стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54

Началось строительство завода «Джей Ви Системз» для производства кузовов Chevrolet NIVA в Тольятти

  • ОЭЗ "Тольятти"
  • ОЭЗ "Тольятти"

ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» объявляет о начале строительства производственных мощностей дочернего предприятия ООО «Джей Ви Системз» на территории ОЭЗ «Тольятти».

16 ноября 2012 года бизнес-план ООО «Джей Ви Системз» получил одобрение экспертного совета по промышленно-производственным ОЭЗ при Минэкономразвития РФ.

Общая сумма инвестиций в проект составляет 209 млн. долларов США.

Общая площадь – 200 000 квадратных метров.

Заявленная мощность – 120 тыс. кузовов для автомобилей Chevrolet NIVA нового поколения.

На новом предприятии предусмотрено создание свыше 1000 рабочих мест.

 

Производственные мощности включают:

  • кузовное и прессовое производство;
  • логистический центр и производственные лаборатории;

Для работ по проектированию и строительству предприятия привлечен генподрядчик ОАО «Автозаводстрой» (г.Тольятти).

Разработка технологического процесса осуществляется при поддержке GMIO (General Motors International Operations) – подразделения GM по международным операциям, объединяющего более 60 заводов в 30 странах, где действуют стандартные принципы и системы GM.

Строительство производственных мощностей ООО «Джей Ви Системз» начинается 14 июня 2013 года.

Начало производства автомобилей Chevrolet NIVA нового поколения намечено на декабрь 2015 года.

На новом предприятии предусмотрено создание свыше 1000 рабочих мест.

ООО «Джей Ви Системз» является крупнейшим проектом в ОЭЗ Самарской области.

«С началом строительства новых производственных мощностей завода GM-AVTOVAZ ОЭЗ «Тольятти» входит в число промышленных ОЭЗ, которые на деле интегрируют российскую экономику в систему международной кооперации и обеспечивают приток в российскую промышленность передовых компетенций, стандартов и технологий, – отметил глава РОСОЭЗ Михаил Трушко. –  РОСОЭЗ стремится создать лучшие в стране условия для локализации производств международных компаний. Тот факт, что мировой лидер в своей отрасли не только принял решение о размещении своего предприятия в ОЭЗ, но и смог выйти на стройплощадку в рекордно короткие сроки, говорит об эффективной системе администрирования инвестиционных проектов. Мы и дальше будем оказывать всю необходимую поддержку на всех стадиях проекта GM-AVTOVAZ».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    14.06.1314:14:25
    Заявленная мощность – 120 тыс. кузовов для автомобилей Chevrolet NIVA нового поколения.

    О, у моей шНивы появятся сестрички... много сестричек...    
    +
  • 0
    AleksM AleksM
    14.06.1314:25:46
    "+", конечно. Все-таки Шнива - прекрасный русский автомобиль. Настоящий проходимец, с хорошей плавностью хода, не смотря ncap, имеющий очень хорошую статистику по исходам ДТП. Ее развитие и прогресс (новый двигатель и дизайн при сохранении внедорожных характеристик и ценового диапазона), а также увеличение числа рабочих мест, пусть даже и усилиями в виде инвестиций GM - очень радуют.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      14.06.1314:27:29
      Все-таки Шнива - прекрасный русский автомобиль.

      Новую шНиву делает исключительно GM. Под нее и строят завод.
      • 1
        AleksM AleksM
        14.06.1314:46:55
        Без русских специалистов? Да даже если и так - GM в любом случае эксплуатирует нашу идею и наш спрос к недорогому но удобному безрамному внедорожнику.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          14.06.1322:16:33
          Без русских специалистов?

          По большому счету да.
      • 0
        Нет аватара IS
        14.06.1315:13:14
        >ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ»
        Т.е. наших акционеров в совместном предприятии нет?
        Про работников и спрашивать наверное не нужно, вопрос будет риторическим. Или вы имели ввиду разработку? В общем хотелось бы более подробно и развернуто.
        • 0
          AleksM AleksM
          14.06.1316:56:59
          ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» - это СП. ООО «Джей Ви Системз» - дочка СП. Чья она больше - не понятно. Мож там в КБ одни немцы с американцами. Продукт то делают для нас, но все-таки. Действительно хотелось бы инсайдерских комментов или чьего-то компетентного мнения.
          d-tatarinov, а-у!
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            14.06.1322:16:04
            Мож там в КБ одни немцы с американцами.

            У ООО «Джей Ви Системз» нет КБ. И у СП толком нет.
            • 0
              alex-ak.livejournal.com alex-ak
              16.06.1320:00:15
              Так а эту новую модель в таком случае вообще разрабатывают? Или просто собираются скинуть к нам оснастку на предыдущее поколение какого-нибудь своего кроссовера? В общем, судя по всему направление "развития" не очень хорошее - это будет уже не Нива, а иномарка со всеми ее недостатками - дорого, хлипко, не приспособлено к нашим условиям.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                24.06.1321:54:16
                Так а эту новую модель в таком случае вообще разрабатывают?

