стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
33

На МССЗ состоялся торжественный спуск на воду обстановочного судна проекта 3050.1

30 июля на "Московском судостроительном и судоремонтном заводе" состоялся торжественный спуск на воду обстановочного судна проекта 3050.1 класса РРР «Р 1,2 (лед20)», заводской номер 235.

Строительство 12 обстановочных судов 3050.1 ведется по проекту ГЦКБ «Речфлот» по заказу Росморречфлота в рамках подпрограммы «Внутренний водный транспорт» ФЦП ««Развитие транспортной системы России на период 2010-2015 гг.». Обстановочные суда предназначены для обслуживания плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, а также для контроля глубин судового хода на всех реках России. Характерным отличием судов проекта 3050.1 является то, что они оборудованы двумя кранами – манипуляторами в носовой и кормовой оконечности.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 2
    user78 user78
    30.07.1320:59:53
    +!    
  • 3
    Александр Ермаков
    30.07.1321:06:56
    Видать серьезно взялись за внутренние водные линии. Серьезная программа. Следующим должно начаться массовое строительство разных речных суден. Так понимаю. +
    • 5
      user78 user78
      30.07.1321:11:14
      Следующим должно начаться массовое строительство разных речных суден. Так понимаю. +

      Эта программа уже идёт. В 2012 разные верфи России произвели 28 крупных танкеров и сухогрузов (из них 2 больших несамоходных танкера проекта 2734):
      Красное Сормово - 10
      танкеры проекта RST27:
      "ВФ танкер-1"
      "ВФ танкер-2"
      "ВФ танкер-3"
      "ВФ Танкер-4"
      "ВФ Танкер-5"
      "ВФ Танкер-6"
      "ВФ Танкер-7"
      "ВФ Танкер-8"
      "ВФ Танкер-9"
      танкер проекта 19900 "Этрек"


      Окская судоверфь - 7
      танкеры проекта RST27:
      "ВФ танкер-11"
      "ВФ танкер-12"
      "ВФ Танкер-13"
      "ВФ Танкер-14"
      "ВФ Танкер-15"
      "ВФ Танкер-16"
      сухогруз «Капитан Канатов».

      Зеленодольский завод имени А.М. Горького - 2
      танкеры проекта RST25:
      "Альметьевск"
      "Бавлы".

      Балтийский завод - 2
      танкеры проекта 2734
      "Мира"
      "Ксения"

      Невский ССЗ - 3
      сухогрузы проекта RSD49:
      "Нева-Лидер 1"
      "Нева-Лидер 2"
      "Нева-Лидер 3"

      судоверфь ОАО «Порт Коломна» - 1
      универсальный сухогруз «Коломна-1»

      "Верфь братьев Нобель" - 2
      танкеры проекта RST-25
      "Павел Юдин"
      "Юлий Макаренков"

      Костромской ССРЗ - 1
      танкер проекта 52 "Мухалатка"

      А также более 50 буксиров, пассажирских теплоходов и обстановочных судов.
      • 2
        Александр Ермаков
        30.07.1321:15:59
        Очень толково расписал, спасибо. ФВ Танкер, там следующий пост, так вроде еще начали с пассажирские строить. Припоминаю, было и на подводных крыльях нечто новое. И экраноплан в разработке. Словом - жизнь налаживается.   
        • 5
          user78 user78
          30.07.1321:31:16
          так вроде еще начали с пассажирские строить.

          «Ладожский транспортный завод» строит такие прогулочные кораблики:


          Московский судостроительный и судоремонтный завод:



          "Зеленодольский завод им. А.М. Горького":




          Судостроительный завод «Восточная верфь»




          Припоминаю, было и на подводных крыльях нечто новое.

          Да, причем сразу несколько интересных проектов.

          На судостроительном заводе «Вымпел» в августе заложат первую "Комету 120М":


          и планируют к постройке "Циклон":


          ЦКБ по СПК им. Р. Е. Алексеева ведёт работу над судном "Валдай-45Р":


          Словом - жизнь налаживается.

