стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
28

С сегодняшнего дня (04.06.2013) АН-148 выполняет рейсы Иркутск-Магадан-Иркутск

Самолет специально доработан для эксплуатации в достаточно сложных климатических условиях Сибири и Дальнего Востока

  • Фото с официального сайта А/К "Ангара"
  • Фото с официального сайта А/К "Ангара"

 

МАГАДАН, 4 июня, Север ДВ. В Магадан прибыл АН-148. Это одна из последних разработок авиаконструкторов постсоветского пространства. По оснащению ближнемагистральный самолет 2012 года выпуска авиаторы сравнивают с Боингом. Он будет выполнять регулярные рейсы Иркутск-Магадан-Иркутск, - сообщает ГТРК"Магадан".

Эти 30 тонн могут совершать посадку и на неподготовленные, заснеженные и грунтовые аэродромы. АН-148-ой спроектирован под российские условия, поэтому трудностей с приемкой никаких. Ближнемагистральный пассажирский самолет. При его разработке были использованы узлы и агрегаты 15 стран мира: в том числе России, США, Франции и других. Воронежского производства по Украинской лицензии лайнеры такого класса производится всего три года. Но этот самолет один из самых молодых. Года не прошло, как он сошел с конвейера. Максимальная высота фюзеляжа 2 метра. Пассажирский салон предназначен так же для трансформации в виде "летающий госпиталь" со всем необходимым медицинским оборудованием. А пока это пассажирский салон и весьма вместительный. Всего 75 пассажирских мест. Кресла, ширина прохода и условия безопасности полета соответствуют современные европейским требованиям.

Дмитрий МЯСНИКОВ, руководитель сектора по управлению сетью и доходами авиакомпании "

Самолет был специально доработан для эксплуатации в достаточно сложных климатических условиях Сибири и Дальнего Востока. И успешно доказал свои характеристики на регулярных рейсах в Якутии. Комплекс радиоэлектронного оборудования позволяет выполнять посадку в сложных метеорологических условиях и ночью. Навигационное оснащение экипаж сравнивает с возможностями Боинга. Некоторые новинки электроники у этой модели самолета сделали шаг вперед.

Николай ДЫРЕНКО, командир воздушного судна, рассказал: Все в автоматическом режиме. Т.е при подготовке забивается маршрут, встроена спутниковая навигация. И сам самолет уже выполняет, мы только проверяем точность навигации.

Регулярный рейс самолета АН -148 впервые готовят к полету из Магадана в Иркутск. Специалисты колымской авиационной службы пока видели лайнер только на бумаге. Теперь все можно увидеть "вживую".

По словам Сергея ЗАМАРАЕВА, генерального директора предприятия "Аэропорт Магадан" сейчас прилетел инструктор на этом самолете. Он объясняет нашим специалистам инженерно-авиационной службы нюансы, которые необходимо знать при эксплуатации и обслуживании данного типа.

все билеты на первый рейс Магадан-Иркутск уже проданы. Посадка в пункте назначения - через четыре с половиной часа.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    04.06.1310:42:29
    АН-148 будет выполнять рейс Иркутск-Магадан-Иркутск

    Читаем правила    
    • 0
      Сергей Сергей
      04.06.1310:51:31
      уже выполнил и дальше будет выполнять
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        04.06.1310:53:24
        Ну так и напишите, что выполняет рейсы, а не когда-то там будет    
        • 1
          Сергей Сергей
          04.06.1310:58:19
          Детские придирки, честное слово, но если Вам так хочется, то поправлю
        • 0
          Сергей Сергей
          04.06.1311:02:09
          Так нормально?
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            04.06.1311:03:32
            Нормально     Это не придирки, это правила, а их как бэ надо исполнять    
  • 5
    Сергей Сергей
    04.06.1311:20:43
    Кстати возвращаясь к теме каких то там англоязычных мировых стандартов. Так вот украинцы и россияне делают самолёт с русскоязычной кабиной (есть конечно и англоязычная) и не переживают, что другие летают на англоязычной кабине и плевать хотели на мировые стандарты. Так же как наш Президент плевать хотел на стандарты Европы, где всякая гомосятина может усыновлять детей.