                Т.е. Вы реально думаете, что у GM негде разрабатывать?
                Или просто собираются скинуть к нам оснастку на предыдущее поколение какого-нибудь своего кроссовера?

                Бьют себя пяткой в грудь, что с 0 разрабатывалось. Будем посмотреть...
                В общем, судя по всему направление "развития" не очень хорошее - это будет уже не Нива, а иномарка со всеми ее недостатками - дорого, хлипко, не приспособлено к нашим условиям.

                Ну, опять таки клянутся, что все свои внедорожные свойства сохранит, но, действительно, старой-доброй Нивой оно врятли будет
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • -1
            Korovin_IV Korovin_IV
            14.06.1317:28:19
            У 2116 жутковатый дизайн
            • 0
              AleksM AleksM
              14.06.1318:01:16
              Согласен. Перегранта-недосайбер. Потеря этого товарища с платформы C меня расстроила гораздо больше:

              Подождем XRAY...
              Отредактировано: AleksM~18:02 14.06.13
              • -1
                Нет аватара Alexander Semenov
                14.06.1322:10:54
                По мне так обе С (и седан и кросс) отсутвие дизайна и безвкусица, а вот пошедшие в серию гранта и калина2 очень удачны. Так что в здравомыслии вазовцам не откажешь. По моему вообще очень позитивно автоваз развивается в последнее время.
                А вот с новым заводом мне непонятно - а что будет со старым-то? Неужель паралельно будут выпускать и старую шниву??
              • 0
                Korovin_IV Korovin_IV
                15.06.1300:17:31
                Этот видел на автосалоне в 2008
            • -2
              Yaroslav Igorevich
              14.06.1319:16:02
              ну изюминки нет, у меня сразу ассоциация с Аллионом от Тойоты и ИСом от Лексуса... но в целом симпатично, только вот цена вопроса какова бы была...?
          • 2
            Yaroslav Igorevich
            14.06.1319:27:49
            нуууу что уж так жирно то?   
            саботаж это вон предание забвению целого Детройта...

            а у нас Тольятти власти спасли бе-бе-бе   
            а у нас русские Детройты появились в Питере и в Калуге бе-бе-бе   

            российский автопром исчезает? российское авиастроение исчезает?
            у меня приятель из Минска рассказывал, как они заказы для ПСА выполняли, Боинг заказывает инжиниринг в РФ, Автоваз в составе РЕНО-НИССАН будет так же пользоваться плодами международной интеграции, зазорного в этом ничего нет

            по-поводу машинки, рискну предположить, что для запуска в производство у АвтоВАЗа просто не было денег, а у новых хозяев несколько иной взгляд на способности предприятия(все мы помним как пролетели в своё время Сайбер, как пролетел в своё время Рено Колеос):
            1.опрометчиво ждать от АвтоВАЗа бестселлера в новом для него классе
            2.АвтоВАЗу нужно быстрее расчитываться с долгами, а в этом помогут новые модели нижних ценовых диапазонов, самого массового рынка
            3.чтобы поднять престиж марки, нужно доказать всем на "дешевых" моделях, что качество поднялось на новый уровень, а потом можно задумываться и о покорении новых вершин в новых для АвтоВАЗа классах
            4.думаю тольятинцам важнее завоёвывать рынок в сегменте дешевых автомобилей(на данном моменте), это им под силу, чем ввязываться в авантюры с новым классом
          • 1
            Нет аватара termometrix
            15.06.1321:22:52
            Браво "СССР"!Либеральные предатели угробят российский автопром.ВАЗ 2116-отличный автомобиль.
            Отредактировано: termometrix~21:23 15.06.13
        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          14.06.1322:14:33
          СП GМ-АвтоВАЗ принадлежит обоим обозначенным 50/50. Новую шНиву разрабатывают за пределами РФ в GM. Именно ее и будут делать на новом заводе. Понятно, что если он расположен в Тольятти, то и работники местные     Кому бы в общем не принадлежала ООО «Джей Ви Системз» основной пакет и контроль у СП ну и дальше по процентному владению СП    
    • 0
      Нет аватара IS
      14.06.1315:19:55
      Да собственно двигатель и обвязку к ней помощней, в остальном и у текущей версии все неплохо. И жаль версия с дизелем не долго выпускалась.
      С кастомизацией в сторонних конторах все-таки не каждому охота возиться, время - деньги, да и потеря заводской гарантии, да и не так и дешево если под ключ.
  • 3
    user78 user78
    14.06.1314:45:38
    Заявленная мощность – 120 тыс.

