Лого Сделано у нас
37

Дилеры начали получать новую LADA Kalina

Первые партии автомобилей LADA Kalina, отгружаемых АвтоВАЗом своим дилерам, предназначены для демонстрации в шоу-румах и для тест-драйвов, запись на которые уже ведется. Один из первых городов, куда была доставлена новая машина - Санкт-Петербург.


Реализация новой LADA Kalina начнется после окончания внутризаводской процедуры одобрения продаж. Согласно технологии, новая LADA Kalina сейчас проходит комплексную оценку качества, в том числе - ежедневный тест AVES (оценка глазами потребителя), оценку готовности производственной площадки, системы сбыта и сервиса. Напомним, что ранее датой начала продаж называлось 20 июня. Но, похоже, потенциальным покупателям придется вновь подождать.

Как и сообщалось, производство новой LADA Kalina АвтоВАЗ начал в комплектации "люкс". Первыми пошли в серию хэтчбеки с МКП (рекомендованная розничная цена - 408 тысяч рублей) и "автоматом" (445 тысяч рублей); запуск универсалов запланирован на конец июня (удорожание за кузов "универсал" составит 7 тысяч рублей). Также в ближайшие месяцы АвтоВАЗ планирует начать выпуск других комплектаций новой LADA Kalina.

По словам представителей пресс-службы тольяттинского автозавода, новая LADA Kalina сохранила свои самые востребованные качества - машина вместительна, компактна и обладает высокой проходимостью.

При этом в новой LADA Kalina повышена безопасность - в каждом автомобиле независимо от комплектации, установлена подушка безопасности водителя, улучшены ходовые качества - шасси переработано, в том числе с учетом рекомендаций инженеров Альянса, повышен комфорт - снижен уровень шумов и вибраций. 

Собственно, российские потребители смогут проверить это сами, записавшись на тест-драйв у ближайшего дилера АвтоВАЗа.  

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 13
    Нет аватара Денис Демидович
    17.06.1314:09:41
    Отлично. Скоро можно будет в живую на дорогах посмотреть. Мне кажется что этот автомобиль во многом знаковое событие. Это первая машина которая по параметрам ничем не уступает, а если взять цену то превосходит существующие на рынке решения. Если раньше машины автоваза это был компромис между ценой и тем что вы получите, то сейчас это хорошее предложение, да ещё и по самой дешевой цене. Конечно это не C класс и точно не представительский автомобиль. Но если взять того же логана, то он уже проигрывает вазу. Не знаю какое будет соотношение параметров надежности. Но Калина2 мне визуально нравится больше, цена ниже, а количество опций ничем не меньше. А значит пусть и самую маленькую, но уже мировую планку автопрома мы взяли. И уже автоваз это не западло, а нормальная машина. Надеюсь машину ждет хорошее будущие и прорыв в экспортных поставках. Ждем расширения в другие, более дорогие классы авто.
    • 4
      Нет аватара nav
      17.06.1315:54:46
      поддерживаю, сам подумываю об этой машине
    • -3
      Нет аватара EyeSauronn .
      17.06.1322:48:15
      Лада стала иномаркой, как машины Кореи или немчины и.т.д. так как более 50 процентов акций принадлежит иностранцам. Так что с таким же успехом можно шильдик "лада" повесить на другую машину концернов Рено или Нисан производимых у нас.
      Нет, я не против лады, или продажи... я просто сожалею что мы продали "марку" без ограничивающих иностранцев факторов, а именно, им нужно было-бы запретить закрывать-сокращать производство и вывоз какого либо оборудования из России.
      Отредактировано: EyeSauronn .~23:52 17.06.13
      • 1
        Нет аватара Денис Демидович
        18.06.1310:29:47
        "я просто сожалею что мы продали "марку" без ограничивающих иностранцев факторов"
        Откуда вы знаете тонкости договора о покупке акций?
        Сейчас складывается чувство что это они нам больше должны чем мы им. Не очкуйте будет задумают французы что-то недоброе дядя Путин быстро по ушам настучит и будет все ничтяк.
        Отредактировано: Денис Демидович~10:30 18.06.13
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        25.06.1317:25:24
        Лада стала иномаркой, как машины Кореи или немчины и.т.д.

        Правда? Бред чистой воды    
        так как более 50 процентов акций принадлежит иностранцам.

        А Вы в курсе о существовании блокирующего пакет? И у кого он?    
        А Вы в курсе, что хозяин блокирующего пакета волен заблокировать любое решение совета директоров?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.06.1317:23:06
      Конечно это не C класс и точно не представительский автомобиль.

      С другой стороны это и уже далеко не А класс    
      Наверное все же лучше сравнивать сравнимое. Грубо говоря никому в голову не придет сравнивать Гетц с Меганом    
  • 2
    user78 user78
    17.06.1317:31:31
    +! Машинка очень удачная и красивая.    
  • -9
    Нет аватара Enot5467
    17.06.1318:16:56
    Хорошая машина, но цена... А ведь некоторым слоям населения была бы кстати старая добрая классика. Обидно неемного, что взяли курс на западный манер
    • 4
      tm tm
      17.06.1318:29:26
      Эти слои населения могут с успехом купить какой-нибудь 2115 на вторичном рынке. Выйдет, возможно, даже дешевле, а главное - безопаснее для жизни.
      • 2
        Нет аватара Денис Демидович
        17.06.1321:38:32
        Или Гранту на первичном.
      • 1
        Нет аватара Enot5467
        18.06.1305:26:23
        У меня сосед пол жизни копил и теперь только на бушку? И про безопасность... я сам на старенькой нивке рассекаю, только в кусты улетают и расфигачиваются кто угодно, только не те авто, которые быстро не едут.
        У нас до недавнего времени четверка была. Отличный сельский авто. Нагрузил картошкой и потихоньку попёр.
        Нет, конечно новые авто нужны, для них огромный сегмент, но зря забывают о тех, кто в другом сегменте
        • -1
          Андрей Савинов Андрей Савинов
          18.06.1309:17:10
          только в кусты улетают и расфигачиваются кто угодно, только не те авто, которые быстро не едут. А от уснувшего водителя фуры Вас иконка оберегает?
          У нас до недавнего времени четверка была. Отличный сельский авто. Нагрузил картошкой и потихоньку попёр. А что в Калину универсал картошку не кашерно грузить?
          • -1
            Нет аватара _k_a_t
            18.06.1309:31:04
            Смеетесь что ли? Она скрипит от одного и еле едет. Два мешка максимум на скорости 40 км/ч + водитель.
            • 1
              Андрей Савинов Андрей Савинов
              18.06.1309:39:25
              Тролль так понимаю? У них разница в грузоподъемности 50 кг, у Калины кузов жестче и двигатель тяговитее
              • -2
                Нет аватара Enot5467
                18.06.1310:17:57
                Вы и дальше будуете рекламкой рассуждать или попробуете сами повозить грузы?
                • 0
                  Андрей Савинов Андрей Савинов
                  18.06.1310:24:14
                  Рад познакомиться в дальнобойщиком- автослесарем- программистом и дедком налаживающим автобизнес иномарок в глухой тайге на ниве с секретным оборудованием . что не снилось и мерседесам S класса в одном лице.
                  • -1
                    Нет аватара Enot5467
                    18.06.1310:28:04
                    Кстати, опять беспочвенные обзывания? Где я сказал, что Я лично дед?
          • 1
            Нет аватара Enot5467
            18.06.1309:36:21
            Андрей, может Вас это и не касается, но в нашей стране много ситуаций, когда нагрузки гораздо больше оекламных. Я могу сильно ошибаться, но в ту четверку около тонны грузили. Да, она просаживалась на арки. Да она еле ехала. Но она ехала. Ну нет у некоторых денег газельку нанимать за несколько сотен км. Что им, помирать что ли? Не думайте, что и у Вас всегда всё будет хорошо и радужно. Жизнь она такая, не предсказуемая
            "Каждый имеет право на место под солнцем!" (с)
            Отредактировано: Enot5467~09:37 18.06.13
            • 0
              Андрей Савинов Андрей Савинов
              18.06.1309:41:42
              Смотрите Выше, в Калину если к ней так же относиться тонна влезет. Объяснил вроде языком понятным и ребенку.
              Не думайте, что и у Вас всегда всё будет хорошо и радужно. Жизнь она такая, не предсказуемая У Вас по моему маразм уже
              • 0
                Нет аватара Enot5467
                18.06.1310:07:14
                Это с чего? Стоп! Я Вас оскорблял? Или Вы профессиональный медик и удаленно ставите диагнозы?
                ладно, понятно, типичный стёб из разряда "у меня всегда всё будет прекрасно".
                Удачи. В основном на дорогах.
                • 0
                  Андрей Савинов Андрей Савинов
                  18.06.1310:24:56
                  Маразм что оскорбление? простите не знал
                  • 0
                    Нет аватара Enot5467
                    18.06.1310:29:19
                    Я еще раз повторю - Вы являетесь профессиональным медиком, что бы ставить такой диагноз? Симптомы то хотя бы по педевикии поглядите. Или это пустозвоние? Тогда это именно оскорбление
            • 0
              tm tm
              18.06.1311:58:48
              Андрей, может Вас это и не касается, но в нашей стране много ситуаций, когда нагрузки гораздо больше оекламных. Я могу сильно ошибаться, но в ту четверку около тонны грузили. Да, она просаживалась на арки. Да она еле ехала. Но она ехала.


