стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80

Грозный-Феникс, с высоты своего полета. Фотообзор.


Здравствуйте Уважаемые пользователи СУН. И снова работа по пожеланию читателей блога. Я так рад, что большинство посетителей интересуются судьбой Чеченской Республики. Я счастлив, что среди нас есть люди способные оценивать ситуацию трезво. Я горд, что живу в Великой стране и могу дарить приятные эмоции тем, кто радуется за успехи ее уголков, в число которых смело можно отнести и Чеченскую Республику. И для них я работаю. Ищу материалы, фотографии, статьи и другой информации. 
Теперь же по запросу пользователя под именем Лариса Пронина я публикую ра боты местных фотографов - Расула Яричева и Ризвана Эдильсултанова, которые имели счастье запечатлеть Грозный с высоты птичьего полета. 
 
 
Получились отличные кадры, яркие и очень контрастные. Да что я буду рассказывать-смотрите сами)
Комплекс высотных зданий "Грозный-Сити"

Шестой микрорайон Грозного

Стадион "Ахмат-Арена". Вместимость 30 тысяч зрителей. В этом году принимал финал Кубка России по футболу.
 

Мечеть "Сердце Чечни" в центре Грозного. Одна из самых больших соборных мечетей в Европе. Участвует в конкурсе "Россия-10" и пока лидирует на общеконкурсном зачете. Весь народ болеет за свою реликвию. 


Проголосовать можно на сайте http://10russia.ru/

А это Дворец Приемов! Очень красивая архитектурная задумка. Настоящая жемчужина города! Всех кто будет приезжать к нам в гости будем встречать в этом дворце)) Обязательно сообщу Вам об открытии этого прекрасного заведения.)




А это один из кампусов Грозненского Государственного нефтяного университета им.Милионщикова.

Сатдион имени Белимханова (бывш."Динамо")

Комплекс "Аллея Славы" в центре Грозного.

Правительственный комплекс. Где принимаются самые важные для республики решения и сосредоточены ветви власти.

Аэропорт "Грозный - Авиа". Авиакомпания занимается воздушной перевозкой пассажиров, грузов и почты на внутренних и международных авиалиниях, имеет все необходимые сертификаты и лицензии.

Допущена к выполнению полетов в России, СНГ, Ближнем Востоке, Европе и Африке.


Республиканский торговый центр "Беркат".

Грозный в новогоднюю ночь.

 
Специально для нас - Расул Яричев и

Ризван Эдильсултанов.
(с) Зубаир Байраков

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 7
    lapshin-89 lapshin-89
    11.06.1314:57:13
             
    Плюсик в карму я уже давно поставил, а хочется ещё поставить!!!
    Отредактировано: lapshin-89~14:58 11.06.13
    • 14
      Zubair Bairakov
      11.06.1315:16:04
      спасибо))будем думать, что вы поставили еще раз))
      • 0
        Нет аватара Maxig
        12.06.1303:51:48
        Подскажите а отношение граждан республики Чечня по отношению к России в целом изменилось?
        • 1
          Zubair Bairakov
          12.06.1313:23:38
          сегодня я целый пост посвящу этому_следите за обновлениями)
          по отношению к России в целом изменилось?
        • 0
          Нет аватара Klinok
          12.06.1315:23:51
          Не существует "граждан республики Чечня". Есть граждане России живущие в Чечне. Или граждане России чеченцы.
  • 8
    Bingo Bingo
    11.06.1314:57:19
    Ну прямо маленький Дубай   
  • 3
    Vasisualiy Vasisualiy
    11.06.1315:16:05
    +!    
  • 0
    openid.yandex.rukoshkamoskva koshkamoskva
    11.06.1315:17:17
    Очень потрясно         !Каждому городу такое же как Грозному (шутка)   
  • 3
    Нет аватара almi77
    11.06.1315:21:49
    А как так, что людей совсем не видно?
    • 4
      Izon Izon
      11.06.1315:31:36
      Они все в Москве   
    • 3
      Zubair Bairakov
      11.06.1315:35:17
      задайте этот вопрос Ельцину и Дудаеву)
      • 0
        Aristarh Verievskiy-Gnatyuk
        11.06.1317:23:44
        И Кадырову-старшему
        • -1
          Zubair Bairakov
          11.06.1317:26:17
          он бы наверняка вам ответил! и под корень!
            • -1
              Aristarh Verievskiy-Gnatyuk
              11.06.1318:06:29
              Не вижу, как ваше "кстати" относится к моему комментарию.
              • 4
                Zubair Bairakov
                11.06.1318:12:03
                да кто к вам обращается сидите где сидите) в своем блоге я публикую комменты кому хочу и когда хочу...тож мне умник..и вообще идите дальше)
            • 1
              DivisionBoy DivisionBoy
              12.06.1307:45:35
              Спасибо за ссылку. Очень хорошо, что в Грозном такая политика с алкоголем в особенности с отравой вроде "энергетиков". В России в целом, пора было бы уже тоже подумать о полном запрете этой энергетической химии.
              • 0
                Нет аватара volk0001
                12.06.1311:15:02
                ну положим, энергетики вещь иногда незаменимая, скажем когда кофейный раствор 1к1 без сахара уже не помогает)) да и запрет алкоголя, увы, оказывается мягко скажем, малоэффективным.(недавно видел на крыльце строительного магазина синяка, употребляющего какой то растворитель, да и сивуху гнать много мозгов не нужно)