    • 3
      Андрей Савинов Андрей Савинов
      04.06.1311:45:10
      Плевать конечно супер, а продавать их что в Европу не планируем?
      CCЖ 100 с английской кабиной летает
      подробнее тут:
       http://superjet100.info/wiki:english 

      У 148 тоже далеко не все по кириллице написано
      Отредактировано: Андрей Савинов~12:01 04.06.13
      • 0
        Сергей Сергей
        04.06.1311:56:02
        Я же говорю, есть английская кабина для европ, я поражаюсь, что российских пилотов заставляют летать на англоязычных кабинах даже на самолёте российского производства.
        Отредактировано: Сергей~11:56 04.06.13
        • 7
          Нет аватара mmx
          04.06.1312:54:59
          А не поражаешься что всех российских медиков "заставляют" людей лечить на латыни?
          Отредактировано: mmx~12:55 04.06.13
        • 0
          Андрей Савинов Андрей Савинов
          04.06.1313:07:22
          Почитайте по ссылке выше, на всех АН-148 есть надписи на английском.
          НА всех ССЖ надписи на английском.
          Большинство надписей это сокращения и аббревиатуры, что на русском , что на английском человеку не знающему они как абракадабра.
          • 0
            Сергей Сергей
            04.06.1313:33:15
            На фотки посмотрите: подпорный клап, перекр кран, электрообогрев стекла, откр, запрет, огнетушители, что Вам из этой абракадабры не понятно? А на английском только компьютер, т.к. русская клавиатура там впринципе не нужна, все города вводятся латинскими буквами. А ссылки со всяких викидотов читайте сами и живите в паралельном мире, потому как для меня это не является авторитетным изданием заслуживающим доверия.
            • 4
              Андрей Савинов Андрей Савинов
              04.06.1313:52:47
              Вам что понятнее:
              АВШ, БКВ, БСКВ, БУК, КПВ, ИПСУ, МВП, МТШ, СПВ
              или
              PFD, MFD, IESI, IRS, APU, RAT, WAI
              !?
              Там вам инженер участвующий в создании самолетов пояснит, боюсь он Вашу параллельную реальность нарушит   
              Игорь Александрович Соболев, ведущий инженер по летным испытаниям Суперджета
        • 1
          Нет аватара silicoid
          04.06.1313:44:31
          Поражаться можно сколько угодно. достаточно вспомнить один знаменательный фактик. Все боинги, эйрбасы, дугласы, Эмбраеры и Бомбардье летают с английской кабиной и это - де факто - стандарт. Даже переговоры в эфире ведутся на английском.
          Летчику, освоившему ни один тип самолетов западного производства гораздо проще будет пересесть на кабину которая от уже изученной почти ничем не отличается.

          И чтобы не говорили в адрес ГСС (я понял Ваш плевок в адрес суховцев), а деньги там считать умеют, по-этому и выпустили кабину исключительно на английском, чтобы не заниматься двойной сертификацией и не создавать два комплекта документации (на русском и на английском)
          • -1
            Сергей Сергей
            04.06.1315:59:21
            Я говорю про то что проблема гораздо глобальнее. Под предлогом того, что обучаться удобней или деньги считают, русский язык уже вытеснился из российской авиации (что переговоры ведутся на английском я в курсе). Язык вытесняется из бывших республик, некоторые собираются перейти на латиницу. В Москве уже чаще услышишь не русский. Проигрываем мы господа! Что дальше? дальше нам навяжут европейские ценности и будут всякие извращенцы усыновлять детей.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.06.1313:59:24
          Я же говорю, есть английская кабина для европ
          У Ан-148 ситуация интересная - он получил сертификат МАК на русскоязычный вариант кабины, поэтому самолёты 61707 и 61712, предназначавшиеся ВВС Мьянмы и имеющие англоязычную кабину, в существующем виде не могут быть переданы авиакомпании СНГ.
          Либо экспорт, либо русификация...
    • 0
      Izon Izon
      04.06.1313:43:46
      А на рiдной мове будет вариант?
      • 0
        Нет аватара Wereman_wolf
        04.06.1318:41:39
        Ну если найдут смысл на 3 самолёта его делать.
    • 0
      tm tm
      06.06.1301:16:47
      Сергей, я вам сейчас страшную вещь скажу. Возможно она вас шокирует, так что вы приготовьтесь - сядьте там, в подлокотники кресла вцепитесь, валидол положите в зоне досягаемости...