              У нас сосед в свое время купил Запорожец-мыльницу. Несколько лет копил с небольшой зарплаты, недоедал-недопивал, все дела. И стало ему жалко, вдруг ценную вещь у него украдут, решил он сделать гараж. А т.к. время было советское и так вот запросто заказать себе домой машину кирпича было сложно - он стал возить их с какой-то стройки на этом же Запорожце. Снял заднее сиденье, укладывал туда кирпичи по одному, привозил, и так же аккуратно по одному выкладывал. В общем домик для своей "мафынки" он в итоге построил. Но сразу после этого Запор почему-то сломался - и больше никогда из этого домика не выезжал.

              Но я, конечно же, ни на что не намекаю...
              • 0
                Нет аватара Enot5467
                18.06.1312:07:11
                Я не стебаюсь тоже. Но вот копейку другу помогали восстановить всей толпой, потому что он просто этого не мог сделать сам.
                Одна девочка мечтала увидеть настоящий пляж на озере. Она ни разу не видела даже настоящих отдыхающих "цивилизованных" людей. Свозили её на ближайший муравейник, сводили в пещеру и еще много всего.
                Одна маленькая девочка просила рассказать сказку перед сном, потому что у них в дет доме ни кто сказки на ночь не рассказывает и я рассказывал, пока она не уснула.
                Во всех наших поступках нет ни чего героического или странного, но если есть возможность помочь, то почему бы и нет? Уверен, что тот запор можно отремонтировать за пару вечеров и стоимостью... бензина до свалки. Это же совсем не сложно.
                • 0
                  tm tm
                  18.06.1313:10:27
                  Ну я в принципе понимаю, что считать всех окружающих идиотами - это удобная позиция. Но думаю, что если сосед его так и не отремонтировал, то для этого все-таки были какие-то более веские, чем его идиотизм, причины.
                  • 0
                    Нет аватара Enot5467
                    18.06.1313:48:26
                    Вы не правильно поняли, я ни кого идиотами не считаю. Просто высказал мнение, что по возможности надо помогать. Именно это и относится к автовазу
        • 0
          tm tm
          18.06.1311:48:03
          У меня сосед пол жизни копил и теперь только на бушку?


          Ну и что? Ему шашечки или ехать?

          И про безопасность... я сам на старенькой нивке рассекаю


          Нивка - это не классика, новая она стоит совсем другие деньги.    

          расфигачиваются кто угодно, только не те авто, которые быстро не едут


          Если мозги есть - то не ехать быстро можно и на Калине, и даже на бэхе.    

          У нас до недавнего времени четверка была. Отличный сельский авто.
          Нагрузил картошкой и потихоньку попёр.


          У нас сейчас четырнадцатая старенькая. В прошлом году четыре мешка цемента плюс два седока = полет нормальный. Классика в этом плане удобнее разве что в плане стоимости ремонта, если что сломается - благо запчастей для нее на рынке море. Но вечного ничего нет - когда-то и ее должны были списать...
          • -1
            Нет аватара Enot5467
            18.06.1311:58:07
            Ну и что? Ему шашечки или ехать?
            не обижайте стариков. Он когда четверку купил, такой гордый ходил. Отмечали всем двором. "Для кого-то брильянты мелкие, а у кого-то щи постные" (с)

            Нивка - это не классика, новая она стоит совсем другие деньги.
            у меня старенькая.

            Если мозги есть - то не ехать быстро можно и на Калине, и даже на бэхе.
            как определить, у кого есть мозг, а у кого нет? Вот вы, лично Вы, какой линейкой пользуетесь? И как Вы относитесь к тому, что некоторые машины вселяют опасное чувству безопасности. При чем на столько, что человеку кажется 160 черепашьей скоростью.
            Просто многие говорят про адекватность водителя до первой крупной аварии и только после этого начинают понимать, что адекватный тот, кто соблюдает ПДД. Не тот, кто кичится в своей уникальности, а тот, кто ценит чужой печальный опыт. А ПДД написаны кровью людей

            что в плане стоимости ремонта, если что сломается - благо запчастей для нее на рынке море
            Вот прям в точку. У меня деревенский родственник на той неделе купил шестерку и не парится. С работой у него тяжело, поэтому разницы в стоимости ГРМ от иномарки ему оооочень существена.

            Но вечного ничего нет - когда-то и ее должны были списать...
            я согласен. Но мне, как человеку, который общается в самых разных слоях населения, жалко тех, кто не может себе позволить новую машину из-за уены или недоступности. Ведь родина, это же не только богатые. Это и мужики, которые руками бочки двухсоткиллограмовые тягают и женщины, которые держат хозяйство и старики, которые доживают век. У нас много самых разных людей и, пусть это и моё личное мнение, не надо их обижать
            • 0
              tm tm
              18.06.1312:19:36
              не обижайте стариков. Он когда четверку купил, такой гордый ходил. Отмечали всем двором. "Для кого-то брильянты мелкие, а у кого-то щи постные"
              (с)


              При чем здесь щи? Бэушная "Самара" в хорошем состоянии стоит примерно те же деньги, что стоила новая классика. При том, что это во всех отношениях гораздо более продвинутый автомобиль. Так какой смысл принципиально копить на новую, кроме понтов? Тем более, что через пару лет езды "с картошкой по полям" они обе ушатаются так, что разницу между ними придется определять автослесарю.