                имхо, энергетики продавать токмо в аптеках, перед сессией, при предъявлении студенческого билета. с алкоголем бороться при помощи экономических и социальных методов.
                • 1
                  Нет аватара Eugene_B
                  12.06.1312:06:39
                  имхо, энергетики продавать токмо в аптеках, перед сессией, при предъявлении студенческого билета.

                  в цитатник   
            • 0
              Нет аватара Klinok
              12.06.1315:31:20
              И правильно! Такое бы в каждом городе. Но постепенно, а то будет обратный эффект.
  • 1
    Нет аватара Cinik
    11.06.1315:34:30
    Я так понимаю, пробок в центре нет?    
    • 2
      Zubair Bairakov
      11.06.1315:38:23
      Я так понимаю, пробок в центре нет?
      нет, они все в Москве)
      • 0
        Нет аватара VS-Silversen
        12.06.1312:56:11
        У вас ещё нет пробок?! Значит вы на очереди! Ждите!    

        А кроме шуток поздравляю вас, друг Зубаир, с очередной замечательной работой!   
        Отредактировано: VS-Silversen~12:56 12.06.13
        • 0
          Zubair Bairakov
          12.06.1313:42:40
          спасибо вам огромное брат) будем дружить не на зло кому нибудь а потому что мы с вами этого хотим)) всегда буду рад видеть вас у себя в гостях)
  • 2
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    11.06.1315:42:04
    +! Не ожидал,. Красиво
  • 0
    Golden Dragon Golden Dragon
    11.06.1315:46:02
    Пробок нету там, люди есть. Кому интересно смотрите он лайн:
     http://www.vainahtelecom..../live_cams/web_cam_01.php 
    • 2
      Zubair Bairakov
      11.06.1315:50:34
      спасибо! я даже сам не знал что есть такая камера))
      • 7
        Golden Dragon Golden Dragon
        11.06.1316:19:27
        Есть и давно) Лет 7 уже... А то и больше... Кстати для данного ресурса неплохо было бы выложит ещё одну достопримечательность Грозного- православная церковь (Храм Михаила Архангела) на площади Минутка.

        Так же красиво смотрится. И ночью красиво.
        Отредактировано: Golden Dragon~16:20 11.06.13
    • 0
      openid.yandex.rukoshkamoskva koshkamoskva
      11.06.1318:28:08
      Действительно ссылочка то что доктор прописал!Так интересно наблюдать!Такое спокойствие на улице при таком значительном количестве населения
  • 2
    Лариса Милеева Лариса Милеева
    11.06.1316:22:17
    Респект пилоту , фотографу и автору.   
    Жаль, нет частного сектора. Понимаю, что задний двор обычно не принято демонстрировать гостям, но в данном случае это надо...
    Отредактировано: Лариса Пронина~16:22 11.06.13
    • 1
      Zubair Bairakov
      11.06.1316:27:05
      фоткал не я, выбирал не я)
    • 1
      Zubair Bairakov
      11.06.1316:28:32
      а что вы собственно желаете увидеть?...
      • 0
        Лариса Милеева Лариса Милеева
        11.06.1316:47:11
        Все, что попадало в объектив. Абсолютно. Качественное и не очень. Посмотреть сверху, как движется город- от центра до окраин. Что бы понять, как он живет
        • 2
          rvk rvk
          11.06.1316:48:05
          Что бы понять, как он живет
          Лучше туда поехать    
          • 0
            Лариса Милеева Лариса Милеева
            11.06.1316:58:05
            Лучше туда поехать    