      В общем... Сергей... Ирония в том, что для украинцев русский язык - это формально тоже иностранный. Но они, при всей их горячей любви к различным "гвинтокрилам" и "трикутникам" этим почему-то совершенно не парятся и выпускают самолеты с маркировками на том языке, который им кажется более выгодным с экономической точки зрения.
      • -1
        Сергей Сергей
        06.06.1303:04:11
        Вы тоже тока со стула не упадите, но Украина раньше входила в состав Российской Империи и русский для них был такой же родной как и украинский, я уже не говорю про СССР. Вы не поверите, их великий писатель Гоголь, писал на русском языке! И до сих пор украинцы все прекрасно говорят на русском, только на западе делают вид, что не понимают. И для них, с испокон веков разговаривающих на русском, куда более логично делать русскоязычную кабину для своего пользования (ну и для братьев славян конечно). А у нас основных носителей языка, такой логики почему то не прослеживается, оправдывая это всё финансовой нецелесообразностью. Так давайте вообще на английском разговаривать, а то переводить приходится иностранцам речь и документы, штат переводчиков держать, не выгодно. А культура, да и хрен бы с ней.
        Отредактировано: Сергей~03:17 06.06.13
        • 0
          tm tm
          06.06.1310:19:47
          Но вы же призываете писать на русском не потому, что "его все понимают и на нем говорил писатель Гоголь", а для того, чтобы его якобы не вытеснили из вашей повседневной речи и не разрешили извращенцам усыновлять ваших детей. В этом плане на Украине с украинским ситуация еще хуже - в отличие от англоговорящих россиян, которых в России можно пересчитать по пальцам, украинцев, говорящих на русском лучше, чем на украинском, у них там чуть ли не каждый третий. И зациклены на "защите рiдной мовы от москальского угро-татарского наречия" они куда больше нашего - один только перевод советских фильмов на украинский и сдача экзаменов через "трыкутники" чего стоят. Но когда дело доходит до бизнеса и до безопасности полетов - эту дурку они почему-то сразу выключают и делают надписи на том языке, на котором это удобнее пилотам и с которым возникнет меньше проблем при сертификации. Вы же зачем-то предлагаете по политическим мотивам делать эти надписи двуязычными - чтобы русскоязычные изделия на заводе стали бы невзаимозаменяемыми с английскими, а пилот при смене борта впадал в ступор и отправлялся бы на лингвистические курсы.
          • -1
            Сергей Сергей
            06.06.1310:43:13
            Но вы же призываете писать на русском не потому, что "его все
            понимают и на нем говорил писатель Гоголь", а для того, чтобы его
            якобы не вытеснили из вашей повседневной речи
            Да со времён СССР русский язык потерял много позиций в том числе и в российской авиации.
            Вы же зачем-то
            предлагаете по политическим мотивам делать эти надписи двуязычными
            - чтобы русскоязычные изделия на заводе стали бы
            невзаимозаменяемыми с английскими, а пилот при смене борта впадал в
            ступор и отправлялся бы на лингвистические курсы.

            Вот тут я Вас совсем чего то не понял. Какие политические мотивы? Я говорю что с самой зори авиации в СССР, с самого первого АНТ-1 наши пилоты летали на русскоязычных кабинах и ни какие западные стандарты нам не указ. А если мы продавали за рубеж самолёты, то делали англоязычную кабину. И если у лётчика проблемы с инязом, он с удовольствием полетает в русской кабине без всяких ступоров. Так вот было на протяжении всего существования СССР и последующей России пока не появился SSJ, и тогда нам сказали, что на русском разговаривать не целесообразно, т.к. это дорого. А то что теряется целая культура (авиационная русскоязычная) наработанная веком, как бы не волнует.
            • 0
              tm tm
              06.06.1311:08:11
              Мы также "с самой зари авиации" делали самолеты с трех-четырехчленным экипажем и двигателями, жрущими топливо, как дурень гречку. А сейчас (ВНЕЗАПНО!) выясняется, что это дорого и ставшие частными авиакомпании предпочитают покупать взамен экономичные двухчленные Airbus'ы и Боинги. На заводах которых (опять же ВНЕЗАПНО!) наша авиакультура никого особо не заботит - и которые поэтому делают исключительно на английском языке.
          • 0
            Нет аватара bva
            06.06.1311:11:28
            Здесь вообще то главная претензия даже не к КБ Сухова, а к органам которые выдают разрешение на эксплуатацию данного типа самолета в России.Должно быть неукоснительное требование, самолёт получает право на эксплуатацию в России только в случае полной РУСИФИКАЦИИ!!!! В этом случае и Боинги и Эрбасы и все остальные типы которые продаются в Россию были бы полностью русифицированы. Заодно и поток б/у бортов в российские авиакомпании перекрыли бы!!! И если все эксплуатируемые в России борта будут соответствовать нашим стандартам, лётчикам не придётся не на что переучиваться. И Английский язык будут спрашивать только с тех экипажей которые летают зарубеж.
            • 0
              tm tm
              06.06.1311:21:03
              В этом случае и Боинги и Эрбасы и все остальные типы которые продаются в Россию были бы полностью русифицированы.