              у меня старенькая


              Тогда при чем здесь она? И при чем здесь ГРМ от иномарки? Разговор шел про новую классику, которую-де "зря перестали выпускать", в сравнении с бэушными более современными вазовскими моделями. Не надо скакать с темы на тему, придерживайтесь, пожалуйста изначального обсуждения.
              • 0
                Нет аватара Enot5467
                18.06.1312:35:04
                Бэушная "Самара" в хорошем состоянии стоит примерно те же деньги, что стоила новая классика.
                бушная тоётка стоит как новая приора, но, уверяю, вторые покупают пачками, а иностранцев нехотя и только фанаты. Разве не показатель, что новая машина по своему лучше бушной? Нет?

                Разговор шел про новую классику
                в последних классиках ГРМ менялся как и в старых.
                Может не так выразился, но одна из моих тем, это направление развития. Через несколько новых моделей, мотор от классики будет отличаться уже на столько, что смена того же ГРМ приблизится по сложности к иномарочному. Увы... даже УАЗки пошли по усложнению.
                • 0
                  tm tm
                  18.06.1313:15:41
                  бушная тоётка стоит как новая приора, но, уверяю, вторые покупают пачками, а иностранцев нехотя и только фанаты.


                  Странно, а я вот выглядываю в окно - и вижу, что это не так.    

                  Через несколько новых моделей, мотор от классики будет отличаться уже на столько, что смена того же ГРМ приблизится по сложности к иномарочному.


                  Предлагаете всему мировому автопрому срочно вернуться к Форду-Т?
                  • 0
                    Нет аватара Enot5467
                    18.06.1313:55:13
                    Странно, а я вот выглядываю в окно - и вижу, что это не так
                    может все-таки поглядим по продажам автосалонов и рынков? Не? Бушные иномарки сейчас не в моде. Новые авто бьют все рекорды. А через окно Вы видите либо машины, купленные новьём, либо умирающий слой, который нам втюхали в 90-е. Увы...

                    Предлагаете всему мировому автопрому срочно вернуться к Форду-Т?
                    Я ни чего им предлагать не могу, потому что забирать у пчёл мёд... скажем так чревато. И почему сразу старенький форд? Поглядите последние разработки - показатель качества. Это грузовики и автобусы. Моторы аж до 5-ти миллионов км. Это ж какой там ресурс надёжности? Поглядите миллионники начала 90-х. Особенно у меринов. Да это самые не убиваемые моторы для легковушек.
                    К сожалению, они грабят толстосумов. Ну а я, так, просто, надеялся, что автоваз хоть чуть-чуть размажет убийство классики. УАЗки вон тоже начали входить во вкус, скоро и таблетка исчезнет...
    • 1
      Нет аватара Atlant
      17.06.1320:01:08
      Вот это да! "обидно...,что взяли курс на западный манер"(ц)    ))))))
      ВАЗ-2101 = FIAT 124 .
      • 0
        Нет аватара Enot5467
        18.06.1305:28:53
        А, понятно, вообще-то курс западный, это:
        1. Низкая ремонтопригодность в полях
        2. Максимальная привязка к оф.диллеру
        3. Минимальная возможность выбора
        4. Максимальная одноразовость узлов и всей конструкции в целом
        Это все прослеживается уже несколько десятилетий на немцах и японцах. Теперь ускоренным темпом видно на амерах. Ну и наши просекли какая вкусная кормушка
        • 0
          Андрей Савинов Андрей Савинов
          18.06.1309:22:15
          1. А инжекторную классику Вы двигатель сами чинить будете? По ходовой и кузову ничего в поле ремонту не мешает.
          2. Вы про ТО? ну так если у Вас все равно талант автомеханика и куча времени, проводите ТО сами, все регламентные работы расписаны в сервисной книге.
          3. А у линейки 2101-2107 был огромный выбор комплектаций, двигателей, кузовов, отделки салона и опций?
          4.Двигатель капиталиться, коробка чиниться, в чем одноразовость?
          • 0
            Нет аватара Enot5467
            18.06.1309:46:02
            1. Старый двигатель капиталится за 4-8 часов (частичная капиталка). ГРМ меняется за пару часов. Новые машины (берём крайнюю точку - японца) вообще почти не капиталятся. Коробки не обслуживаемые!!!! ГРМ вообще не реально менять. АВтоваз усложняет моторы и коробки как раз в этом же направлении
            2. Я не про себя, а про тех, кто не может в автосервис ездить по разным причинам. Попробуйте разберите тормозной цилиндр у четвёрки и у новой камрюхи. А теперь представьте этот процесс не специалистом с книгой (я не специалист с книгой и инетом все делаю сам в нивке)
            3. Выбор, т.е. как ремонт в крватире - какой захотел диван, такой и купил, а не который производитель рекомендует!!!! Опять же глядите направление на крайнюю точку. С каждой новой моделью, все труднее и труднее реализовывать свои желания
            4. С каждой новой моделью, этот процесс всё сложнее и сложнее. Сейчас новые ВАЗы, это как япы концы 80-х в плане ремонта. Т.е. если сохранять скорость, то через 10 лет уже смогут капиталить только избранные, а через 20 лет вообще ни кто
            • 0
              Андрей Савинов Андрей Савинов
              18.06.1309:54:07
              1. Вы просто передергиваете, зачем крайнюю, берем двигатель 2181 и капиталим на здоровье. НА Приорах ремень ГРМ 200 000 ходит, если что.
              2. Представил по вВашему методу у старой 10 летней четверки с закисшими болтами и у годовалой Камрюхи , что то у второй быстрее выходит.
              3. Вы когда ниву выбирали, если цвет в счет не брать, выбор был из чего   
              4. Зато новые ВАЗы не страдают сквозной корозией уже на 3 год
              • 0
                Нет аватара Enot5467
                18.06.1310:13:08
                1. тенденция. Проследите тенденцию! Если до начала 90-х у нас было направление - оемонтопригодность и упрощение, то теперь усложнение.
                2. Понимаю. Это как "представил миллион долларов". Вот сначала столкнитесь с этим. Просто я с автосервисами работаю и лично сталкивался с тем, что надо было ниссана капиталить 2001 года и вазовский мотор троешный. Я привел цифры не с потолка, а из реальности. На четверке, брат в одного капиталил мотор с 12 ночи до 7 утра. Не спеша!
                3. По максимуму голая. Я уже сделал ей много оборудования, которого нет ни в какой стандартной машине и большую часть этого оборудования физически не поставить на большинство "высокотехнологичных" авто. По простой причине - там всё продумано!
                4. И старые не страдают. Серьёзно!!!!! Просто есть ТО, где описывается как ухаживать. Моя нивка 93 года, у соседа по гаражу начала 80-х. Гнили нет. А вот знаю кариба начала 90-х, так он почти весь сгнил.
                Так что, будем личным опытом мериться или к конструктиву обратимся?
                • 0
                  Андрей Савинов Андрей Савинов
                  18.06.1310:27:36
                  1. конспирологией не увлекаетесь?
                  2. Вы сами сравниваете что программист капиталит мифический движок ниссана и он же двигатель от 2103    
                  3. Она в любом виде по максимуму голая, другой нет.
                  4. Ну и сколько сил, средств и времени на это затраченно? при том что обладатели новых авто о таком даже не заморачиваются
                  • 0
                    Нет аватара Enot5467
                    18.06.1310:34:01
                    1. При чем тут это? Просто проследите развитие легковых авто Германии и Японии. И Вы, может со временем, но убедитесь, как и многие, что в мире сейчас машины делают маркетологи, а не инженеры. На фордах даже стандартные ключи не подходят и для ремонта пришлось половину самим точить
                    2. Читайте внимательней. Где я писал, что я сам капиталил ниссана или вазовский движок? Я столкнулся, но не значит, что капиталил! Это не одно и тоже.
                    3. На с направлением развития это исчезнет. Уже сейчас ГУР и кондиционер многое усложнили
                    4. ЧЕГООО???? Вы вообще гарантийки новых авто глядели? Может хватит врать? Одни только возгорания новых тоёт и фордов чего стоят
                    • 0
                      tm tm
                      18.06.1313:01:43
                      Просто проследите развитие легковых авто Германии и Японии.