            Оно понятно, что лучше поехать. Осталось дело за малым- найти того, кто взял бы на себя финансирование моих поездок.    
            К сожалению, у меня нет в родственниках щедрого дядюшки с кошельком Рокфеллера...
            Отредактировано: Лариса Пронина~17:01 11.06.13
            • 0
              rvk rvk
              11.06.1317:14:40
              Хм... неужели вы никогда не ездите в отпуск?
  • 5
    Нет аватара pogranec
    11.06.1316:37:44
    Молодцы, парни! Очень классный и познавательный обзор! Спасибо!
  • 0
    bigpotap bigpotap
    11.06.1316:43:32
    ++   
  • 0
    rvk rvk
    11.06.1316:47:16
    Спасибо! Только думаю блог "Города и села России" подходит лучше
  • 1
    Нет аватара Gosta
    11.06.1317:11:06
    Красота то какая!Лепота!   Вот так и надо делать, чтобы люди работали, учились, отдыхали, а там глядишь и террористов не будет, потому как они появляются там, где людям нечем заняться. Эх, с удовольствием бы посетил сей замечательный город.
    • 1
      Zubair Bairakov
      11.06.1317:24:43
      ждем и еще раз ждем в гости)
    • 0
      Нет аватара plantagenet
      12.06.1319:10:29
      Террористы не обязательно появляются там где нет работы. Террористические организации появились в России в 19 веке, работы вроде хватало.
  • 0
    Нет аватара guest
    11.06.1318:38:30
    Молодцы, очень красиво и зелено!
    • 1
      Zubair Bairakov
      11.06.1319:15:16
         некогда он назывался "Зеленым уголком Кавказа")
  • 0
    Нет аватара Gleban
    11.06.1318:44:37
    Очень красиво, спасибо!    
  • 1
    sayanim sayanim
    11.06.1319:04:27
    Город Грозный, ты из пепла возродишься вновь!
    Верю я, ты будешь лучше прежнего цвести,
    Город Грозный, город грез несбывшейся мечты!
    • 0
      Zubair Bairakov
      12.06.1308:58:06
      твоя надежда оправдалась)
      • 0
        sayanim sayanim
        13.06.1311:47:07
        Возможно, не только моя! Ведь процветание всегда лучше упадка.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара neo
    11.06.1319:21:30
    Фото отчёт просто супер,спасибо!Грозный действительно красавец.Хотелось бы отдельно фотоотчёт по мечетям Грозного и если можно не только снаружи.
  • -8
    Нет аватара Yaziche
    11.06.1320:29:29
    Этнический состав Грозного 95% чеченов. Мне лично наплевать какой это город, когда в нем почти не осталось русских. А местное население ненавидит все русское. Поэтому, лично мне, радоваться нечему.
    • 1
      Гавр Малышев Гавр Малышев
      11.06.1320:46:08
      Откуда у вас информация про ненависть Грозненцев ко всему русскому? Очерендной бред, навешанный сми. Вы там были? Вот и не говорите о том, чего не знаете. А я там был, и знакомые родителей там живут, русские не русские, какая разница, если мы живем в многонациональной стране. Мы, чуваши, карелы, удмурты, русские, чеченцы, дагестанцы, калмыки и тд- россияне. В нынешнем, современном мире, национальности - не то, по чему делят людей. У моего отца лучший друг - чеченец. Они дружили еще с 80ых годов,после университета ездили почти каждый год друг другу. И не делили друг друга на русского и чеченца, как не делят большинство здравлмыслящих людей, к которым вы, очевидно, не относитесь.
      • 0
        Нет аватара Yaziche
        11.06.1320:58:25
        Знаете, мне хватило того,что устроили чечены в 90х. И судя по тому как они себя ведут в других городах, хорошего мнения о них не складывается. Отсюдо и мои умозаключения.
        • 2
          Нет аватара Yaziche
          11.06.1321:04:00
          Мой отец рассказывал мне как чечены вели себя, когда он служил. Ничего хорошего я от него не услышал, к сожалению. Однако у него был один хороший знакомый-чеченец. Я говорю только о большинстве, а большинство постоянно ненавидело и резало русских.
          • 0
            Гавр Малышев Гавр Малышев
            11.06.1321:22:32
            Поймите же, это была война. Чеченцы были обмануты террористом Дудаевым, как народ германии гитлером. Да и поверьте, среди чеченцев было не мало тех, кто осознавал, что происходит, понимал, кем спонсируется эта война и что цель ее - развал России. И они, так же как и русские, уничтожались шайкой Дудаева.( семья друга моего отца была вынуждена на время войны перебраться в Петербург, потому что из за их оппозиционного отношения к проводимой Дудаеву политикой перед ними реально стояла угроза жизни. А сам друг отца, хотел отправится добровольцем в федеральные войска,(по здоровью не взяли), кроме того, eздил в Чечню с гуианитарной помощью, помогал пострадавшим мирным жителям, обьяснял, что происходит на самом деле. Так что не надо так говорить о чеченцах. Это наш братский народ, дружбу с которым хотели сломать ваххабиты и террористы и западные "друзья".
            • 0
              Гавр Малышев Гавр Малышев
              11.06.1321:23:09
              Но им это, слава богу, не удалось.
            • 2
              Нет аватара Yaziche
              11.06.1321:32:41
              Я прекрасно понимаю, что не все чечены мясники. Были и те которые убивали этих боевиков и дрались бок о бок с русскими солдатами. Я прекрасно понимаю что вся война готовилась "западом", в том числе Катаром и Саудовской Аравией. Но это лишь говорит о том как легко управлять чеченами! Меня пугает то, как ваххабизм распространяется среди молодежи. Старое поколение уйдет, но останется пятая колонна, с которой драться прийдется мне, моему поколению. К моему сожалению у меня масса примеров умелого и успешного распространения ваххабизма, в основном тех мусульманских народов которые проживают в Крыму. Отсюда моя неприязнь к мусульманам ваххабитам, которые резали и режут русских парней.
              • 0
                Гавр Малышев Гавр Малышев
                11.06.1322:11:29
                К сожаленью, талантливый оратор, такой, какими были Гитлер, Муссолини, Сталин, Дудаев, легко могут внушить любые ложные ценности любому народу. Опять же не стоит в данном случае делить на нации. Вспомните русско - финскую войну, где, обьявив народу о "помощи финскому угнетенному пролетариату", советское правительство начало элементарную оккупацию. А ваххабизм это да, известное зло. Но надеюсь, его остатки скоро навсегда покинут Россию. А по поводу чеченской молодежи вы не правы. Они , послевоенное поколение, растут в замечательных условиях мира и дружбы, в Грозном множество школ, кружков, и конечно же Грозгенский гос. Университет, так что стоит полагать, что нынешнее поколение вырастит моральным и образованным, как и все предыдущие, как и, я надеюсь мы с вами, и наши дети уже навсегда забудут разницу между русским и чеченцем и все зло, которое мешало нашим отношениям, будут вместе рости и созидать на благо великой и общей России
                • 1
                  Нет аватара Yaziche
                  11.06.1322:35:29
                  Сам очень надеюсь, что хотя бы в России ваххабизм был остановлен. Это очень тяжело остановить, когда происходит серьезная поддержка из-за границы. Я слежу за любыми статьями в самых разных источниках по поводу Кавказа. Чеченов всегда показывают не в лучшем виде и подкрепляют это доказательствами, причем в не малых количествах. Чему верить не знаю.
                  У меня в Крыму ваххабизм набирает обороты. Власти с этим не борются. Если с этим ничего не делать это приведет к войне подобной в Чечне.
                  Очень надеюсь что ваши сведенья правдивы.
                  • 0
                    Гавр Малышев Гавр Малышев
                    11.06.1323:06:28