          однозначно!    
          Отредактировано: user78~21:39 30.07.13
          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            30.07.1321:40:27
            «Ладожский транспортный завод» строит такие прогулочные кораблики

            Такого плана кораблик строит и Ростовский Порт. Делал я про него новость. Можно Грина еще до кучи вспомнить. Переделка, но таки серьезная    
            "Зеленодольский завод им. А.М. Горького"

            Почти такой же параход строится в Хабаровске (А-45-2).

             http://khabarovskvodtrans.ru/info/88.html 
            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:43 30.07.13
            • 0
              user78 user78
              30.07.1321:50:33
              Можно Грина еще до кучи вспомнить.

              *с интонацией змия-искусителя* - сдеееелай обзор с картинками по всем новым речным судам ну хотя бы с 2005    
              Почти такой же параход строится в Хабаровске (А-45-2).

              О, спасибо!
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                30.07.1322:02:25
                До, А-145 в Зеленодольске сделали 2 А-45. Сейчас они на Лене трудятся. А-145 и А-45-2 - дальнейшее развитие проекта А-45    
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                30.07.1322:03:14
                *с интонацией змия-искусителя* - сдеееелай обзор с картинками по всем новым речным судам ну хотя бы с 2005

                Если будет время и желание    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            30.07.1321:47:06
            Да, кстати еще Ладожская верфь исправно в год по Фонтанке делает    
          • 2
            Natiksoldatik Natiksoldatik
            30.07.1321:47:42
            + На Волжском судостроительно-судоремонтном заводе (ВССРЗ) строили 2 теплохода «Мария» и «Ассоль».
            Отредактировано: Natiksoldatik~21:48 30.07.13
            • 1
              user78 user78
              30.07.1322:02:51
              Да, спасибо. Вот видео со спуска "Марии":



              А "Ассоль" покрупнее:

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                30.07.1322:11:02
                Ну тогда уж и Самусь надо вспомнить    

                Фарман Салманов проекта 105.05 на 74 чел. в 2007


                Русич проекта 7.03 в 2004


                Таркус проекта 26.03 в 2005


                Атаман Ермак проекта 265.09 в 2011
          • 0
            Нет аватара tumanova
            30.07.1322:56:17
            Ответ на обзор тянет.)))
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              31.07.1300:16:06
              Он, змей, меня подбивает всех поименно перечислить    
          • 0
            Нет аватара stasik
            31.07.1311:55:31
            Где ходит А-145? Хотелось бы увидеть красавца. Не в питере случайно?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              31.07.1312:05:06
              Где ходит А-145?
              Должен ходить в Салехарде.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              31.07.1312:21:19
              В ЯНАО езжайте.
              В районе Сургута проходят испытания высокоскоростного судна А-145, изготовленного по заказу ЯНАО специально для работы на особенно сложных речных трассах округа. Всего таких судов будет два. Накануне одно из них успешно прошло северный тест-драйв. Корабли уже получили имена "Рэм Вяхирев" и "Виктор Черномырдин". Кроме технико-технологической подготовки компания ОАО "Северречфлот" сейчас формирует команду для работы на этих судах.
              На Ямале новый транспорт ожидают в середине июля. Здесь испытания продолжатся в условиях Обской губы. Специалисты будут оценивать ходовые характеристики, аппаратуру, протестируют "дальность".
              О маршрутах, на которые запустят суда, специалисты департамента транспорта округа пока не распространяются. Ясно, что это будут субсидируемые округом направления. Оптимально – что это будут наиболее отдаленные Антипаюта и Мыс Каменный. По своим техническим параметрам суда должны вполовину сократить время пути: если сегодня путь от Салехарда до Антипаюты занимает почти двое суток, то на А-145 его можно преодолеть за 12 часов.