                      Путь Японии и Германии - предлагать для каждой задачи свой тип авто. Ездит человек по полям с мешками брюквы - вот ему пикап. Если он клерк, и ездит в офис по пробкам - вот ему скорлупка "B" класса. Ездит на рыбалку и по горным ручьям - вот ему джип. При этом он, да, привязан к автосервису, но использование машины по назначению позволяет обращаться в этот сервис максимально редко. У нас же долгое время исповедовался принцип "хочу канарейку за копейку, чтобы пела и ничего не ела". В итоге автомобиль получался дешевый и до жути ремонтопригодный, но по-человечески не подходящий ни под один из режимов использования. Сейчас Автоваз спохватился,потеряв на выпуске старья немалую долю рынка, и пытается влезть хотя бы в один его сегмент, сделав нормальное городское авто. С более-менее безопасным салоном, приемистым движком, мягкой коробкой, комфортной подвеской и радиусом разворота не как у "Титаника". При этом картошку возить по полям на нем иногда тоже можно. И на природу выезжать, время от времени. Для тех же, кто хочет делать это постоянно, на рынке (в т.ч. вторичном) есть куча других, более подходящих, авто.
                      • 0
                        Нет аватара Enot5467
                        18.06.1313:41:06
                        Путь Японии и Германии - предлагать для каждой задачи свой тип авто.
                        к сожалению я гляжу в другом разрезе. А именно тенденция создания как можно одноразовее авто, что бы человек покупал каждые 3-5 лет новую машину. Это сказывается на необслуживаемости. Да, новые коробки даже щупа проверки масла не имеют. Даже оф диллерам далеко не всю документацию по авто дают и приходится методом тыка изучать. Я сильно удивился, когда рпи покупке нового мерина, менеджер так и сказал покупателю, что надо будет покупать нового через 3-5 лет, потому что этот развалится мгновенно.
                        И автоваз спохватился именно из-за кормушки. Это же мировая кормушка. Не надо, что бы людям было хорошо, надо что бы люди зарабатывали толстосумам. Если бы я был не прав, то сейчас были бы двигателя 3-х миллионники и коробки неубиваемые. А что в результате?

                        Для тех же, кто хочет делать это постоянно, на рынке (в т.ч. вторичном) есть куча других, более подходящих, авто.
                        можно узнать какие? Нет, не динозавры лохматых годов, а новые. Потому что век динозавров уже уходит в прошлое. Серьёзно! Не пополняя ремонтопригодными авто рынок, они исчезнут
                        • 0
                          tm tm
                          18.06.1314:46:05
                          к сожалению я гляжу в другом разрезе.


                          К счастью ВАЗ это совершенно не волнует и вместо устаревших коробок с болтами он наконец-то начинает делать современные машины. На которых можно более-менее нормально ездить, а не только постоянно чинить.

                          можно узнать какие?


                          В качестве джипа - та же Шнива, например.

                          Нет, не динозавры лохматых годов, а новые. Потому что век динозавров уже уходит в прошлое.


                          У вас какое-то двоякое отношение к "динозаврам лохматых годов" вообще и к "динозаврам лохматых (70-х, если точнее) годов" от АвтоВАЗа. Вы уж как-нибудь определитесь, а то сложно следить за такими ментальными разворотами.   
                          • 0
                            Нет аватара Enot5467
                            18.06.1314:59:29
                            а не только постоянно чинить.
                            С чего подобный аргумент? Если в ваз, в любой, вкладывать денег, как, например, в бэху, тоже любую, то она, т.е. лада, будет вечная, будет ездить, плавать, летать и еще песни петь. А вообще, если соблюдать регламент, то даже старые авто, гораздо более надёжны, нежели новый ниссан. Ага. Например, для нивки расписан интервал проверок и профилактик. Другой вопрос, что покупая дешёвый авто, мы со словами "да нафига туда деньги вкладывать? Поезжу и выкину" просто эксплуатируем технику

                            В качестве джипа - та же Шнива, например.
                            Ну во первых, шнивка не джип, а шевроле. Во вторых, как раз нивка этого класса гораздо сложнее ремонтируется за счет большей сложности. Да-да, тенденция стремления к одноразовости!

                            К счастью ВАЗ это совершенно не волнует и вместо устаревших коробок с болтами он наконец-то начинает делать современные машины.
                            вот только не надо оскорблять. Не путайте разгильдяев, которые к машине относятся как к ведру и отношение нормальных людей. Или в отместку могу рассказать про мерина, после ремонта которого оф диллер вынес коробку с болтами и порекомендовал вызвать эвакуатор, или мазду RX-8, в которой мотор навернулся после выезда из автосалона и случай не гарантийный, или феррарю, в которой один провод чуууутьчуть был зажат и машина только выглядела как на картинке, а ездила как старый запорожец, или... да куча таких или. Все машины можно раздолбать и наоборот
                            • 0
                              tm tm
                              18.06.1315:28:16
                              Если в ваз, в любой, вкладывать денег, как, например, в бэху, тоже любую, то она, т.е. лада, будет вечная


                              Не будет, вечного в этой жизни ничего нет. Большинство ВАЗов 70-х годов уже давно в металлоломе, хотя для тогдашних людей эта машина была пределом мечтаний, на который надо было полжизни копить, стоять в очереди или покупать на черном рынке с переплатой. Люди пылинки со своих "ласточек" сдували - однако же все равно не уберегли. А считать всех поголовно "разгильдяями, относящимися к машине как к ведру" - это не от большого ума, уж извините, так что тут без комментариев.

                              Ну во первых, шнивка не джип, а шевроле.


                              Сказано "в качестве".