                    Сейчас идет глобальная информационная война. Запад, саудиды, не могут смерится с тем, что им не удалось разрушение России. Они понимают, что война, развязанная ими, проиграна. Что Чечня и ее народ поняли, что сила в единстве, и сепаратизм, навязанный извне не прошел. Конечно, им ничего не остается делать, как поливать грязью Чечню, и Россию в целом, чтобы Украинцы не осознали, какую ошибку совершили они, отделившись. Ведь на Украине и Беларуси их план сработал, а в Чечне нет. И если Украинцы и Беларусы увидят, как с каждым годом живется все лучше и лучше в России, как прекрасно в Грозном и других городах страны, и сравнят, как их страны катятся в бездну, они поймут, что то, навязанное в девяностые отделение было бессмысленно и привело к деградации когдато процветающих регионов СССР
                    • 0
                      Гавр Малышев Гавр Малышев
                      11.06.1323:06:50
                      Не мудрено что ваши сми врут)
                    • 0
                      Нет аватара plantagenet
                      12.06.1319:17:23
                      Если бы Россия оккупировала Беларусь и Украину, то они то же были бы в составе России как и Чечня. Вы наверное забыли что после первой чеченской войны была вторая когда Чечня и была оккупирована. Добровольно в состав России Чечня никогда не входила. Ни при царе ни сейчас.
                • 0
                  Нет аватара viktorhs
                  12.06.1307:00:58
                  Про русско-финскую 39-40гг войну ни чего не путаешь? Про то что Финляндия была союзником фашистской Германии не забываем? Что за "угнетённый пролетариат", оккупация? Откуда это?
                  • 0
                    Гавр Малышев Гавр Малышев
                    12.06.1311:16:42
                    Путаете вы. Финляндия стала союзником фашистской Германии именно из-за предшествующей ВОВ русскофинской войны. Причем Маннергейм настаивал только на возвращении утраченных территорий, но в конце войны, когда Гитлеровские дивизии не хотели покидать территорию Финляндии, финны были вынуждены прогнать их оружием. Так что, не будь той "зимней" войны, Финляндия наверняка не стала бы союзником Гитлера. Как говорится, сами себе яму вырыли. И вообще википедия и хистори.ру вам в помощь. А по поводу "угнетенного пролетариата" - да, действительно, это был предлог, внушаемый советским солдатам для вторжения в Финляндию. Вспомните песню "принимай нас, Суоми-красавица")
                    • -1
                      Нет аватара viktorhs
                      12.06.1311:27:51
                      Подскажи пожалуйста каковы были истинные причины начала финской войны 39-40гг по твоему мнению?
                      • -3
                        Гавр Малышев Гавр Малышев
                        12.06.1312:09:29
                        Это не мое мнение, это история. И вообще все это есть в википедии, энциклопедиях и исторических сайтах. Основная причина - близость границы к важнейшему стратегическому и промышленному центру - Ленинграду. И тут Сталин совершил огромную ошибку и неосмотрительность. Вместо того чтобы налаживать отношения с Финляндией, а она была к этому готова (вспомните слова Маннергейма во время визита в Москву в 36году - "Наша страна либо идет вместе с вашей, либо не идет вообще.", Маннергейм понимал, что его страна не просуществует долго, если будет конфликтовать с Советской Россией. Но в то же время он не хотел вмешательство Союза во внутренние дела, на что имел полное право). Так вот, Сталин, установив бы союзнические отношения с финнами мог бы быть уверен в безопасности Лененграда, но он выбрал другой путь. Он не предусмотрел, что проиграв войну против себя, финны найдут любую возможность взять реванш, и в скорой войне с фашизмом, которую он мог предвидеть, явно будут не на их стороне. Возможно это еще и обусловлено тем, что Сталин не хотел мирится с таким близким капиталлистическим соседом.
                        • 1
                          Нет аватара viktorhs
                          12.06.1312:26:24
                          Спасибо за ответ.
                          ЗЫ: в Википедии, как на заборе, пишут все кому не лень, ну и надо полагать, исключительно правду.
                          • -1
                            Гавр Малышев Гавр Малышев
                            12.06.1312:40:07
                            Не за что, всегда рад) ну да, по поводу википедии согласен, но обычно после статей в википедии есть полезные ссылки по теме. Вот там уже действительно интересная и правдивая информация, ссылки на историков и тд. Так что с википедией хоть и осторожно, но можно работать.
                            • -1
                              CyH CyH
                              12.06.1313:34:25
                              Вот твоя лживая википедия: http://fritzmorgen.livejournal.com/598100.html 
                            • 2
                              CyH CyH
                              12.06.1313:42:53
                              "Мы, чуваши, карелы, удмурты, русские, чеченцы, дагестанцы, калмыки и тд- россияне." - пока МЫ едины - МЫ непобедимы!
                            • -1
                              Нет аватара viktorhs
                              12.06.1314:08:14
                              Ещё можно осторожно работать с серной кислотой в одних трусах и тапках. Ни чего личного, дружище, просто видно как ты "осторожно работаешь" с Вики. Для разнообразия вот глянь информацию http://gusev-a-v.livejournal.com/284365.html  Как Финляндия активно готовилась к нападению на СССР и ей активно помогали готовиться наши "друзья", и ни какие отношения они налаживать не собирались. Сталин, устранив финскую военную машину, обеспечил сохранность важнейших стратегических объектов и путей в предстоящей войне и сохранил жизни миллионам наших граждан.
                              • 0
                                Гавр Малышев Гавр Малышев
                                12.06.1314:34:59
                                Что ж, смешно что вы, наверняка образованный человек, считаете блог в живом журнале, без единой (!) ссылки на источник, достовернее википедии, в которой, как правило, источники указываются. Да местами она бывает лжива, но проверяя информацию и источники, можно выделить для себя, что правда, что вымысел.
                                А тут :
                                Оказывается янки и британцы оплатили треть всех расходов (абсолютно на все цели, как на военные так и на гражданские) маленького, но очень гордого финского народа. Ну и весной 1938 года жадные немцы раскошелились на 10 млн. марок. Правда не знаю, финских или немецких.
                                Если немецких, то вклад был существенным. И сами финны военных расходов вообще не несли.
                                Откуда это? Кто это сказал, где сводки, где источники? Я с таким же успехом, как этот Гусев могу написать пафосную статью как в Никорагуа вторглись марсиане    И вы тоже на это поведетесь и будете здесь это постить, как опровержение?! Смешно же, ей богу...
                                • 0
                                  Нет аватара viktorhs
                                  12.06.1314:55:20