              А можно в порядке общей информации список стран (кроме англоязычных), для которых Боинг и Эйрбас уже выпускают самолеты на национальном языке? Ну чисто чтобы разделить с вами этот брызжущий оптимизм.
              • -1
                Сергей Сергей
                06.06.1311:29:11
                Ни одна страна не сравнится по перспективам авиарынка. И если бы это было на законодательном уровне, Боинг и Эирбас отреагировали бы моментально и ещё бы соревновались кто быстрее сделает, тем более в Боинге треть русских работает и большой процент 787-го спроектирован российским филиалом, могли бы и русскоязычную кабину спроектировать. А так зачем им заморачиваться?
                Отредактировано: Сергей~11:32 06.06.13
                • -1
                  tm tm
                  06.06.1311:37:16
                  Ни одна страна не сравнится по перспективам авиарынка.


                  Япония, Германия, Франция, Китай.

                  И если бы это было на законодательном уровне, Боинг и Эирбас отреагировали бы моментально


                  Точно. Посылом российских заказчиков нахрен.
                  • -1
                    Нет аватара bva
                    06.06.1315:37:19
                    В условиях нынешней конкуренции, это законодательное требование , я думаю, даже на стоимости бы не сказалось.......
                    • 0
                      tm tm
                      06.06.1317:14:16
                      В условиях нынешней конкуренции среди заказчиков эту ерунду никто бы даже обсуждать не стал. Просто послали бы нафиг - и продали нормальные серийные самолеты какой-нибудь Голландии.
                      • -1
                        Сергей Сергей
                        06.06.1318:29:47
                        Ну вы ерунду говорите, честное слово. Сейчас столько заказов от российских авиакомпаний, что ни один идиот не откажется от таких денег. При том кто выполнил бы эту задачу быстрее, получил бы конкурентное преимущество. Например, если Боинг делает такую кабину, а Эирбас нет, то заказы придётся отдавать Боингу, но Эирбас это не допустит и тоже будет делать русскоязычную кабину, потому как повторюсь ни кто не захочет упускать такие огромные деньги.
                        и продали
                        нормальные серийные самолеты какой-нибудь Голландии
                        Ну это вообще детский сад какой то. Нахрена Голландии столько самолётов, сколько заказала Россия?
                        • 0
                          tm tm
                          06.06.1318:56:09
                          Сколько "столько"? Вы себе количество заказов у Боинга представляете вообще?


              • 0
                Нет аватара bva
                06.06.1312:27:34
                Уважаемый tm, Россия это не Люксембург и даже не Япония! Россия по площади самая крупная страна в мире! У нас основная масса рейсов в авиакомпаниях - это рейсы внутри страны и именно поэтому Россию нельзя сравнивать с другими странами!!!!
                • 0
                  tm tm
                  06.06.1313:38:46
                  Вот только Боингу совершенно пофиг и площадя нашего отечества, и то, куда летают наши летчики - из Ухрюпинска в Анадырь или из Москвы в Сидней. Его интересует только одно - объемы и стабильность закупок у него новых самолетов. А по этому показателю наши авиакомпании наверняка не сравнятся с какой-нибудь Люфтганзой или Эйр Франс. При том, что даже и для Люфтганзы Боинг, насколько я знаю, не спешит оснащать самолеты немецкоязычными кабинами.
                  • 0
                    Нет аватара bva
                    09.06.1311:52:07
                    Отлично!!!!! Если бы всё было так, как Вы говорите, то одним этим требованием мы бы обошли все запреты ВТО и полностью защитили бы внутренний рынок от иномарок!!!!! К сожалению то, что вы пишите полная ерунда! Единственное что бы потребовали бы Боинг и Эрбас, это время на разработку и сертификацию русских кабин! Стоимость разработки и сертификации русских кабин и стоимость Российских контрактов действующих и перспективных вообще не сопоставимы!!!!!
                    • 0
                      tm tm
                      10.06.1303:31:36
                      Отлично!!!!! Если бы всё было так, как Вы говорите, то одним этим
                      требованием мы бы обошли все запреты ВТО и полностью защитили бы
                      внутренний рынок от иномарок!!!!!