                              Во вторых, как раз нивка этого класса гораздо сложнее ремонтируется


                              ...и реже. Впрочем, если человек любитель лично поторчать денек-другой по уши в масле - то для него это, возможно, тоже недостаток.
                              • 0
                                Нет аватара Enot5467
                                18.06.1315:52:56
                                Не будет, вечного в этой жизни ничего нет
                                так и японцы и немцы давно на свалке. Нет? Мне кажется ВАЗы 70-х больше сохранились по количеству одногодок из Германии. Это я к вопросу о вёдрах с болтами!!!!!

                                А считать всех поголовно "разгильдяями, относящимися к машине как к ведру"
                                я такого не писал! Это выделил только одну часть людей, по машинам которых судят до сих пор. Вот это как раз и глупо!

                                Сказано "в качестве".
                                Пардон, я не уточнил, что торговая марка "джип" и тип ТС как внедорожник - разные понятия. Ну не могу я молчать, когда половину авто называют джипами, а крепление для багажника рейлингами. Хорошо, это мой минус

                                ...и реже. Впрочем, если человек любитель лично поторчать денек-другой по уши в масле - то для него это, возможно, тоже недостаток.

                                Кто сказал, что реже? При равных уровнях эксплуатации и обслуживания, шнива будет ремонтироваться чаще, чем нивка 80-х. Это не пустые слова, это опыт работы в автосалонах как с первыми так и со вторыми. И это простые повторения теории о сложности механизма. Да, чем сложнее механизм, тем больше шансов, что он поломается при одинаковых условиях. Именно поэтому в 2007-2008 гг, народ в одном из автосалонов писал ругательства в сторону шнивы. Мол разваливается на ходу и это не гарантийный ремонт. Приезжали иностранцы и проводили расследования. Оказывается покупатель, обладая опытом владения старой нивкой, новую тут-же бросает в тяжелые испытания. Ну не заложено в ней столько живучести!!!

                                Так что, повторюсь опять, слово "реже", скорее всего необдуманно применено
    • 0
      Yaroslav Igorevich
      17.06.1320:20:48
      старой доброй классике на замену пришла Гранта   
      • 0
        Нет аватара Enot5467
        18.06.1305:31:23
        Нет Сергей, это не так. Ни по цене, ни по функционалу, это не так. Ну не могут все подряд накопить столько денег. Ну не ставят все подряд себе целью ездить только по асфальту. Некоторые машины используют как рабочую лошадку
        • 0
          Андрей Савинов Андрей Савинов
          18.06.1309:23:41
          Гранта проходимей любой классики, багажник только у универсалов больше.
          • 0
            Нет аватара Enot5467
            18.06.1309:47:15
            Расскажите это дедку, который каждую осень по грибы-ягоды на старой копейке по тайге ездит
            • 0
              Андрей Савинов Андрей Савинов
              18.06.1309:54:34
              Прокатитесь, будите удивленны. Просто под днище посмотрите, многое станет ясно
              Отредактировано: Андрей Савинов~09:55 18.06.13
            • 0
              Нет аватара Agat
              18.06.1309:58:19
              Зайдите на форумы Гранта-Клубов (их несколько) и почитайте отчеты, кто, где и как эксплуатирует "груньку". И по тайге ездят (без фанатизма, потому что жалко новую машину) и по грязи и по сельским дорогам.

              Сам владелец таковой, считаю что функционально Гранта истинная наследница и замена классики. Только современная, удобная и надежная.

              Не считая, конечно "Стандарта", это совсем уж эконом, для такси и учебок.
              • 0
                Нет аватара Enot5467
                18.06.1310:19:53
                А Вы зайдите в автосалоны, где еще остатки классики оставались и спросите кто их покупает, если есть гранта.

                Я только за новые машины. Они нужны многим. Я против того, что так резко прекратили другие авто. Прям как пример японии
                • 0
                  Андрей Савинов Андрей Савинов
                  18.06.1310:28:43
                  Только те , кто приобретает авто для работников;) Зато посмотрите на Дедка всю жизнь ездившего на классике после тест драйва на Приоре
                  • 0
                    Нет аватара Enot5467
                    18.06.1310:35:29
                    Да ладно. У меня сосед когда машину выбирал 4 года назад, остановился на четверке. Машина которая ему по душе. Так что не надо говорить за всех. Или адрес его дать?
                    • 0
                      Yaroslav Igorevich
                      18.06.1314:32:02
                      Так что не надо говорить за всех. Или адрес его дать?

                      очень меткое замечание, кому то 4-ку подавай, а кому то уровень повыше...
                      сейчас у тех кто хочет уровень пониже остался лишь вариант рынка б/у техники, а 180-200тр можно очень неплохую рабочую лошадку купить
            • 1
              tm tm
              18.06.1313:06:09
              Мы с родичем ездили в свое время. Ну что, так же оставляли ее на дороге. Если была проселочная по лесу - на проселочной, если не было - прямо рядом с трассой. Изображать из "Копейки" джип и ехать прямо в лес по кустам и чепыжнику даже мысли не было - она ведь хоть и старое г..о, но все-таки машина, жалко ее...
              • 0
                Нет аватара Enot5467
                18.06.1313:46:30
                ))) Вы меня не правильно поняли. Я не внедорожник имел в виду, а что-то родное, дешёвое в ремонте. Попробуйте проделать те-же финты на новом мерине S класса. Не сможете)))))
                Мы поехали отдыхать. Я на ниссане и брат на пятерке. Начался дождь и я своего ниссана оставил на дороге, а брат проехал по всем грязям. Нас просто толпа очень большая была, поэтому ни где не сели. По приезду он пару часов подшаманил жучку и все нормально. А вот в одной из поездок на ниссане на природу зимой, вылились мне в поиске сварщика глушителя и многочасового выталкивания машины, при чем в конце помогали 3 нивки (спасибо мужикам, что помогли).
                • 0
                  tm tm
                  18.06.1315:12:40
                  Попробуйте проделать те-же финты на новом мерине S класса.


                  На спорткаре - в лес? А почему не по болоту сразу, вместо вездехода?

                  Вы меня не правильно поняли.


                  У меня вообще все больше складывается ощущение, что вы здесь просто толсто троллите. Постоянные перескоки с темы на тему, притягивание за уши то иномарок, то дяди-гаишника, то братско-сестринской взаимопомощи, то безопасной езды...
                  • 0
                    Нет аватара Enot5467
                    18.06.1315:42:21
                    На спорткаре - в лес? А почему не по болоту сразу, вместо вездехода?
                    нет, но если не смотреть на цену и престиж, то по многим лесным дорогам он проедет.

                    У меня вообще все больше складывается ощущение, что вы здесь просто толсто троллите.
                    хм, вообще-то Ваши рассуждения я тут не анализирую, хотя они тоже огого чего стоят. Непонимание в общении, естественный барьер, который люди могут изменять, а животные почти нет. Но истинная проблема в том, что я не согласен с обыденными мнениями, которые, казалось бы, такие очевидные... так вот не всем очевидные и не более. И почти на каждую фразу пытаюсь приводить примеры не мифические, а из личного опыта или опыта других
        • 0
          Yaroslav Igorevich
          18.06.1314:29:20
          послушайте в кач-ве рабочих лошадок полно предложений на рынке б/у техники...
          Гранта на момент выхода стоила на 30тр дороже классики...