    солидно!
    В 2011 было произведено и продано 54425 шНивы, в 2012 - 59331 шНивы.. а тут сразу на 120 тыс. новый завод.

    Да и инвестиции в Российскую экономику неплохие. Значит чуют иностранные инвесторы, что Россия - это островок стабильности в будущем, поэтому и строят массово здесь заводы, вкладывают деньги.
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 1
        Korovin_IV Korovin_IV
        14.06.1317:31:02
        При СССР таких абадонов не меньше было
      • 1
        Yaroslav Igorevich
        14.06.1319:49:20
        чувствуется применили виртуальный набор "Юного борцуна с Наитемнейшим"   
        чё за домик-то, адресок назови чтобы народ мог убедиться в правдоподобности наброса?
        Отредактировано: Сергей Богданов~16:23 15.06.13
        • -4
          Нет аватара Robadzi
          15.06.1311:14:56
          Из дома-то выйди, виртуальный воЕн, да своими глазёнками вокруг посмотри.    
          • 2
            Yaroslav Igorevich
            15.06.1314:49:28
            о!
            хомко-борцунко нарисовалось   

            ну вышел...
             http://www.ekburg.ru/aboutcity/pano/ 
            увидел...

            чо дальше?
            адресок то мы так и недождались, а впрочем как и всегда, главное ведь не правду донести, а в лужу дристнуть.
  • Комментарий удален
  • 0
    Yaroslav Igorevich
    14.06.1319:14:29
    а картинки Шеви-Нивы нового поколения есть?   
  • 1
    Нет аватара laerss
    14.06.1322:25:28
    Ещё бы Шевроле убрали и оставили только бренд Нива
  • -7
    Роман Долгополов Роман Долгополов
    15.06.1301:04:28
    Как загубить исконно Российский автопром до конца? Возьмите самый современный (на тот момент) Российский автомобиль(Шниву) у которого на рынке нет конкурентов(на тот момент)и организуйте его продажи под своим контролем только в России и больше нигде,не меняйте ничего на протяжении 10 лет(ведь все равно и так купят)и бац,мы получаем Рено Дастер,Митсубиси ASX,безнадежно устаревшую Шниву,GM--получает субсидии из американского бюджета за "выполнение задания" и все довольны,у суперджета в очередной раз ломается двигатель,"Народный фронт" проводит свой сьезд в Сколково в офисе Роснано,где принимает решение о проведении летней олимпиады 2028 в Грозном.Ура ,господа!!!!
    • 2
      Yaroslav Igorevich
      15.06.1302:30:06
      жиденький наброс   
      • 2
        chupak chupak
        15.06.1309:56:18
        Да видимо оплата идет за упоминания темы (олимпиада, Грозный, Российский автопром, суперджет, народный фронт , сколково, роснано) Так что нужно их включать побольше и в один пост не особо заботясь о изначальной теме     Странно почему нету не слова про распил, просранные полимеры, ПЖИВ и вэтомпутинвиноват, тоже можно было бы как-то к этой теме приобщить или у них всеже существуют какие-то ограничения по использованию ключевых тегов в одном сообщении ?
        • 2
          Yaroslav Igorevich
          15.06.1316:50:56
          у них обычно такая абракадабра получается, что ни заява, то нестыковка:
          в России нищее население - правда очереди стоят за иномарками стоимостью 500-600тр

          нищета прям так глаз и режет:
           http://www.ekburg.ru/aboutcity/pano/ 

          в России загубили АвтоВАЗ - правда год назад помню, вонь стояла: "да его вообще закрыть пора, не хрен столько денег в эту бездонную бочку вваливать"

          АвтоВАЗ грамотно продали - наконец-то у предприятия появились толковые руководители и наметился чёткий курс поэтапного развития, и снова "АтвоВАЗ загубили"

          а вся эта чехарда с Суперджетом:
          1.презентация - очердной распил, дальше эскиза дело не пойдёт
          2.первый полёт - на этом всё и закончится, никому он не нужен
          3.первый заказ - ну дак это же совковый АЭРОФЛОТ, кроме наших перевозчиков он нахрен никому не нужен
          4.первый иностранный заказ - да не успеют они отгружать медленными темпами слишком собирается, откажутся они, как отказались итальянцы
          5.3-ий десяток уже в небо взлетает, темп выпуска приблжается к 4бортам/месяц - да у них задержки в 2 дня с перегоном бортов по сборочным позициям
                   
