Лого Сделано у нас
98

Производство авиационных двигателей в России стало приносить прибыль

  • Производство авиационных двигателей в России стало приносить прибыль
  • Производство авиационных двигателей в России стало приносить прибыль

МОСКВА, 22 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. Производство авиационных двигателей стало прибыльным делом для предприятий России, сообщили сегодня корр.ИТАР-ТАСС в пресс-службе научно-производственного объединения /НПО/ "Сатурн" после подведения итогов работы дивизиона "Двигатели для гражданской авиации" /ДДГА/ Объединенной двигателестроительной корпорации. 

"По итогам 1-го полугодия предприятиями дивизиона получена прибыль от продаж в размере 1,4 млрд рублей против 0,7 млрд рублей убытков годом ранее. Объем выпуска продукции достиг уровня 15,9 млрд рублей, что более чем в полтора раза превышает соответствующий уровень прошлого года. Выручка от реализации продукции составила почти 16 млрд руб. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года прирост составил 1,8 раза", - отметили в пресс-службе.

Как уточнил в беседе с корр.ИТАР-ТАСС управляющий директор "Сатурна" Илья Федоров /ему переданы полномочия единоличного исполнительного органа предприятий, входящих в ДДГА/, знаковыми стали контракты "на общую сумму более 60 млрд рублей, в том числе на поставку двигателей ПС-90А-76 для Ил-76 и малоразмерных двигателей в интересах Государственного машиностроительного КБ "Радуга". "Продолжается планомерная поставка двигателей SaM146 для самолета "Сухой суперджет-100", двигателей наземного применения в интересах "Газпрома", - добавил Федоров. По его словам, научно-технические ресурсы предприятий дивизиона "сконцентрированы на программах ПД-14 и двигателя пятого поколения для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации".

Инвестиции в первом полугодии по предприятиям ДДГА превысили 3 млрд рублей. Только на развитие проекта ПД-14, который реализуется в широкой производственной кооперации предприятий дивизиона, было направлено более 1,2 млрд рублей.

Двигатель ПД-14

ПД-14 - перспективный двигатель тягой 14 тонн, проект семейства перспективных гражданских турбовентиляторных двухконтурных двигателей с тягой на взлёте от 9 до 18 тонн, разрабатываемый предприятиями ОДК (головной разработчик - ОАО "Авиадвигатель" (Пермь), головной изготовитель - ОАО "ПМЗ" (Пермь).

Семейство двигателей ПД предназначено для установки на самолёты МС-21-200/300/400. Более мощные модификации на базе газогенератора двигателя (ПД-18Р) могут быть применены на Ту-214, Ил-96-300 и Ил-96-400Т.

Также исследуется возможность создания промышленных газотурбинных установок на базе двигателя. Двигатель должен состоять из 8 ступеней компрессора и 2 ступеней турбины (5-е поколение), вентилятор выполнен с широкохордными пустотелыми лопатками, в компрессоре применены блиски.

  • 9
    Гвардеец Гвардеец
    22.08.1316:36:44
    " + "    
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 15
      A_SEVER A_SEVER
      22.08.1316:58:05
      предприятиями дивизиона получена прибыль от продаж в размере 1,4 млрд рублей

      Убыток "Сатурна" по проекту поставки двигателей для SSJ в 2012 году составил почти 15 миллиардов рублей
      Ой, чё щас будет! Пошёл за пивом и чипсами!    
      Отредактировано: A_SEVER~17:01 22.08.13
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          Нет аватара Murmansk
          22.08.1320:04:56
          Что минусуете парня? Все он правильно сказал. У кого то хуже, у кого то лучше. Главное, в общем отрасль растет!!!   
        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          22.08.1322:57:42
          на спине Петрова кипятят чай, а у Иванова температура тела уже комнатная
          Неа! Речь идёт о Петрове (Сатурне), но одно показание температуры за 2012 год, а другое - за первую половину 2013 года.
          Сравнив оба показания, понимаешь - больной выздоравливает!    
      • 0
        Нет аватара azurel
        23.08.1314:34:51
        Сам пару дней думал над этой цифрой, даже элементарный подсчет показывает, что эта цифра убытка просто нереальна, весь ОДК в прошлом году получил убыток в районе трех миллиардов, а тут 15 миллиардов маржинальный и только по одному двигателю, в общем хер журналист либо выдумал все, либо что-то попутал.

        Если верить статье затраты на производство двигателя 28 миллионов, за все время произвели штук 60-80, чтобы набрать убыток в 15 миллиардов это надо покупателю еще и доплачивать за него в четыре раза больше.
        Отредактировано: azurel~14:37 23.08.13
    • 10
      Akimich Akimich
      22.08.1316:58:26


      В ответ на публикации, появившиеся 20 августа 2013 года в СМИ, относительно повышения цен на двигатели SaM146 для самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), компания PowerJet, производитель двигателей для SSJ100, и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», производитель самолета SSJ100, заявляют, что:

      ГСС и PowerJet являются партнерами с разделением прибыли. Компании устанавливают цены на двигатели SSJ100 в соответствии со стоимостью самолета. Контракт между компаниями продолжает свое действие, и в настоящее время намерений в пересмотре его условий нет.