          хотите дрыбадан, милости просим на сайт объявлений, там и коейку на ходу купите, и ниву 87-го года, и четвёрку 90-го, вложений минимум, содержание копеешное, настоящие рабочие лошадки...
          • 0
            Нет аватара Enot5467
            18.06.1314:44:50
            Да. Но если этот рынок не пополнять, то уйдет все рано или поздно в никуда. Как это случилось с легендарными япами 90-х. Те что на рынке, откровенный хлам. Те, что с аукциона, половина не проходит радиоционный контроль. Те, что бережно хранят владельцы, пожалуй, последние из могикан
            • 0
              Yaroslav Igorevich
              18.06.1316:27:02
              есть корейцы, есть европейцы, есть отечественые авто
              ВАЗ 2114 2007 года 200тр, у меня родственник в своё время на такой работал, магазины свои снабжал продукцией, брал новой...
              и по лесам и по полям её хватало, так что не надо ля-ля...
              выбор есть, сейчас не 1985 ый год, глупо жаловаться на богатейший рынок предложений
              • 0
                Нет аватара Enot5467
                18.06.1316:37:37
                Кто ж спорит то? У меня знакомый на приорке таксовал 3 года, только расходники менял.
                Сергей, я только за обновление машин. Я против резкой смены линейки.
                И по полям и лесам можно преспокойно на солярисе гонять. Но вот, например, я на такой не поеду в места, где нет ни связи, ни людей.

                Я не жалуюсь на богатый рынок предложений, я жалуюсь на открытый сегмент надежных и ремонтопригодных авто. Вот то, что продают новые кукурузеры 76/78, это нонсенс. Это же неубиваемые тачки. Легенда! И они новые!!!! Я удивлен. Но пусть так-же и остальные прошлые машины подтянут. Взять те же японские кроуны конца 80-х с движками миллионниками. Они же не убиваемые.
                Заметили? Я не только за классику цепляюсь!
                Но это уже повторение по третьему кругу. Мне кажется уже глупо повторяться))))
                Отредактировано: Enot5467~16:39 18.06.13
                • 0
                  Yaroslav Igorevich
                  18.06.1316:47:31
                  прогресс не остановить!
                  на смену очень дешевому лоукосту, приходит просто дешёвый...

                  если производитель решил, что так будет лучше, значит так ПРАИВЛЬНЕЕ!

                  если можно развиваться в примерно тех же ценовых рамках, на хрен сидеть и дальше быть посмешищем с "классикой", и так АвтоВАЗу доставалось за это создание, теперь сделали ГРАНТУ, и вот снова недовольные полезли из всех щелей!

                  это не вопрос автомобилей и достатка, это вопрос говнистости определенного круга людей, ИМХО
                  • 0
                    Нет аватара Enot5467
                    18.06.1316:56:28
                    Сергей, я могу ошибаться, но эти цены не верные?
                     http://carsguru.net/used/...z/2104/all/?condition[]=1 
                    Вот честно, вместо ниссана, который очень нежен по отношению к нашей реальности, я бы лучше взял такую четверку и вообще забыл бы что такое проблемы. При чем она еще и дешевле стоит, но новая. Жаль, что в то время повелся на лозунги "японцы вечны"

                    и вот снова недовольные полезли из всех щелей!
                    кто тут недовольный? Вроде в диалогах я не встретил недовольных по отношению к гранте

                    это вопрос говнистости определенного круга людей
                    стоп-стоп, вот тут поподробнее можно? Есть определенные возлагаемые надежды, есть предлагаемый функционал, где говнистость то? Попробуйте вместо категоричности, поглядеть на вопрос с разных сторон.
                    К тому же, отмечу, что в той же Японии, оочень много кто рыдает от этого авто прогресса.
                    • 0
                      Yaroslav Igorevich
                      18.06.1317:06:03
                      по вашей ссылке видно что можно купить новую четвёрку, по заманчивой цене, то есть ваше недовольство мне еще более непонятно =)

                      а плавный увод в сторону надежности четверки на фоне ниссана, просто вызывает улыбку   
                      • 0
                        Нет аватара Enot5467
                        18.06.1317:15:13
                        по вашей ссылке видно что можно купить новую четвёрку, по заманчивой цене, то есть ваше недовольство мне еще более непонятно =)
                        нет-нет, я недоволен только своей доверчивости, что повелся на лозунги "японцы не ломаются". Сам виноват, каюсь. Но когда понял, что япы разваливаются быстрее вазов, было уже поздно. Увы.

                        а плавный увод в сторону надежности четверки на фоне ниссана, просто вызывает улыбку
                        разве пример не очень?
    • 2
      user78 user78
      17.06.1321:53:07
      А ведь некоторым слоям населения была бы кстати старая добрая классика.

      Старая добрая "классика" (изначально западная машина, кстати - копия fiat 124) морально и физически устарела за 30 лет на конвейере без перемен. Далеко не безопасный автомобиль. Проводились краш-тесты с печальными последствиями.
      На замену классики выпущена не Калина, а Лада Гранта - современный безопасный и недорогой автомобиль:
       https://sdelanounas.ru/blogs/23073/ 
      Калина на ступеньку выше позиционируется.
      Отредактировано: user78~21:54 17.06.13
      • 2
        Нет аватара Enot5467
        18.06.1305:37:43
        Хосподи, ну Вы то умный человек! Какая безопасность? Мерить по кол-ву подушек безопасности???? Это полная ошибка! Мы на НГ с братом на старенькой четверке, в тяжелейших условиях ездили на дальние расстояния. Он вообще почти не спал несколько суток. Мы только помогали улетевшим безопасным машинам и все. Сами, слава Богу, без проблем везде проехали.
        На нашей нивке в конце зимы тоже пришлось много ездить на летних колесах и тоже разбивались только безопасные авто. Уважаемый юзер78, зачем предрассудки, что если куча подушек и хороший краш-тест, то авто безопасно? Гораздо безопаснее низкая скорость!!!!!! Во много раз при чем!!!!!

        И чем же та же четверка устарела, по сравнению с грантой? Расскажите это старику, который на жучке много лет возит картошку, возит бабку за грибами и ремонтирует прям в глухой тайге.

