стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65

В Тверском институте вагоностроения провели испытания двухэтажного вагона

Доработанная металлоконструкция кузова успешно выдержала все нагрузки во время экспериментов на специальном стенде. По показаниям тензометрических приборов максимальное суммарное напряжение в несущих элементах рамы и других узлах кузова не превысило допустимый уровень. Вместе с тем, по рекомендации учёных была увеличена до 2,5 мм толщина листов скатов крыши вагонов.


Ходовые качества двухэтажного подвижного состава проверялись на скоростном испытательном полигоне Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ОАО «ВНИИЖТ»), расположенном на участке Белореченская – Майкоп Северо-Кавказской железной дороги.
Обвешанный датчиками опытный поезд двигался в диапазоне скоростей от 40 до 160 км в час. Вся информация поступала на компьютер, где анализировалась с помощью специальной программы. Полученные результаты позволили дать хорошую оценку ходовым качествам новой модели. 

Значения коэффициентов динамики кузова, устойчивости колёс от схода с рельсов и от опрокидывания при проходе кривых участков пути находились в норме.
Интересно, что показатели плавности хода на первом этаже вагона оказались ниже, чем на втором. Это свидетельствует об удовлетворительной работе элементов рессорного подвешивания, предотвращающих боковую качку подвижного состава. Несмотря на то, что масса двухэтажного вагона достигает 72 т против 60 т у обычного, нагрузка от колёс на рельсы также оказалась в пределах нормативов.
В ходе проверки были испытаны модели с купе для пассажиров, штабной вагон, а также вагон-ресторан. Весь этот двухэтажный подвижной состав по итогам испытаний был признан соответствующим требованиям существующих норм для расчёта и проектирования вагонов.

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 8
    Нет аватара Cinik
    16.07.1300:43:48
    Это какой же БЖРК можно забацать!    
    • 2
      Nikituchka Nikituchka
      16.07.1300:52:26
      Можно по две РС-20А в каждом вагоне.         Состав будет состоять минимум из двадцати вагонов.     Во амеры прих...еют!    
      Отредактировано: Nikituchka~00:53 16.07.13
      • -3
        Нет аватара stakl
        16.07.1310:27:58
        Во амеры
        прих...еют!

        от чего?
        • 2
          Nikituchka Nikituchka
          16.07.1311:25:55
          Смотите в том же коментарии откуда слямзили моё предложение.        
          • -5
            Нет аватара stakl
            16.07.1311:51:53
            А понял. Кто то в детстве в войнушки не наигрался.
            • 1
              chupak chupak
              16.07.1314:12:43
              Видимо явно шуточного тона и аж 4 гиперактивно смеющихся смайлика было не достаточно для понимания, нужно было еще слово лопата дописать, чтоб было понятно, что это шутка    
              Отредактировано: chupak~14:13 16.07.13
  • 2
    Дмитрий Васильев Дмитрий Васильев
    16.07.1302:58:08
    Появится выражение:"Верхняя полка на втором этаже."   
    • 0
      Нет аватара mmx
      16.07.1307:15:20
      Не появится, там по одной полке в купе будет:
      • 1
        user78 user78
        16.07.1309:50:15
        Не появится, там по одной полке в купе будет:

        на 2-м этаже тоже по 4 полки в купе - верхние и нижние. Единственное - не будет верхних багажных ниш.



