стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54

На ОАО «ЦС «Звездочка» начато строительство нового цеха по производству движительно-рулевых колонок

В соответствии с Программой инновационного развития ОАО «ОСК» при существенной государственной поддержке в центре судоремонта «Звездочка» активно развивается новое направление деятельности – производство современных движителей судов - движительно-рулевых колонок (ДРК), которые до сих пор изготавливались только за рубежом.


Новой ступенью развития этого направления стало начало строительства по федеральной целевой программе (ФЦП) «Развитие гражданской морской техники» специализированного сборочно-испытательного цеха для движительно-рулевых колонок. В цехе будет размещено уникальное оборудование для сборки и испытаний ДРК мощностью до 10 МВт. Мостовые краны цеха позволят с высокой точностью перемещать крупногабаритные изделия весом до 250 тонн.

Создание на ОАО «ЦС «Звездочка» серийного производства движительно-рулевых колонок и других пропульсивных установок для судов ледового класса позволит открыть более 200 новых рабочих мест и обеспечит судостроительные верфи современными судовыми движителями отечественного производства. 

Строительство цеха, место для которого выбрано по соседству со зданием Специализированного винтообрабатывающего производства, осуществляет давний партнёр Центра судоремонта – ОАО «Спецстрой России».

Окончание строительства нового цеха запланировано на конец 2014 года. С 2015 года начнётся строительство второй очереди здания, в котором планируется производить сборку и испытания и других новых типов пропульсивных комплексов - винтов регулируемого шага, кольцевых и водомётных движителей, валолиний, гибридных установок.
В рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники» московским филиалом ОАО «ЦС «Звездочка» - «НПО «Винт» разрабатывается типоразмерный ряд отечественных движительно-рулевых колонок. Головная организация на территории Специализированного винтообрабатывающего производства реализует несколько проектов по созданию опытных образцов ДРК мощностью 2,5 МВт, 3,5МВт и 9 МВт.

По заказу предприятия ведущим высшим учебным заведением региона - Северным (Арктическим) федеральным университетом им. М.В. Ломоносова при активном участии специалистов ОАО «ЦС «Звездочка» выполняется комплекс научно-технологических работ, включающих разработку инновационных технологий, оснастки, стендов и информационных систем, которые позволят создавать движительно-рулевые колонки серийно до 60 штук в год. Финансирование данных разработок получено благодаря выигранному в конце 2012 года Центром судоремонта конкурсу Министерства образования и науки РФ на право получения субсидий на создание высокотехнологичного производства, реализуемое совместно с ВУЗами.

Создание на ОАО «ЦС «Звездочка» серийного производства движительно-рулевых колонок и других пропульсивных установок для судов ледового класса позволит открыть более 200 новых рабочих мест и обеспечит судостроительные верфи современными судовыми движителями отечественного производства.

http://www.star.ru/index.php?page=1230

http://narfu.ru/sf/news/?ID=50894

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Incendere Incendere
    12.06.1301:10:04
    Первая попытка.    Поправил.
    Отредактировано: Incendere~13:52 12.06.13
    • 0
      Svin Svin
      12.06.1309:45:12
      Плюсик в карму за желание писать новости. Добро пожаловать.
    • 0
      Нет аватара mmx
      12.06.1313:12:53
      Все хорошо, только очепятку в заголовке исправь    
    • 0
      user78 user78
      12.06.1313:26:21
      Первая попытка.

      Попытка явно удачная! Так держать    

      Отдельный жирный плюс новости - радует развитие судостроения в современной России!
  • 0
    Нет аватара gid
    12.06.1303:50:44
    Благое дело затеяли.   
  • 1
    Rivagri Rivagri
    12.06.1307:52:26
    Всегда обидно за державу, когда читаешь такие строки: ...которые до сих пор изготавливались только за рубежом...
    С почтением из Приднестровья
    • 3
      Нет аватара Shpiyon
      12.06.1312:35:42
      Не надо путать патриотизм с "квасным патриотизмом". Даже во времена СССР много делали за бугром. А запуск производства у нас означает, что началось строительство/обслуживание судов такого класса в количестве достаточном для экономической целесообразности
    • 1
      Нет аватара Agat
      12.06.1313:37:08
      ДРК прилично увеличивает сложность строительства и ремонта, да и стоимость корабля. А в СССР ставка была на простоту и надежность.
      Времена изменились, изменился подход - запланировали производство. Ничего обидного.

      Вот речные корабли на крыльях были нужны - их делали сотнями. Тоже кстати повод для гордости.
      • 0
        Нет аватара Aleks
        12.06.1321:03:16
        Чем это она увеличивает? Отсутствием линии вала?
        Отредактировано: Aleks~21:04 12.06.13
        • 0
          alex-ak.livejournal.com alex-ak
          14.06.1312:17:08
          Угловыми редукторами. На такую мощность они очень дорогие. Герметичными поворотными соединениями большого размера. Вообще в винторулевой колонке очень много механических узлов, требующих высокой точности и чистоты обработки крупногабаритных деталей. В традиционной линии вала механических узлов нет совсем, там только подшипники.
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара RIF
      12.06.1316:46:59
      Да удалите вы этого бота пожалуйста в каждой новости, такое пишет.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,