        Я не только за развитие автопрома, но я против западного курса:
        1. Низкая ремонтопригодность в полях
        2. Максимальная привязка к оф.диллеру
        3. Минимальная возможность выбора
        4. Максимальная одноразовость узлов и всей конструкции в целом

        изначально западная машина, кстати - копия fiat 124
        может вспомним из чего порш 911 сделан? Только немцы гордятся своим автопромом, а мы стесняемся его. Стыдно!
        • 0
          Андрей Савинов Андрей Савинов
          18.06.1309:28:06
          У классики слабый кузов, далеко не идеальная его геометрия.
          Дальше у Вас бред сивой кобылы, уж извините, это из разряда: "первая авария у водителя с 40 летним стажем" , только ничего что он за 40 лет 200 000 дай бог проехал.
          Гораздо безопаснее низкая скорость!!!!!! Во много раз при чем!!!!! Вот это предрассудок и полная глупость, такие люди и создают заторы и опасные ситуации, потому как не двигаясь в потоке они заставляют людей совершать обгоны и перестроения.
          Самая безопасная это скорость потока и соблюдение дистанции
          • 0
            Нет аватара Enot5467
            18.06.1310:01:03
            Андрей, за первые 2 года я проехал 100 тыс. км. По самым незнакомым дорогам и городам. И один и в шумной компании и с детьми. В связи с тем, что я не бросаю ни чего на самотек, часто задумываюсь о безопасности!!! И анализировать ситуацию могу. У нас было много ситуаций, когда от аварий спасало именно соблюдение ПДД!!!!! Андрей, людей губят не отсутствие подушек безопасности, а гордыня и самоуверенность!!! ПДД написаны кровью!!!!! и жизнью людей. Самый важный пункт половина не помнит вообще - ограничение скорости, это МАКСИМАЛЬНАЯ, а не МИНИМАЛЬНАЯ скорости.
            Как раз из-за таких как Вы, которые "а что там 120-140 не ехать то? Я же все контролирую" гибнут и калечатся нормальные люди!!! Не уроды, а нормальные люди!!!
            Мало того, моя девушка периодически стригёт медтков со скорой. Они рассказывают про безопасность иносранок сполна...
            В отделении ГАИ висит рекламка про то, что очень мало народу, может полноценно реагировать на изменение ситуации на 90 км/ч!!!!! Т.е. большинству 90 даже ездить нельзя. Именно поэтому женщины ездят ГОРАЗДО безопаснее мужиков. Они просто осторожны.
            И заторы создают, дибилы пальцегнутые, которые нарушают ПДД. Тоже доказано статистикой наблюдений (например, на live.krsk.ru каждый вечер видно!)
            • 0
              Андрей Савинов Андрей Савинов
              18.06.1310:08:34
              Енот, Вы бредите, приписывая мне не мои слова.
              Разрешите отклоняться, у Вас и без меня не плохо получается общаться.
              Именно поэтому женщины ездят ГОРАЗДО безопаснее мужиков. Бред, их просто меньше и осторожны они пока не накатают опыт, подождите лет 5 еще
              • -1
                Нет аватара Enot5467
                18.06.1310:25:49
                Кого меньше? Женщин????? Да большая часть мужиков либо лишены, либо бухают. У меня родственник гаишник)))
            • 0
              Нет аватара AN2
              18.06.1312:44:49
              Извините, что вмешиваюсь, в ваш интеллектуальный разговор, но хотел бы заметить что на дорогах кроме вас тоже есть участники движения и бывает так, что какой нибудь лихач в лобовую или в бочину может приехать на скорости 60 - 90 а может и более км в час, скажите от вашего умения аккуратно ездить какой шанс выжить у гипотетического водителя классики? или всё таки шанс выжить будет зависеть от конструктивных преимуществ автомобиля в области безопасности?
              • 0
                Нет аватара Enot5467
                18.06.1313:20:53
                Не поверите, но шанс выжить очень сильно увеличивается от соблюдения скоростного режима. Мы в марте с супругой как раз такого встречного и пропустили на обочину. А все потому что, тормозной путь зависим от скорости ой как не линейно и тем более реакция водителя!!!!!
                2 года назад, когда возил шумную компанию гостей из ближнего зарубежья и столицы показывать местные красоты, именно спокойная езда нас спасла от страшнейшей лобовой аварии. Судя по дибилоиду, который нёсся на встречу, трупы были бы однозначно.
                И еще несколько ситуаций, когда именно спокойная езда нас спасала.
                Если не верите, поглядите сборники аварий. Почти всегда людей губит гордыня и самоуверенность. У дальнобоев не так, а вот легковушки... Вот скажите, лично Вы, на трассе какой процент примерно наблюдаете машин, соблюдающих скоростной режим, способных ехать гораздо быстрее? Под скоростным режимом подразумевается не 90 км/ч, а тот, при котором человек оценивает ситуацию по рекомендациям, когда мозг снимает информацию с глазного нерва с достаточной частотой и т.д. и т.п. Не инвалид, а нормальный, здоровый человек.
                Еще раз повторю, общаясь со скорыми, обрисовывается однозначный выврд, что на безопасность, здоровье и жизнь людей влияют не подушки безопасности, а именно соблюдение ПДД.
                Попробуйте сами себя проконтролировать, сколько раз на участке в 100 км, Вы нарушаете ПДД на авто с кучей подушек безопасности. Я не прошу соблюдения рекомендациям, только нарушения! И только превышение скоростного режима. Не надо ни кому рассказывать, просто проведите эксперимент для себя. А потом, на досуге, тоже только для себя, поэксперементируйте тормозные пути, манёвренность и собственную реакцию на 60 км/ч, 90, 120 и 150. Просто для себя. После этого поглядите сборники аварий и просто попробуйте представить себя на их месте. А потом дополните фантазию пассажирами в салоне. А лучше с детьми. Или Вы уверены, что бьются только дибилы?
        • 0
          tm tm
          18.06.1313:21:03
          Гораздо безопаснее низкая скорость!!!!!! Во много раз при чем!!!!!


          Маленький нюанс: низкая скорость всех участников ДТП. А то сами-то вы на "Классике" можете хоть 30 ехать, но если в лоб вам полетит какая-нибудь бэха на скорости под сто - то подушки безопасности, нормальные ремни и рулевое, не влетающее в рожу при ударе, могут очень даже пригодиться.
          • 0
            Нет аватара Enot5467
            18.06.1314:01:43
            Конечно, при прочих равных Вы правы. Но нюанс как раз в неравенстве. Я выше описал, что 2 раза нас спасло от страшнейших лобовых аварий как раз скорость, предусмотренная ПДД. Да, едь я чуть быстрее и сейчас может быть тут не писал. А так же некоторые дети, гости с Украины, Москвы и с югов. Даже если все будут летать 150, а Вы ехать 70, то шансы аварий минимизируете очень сильно. Я за подушки безопасности, но против скоростей. А что делают производители? Провоцируют людей ехать как можно быстрее. Это не люди виноваты, это грубая психология. Машина думает за человека, машина сглаживает все шероховатости, машина усыпляет бдительность человека! Это страшная яма. Расскажите про подушки безопасности тем, кто разбился, тем кто покалечил свою и чужую жизнь, родственникам погибших...
            Я был поражен... пили мы с хорошим другом и он рассказывал, как ездил по делам на хонде СРВ. Я просто обалдел, когда он жаловался, что хонда полное гуамно, потому что больше 160 не едет. Вот мерин, это тачка, 220 комфортнейшая езда.
            И это рассказывал вполне нормальный человек. Который заботится о своей семье!!!
            • 0
              tm tm
              18.06.1314:20:30
              А что делают производители? Провоцируют людей ехать как можно быстрее.


