Лого Сделано у нас
47

Три новых электровоза ЭП20 поступили в депо ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская

Три новых электровоза ЭП20 с номерами 017, 018 и 019 поступили в депо ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская.

ЭП20-017 уже прошел наладку, ЭП20-018 в цеху, ЭП20-019 пока не расконсервирован.

 

На 10.07.2013 ситуация такая:

  • ЭП20-002 вроде продолжает стоять в депо;
  • ЭП20-003-005 в работе;
  • ЭП20-006 в работе водит на ленинградском направление Невский экспресс;
  • ЭП20-007 в работе водит в ТЧ-1 поезд Буревестник 154/153
  • ЭП20-008 в работе водит в ТЧ-1 поезд Буревестник 154/153;
  • ЭП20-009-016 в работе;
  • ЭП20-017 в депо;
  • ЭП20-018 в депо (на наладке);
  • ЭП20-019 в депо;
  • ЭП20-020-022 на обкатке на НЭВЗе.
  • ЭП20-023-026 в производстве

Темп производства локомотивов был увеличен и сейчас составляет 3 электровоза ЭП20 в месяц.

 

ЭП20  двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom.

Предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах с шириной  колеи 1520 мм,  электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с  номинальным напряжением 25000 В и на постоянном токе с номинальным напряжением  3000 В.

Может эксплуатироваться при температурах окружающей среды от минус 50 до плюс  40 градусов Цельсия.

Фото http://trainpix.org

Данные http://www.trainsim.ru

Отдельная благодарность пользователю Алексей 12

  • 1
    Vasisualiy Vasisualiy
    10.07.1316:59:46
    Немного фото других ЭП20



    ЭП20-004 с поездом №102М Москва - Адлер, Автор Ищенко Никита


    ЭП20-014 Рязанская область, перегон Рязань-II - блок пост 204 км, Автор А. Царев


    ЭП20-012 Краснодарский край, перегон Чемитоквадже - Лазаревская, Автор Mr.Baks


    ЭП20-007 Рязанская область, перегон Денежниково - Старожилово, Автор Haizer
    Отредактировано: Vasisualiy~17:06 10.07.13
  • 1
    user78 user78
    10.07.1317:05:02
    Красавцы!
    ЭП20-020-022 на обкатке на НЭВЗе.

    Значит скоро тоже разойдутся по депо и начнут возить пассажиров. Итого, в этом году уже произведено 14 ЭП-20 (за весь 2012 было 7 шт.). Набираем обороты.    
    Отредактировано: user78~17:07 10.07.13
    • 2
      Vasisualiy Vasisualiy
      10.07.1317:14:12
      Набираем!
      Правда еще побаливает детскими болезнями (глючит в основном альстомовская ОС).
      Именно по этому они иногда парами ходят (заболевшая двадцатка отцепляется и продолжают движение на втором).
      Но уже многое отлажено, так что всё ок!    
      Отредактировано: Vasisualiy~17:15 10.07.13
      • 0
        sash1234567 sash1234567
        10.07.1321:32:13
        Плохо себе представляю, как ОС может так сильно глючить...
        Что, машинист, от нечего делать, с бортового компьютера через Вай-Фай на порнушку ходит??          
        • 2
          Нет аватара AbrValg
          11.07.1301:07:26
          Есть классическая история об истребителях F-16 в Израиле. На испытательных полётах у него внезапно перезагружался бортовой компьютер. При том, что в шататах всё работало без замечаний. Прилетит самолёт, техники всё переберут - проблем нет. Новый полёт - опять ребут в полёте. Стали разбираться и оказалось, что проблема возникает в одном и том же месте маршрута, на подлёте к Мёртвому морю. А отгадка была простая - Мёртвое море расположено в низменности, имеющей отрицательную высоту над уровнем моря. При прохождении нулевой отметки происходило деление на ноль и компьютер перезагружался. А мораль сей басни такова - сколько не тестируй дома, в реальной работе всё равно вылезут косяки.
          • 0
            sash1234567 sash1234567
            11.07.1303:55:54
            Ой!
            Так в США вроде есть закон, по-поводу деления на ноль. Американцы что, забыли сообщить про этот закон компьютеру??    
      • 1
        misha12 misha12
        10.07.1321:50:33
        альстомовская ОС


        По сути многая электроника.Так же как и электроника Сименс.Но до ума доводят.
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    10.07.1318:14:28
    "+"    
  • 1
    misha12 misha12
    10.07.1321:48:43
    +    
  • 1
    Gagarin Gagarin
    11.07.1309:11:18
    Москва-Адлер видел сие чудо, тянет состав в одиночку, выглядит необычно без двухсекционных локомотивов!
  • 1
    Slava Slava
    11.07.1309:48:31
    "+"    
  • 0
    skywoker skywoker
    11.07.1314:23:25
    Однозначно плюс!
    Установочная партия - 55 штук, а общий контракт если не ошибаюсь 200 электровозов.
    Следущий - грузовой асинхронник 2ЭС5.
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      12.07.1317:21:14
      грузовой асинхронник 2ЭС5

      А дальше грузовой двухсистемник 2ЭС20
      • 0
        skywoker skywoker
        17.07.1319:06:08
        Надеюсь, что с 2ЭС5 будет так же хорошо как и с ЭП20.
  • 0
    Нет аватара silicoid
    13.07.1323:28:56
    Видел я их на казанском вокзале недавно. Хороши!! Сурово смотрятся (в хорошем смысле, конечно)
    • 0
      Игорь Соколов Игорь Соколов
      31.10.1412:12:11

      Все равно не понимаю, почему бы не сделать внешний вид более современный? ведь это не просто «традиции», это технически необходимо…

      Ещё в начале 1930-х ВНИИЖТ совместно с Московским авиационным институтом провели комплексные испытания модели локомотива в аэродинамической трубе, в ходе которых выяснилось, что при скоростях выше 100 км/ч применение обтекаемого кожуха, благодаря снижению воздушного сопротивления, может дать выигрыш в мощности в 200—250 л.с.

      и такие эксперименты были! например паровоз ИС20−16

      Отредактировано: Игорь Соколов~11:23 31.10.14

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,