          Отредактировано: Сергей Богданов~16:52 15.06.13
        • 0
          Роман Долгополов Роман Долгополов
          16.06.1300:56:31
          А я и не говорю что это распил,я вообще Российские власти не обвинял,я про GM говорил,которая и Опель не захотела продавать нам и Сааб тоже.Они просто повесили свою эмблему.как будто от этого продажи в РФ как то будут зависеть,если вешаешь эмблему то надо продавать за рубеж,ведь шевроле известный надежный бренд,но это не было сделано тогда.Вот всякие шевроле Авео,Лачетти --это же корейские машины с эмблемой шевроле,вот они продаются по всему миру,и регулярно обновляются,с Нивой все наоборот.Ну а про остальное так сказал,чтобы аналогию провести
          • -1
            AleksM AleksM
            16.06.1312:18:42
            Наиболее экспортируемым советским и российским автомобилем является НИВА ВАЗ-2121 и шо в нем с годами меняецца? Рено Дастер,Митсубиси ASX убьют Ниву/Шниву также как ее до этого убил Тигго/Тинго. Другого поля ягодки.
    • 0
      Bobcat Bobcat
      15.06.1321:44:00
      у суперджета в очередной раз ломается двигатель

      Вот оно как! Sukhoi SuperJet - это разработка GM!    
      • 0
        Yaroslav Igorevich
        15.06.1322:55:55
        аха, не говори, на Белой взял, вроде сальник поменял, свечи поменял, а он все равно не едет   
  • 0
    Нет аватара Potapov_AV
    15.06.1314:04:41
    В автосалонах по продаже этого "продукта" ласково и с известной долей юмора называют "Кормилица наша". Из восьми подъемников - на семи висят Нивы, а на одном только Лачет или Ланос. Цена заоблачная, наглости GM руководства нет предела. Про "секретные" информ. бюллетени, что не считать гарантийным случаем и отказывать клиентам при массовом появлении заводских недоделок-вообще молчу! Зато за воротами этой конторы немало фирм, созданных заводскими инженерами, которые за известную сумму доводят машину до ума - добавят шайбу в коробку, чтобы не гремела, пружинку другую поставят. Кормушку сделали себе на несчастье владельцев этого "пепелаца". Если помпа установлена не на одной оси с двигателем (литьё такое) - обязательно выйдет из строя. GM знает, но палец о палец не ударит. Это ситуация, как с грузинским вином - "Всё равно сожрут!" Альтернативы то маловато!!!!
    • 0
      Yaroslav Igorevich
      15.06.1316:57:11
      "секретные" информ.бюллетени - что-то новенькое   
      в суде так же будешь доказывать, что вот есть какие-то бюллетени, но они вам их не покажут, они тссссс - "секретные"   

      кстати Ланос та еще говешка, наслышан об этом ведре, про Лачетти не скажу, но ассоциация идентичная, зато все владельцы Шеви души в машинке не чают, приятель после БМВ 5ой, вынужденно сел на Шеви, дак говорит вообще машинка с огоньком, понравилась короче, главное такую машинку, как лайку, почаще на природу выгуливать, а не по городским пробкам "душить"
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Alexeyuchka
    15.06.1317:11:13
    Когда вышел Рено Дастер, сколько шуму было. Он будет дешевле шНивы, никто её не будет брать. Что то я эти Дастеры особо и не вижу, а шНивы всё равно берут.
    • 0
      Yaroslav Igorevich
      15.06.1320:32:47
      ну-ну-ну, благосостояние жителей современной России вполне позволяет покупать и Дастеры, и авто подороже... вот Рено Колеос натуральная редкость, а Дастер нынче один из самых востребованных авто...
      • 0
        Нет аватара Alexeyuchka
        15.06.1322:48:34
        Не спорю, что востребован ... однако нивы брать не перестали.
        • 0
          Yaroslav Igorevich
          15.06.1323:09:17
          меня больше задел намек о редкости Дастеров   
          • 0
            Нет аватара Alexeyuchka
            15.06.1323:27:25
            В Самаре его нечасто увидишь. И дело не в том, что самарцы бедные. Он, кстати, не такой уж и дорогой.
  • -1
    Нет аватара Alexeyuchka
    15.06.1323:23:38
    Робяты, простите, что тролю, но ... узнал тут кой какую инсайдерскую информацию и хочу вас "обрадовать". Дай бог, чтоб мне всё наврали и всё это не так на самом деле.
    Ждите в скором будущем новости, типа "ВАЗ прекращает производство автомобилей семейства Приора, Калина, Гранта (либо очень сильно сокращает) и переходит к крупноузловой сборке реношек и ниссанчиков".
    Зря я завод Тарасова ругал, купили они новое оборудование у макаронников. Что толку. На ВАЗ моторчики уже с генераторами и стартерами будут приходить. Большинство предприятий завязанных на ВАЗе отдыхают. На ВАЗе, по ходу дела, тоже сокращения будут нехилые.
    ПРОСРАЛИПОЛИМЕРЫ и т.д. ну вы понимаете.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,