стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Россия и Украина договорились о создании СП по строительству самолета Ан-124 "Руслан"

Россия и Украина договорились о создании совместного предприятия по производству самого большого самолета в мире Ан-124 "Руслан". Об этом сообщил сегодня вице-премьер-министр Украины Юрий Бойко в эфире "5 канала". 

"Принято решение о создании совместного предприятия по строительству самолета Ан-124 "Руслан". Это самый большой самолет в мире. Мы получили поручение от премьер-министров обеих стран о подписании учредительных документов уже в сентябре на заседании украинско-российского комитета по вопросам экономического сотрудничества", - сообщил Бойко.

Самолет Ан-124 является привлекательным для партнеров Украины в Российской Федерации, отметил вице-премьер. "Это очень большой самолет, который может поднимать около 100 тонн грузов, взлетать с коротких полос", - подчеркнул он.

Ранее Бойко заявлял, что "наиболее реалистичный проект - это строительство самолета Ан-124 совместным предприятием с учетом вклада каждой стороны". По его словам, украинская сторона может привнести в совместное предприятие технологическую базу и инновационную составляющую, а российская - финансовую составляющую и рынок сбыта. "В таком случае интеллектуальная собственность СП должна быть защищена соответствующими документами от передачи третьей стороне", - добавил вице-премьер.

По словам Бойко, создание совместного предприятия украинскими и российскими производителями авиационной техники позволит избежать конкуренции между собой и способствовать продвижению продукции СП на рынки третьих стран. "Мы заинтересованы в том, чтобы совместное предприятие начало работу как можно скорее. Россия имеет свои наработки, мы свои. Если будет соответствующее объединение усилий, то это, конечно, даст положительный эффект", - отметил он.

Вице-премьер также выразил уверенность в успешной реализации проектов по строительству самолетов, разработанных украинским госпредприятием "Антонов". "Все самолеты "Антонов", а сейчас их в мире летает более 5000, - это очень надежные машины. И проекты по их выпуску будут только развиваться ", - добавил Бойко.

"Наше предложение, поддержанное российскими коллегами, - сделать пилотный проект по производству Ан-124, показать, как он работает, и далее перейти на более глубокую интеграцию относительно других самолетов: и пассажирских, и специализированных", - сказал вице-премьер.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 6
    Svin Svin
    17.07.1314:54:33
    украинская сторона может привнести в совместное предприятие технологическую базу и инновационную составляющую


    А у них что-то еще осталось? Новости плюс, но сомневаюсь как-то...
    Отредактировано: Svin~14:54 17.07.13
    • 0
      Нет аватара Kolobok
      22.07.1313:31:37
      Абсолютно новые, инновационные, кевларовые держатели для сала в кабине пилотов, с подсветкой, с виброзащитой и электронными регулировками в трёх плоскостях!   
  • 3
    Skipper Skipper
    17.07.1315:04:03
    Хоть сам родом из Одессы, что-то я как-то скептически отношусь к данной новости. До тех пор, пока не взлетит первый самолет, обольщаться не стоит. К сожалению, уже много было новостей на тему АН-124, АН-70, а толку пока ноль.
  • 9
    A_SEVER A_SEVER
    17.07.1315:26:04
    Очередная серия мыльной оперы...
  • 0
    Нет аватара visitor33111
    17.07.1315:26:40
    Да,скепсиса по данной теме много-очень долго договариваются стороны...
    Отредактировано: visitor33111~15:27 17.07.13
  • 1
    Нет аватара bars_16
    17.07.1315:34:35
    Скорее всего при переговорах увязываются много вопросов в разных экономических сферах и политических,поэтому так сложно договариваться взаимовыгодно.
  • 2
    Нет аватара Hamlet
    17.07.1315:37:04
    может подталкивают Украину к решению главного вопроса. Без него и так ясно что не будет Руслана.
    Отредактировано: Hamlet~15:37 17.07.13
  • 0
    Evgeny46 Evgeny46
    17.07.1316:23:08
    хоть какие-то новости. Подозреваю, что всё упирается в вопрос что будет иметь Украина с выпуска Ан-124 на наших заводах. Вот как договорятся, тогда и будет результат
    • 0
      Нет аватара Snowmage
      17.07.1318:13:34
      В первую очередь, всё упирается в то, что не особо этот самолёт и нужен в нынешних условиях.