                                  Это одна из первых попавшихся ссылок, что я собирался дать. Вообще, я предпочитаю мыслить логически, опираясь на неоспоримые факты. Источники безусловно есть, надо просто искать. Ваша версия ошибочной "оккупации" более не логична, чем у этого автора, хоть он опускает некоторые общеизвестные моменты того времени, типа полной зависимости таких стран как Финляндия от политики и мощи Германии, хоть простому финну нафиг ни какая война не нужна была, но против лома нет приёма, потому мотивация руководства Финляндии понятна. По логике, опять же, проигрывает тот, кто делает больше ошибок в драке. Руководство СССР войну выиграло, но ему приписывают многочисленные "ошибки" - вот тут логика отсутствует. Лживым врагам в информационной войне архивы не нужны, это из оперы "ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать..". Есть книги Баира Иринчеева о финской войне "Забытый фронт Сталина", "Оболганная победа Сталина. Штурм линии Маннергейма", "Финская война. Забытые кадры". Пожалуйста, человек работал с архивными документами. Если вас интересует истина читайте, а если вам больше нравится верить в "кровавого Сталина", то я зря теряю время.
                                  • 0
                                    Гавр Малышев Гавр Малышев
                                    12.06.1315:29:55
                                    Спасибо, вот это уже хороший, аргументированный ответ. Несомненно, доля правды тут есть, но в любом случае, эта война была напрасна и бессмысленна, и я считаю, во много благодаря этой войне, победа над фашизмом была более тяжелой, чем могла быть, я уже молчу про международное отношение к СССР, все таки как ни крути, а это была именно агрессия. Да агрессия, аргументы для которой все же были, но и ее возможно было избежать. И спасибо за рекомендованные книги, я читал "Финская война. забытые кадры" действительно очень интересная и достоверная информация. Так же я рекомендую почитать "Военная история - Советско-финская война. За линией фронта" Энгл Элойза. Очень хорошо там описываются предпосылки войны и ее причины.
                                    А по поводу "Кровавого Сталина", вы ошибаетесь, это не моя позиция. Сталин, как и любой политик, допускал ошибки, в том числе и серьезные, но помимо этого он и не мало сделал для своей страны, за что ему, конечно, безусловная благодарность.
                                    Отредактировано: Гавр Малышев~15:31 12.06.13
                                    • 0
                                      Нет аватара viktorhs
                                      12.06.1317:25:16
                                      Благодаря тому, что мы убрали вовремя из под своей "печени" "финку", война с фашистской Европой была выиграна. "Международное" отношение к России во все времена одно: Россия - враг и сладкий пирог, который неплохо бы сожрать. Почитай сначала Иринчеева, Юлина Бориса, потом поговорим. Агрессия!? Тоже мне пацифист! А ни чего, что финны наш госпиталь с гражданским посёлком вырезали подчистую? Это гуманитарная операция, да..( Похоже ты тут не зря затесался.
                                      • 0
                                        Гавр Малышев Гавр Малышев
                                        12.06.1317:48:59
                                        Во - первых, давайте без хамства. Во вторых, почитайте Козлова, Элоиза Энгл, Лаури Паананен, Павла Аптекаря в конце концов, тогда поговорим. Не надо считать себя умней кого-то. В-третьих, этой войной мы не убрали, как вы выразились "из под своей "печени" "финку"", а наоборот, подставили ее под свою печень. В ходе наступления 41ого года финны не только без проблем вернули оторванные территории, но и продвинулись в глубь страны. Так что в данном случае война 39ого никак не помогла обезопасить Ленинград. Нет, я не оправдываю финнов. То как они вели себя до, в течении и после войны далеко не было мирной политикой. Но они не начинали войну против СССР в 39ом, и не начали бы ее в 41ом. Им бы это было совершенно не нужно. Почитайте в конце концов дневник Маннергейма, чтобы понять позицию финнов.
                                      • 0
                                        Нет аватара plantagenet
                                        12.06.1319:22:49
                                        А ничего что мы бомбили мирное население в Хельсинки и даже по ошибке разбомбили английское посольство?
                                        • 0
                                          Нет аватара torrnado
                                          13.06.1300:32:26
                                          "А ничего что мы бомбили мирное население в Хельсинки"
                                          Ложь.
                                          • 0
                                            Нет аватара plantagenet
                                            13.06.1319:52:46
                                            Что именно ложь, что не бомбили мирное население или что по ошибке разбомбили английское посольство?
                                            • 0
                                              Нет аватара torrnado
                                              13.06.1320:46:29
                                              Первое.
                                              • 0
                                                Нет аватара plantagenet
                                                13.06.1321:22:49
                                                В разгар войны Хельсинки подвергался постоянным бомбардировкам советской авиации. Между тем Молотов в одном из своих радиовыступлений заявил, что Советский Союз осуществляет не бомбардировку Финляндии, а скорее доставляет продовольствие голодающим финнам. Финны немедленно стали называть советскую авиационную бомбу РРАБ-3 «хлебная корзина Молотова», а кассетные бомбы — «хлебницами Молотова».
                                                 http://stevekyiv.livejournal.com/146571.html 
                                                Вот еще несколько ссылок:
                                                 http://stevekyiv.livejournal.com/146571.html 
                                                 http://www.velykoross.ru/448/ 
                                                 http://topwar.ru/28880-fi...vtoroy-mirovoy-voyne.html 
                                                А вообще ссылок очень много. Есть с фотографиями. Наберите в поисковике. Первые бомбардировки начались 30 ноября 1939 года, в первый день войны.
                                                • 0
                                                  Нет аватара torrnado
                                                  13.06.1322:12:23
                                                  Причём здесь "мирное население"?
                                                  • 0
                                                    Нет аватара plantagenet
                                                    14.06.1319:59:16
                                                    То есть бомбы при бомбардировке Хельсинки падали исключительно на головы военных? А гражданское население они не задевали?
                                                    • 0
                                                      Нет аватара torrnado
                                                      14.06.1320:35:22
                                                      Но тогда получается, что советские войска также бомбили мирное население, как и войска НАТО в Ливии.
                              • 1
                                Нет аватара plantagenet
                                12.06.1319:20:41
                                Вообще то Сталин как раз в ходе зимней войны "финскую военную машину" не устранил. Иначе в 41г. они бы не отвоевали за месяц все территории обратно.
                • 0
                  Zubair Bairakov
                  12.06.1309:48:52
                  так и будет!
                • 0
                  Bingo Bingo
                  28.06.1300:23:48
                  Сталин, Дудаев, легко могут внушить любые ложные ценности любому народу