              Если захотите на предтече его, теплоходах А-45, то это Вам на Лену в Красноярский Край

              И туда же Зеленодольск строит вот такие А-45-90.2
              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:22 31.07.13
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                31.07.1314:00:13
                Корабли уже получили имена "Рэм Вяхирев" и "Виктор Черномырдин"
                Ну вот и славно, теперь ледоколу можно дать другое имя!
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  31.07.1314:06:49
                  Кто сказал?
                  НАПЛ Санкт-Петербург
                  Ледокол Санкт-Петербург
                  Катамаран (для САММИТа) Санкт-Петербург
                  Лоцманское судно Санкт-Петербург (IMO 8929044)
                  Траулер Санкт-Петербург (IMO 8860614)
                  Танкер (река\море) Санкт-Петербург (IMO 9288980)
                  И ничего им не мешает сосуществовать одновременно
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    31.07.1314:10:30
                    Не, ну ты сравнил - любимый город самзнаешького и какой-то ЧВС!    
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      31.07.1314:12:44
                      Зато пример уж больно показателен. И он не единственный.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        31.07.1314:16:47
                        И он не единственный
                        Блин! Да я же не говорю, что теперь нельзя давать дублирующее название - ясен пень что можно!
                        Я говорю про другое - не хотелось бы ещё одного Черномырдина, тем более новый линейный ледокол!
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          31.07.1314:20:40
                          не хотелось бы ещё одного Черномырдина, тем более новый линейный ледокол!

                          Дык, уже высказывались по этому поводу. Для газовоза еще ничего, а ледоколы при чем? Но кто жеж нас слушать будет. Надеюсь с ледоколом это все же утка.
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          07.08.1313:01:07
                          не хотелось бы ещё одного Черномырдина, тем более новый линейный ледокол!

                          Но похоже будет
                          Балтийский завод и Nordic Yards заключили контракт на строительство жилого блока надстройки ледокола ЛК-25 "В. Черномырдин"

                           http://www.bz.ru/ru/news*1,134.html 
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            07.08.1315:22:31
                            заключили контракт на строительство жилого блока надстройки ледокола ЛК-25 "В. Черномырдин"
                            Зато ассиметричный ледокол получил имя "Балтика"!    
              • 0
                user78 user78
                31.07.1314:29:56
                И туда же Зеленодольск строит вот такие А-45-90.2

                ого какой красавчик! Будем ждать новостей о ходе строительства    
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  31.07.1314:34:55
                  ого какой красавчик! Будем ждать новостей о ходе строительства

                  Пока их вроде не заложили еще. Красноярцы попросили допилить проект под конкретные нужные им условия Енисея. Но, с другой стороны, вроде как очень хотят их получить в следующем году. Возможно скоро и заложат    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        30.07.1321:28:23
        Красное Сормово - 10
        танкеры проекта RST27:

        Ошибка. Забыл "Конструктор Животовский". Это десятый для В.Ф.Танкер. но не номерной, а с именем    
        Окская судоверфь - 7
        танкеры проекта RST27:

        Какие 7? Чуть ни же написано, что уже десятый сдали    
        Невский ССЗ - 3
        сухогрузы проекта RSD49:

        Эта... 18 июля «Северо-Западное пароходство» отправило в первый рейс четвертый сухогруз    
        Балтийский завод - 2
        танкеры проекта 2734

        Куда дел Таисию и Марию?    
        "Верфь братьев Нобель" - 2
        танкеры проекта RST-25

        Как раз между упомянутыми был «Александр Шемагин»    

        Забыл упомянут:
        Онежский завод до 2009 года включительно построил 4 сухогруза DCV33 типа "Дмитрий Варварин"
        Окская судоверфь построила 10 сухогрузов RSD44 типа "Капитан Рузманкин"
        Судоверфь Дон-Кассенс построила (точнее серьезно переделала из старого нефтерудовоза) танкер RST05 "Нарва"

        Или ты специально из гуманных побуждений, что бы хомячков не травмировать?
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:32 30.07.13
        • 0
          user78 user78
          30.07.1321:34:20
          Какие 7? Чуть ни же написано, что уже десятый сдали

          Читай внимательнее - моя статистика только по 2012-му году, а не за все времена вообще.    
          Или ты специально из гуманных побуждений, что бы хомячков не травмировать?