        Или ты про "третий этаж" как в китайских поездах? Так у нас это редкость, обычно в купе по 2 этажа    
        Отредактировано: user78~09:54 16.07.13
        • 0
          Nikituchka Nikituchka
          16.07.1311:35:37
          Мы всё же не китайцы, чтобы как селёдка в бочке. Забахаем свой миллиард, тогда можно и о модернизации вагонов подумать.    
          Отредактировано: Nikituchka~11:35 16.07.13
          • 3
            Нет аватара viktorhs
            16.07.1315:59:52
            Ездил в китайских вагонах на 3-й полке     Но при этом стеснённость по ощущениям даже меньше чем в нашем плацкарте, т.к. у них нет боковушек, несравнимо просторный тамбур и большое умывальное помещение с двумя раковинами отдельно от сортира. На уровне плинтуса на стенке ночью светит вереница фонариков подсветки (там где у нас боковушки), что очень удобно когда передвигаешься в темноте. Мне их плацкарт понравился больше чем наш.
            Отредактировано: viktorhs~16:07 16.07.13
            • 0
              Nikituchka Nikituchka
              16.07.1316:24:17
              Ну это с чем сравнивать. Если современный китайский вагон постройки этого года и старый советский плацкартный вагон, 80-х годов выпуска которых ещё очень много у нас, то вопросов нет. А если современный наш и современный китайский, я бы поспорил. Но вкусы у всех разумеется разные.    
              • 0
                Нет аватара viktorhs
                16.07.1321:49:50
                А спорить тут не о чем и вкусы тут не причём, чистая арифметика - большая площадь, она лучше, чем меньшая и раздельный туалет (кстати со своим маленьким рукомойником) лучше, чем совмещенный. Я у нас в России ни каких других плацкартов не видел (уж простите мою сибирскую серость), все одинаковые (каждый год езжу и в основном в плацкарте), где водятся "наши современные" не знаю. В Китае тоже самое - ни каких "современных" плацкартов не видел, самый обычный народный; идешь по проходу и ни кому лицо коленями не сносишь и торчащие немытые ноги бородой не обтираешь.
                • 0
                  Nikituchka Nikituchka
                  16.07.1322:07:45
                  Признаюсь ЖД транспортом не пользовался лет семь, если не больше. У меня в памяти старые вагоны, которые полностью соответствуют вашему описанию. А новые вот такие https://www.sdelanounas.ru/blogs/34239     
                  Отредактировано: Nikituchka~22:08 16.07.13
                  • 0
                    Нет аватара viktorhs
                    17.07.1308:38:55
                    Вагоны конечно красивые и интерьер шикарный, (цена проезда тоже полагаю соответствует) но, цитирую: "Предполагается, что новые вагоны габарита RIC будут использоваться на маршрутах "Москва - Ницца", "Москва - Берлин" и других востребованных европейских направлениях." И пока их закупили 10 штук. Так что, именно мы, а не китайцы, ещё много лет будем ездить как "селёдки в бочках", с одной электро розеткой на весь вагон, в наших плацкартах. Жаль я фоток не сделал в китайском вагоне, когда ездил. В Харьковских плацкартных вагонах, кстати, вообще иногда полы проваливались, грязища - ужас    
                    ЗЫ: будем надеется, что ситуация изменится и народный плацкарт постепенно заменят на комфортные современные вагоны, хотя бы до уровня китайских.
        • 0
          Нет аватара mmx
          16.07.1312:06:54
          "Нижняя полка" вроде как официально диваном назывется. То что над ней - полка. А второй полки над первой уже не будет. Как-то так    
  • 0
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    16.07.1309:05:13
    На втором ярусе укачивать не будет?    
    Хотя, может это и плюс - спать крепче в дороге будет - как в колыбели...
  • 0
    Нет аватара Дмитрий Степанов
    16.07.1309:29:45
    Буквально вчера одно щекастое тело на ленте пищало "ПАКАЖИ ХОТЬ АДИН НАРМАЛЬНЫЙ РУССКИЙ ВАГОН!!!"
       
  • 1
    Нет аватара Alexander Semenov
    16.07.1311:41:21
    Полезное дело =)
  • 0
    Clausson Clausson
    16.07.1317:03:46
    Интересно, вариант СВ сверху - ресторан снизу не рассматривается?
  • 0
    Нет аватара hvv
    17.07.1319:59:24
    Будут ли розетки в каждом купе этих вагонов?
    В новых плацкартных и купейных вагонах - розеток в каждом купе нет..
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.07.1320:02:01
      На купе 2 розетки на нижних полках. Фотки и видео я уже постил.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,