                  Школоло, про Сталина попридержал бы ты язык. Не знаю чему вас там в школе учат, наверное тому же чему и меня в свое время, но поверь мне наслово, изучив некоторую литературу и пообщавшись с авторитетными историками, посмотрев авторитетных людей по телевизору (на крайний случай), ты бы изменил свое мнение об отце народов. Сталин величайший политик и "шахматист" своего времени, гений вытащивший страну из такой жопы, что 90е покажутся сказкой на ночь по сравнению с ней. Уникум, который за 20 лет превратил аграрную страну, раздираемую междуусобицей в величайшую супердержаву. Человек после которого осталось наследие еще на 40 лет жизни страны (вплоть до развала СССР развитие шло по инерции и на фундаменте заложенном Сталиным), оградивший от последующих войн (ядерная бомба). А вы о нем так отзываетесь, ставите в один ряд с предателем и своего народа и своей страны Дудаевым. Если вас так учат в школе, можете плюнуть учителю в лицо, потому что я не поверю чтобы он не знал истинную личность Сталина. Впредь в приличном обществе лучше не затрагивайте тему Иосифа Виссарионовича, собеседники могут огорчиться не на шутку...
                  Отредактировано: Bingo~12:42 28.06.13
                  • 0
                    Нет аватара zhukov
                    28.06.1311:13:29
                    Впредь в приличном обществе лучше не затрагивайте тему Иосифа Виссарионовича, собеседники могут огорчиться не на шутку...