          За 2013-й год итоги подводить пока рановато.    

          P.S. Идея (лодочника     ) - можешь подготовить обзор (в 7-ми частях, как обычно) по всем более-менее крупным речным судам, выпущенным в России, скажем с 2000-го.    
          Отредактировано: user78~21:37 30.07.13
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            30.07.1321:38:11
            Все равно есть ошибки. «Александр Шемагин» был раньше Макаренкова, которого ты посчитал. Если ты посчитал. Макаренкова, Мухалатку и еще некоторых, то чего Нарву не считал? Тут ведь аналогично     На просто на воду в прошлом году в Перми танкер сустили (но пока еще не сдали)    
            • 0
              user78 user78
              30.07.1321:42:21
              «Александр Шемагин» был раньше Макаренкова

              Он был спущен в 2011.

              Головное судно проекта RST25 "Александр Шемагин" было заложено 21.12.10. Спуск состоялся 15.11.11. Сдача 26.07.12.
              Второе судно проекта RST25 "Павел Юдин" было заложено 17.05.11. Спуск состоялся 28.08.12. Судно проходит испытания. Сдача ожидается в декабре 2012 года.
              Третье судно проекта RST25 "Юлий Макаренков" было заложено 01.11.11. Спуск состоялся 20.11.12.

              На просто на воду в прошлом году в Перми танкер сустили (но пока еще не сдали)

              Я считал только те, которые спущены на воду в 2012 (значит уже построены.. это ведь не военные корабли, которым еще пару лет стоять у достроечной стенки).    
              По аналогии с Суперджетами - мы их считаем по первому взлёту, хотя еще несколько месяцев им расшивают крестиком кресла и раскрашивают борта. Но по сути - самолёт уже готов.
              Отредактировано: user78~21:46 30.07.13
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                30.07.1321:46:07
                Головное судно проекта RST25 "Александр Шемагин" было заложено 21.12.10. Спуск состоялся 15.11.11. Сдача 26.07.12.

                Сдан в каком году? Таки должен был тогда попасть    
                Я считал только те, которые спущены на воду в 2012 (значит уже построены.. это ведь не военные корабли, которым еще пару лет стоять у достроечной стенки).
                Этим тоже надо. И пермский как раз тому подтверждение. Еще в прошлом году спущен (т.е. по твоему же должен считаться), но еще не сдан.
                • 0
                  user78 user78
                  30.07.1321:48:26
                  Сдан в каком году? Таки должен был тогда попасть

                  я посчитал, что это уже читерство)) Иначе совсем жирный 2012-й получится, пожалей хомячков    
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.07.1321:16:50
      Скоро запретят однокорпусники коих не мало. Они опасны. Вот и модернизируют однокорпусники в двукорпусники (к примеру Нарва) или строят новые, как тут.
  • 0
    Александр Ермаков
    30.07.1322:13:18
    Думаю, если что-то строят, значит, что-то возят, а значит, что-то производят. Впрочем, прогулочные и пассажирские, то же показатель. Хомячки    
    • 2
      user78 user78
      30.07.1322:41:38
      Думаю, если что-то строят, значит, что-то возят, а значит, что-то
      производят.

      Ещё как возят, ещё как производят. Если отойти от кораблестроения (все верфи и так загружены), то вот например Уралвагонзавод в прошлом году побил все мыслимые рекорды по производству вагонов.
       https://sdelanounas.ru/blogs/25437/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/27193/ 

      А всего в 2012 в России было произведено 71.2 тысяч грузовых вагонов. В лучшие свои годы весь СССР (включая большие заводы на Украине) производил около 68 тыс. вагонов в год. А тут одна Россия - 71 тыс.! И по локомотивам, и по автомобилям, и по вертолётам, и по самолётам, и по кораблям - везде сейчас неплохой рост.
       https://www.sdelanounas.ru...0375/?pid=303017#comments 
       https://sdelanounas.ru/blogs/31110/ 

      Так что хомячкам действительно лучше искать стену    
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    31.07.1300:13:38
    +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,