      Портфель заказов оценивается в 70 машин. Причём твёрдых не более 43 штук пока (40 Волга-Днепр и ещё 3 штуки МО России вроде).

      В новой модификации самолёт будет стоить до 150 млн долларов за штуку. Очень долго будут окупаться.

      Сейчас Ил-76МД-90А нужнее. И чтобы его в Серийное производство запустить много сил пришлось потратить. А он куда востребованней, чем Ан-124.

      Ещё бы Ан-225 "Мрия" договорились бы возобновить выпускать)
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      17.07.1323:54:57
      всё упирается в вопрос что будет иметь Украина с выпуска Ан-124

      Два основных вопроса - право интеллектуальной собственности и связанное с ним финансирование проекта.
      Украина не хочет передать/дёшево продать России право на Ан-124.
      Россия не хочет финансировать проект, не получив равные с Украиной права.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        22.07.1313:52:09
        Два основных вопроса - право интеллектуальной собственности и связанное с ним финансирование проекта.

        Которые, в свою очередь, связаны с печальной судьбой ТАПОиЧ и явно высокими временными и денежными затратами на возобновление выпуска производившихся там комплектующих для Ан-124 где-то ещё.
  • 5
    Нет аватара Cinik
    17.07.1318:25:10
    По его словам, украинская сторона может привнести в совместное предприятие технологическую базу и инновационную составляющую, а российская - финансовую составляющую и рынок сбыта.

    Позвольте предложить мой перевод с украинского на русский.    
    "Украина даст высочайшее инновационное соизволение на производство Русланов; Россия всё устроит, проплатит, изготовит и продаст; прибыль пополам."
    Отредактировано: Cinik~18:26 17.07.13
    • 1
      Нет аватара Bazin_
      17.07.1322:49:59
      Надеюсь,это так и останется болтовнёй,иначе весь цикл производства будет сопровождаться хвастливым укротрёпом и грабежом российского бюджета(кроме нашей армии,вряд-ли кто-то закажет эти самолёты).
      • 0
        Нет аватара Cinik
        17.07.1323:39:54
        (кроме нашей армии,вряд-ли кто-то закажет эти самолёты).

        Спрос на такие авиаперевозки в мире имеется. И он будет только расти. Наша армия тоже в этих самолётах нуждается. В том числе РВСН. Просто, в первую очередь надо было отремонтировать уже имеющиеся.
  • 0
    Нет аватара Curban
    17.07.1323:58:45
    очередная пустая хахляцкая болтовня
  • 2
    Нет аватара brat_po_razumu
    18.07.1300:31:18
    Группа Виа Гра, украинская, песня Моя попытка номер пять:

    Отредактировано: brat_po_razumu~00:40 18.07.13
  • 0
    Schtirliz Schtirliz
    18.07.1301:25:40
    Технические характеристики

    Экипаж: 8 (командир, помощник командира, штурман, ст. бортинженер, бортинженер по АО, бортрадист, 2 оператора погрузочно-разгрузочных работ)
    Пассажировместимость: 7 (в кабине сменного экипажа) + 21 (в кабине обслуживающего персонала)
    Грузоподъёмность: 120 000 кг
    Длина: 69,1 м
    Размах крыла: 73,3 м
    Высота: 21,08 м
    Площадь крыла: 628 м²
    Максимальная взлётная масса: 392 000 кг
    Масса топлива во внутренних баках: 212 350 кг (максимальная)
    Массовая отдача: 58 %
    Силовая установка: 4 × ТРДД Д-18Т
    Тяга: 4 × 229,85 кН (23430 кгс)[11]
    Вспомогательная силовая установка: 2 × ГТД ТА-12
    Назначенный ресурс: 6000 часов

    Габариты грузовой кабины

    Длина: 36,5 м
    Ширина: 6,4 м
    Высота: 4,4 м
    Объем грузового отсека: 1050 м³
    Размер грузовых люков:
    передний: 6,4 м
    задний: 4,4 м

    Лётные характеристики

    Максимальная скорость: 865 км/ч
    Крейсерская скорость: 800—850 км/ч
    Практическая дальность: 4800 км (с максимальным грузом); 7500 км (с грузом 80 000 кг)[12]
    Практический потолок: 11 600 м
    Нагрузка на крыло: 365 кг/м²
    Тяговооружённость: 0,41


    Очень интересная машина, если получится то будет просто замечательно...и покупатели думаю очень даже найдутцо!
    Отредактировано: Schtirliz~01:26 18.07.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,