                    это так "страшно" ей Богу...вообщем идите со своим каннибалом сталиным далеко далеко
                    А вы о нем так отзываетесь, ставите в один ряд с предателем и своего народа и своей страны Дудаевым.

                    одного поля ягодки
                    вы еще в Грозном попробуйте опять поставить памятник Алексей Петровичу Ермолову, про Джугу вообще умолчу, результат будет вполне предсказуем.....
                    • 0
                      Bingo Bingo
                      28.06.1312:41:18
                      Простите, вы вообще кто??? Соглашусь в одном, в Грозном уже никогда не будет стоять памятник Ермолову. Вместо него будет монумент Кадырова младшего))
                      • 0
                        Zubair Bairakov
                        28.06.1314:20:00
                        Да и слава Богу)
                        • 0
                          Bingo Bingo
                          30.06.1300:59:48
                          Тут можно поспорить уважаемый Зубаир. На сколько я знаю, это Ермолов основал Грозный. Да и вообще для российской армии он герой. Герой многих войн, покоритель Кавказа. Да он за ценой не стоял, главное победа. В общем мы можем с вами на почве Ермолова разругаться, а я этого совсем не хочу    Кстати, расскажите Зубаир, сейчас в Грозном возводят памятники героям Чеченской войны? Тем парням, которые привнесли на Чеченскую землю процветание (ну судя по фотографиям)? Если да, то есть ли кто-то кроме Кадырова))) Шутка    Но тем не менее...Может быть Трошеву памятник поставили, мне кажется достоин.
                          P.S. Я без сарказма спрашиваю, кстати забыл плюсануть в карму за отличный обзор, долго рыл интернет в поисках фотографий Грозного, даже в ютубе ролики с регистраторов Грозненских автолюбителей смотрел, любовался красотой    Теперь исправляюсь!
                          Отредактировано: Bingo~01:02 30.06.13
            • 3
              Zubair Bairakov
              12.06.1309:43:11
              а с нами рядом был была зона солдат русских из Челябинска) папа познакомился с парнем из этой зоны и они начали дружить ) мы были маленькие и во время войны питаться почти было ни чем. И Александ (помню так звали парня из Челябинска) приносил нам тушенки, сгущенное молоко, кисель и разные армейские продукты) а когда война закончилась и они уезжали Александр пришел к нам домой и попрощался с нами как друг) но это многим не интересно все хотят рассказывать негатив)
              • 0
                Гавр Малышев Гавр Малышев
                12.06.1312:49:49
                Каждый видит то что хочет видеть. Увы, многие видят вокруг себя только плохое
      • 0
        Zubair Bairakov
        12.06.1309:22:23
        У моего отца лучший друг - чеченец. Они дружили еще с 80ых годов,после университета ездили почти каждый год друг другу. И не делили друг друга на русского и чеченца, как не делят большинство здравлмыслящих людей, к которым вы, очевидно, не относитесь.
        Гавр им бесполезно объяснять)
    • 1
      Zubair Bairakov
      12.06.1309:18:53
      лично мне, радоваться нечему.

