стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
11

Упор на SSJ100 и МС-21

В гражданском авиастроении упор должен быть сделан на SSJ100 и МС-21

11 Jul 2013, 22:01

Будущее российской авиационной промышленности в сегменте коммерческой (гражданской) авиации связано, прежде всего, с перспективами реализации проектов Sukhoi Superjet 100 и МС-21, сообщил РИА Новости в четверг, 11 июля, заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Константин Макиенко.

 

"Будущее российского коммерческого авиапрома связано с реализацией проектов Sukhoi Superjet 100 и МС-21. Это, пожалуй, самые конкурентоспособные российские гражданские самолеты. Если эти два проекта не пойдут, то тогда коммерческой авиации в России не будет вообще", - сказал Макиенко после заседания франко-российского аналитического центра "Обсерво" по проблемам развития российского авиапрома.

Он подчеркнул, что для успешной реализации проекта Sukhoi Superjet 100, например, необходимо ежегодно производить порядка 50-70 самолетов, а не 10-20, как сейчас. "Согласно бизнес-плану так и должно произойти. В итоге за 10 лет должно быть построено и реализовано 800-900 самолетов", - сказал Макиенко.

При этом собеседник агентства напомнил, что такие самолеты, как Ил-96 и Ту-204 строятся единицами и при финансовой поддержке государства. Соответственно перспективы у этих самолетов как на внутреннем, так и на внешнем рынка минимальны.

Также количественный рост экспорта боевой авиации Россия может в ближайшее время связывать только с заключением крупных контрактов на поставку истребителей Су-35 в Китай, сообщил заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Константин Макиенко.

В течение минувшего десятилетия российский экспорт боевой авиации по количеству единиц, а не в денежном эквиваленте сокращался. Это было связано с насыщением рынков Китая и Индии, крупнейших импортеров российских истребителей.

"Рост экспорта российской боевой авиации в ближайшие годы может быть связан с заключением новых контрактов на поставку, в частности, истребителей Су-35", - сказал Макиенко после заседания франко-российского аналитического центра "Обсерво" по проблемам развития российского авиапрома.

Он пояснил, что Китай намерен в этом или в следующем годах заключить контракт с РФ на закупку партии из 24 истребителей Су-35. "Не исключено, что в последующем Китай захочет купить еще столько же, а потом и лицензию на их производство", - сказал собеседник агентства.

При этом он отметил, что вопрос копирования для Китая будет достаточен сложно решаем, так как Су-35 - очень сложный самолет. Кроме того, при копировании самолетов типа Су-27 помощь китайцам оказывали ранее Украина и Белоруссия, предоставляя определенные технологии. "Сейчас Су-35 - продукт абсолютно российский, поэтому кроме России никто помощь оказать Китаю не сможет. Может быть только официальная лицензия", - сказал замдиректора ЦАСТ.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 6
    A_SEVER A_SEVER
    11.07.1323:42:12
    В гражданском авиастроении упор должен быть сделан на SSJ100 и МС-21
    Ну ни хрена себе! Кто бы мог подумать!    
       
    • 0
      Akimich Akimich
      12.07.1302:20:41
      Андрей, подскажите, как всезнамус, что за наброс вчера весь день с подачи Комерсанта о возможном банкротстве ГСС?
      • 6
        Нет аватара brat_po_razumu
        12.07.1302:44:43
        А что здесь комментировать? Этого, естественно, нет и не будет.

        Итальянская сторона вряд ли это допустит - ибо в таком случае акции ГСС - а там 25% + 1 акция у итальянской компании Аления - плавно перетекут кредитору, то есть российскому банку ВЭБ.

        Не, я только за процедуру банкротство ГСС - отказа платить за кредиты ВЭБа - ибо в таком лучше все его активы перетекают российским компаниям - но для этого нет оснований. Хотя хотелось бы, чтобы были.

        Сейчас в Ле-Бурже итальянская сторона сделала ряд заявлений, весьма неосторожных, касательно - требуем повысить нашу роль в ГСС!