                      А что, "обойти требования ВТО" уже стало самоцелью? Странно, я почему-то думал, что настоящая цель немного другая, а именно - обеспечить стабильность и качество гражданских авиаперевозок. Чему отказ от иностранных самолетов сейчас совершенно никак не способствует.

                      Единственное что бы потребовали бы Боинг и Эрбас, это время на разработку и сертификацию русских кабин!


                      Да что вы говорите?! А можно в порядке подтверждающей информации привести хотя бы пару стран, для которых Б и А уже разработали "национальные" кабины?
                      • 1
                        Нет аватара bva
                        10.06.1312:51:51
                        Уважаемый tm! Вы никак не поймёте, что Россия одна такая!!!!
                        Сравнить можно с Канадой, Австралией, Индией и Китаем. Первые две англоязычные, Индия практически тоже, Китай история отдельная....
                        Так что таких, как Россия больше то и нет!!!! Сравнивать не с чем!!!!
                        • 0
                          tm tm
                          10.06.1313:08:28
                          Сравнивать по какому критерию? По объему гражданских перевозок те же Германия и Франция, думаю, с нашей страной будут вполне сравнимыми. А по количеству закупаемых новых машин - боюсь, что и уделают нас наголову. Но вас я понял - никаких подтверждающих вашу теорию фактов у вас не имеется, вы в нее просто свято веруете. Что ж, я всегда считал, что спорить со святой верой - это занятие малопродуктивное. Так что больше вас на эту тему пытать не буду, пусть каждый останется при своем.
          • -1
            Сергей Сергей
            06.06.1311:16:03
            А то что про извращенцев, так Вы видимо потеряли логическую цепочку. Поясню ещё раз. Русский язык вытеснили из стран варшавского договора, его почти вытеснили из бывших республик СССР, некоторые собираются отказаться от кириллицы, в Москве половина разговаривает на не русском, наш язык вытеснили из авиации. А язык - это основа культуры народа. Если из народа выбьют язык, значит выбьют культурные ценности. Что придёт в замен? Правильно, навязанные ценности из Европы. А что творится в Европе, Вы и сами прекрасно знаете. Поэтому я за то, что надо отстаивать свой язык и культуру всегда и везде!
            Вот ещё фильм посмотрите для наглядности:
            Код Кирилла. Рождение цивилизации
            И ещё. Я уже писал на этом сайте мнение пилота В737, но для Вас повторю, так вот он сказал (на одном форуме), что с удовольствием бы пересел на рускоязычную кабину.
            • -1
              tm tm
              06.06.1311:34:58
              Русский язык вытеснили из стран варшавского договора


              Это глупость несусветная. Никто его не вытеснял - на него там просто наплевали, когда Россия стала слабой и бесполезной для государств бывшего Варшавского договора страной. Не нужно сейчас никому в той же Чехии говорить по-русски, поймите - для них английский и немецкий давно уже более важные в плане перспектив языки. Еще большая глупость - то, что русский кто-то якобы может вытеснить из повседневной речи в России, где на нем ежедневно разговаривает >90% населения. Это какие-то шовинистические фобии, поймите вы уже...

              И ещё. Я уже писал на этом сайте мнение пилота В737, но для Вас
              повторю, так вот он сказал (на одном форуме), что с удовольствием
              бы пересел на рускоязычную кабину.


              Так пусть попросит Боинг сделать специально для него русскоязычный самолет. Там будут в восторге от этой перспективы, уверяю вас.
              • -1
                Сергей Сергей
                06.06.1314:25:25
                Ну в общем понятно, что Вас не переубедишь, не понятно другое: Почему Вы так не любите русский язык, почему не хотите чтоб он был 3-им международным и так же был распространён как в советские времена. Почему Вы с пеной у рта доказываете, что он ни кому не нужен, даже если это так, нужно делать наоборот, а не поддаваться захвату английского. Вы же просто с остервенением отстаиваете английский. Из этого можно сделать вывод: Вы или русских не любите или из ГСС, отстаиваете правильность кабины в одном варианте.   
                • 0
                  tm tm
                  06.06.1314:59:29
                  Почему Вы с пеной у рта доказываете, что он ни кому не нужен