      вступайте в ряды эмочек))
  • 2
    Гавр Малышев Гавр Малышев
    11.06.1320:35:32
    Спасибо большое, Зубаир! Каждый ваш пост вызывает у меня восхищение) Скажите, вы не на журналистском факультете учитесь? Просто у вас реально очень здорово поставлен слог, у вас очень хорошо получается донести в популярной форме до читателя информацию. Журналистика реально по вам плачет!) Ну а ваши фотографии это вообще отдельная песня... ракурсы, цвета, композиция все идеально! Ради того, чтобы нам всем поржать, я бы мог выложить свои кривые фотографии, сделанные в нашим прошлогоднем путешествии с родителями..ну ничего, зато я вижу куда мне стремится   
    • 0
      Zubair Bairakov
      12.06.1309:21:06
      спасибо вам за высокую оценку!!мне очень приятно, что этот пост вызвал у вас приятные эмоции) да, я учусь на журналиста))уже пятый курс, скоро диплом) а свои фотки пожалуйста выложите! и скиньте ссылку))
      • Комментарий удален
      • 0
        Гавр Малышев Гавр Малышев
        12.06.1312:36:24
         http://m.fotki.yandex.ru/...rgen-spb/?album_id=372236  вот немного моих творений     а вам, Зубаир, удачно закончить универ и найти достойную работу! Xотя мне кажется, для вас это проблем не составит)
        • 0
          Zubair Bairakov
          12.06.1313:39:18
          спасибо огромное! да, я уже работаю))
          фотки очень не плохие) вы были в Грозном? когда?
          • 0
            Гавр Малышев Гавр Малышев
            12.06.1314:25:48
            В Чеченской Республике весенний сев входит в завершающую стадию

            Спасибо огромное за такие хорошие новости! А всем сомневающимся хочу добавить: летом прошлого года отдыхал с семьей в Грозном и в Аргуне, так меня там поразила инфраструктура, доброжелательность и гостеприимство жителей. И вообще очень красивый, чистый, ухоженный и БЕЗОПАСНЫЙ город. А еще я был очень удивлен не увидев за всю поездку не одного(!) человека с бутылкой!...
            Уже рассказывал в комментариях к одному из ваших постов) В прошлом году ездили, к знакомым родителей, было круто!   
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,