      Пресс-служба
      ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”

       http://superjet.wikidot.com/news:453 
      Воланд: Так что же говорит этот человек?

      Фагот: А он попросту соврал! (Бенгальскому a_jug) Поздравляю вас, гражданин, соврамши!

      Михаил Булгаков. "Мастер и Маргарита"

      Ну, как ребенок малый... Не надоело, что, как котенка в свою же лужицу тычут?
      Отредактировано: Akimich~17:02 22.08.13
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.08.1322:59:41
          Себе в убыток можно работать... только очень недолго
          Вы новость читали? Нет убытка, есть маленькая, но прибыль!
    • 7
      Нет аватара eugene771
      22.08.1317:36:41
      А почему такой убыток то маленький. Если годовая выручка всего предприятия по всем изделиям 32 млрд рублей, то как какой-то мелкосирийный двигатель нанес ущерб в 50% выручки? Это для дебилов печатают, а они еще и распространяют.
      • 0
        Нет аватара azurel
        23.08.1314:42:58
        Почему для дебилов, для Романа Гусарова, говорят у него несколько дней прямо праздник был когда подтвердились все его догадки, пока его не обломал этот отчет ОДК.
        Отредактировано: azurel~14:43 23.08.13
    • 5
      Нет аватара Cromartie
      22.08.1318:46:09
      Все уже поняли, что вы дошколёнок. Прекратите уже повторять одни и те же глупости http://superjet.wikidot.com/news:453 
  • 2
    KpyTou KpyTou
    22.08.1318:24:20
  • 4
    Нет аватара bormental
    22.08.1318:48:48
    PowerJet не входит в ОДК))))..кроме того убыток ПауэрДжета нормален для начальной стадии инвестиционного циклаююювсе хорошо у ни х будет..прибыль пойдет когда выпущено будет сотни двигателей и начнется постгарантийное обслуживание движков
    • 8
      user78 user78
      22.08.1319:18:49
      +1.
      все хорошо у них будет..прибыль пойдет когда выпущено будет сотни двигателей и начнется постгарантийное обслуживание движков

      если a_jug не совсем дурак, то наверняка это понимает. Но вбрасывать и набрасывать ложь и примитив не перестанет - такова уж его суть и направленная против России пропагандистская работа.     Надеется произвести впечатление на людей совсем уж недалеких, которые не понимают, что крупные высокотехнологичные проекты всегда убыточны первые несколько лет и выходят в плюс только через некоторое время. Это касается и Боинга, и Эрбаса, и CFMI, и любой другой компании.
      • -2
        Нет аватара azurel
        23.08.1314:53:01
        Сей час речь идет не о окупаемости самого проекта, а только о том что двигатель продают по цене меньшей, чем стоимость материалов, электроэнергии и других затрат на производство одного двигателя, при этом разница такова, что убытки от 60-80ти двигателей составили 15 миллиардов.
  • 2
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    22.08.1319:52:43
    "+". Я заметил, что у a_jug какая-то мания поливать грязью SSJ-100 и все что с ним связанно.
    • 3
      Нет аватара laperuz
      22.08.1320:54:20
      Это отголоски попыток укров протащить свои АНы на наш рынок за наш же счет     А у-тюг как тот партизан - не заметил, что война давно закончилась.
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      22.08.1323:19:28
      Я заметил, что у a_jug какая-то мания поливать грязью SSJ-100
      Это не мания, это сфера его ответственности!    
    • 1
      Wolf666 Wolf666
      23.08.1308:50:45
      Заметке +    
      Я заметил, что у a_jug какая-то мания поливать грязью SSJ-100

      Я подозреваю что это не мания, а его работа...   
      Отредактировано: Wolf666~08:51 23.08.13
  • 1
    Doc Doc
    22.08.1320:31:09
    "+"    
  • 4
    OptimoPrincipi OptimoPrincipi
    22.08.1320:39:11
    У-тюг сегодня плохо поработал. Невнимателен, рассеян. То ли мигрень разыгралась, то ли давление поднялось - меньше надо пиво с орешками за компом трескать, физкультурка то-сё. Пусть не говорит потом, что мы его не предупреждали.    
    Отредактировано: OptimoPrincipi~20:39 22.08.13
    • 1
      OptimEast OptimEast
      23.08.1314:46:11
      Уважаемые господа кураторы сотрудника a_jug.
      Предлагаю в этом месяце сократить ему премию на 50%.
      За существенные и неоднократные провалы в деле обсирания SSJ.
         
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        23.08.1314:53:13
        Предлагаю в этом месяце сократить ему премию на 50%
        А деньги передать ГСС!    
    • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Vedomir
    23.08.1308:56:26
    Отличная новость. Еще немного и отрасль выйдет на самостоятельное жизнеобеспечение и государственное внимание можно будет переключить на другие направления. Электронику например.
  • 0
    Нет аватара biggreenbob
    23.08.1309:21:43
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,