                  Потому что это так, увы. Втюхать кому-нибудь, кроме разве что стран СНГ, Суперджет с русскоязычной кабиной - это сейчас задача совершенно нереальная. И даже чтобы просто заставить тех же восточных немцев поголовно учить его - нужны доводы посильнее, чем поэтическое "только за то, что на нем разговаривал Ленин". СССР закончился четверть века назад, а с ним закончились и СЭВ с Варшавским договором. Теперь все работает только через коммерческую заинтересованность.
                  • 0
                    Нет аватара bva
                    06.06.1315:43:25
                    Вам никто и не предлагает немцам ВТЮХИВАТЬ русскоязычную кабину! Вы её для своих сделайте!!!! Ведь основные Ваши заказчики и настоящие и потенциальные - это Российские авиакомпании!!!!! Плюс она может пойти и в страны бывшего СССР!!!!!
                    • 0
                      tm tm
                      06.06.1317:28:12
                      Вам никто и не предлагает немцам ВТЮХИВАТЬ русскоязычную кабину! Вы
                      её для своих сделайте!


                      Объясните уже наконец - зачем? Кому это будет выгодно - заводу? Нет, заводу как раз экономически выгоднее выпускать одну версию кабины. Летчикам? Данунафиг - им тоже проще летать по одним обозначениям, не переучиваясь в зависимости от того, куда и на каком борту они летят. Авиакомпаниям? Им вообще выгодна максимальная унификация, чтобы в случае какого-то форс-мажора можно было легко заменить и пилота, и самолет. Так кому тогда?
                      • -1
                        Сергей Сергей
                        06.06.1318:52:58
                        Им вообще выгодна
                        максимальная унификация, чтобы в случае какого-то форс-мажора можно
                        было легко заменить и пилота, и самолет. Так кому тогда?
                        Не бывает такого, чтоб пилот взял и пересел просто на другой тип, происходит переучивание в любом случае. Я смотрю Вы вообще не в теме. Почему то Антонову это нужно, авиакомпаниям это тоже нужно, пилотам нравится летать в кабинах с родным языком, вот тупые они все, правда?
                        • 0
                          tm tm
                          06.06.1319:17:19
                          Не бывает такого, чтоб пилот взял и пересел просто на другой тип


                          Не на другой тип, а на другой борт - вы же предлагаете делать один и тот же тип в двух разных языковых модификациях.

                          Почему то Антонову это нужно


                          Антонов сертифицировал украиноязычную кабину - да/нет?

                          авиакомпаниям это тоже нужно


                          Каким конкретно? Приведите список частных авиакомпаний, которые при закупках предъявляют особые требования по неанглийскому оформлению кабины?

                          пилотам нравится летать в кабинах с родным языком


                          Приведите список пилотов, из принципа пересевших с Аэрбаса и Боинга на Ту-154 и Як-42.
                          • 0
                            Сергей Сергей
                            06.06.1319:41:06
                            Не на другой тип, а на другой борт - вы же предлагаете делать один и тот же тип в двух разных языковых модификациях.
                            То есть Вы всё таки считаете людей идиотами и думаете, что одна компания будет покупать борта с разными кабинами? А если такое случится что пилот перейдёт в иностранную компанию на тот же тип, так он эту машину уже будет знать как говорится с закрытыми глазами, каждый тумблер и останется только термины на английском выучить.
                            Антонов сертифицировал украиноязычную кабину - да/нет?
                            Этот бред тут вообще причём?
                            Каким конкретно? Приведите список частных авиакомпаний, которые при
                            закупках предъявляют особые требования по неанглийскому оформлению
                            кабины?