              Я вас, возможно, сильно удивлю, но отсутствие подушек скорость само по себе никак не ограничивает. Если у человека нет мозгов - он будет летать за сотню и на классике. Разгоняться, правда, дольше придется - движок на большинстве старых классик хреновенький.
              Отредактировано: tm~14:21 18.06.13
              • -1
                Нет аватара Enot5467
                18.06.1314:39:10
                Если у человека нет мозгов
                Вы в авариях сколько видели неадекватных людей? Сколько неадекватных людей едет больше 90? Поверьте, такой параметр как "нет мозгов" лично Вы не определите. мало того, даже если Вы считаете, что у Вас есть мозги и сядете в бэху пятерку, 90 за городом ехать не будете. Нет, это Вы не бестолковый, это машина провоцирует. Я же говорю, что бы мне прийти к тому, что днем ехать не больше 90, а ночью не больше 70, пришлось провести несколько экспериментов и попробовать мысленно себя поставить на место разбившихся. Вы вообще задумывались об изменении восприятия скорости? как работает мозг и почему со временем скорость кажется нормальной? В этом то и есть подвох. Люди то бьются постоянно. Нормальные люди
                • 1
                  tm tm
                  18.06.1315:34:35
                  Вы в авариях сколько видели неадекватных людей?


                  К чему вообще пошла эта демагогия? Вам, как водителю машины без подушек, какая разница - неадекват в вас влетит или профессиональный автогонщик, у которого инсульт случился на скорости 90 и он в припадке ногой газ зажал? Для того, чтобы вы были в безопасности - эту безопасность должен обеспечивать ваш автомобиль. И если вместо современной машины с подушками вы выбираете старый (но жутко ремонтопригодный) гроб - то жаловаться на то, что "все вокруг неадекватные дебилы" после аварии может оказаться уже слишком поздно.
                  • 0
                    Нет аватара Enot5467
                    18.06.1316:01:47
                    Попробую по другому объяснить мысль. Не судите резко, просто тут небольшое недопонимание. Раньше было высказывание, что современные авто гораздо безопасней из-за технологий и подушек (грубо, но смысл понятен). Я же утверждаю, что функция качественных авто расслаблять людей, гораздо опаснее всех этих безопасностей. Пусть у вас будет хоть 102 подушки безопасности. Если машина делает так, что 160 км/ч кажется черепашьей скоростью, то ни чего не спасет.
                    Мысль вторая (подтверждена очень многими, в том числе мной и ГИБДД): При снижении скорости движения, безопасность, в виде ухода от столкновения увеличивается очень нелинейно. Это доказано ученым давным давно. Это отражено в ПДД

                    И еще раз повторю - в меня летели 2 раза по встречке явно в лоб. Один раз на очень большой скорости, а другой раз на очень жутком гололеде. Избежать аварию позволо именно соблюдение скоростного режима мной. Мне хватило времени оценить обстановку и принять решение. Моей девушке, только при мне 2 раза пришлось испытать эту теорию и 2 раза она избежала аварий по причине соблюдения скоростного режима.

                    Третье: где я жаловался, что все дебилы? Мысль была про то, что большинство нормальные люди. Дибилов ооочень мало. Но нормальные люди нарушают ПДД, потому что машина провоцирует. Мы даже проводили некоторые опыты, как разные авто влияют на восприятие людей. Они не дибилы, просто с машиной очень трудно справиться многим! Очень! И доказательство тому, средняя скорость половины участников движения на трассе
    • 0
      Нет аватара troller
      18.06.1311:58:02
      ООО «Объединенная Автомобильная Группа» (ООО «ОАГ») – компания, единственным участником которой является ОАО «АВТОВАЗ». Российский автопроизводитель, в настоящее время производит универсал LADA 2104, LADA 2107 и фургон Иж-27175 на мощностях ИжАвто.


      ИЖавто
      Отредактировано: troller~12:00 18.06.13
  • 0
    Нет аватара Enot5467
    18.06.1309:44:45
    1. Старый двигатель капиталится за 4-8 часов (частичная капиталка). ГРМ меняется за пару часов. Новые машины (берём крайнюю точку - японца) вообще почти не капиталятся. Коробки не обслуживаемые!!!! ГРМ вообще не реально менять. АВтоваз усложняет моторы и коробки как раз в этом же направлении
    2. Я не про себя, а про тех, кто не может в автосервис ездить по разным причинам. Попробуйте разберите тормозной цилиндр у четвёрки и у новой камрюхи. А теперь представьте этот процесс не специалистом с книгой (я не специалист с книгой и инетом все делаю сам в нивке)
    3. Выбор, т.е. как ремонт в крватире - какой захотел диван, такой и купил, а не который производитель рекомендует!!!! Опять же глядите направление на крайнюю точку. С каждой новой моделью, все труднее и труднее реализовывать свои желания
    4. С каждой новой моделью, этот процесс всё сложнее и сложнее. Сейчас новые ВАЗы, это как япы концы 80-х в плане ремонта. Т.е. если сохранять скорость, то через 10 лет уже смогут капиталить только избранные, а через 20 лет вообще ни кто
  • 0
    Нет аватара Enot5467
    18.06.1310:16:02
    Андрей, Вы много днищ то смотрели? Или только лозунгами живете? А я (лично я) автоматизиварол автосалон как по продаже опелей с шевроле, так и по продажи вазов, так и автобарахолку. Я сам разрабатывал системы по контролю качества обслуживания и кучу систем (как программист) делал для гарантийных ремонтов. Так что не надо тут за классику так нагло врать, основываясь на непонятных лозунгах
    • 0
      Андрей Савинов Андрей Савинов
      18.06.1310:30:21
      Какими лозунгами, Вы все куда то в себя с мыслями уходите, я про геометрическую проходимость.
      автоматизиварол что этО!*? Вы и для классики кучу систем (как программист) делал!?
      • 0
        Нет аватара Enot5467
        18.06.1310:38:39
        Про днище, наверное я подумал про гнильё. Тогда пардон за выпад.

        Автоматизация в данном контексте подразумевалась декомпозиция бизнес-процессов, оптимизация и внедрение новых. Для Вас это что-то говорит? Нет? Вот и я думаю, что лишняя информация. Просто примите как есть тот факт, что многие гарантийные отзывы как иномарок, так и наших вазов исследовал (с частичным контролем) сам лично. Изучал проблемы гарантийного геморроя сам лично.
  • 0
    Нет аватара Enot5467
    18.06.1310:16:53
    Андрей, Вы много днищ то смотрели? Или только лозунгами живете? А я (лично я) автоматизиварол автосалон как по продаже опелей с шевроле, так и по продажи вазов, так и автобарахолку. Я сам разрабатывал системы по контролю качества обслуживания и кучу систем (как программист) делал для гарантийных ремонтов. Так что не надо тут за классику так нагло врать, основываясь на непонятных лозунгах
  • 0
    chupak chupak
    18.06.1310:24:20
    Ну наконец-то, дожили до светлого часа когда к автовазу пошли претензии что они собирают современные автомобили мирового уровня которые нельзя разобрать на коленке вместо Фиата сорокалетней давности, мог кто нибудь мечтать от таких претензиях к вазу еще совсем недавно    .
    Отказаться от семерки стоило даже ради имеджа, сохрани они её производства в любых количествах то уже не важно что они еще производят, везде будут писать что ВАЗ по прежнему делает ведра семидесятых годов. Если будет много желающих думаю, им организуют из импорт из Египта.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,