        Им мягко показали, что - извольте знать свое место, а то ваша итальянская доля - российскому ВЭБу может плавно законно перетечь...

        Ну а не понимающие ничего интернет-хомячки - бьются в горячке, естественно.
        Отредактировано: brat_po_razumu~14:06 12.07.13
        • 4
          Akimich Akimich
          12.07.1302:48:20
          Нашел на викидоте. Но шумиха идет знатная. Ладно, караван то идет, пусть лают
          • 4
            Нет аватара brat_po_razumu
            12.07.1304:14:07
            Убогое хомячье есть убогое хомячье - ему можно крупно поддакнуть:

            ГСС БАНКРОТЯТСЯ!!! Немедленно продаем его акции!!!

            После чего - прикупить сброшенные хомячьем акции: я беру! Дайте две!!!

            Но - не могу взять, ибо в ГСС - не убогое хомячье сидит, и не сбрасывают акции, ибо - дурных хомяков в ГСС нема, от выгодных активов избавляться.
            Отредактировано: brat_po_razumu~18:12 13.07.13
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        12.07.1309:30:31
        Андрей, подскажите
        Пожалуйста: ГСС    
  • 0
    Samboris Samboris
    12.07.1302:03:13
    Интересная статья о роли СМИ в судьбе Авиапрома
     http://temig.livejournal.com/1447.html 
  • 2
    Нет аватара Tony
    12.07.1302:06:19
    какая же красивая раскраска!!!
  • -4
    Нет аватара osv
    12.07.1303:52:21
    упор должен быть сделан

    Будущее российского коммерческого авиапрома

    рост экспорта боевой авиации Россия может в ближайшее время связывать

    Сплошное будущее время. Автор статьи (тот, кто написал, а не перепостил сюда) - просто "Капитан-очевидность". Перенесите в личный блог, а лучше удалите.
  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара DmitryO
    12.07.1313:38:26
    Пока просматривается примерно такой расклад по модификациям и срокам (жирным выделены взлетевшие машины):
    Пассажирские:
    SSJ–75B. Заказов на такой самолет нет, но он есть на сайте Сухого. Видимо, если авиакомпании, имеющей другие варианты Суперджета вдруг захочется короткий самолет, урезать стандартный не будет проблемой.
    SSJ–75LR. Увеличенная дальность, аналогично SSJ–100LR.
    SSJ–100/98B. Есть 11 сертифицированных компоновок. Дальность 3000 км.
    SSJ–100/98LR. Дальность 4500 км.
    SSJ–100/103LR. Вариант с прежним расстоянием между креслами, но тонкими креслами. Видимо, будет построен в 2014 для ЮТэйр.
    SSJ–100/108. Вариант с тонкими креслами и расстоянием между креслами таком же, как у конкурентов.
    SSJ–115NG. Урезанный вариант SSJ–130NG.
    SSJ–130NG. Вариант, полученный скрещением фюзеляжа SSJ и композитного крыла МС–21, масштабированного под меньший размер. Решение о его производстве будет принято в 2016, по результатам первых испытаний МС–21.
    MC–21–200B вместимостью 150 пассажиров. Первый полет — лето 2015.
    MC–21–300B вместимостью 181 пассажир. Первый полет — 2016.
    MC–21–400B вместимостью 212 пассажиров.
    Варианты МС–21 с увеличенной (ER) и "еще более увеличенной" (LR) дальностью.

    Бизнес–джеты.
    "Легкий" SBJ
    "Полный" SBJ, будет построен в 2015
    МС–21 административный
    • 0
      Bobcat Bobcat
      12.07.1323:04:03
      SJ–100/98B, SSJ–100/98LR

      Хрень какая-то. Есть SSJ-100-95B и SSJ-100-95LR.
      SSJ–75B, SSJ–75LR, SSJ–115NG

      "не взлетит" (с)
      Отредактировано: Bobcat~23:04 12.07.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,