                            Если не говорить о Ту-204, Ил-76, Ан-124, Ан-140, то можно пропустить такие компании как Red Wings (которая чисто из Ту-204 состоит), Волга-Днепр (Ил-76, Ан-124) и Якутия (Ан-140), которая брала бы только их для региональных перевозок, но их производят очень мало и плохое обслуживание. А поговорим мы про Ан-148. Когда А/К "Ангара" (скажем мягко) предлагали SSJ, они всё таки настояли на Ан-148. Конечно русскоязычная кабина, это не основная причина, но они как то не жалуются что их пилотам придётся летать на 148-х с англоязычными кабинами.
                            Приведите список пилотов, из принципа пересевших с Аэрбаса и Боинга
                            на Ту-154 и Як-42.
                            Вы уже не помните, что я Вам сегодня писал про мнение одного пилота Боинга и чем дальше, тем Вы больше несёте околесицу (не обижайтесь), поэтому предлагаю прекратить этот бессмысленный спор.
                            Отредактировано: Сергей~19:42 06.06.13
                            • 0
                              tm tm
                              06.06.1320:14:58
                              То есть Вы всё таки считаете людей идиотами и
                              думаете, что одна компания будет покупать борта с разными кабинами?


                              Ну вы же считаете идиотами других людей - которые по-вашему должны самолеты с разными кабинами выпускать. Чем же я хуже?

                              останется только термины на английском выучить.


                              Вопрос был - ЗАЧЕМ? И что будет, если на предыдущем месте он, не приведи боже, не успеет научиться "летать с закрытыми глазами", а незнакомые термины ненароком перепутает?

                              Этот бред тут вообще причём?


                              Отматывайте тред выше, для Антонова родной язык - украинский.

                              А поговорим мы про Ан-148. Когда А/К "Ангара" (скажем мягко) предлагали SSJ, они всё таки настояли на Ан-148. Конечно русскоязычная кабина, это не основная причина


                              Конечно нет. Мало того - нет ни одного факта, который говорил бы за то, что это вообще было причиной, а не кто-то тут только что высосал это из пальца.

                              Вы уже не помните, что я Вам сегодня писал про мнение одного пилота Боинга


                              И на какой же "русскоязычный" самолет он пересел с этого Боинга? Мне почему-то кажется, что ни на какой - так на Боинге и остался. Я не прав?
                              • 0
                                Нет аватара bva
                                09.06.1311:20:26
                                И на какой же "русскоязычный" самолет он пересел с этого Боинга? Мне почему-то кажется, что ни на какой - так на Боинге и остался. Я не прав?
                                И это не из-за того, что он не хотел, к сожалению на сегодняшний момент не на что!!!!!

                                Давайте рассмотрим другой вариант:
                                Военный лётчик , 45 лет демобилизуется из вооружённых сил. Он спокойно может пролетать ещё лет 10-15 в гражданской авиации на внутренних рейсах. Зачем ему учить английский? Дайте ему самолет с русифицированной кабиной и всё!!!!
                                • -1
                                  Сергей Сергей
                                  10.06.1303:25:17
                                  И на какой же "русскоязычный" самолет он пересел с этого Боинга? Мне почему-то кажется, что ни на какой - так на Боинге и остался. Я не прав?
                                  Вы правы, потому как русские кабины для многих это на уровне "хотелок". Вряд ли кто то будет переучиваться на меньший тип, да и ещё с Москвы например, в Иркутск на работу летать. И аналог Боинга Ту-204СМ даже ещё в серию не пошёл, куда ему пересаживаться?
                                • -1
                                  tm tm
                                  10.06.1303:26:07
                                  И это не из-за того, что он не хотел, к сожалению на сегодняшний момент не на что!!!!!


                                  Вы готовы привести доказательства того, что он хотя бы пытался?

                                  Военный лётчик... ...спокойно может летать... ...в гражданской авиации... ...Дайте ему самолет с русифицированной кабиной и всё!!!!


                                  Вы хоть понимаете, что говорите вообще? На случай, если нет: это заявление из разряда: "профессиональный автогонщик может после ухода из спорта спокойно пойти работать водителем школьного автобуса - главное, чтобы у автобуса стрелка спидометра была того же цвета, что и на гоночном болиде".
                                  • 0
                                    Нет аватара bva
                                    10.06.1310:17:57
                                    Как я понимаю, Ваше отношение к Родному языку как к стрелке спидометра Так может я ошибаюсь и Русский язык вам очень даже и не Родной?
                                    • 0
                                      tm tm
                                      10.06.1311:15:56
                                      Как я понимаю, от обсуждения самолетов вы плавно переходите к киданию кала в мою скромную персону? В таком случае можете не заморачиваться такими сложными прелюдиями - напишите сразу, что я американо-израильский агент, засланный в родное отечество для разрушения православно-кириллического авиастроения. Не сдерживайте себя, это вредно для здоровья.
                                      • 0
                                        Нет аватара bva
                                        10.06.1312:46:05
                                        Как быстро раскололся!!!!   
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    04.06.1314:05:33
    Воронежского производства по Украинской лицензии лайнеры такого класса производится всего три года
    Уже пять - с 2009 года! Фраза какая то корявая...
    Пассажирский салон предназначен так же для трансформации в виде "летающий госпиталь"
    В модификации Ан-148-100ЕМ, которые для МЧС России.
    • 1
      Нет аватара se05
      04.06.1319:46:15
      При его разработке были использованы узлы и агрегаты 15 стран мира: в том числе ... США, Франции и других...по Украинской лицензии...

      Каков процент локализации этого лицензионного производства?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        05.06.1301:57:24
        Каков процент локализации этого лицензионного производства?
        Однозначного ответа нет - в разных СМИ (украинских и российских) Антонов называет разные цифры...
      • 0
        Сергей Сергей
        05.06.1303:12:47
        Ну по последним данным, правда это по Ан-158, но это один и тот же самолёт просто увеличенный:
         http://www.aex.ru/docs/3/2013/5/6/1795/ 
        Несмотря на то, что производителем самолета является Украина, Россия всячески поддерживает продвижение на рынки самолетов Ан-158, так как доля российских комплектующих в самолете Ан-158 составляет около 61%. Как говорил министр промышленности и торговли Денис Мантуров на встрече со студентами Московского Авиационного Института, Россия заинтересована не только в поддержке отечественных авиапроизводителей конечной продукции, но и в стимулировании развития поставщиков комплектующих и оборудования. Самолет строится в широкой кооперации с предприятиями ОАК, ОДК, и Ростехнологий. Это и материалы, и различные системы самолета, авионика, элементы планера (в том числе и из композиционных материалов), интерьер и многое другое. Значительное количество российских предриятий участвует и в производстве двигателя Д-436-148, доля комплектующих которых составляет около 80%. Около 7-8% комплектующих самолета Ан-148 производятся во Франции, Германии и США. Однако это не нарушает режим санкций, введенных Соединенными Штатами против Кубы, так как доля западных комплектующих не превышает установленных Штатами 10%.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара nav
    05.06.1311:46:30
    Интересно, почему нет досих пор ни одного комментария о том, что наконец-то начала возрождаться региональная авиация. А ведь это уже о многом говорит
    • 0
      Сергей Сергей
      05.06.1311:56:40
      Я думаю начали привыкать. Уже проекты на федеральном уровне заработали.
  • 1
    Нет аватара bva
    06.06.1310:14:36
    Здесь вообще то главная претензия даже не к КБ Сухова, а к органам которые выдают разрешение на эксплуатацию данного типа самолета в России.Должно быть неукоснительное требование, самолёт получает право на эксплуатацию в России только в случае полной РУСИФИКАЦИИ!!!! В этом случае и Боинги и Эрбасы и все остальные типы которые продаются в Россию были бы полностью русифицированы. Заодно и поток б/у бортов в российские авиакомпании перекрыли бы!!!
    • 0
      Сергей Сергей
      06.06.1310:29:12
      Согласен. Почему то шампунь, консервы и прочую мелочь надо переводить по закону на русский, хотя этим можно пользоваться и без перевода.
  • 0
    Нет аватара 99Andrei
    06.06.1319:39:57
    В Новосибирске на Як-40 ставят американские движки:
     http://alltransnews.ru/news/detail.php?ID=16231. 
    На малом газу с приглушенным третьим двигателем машина долетает до Москвы.
  • 0
    Нет аватара bva
    09.06.1311:13:32
    Почему по моему английский стал "международным", потому что англо - саксы пропихивают его где только можно! Им легче заставить других говорить на английском, чем самим учить иностранные языки!
    У нас же почему то существует пренебрежение ко всему отечественному и преклонение перед иностранным!А ведь это в корне не правильно!
    у нас есть представители готовые продать всё русское, и у меня складывается впечатление, господин tm, что Вы из их когорты!!!
    • 0
      Сергей Перовский Сергей Перовский
      21.06.1315:20:03
      Английский стал "международным" потому, что англичане плавали по всему миру, воевали и торговали.

      До них португальцы "создали" Бразилию, говорящую на португальском, а испанцы - Латинскую Америку. Но англичане всех переплюнули по масштабам колонизации и морской торговли.

      Английский стал морским языком и, в силу этого, международным. Сейчас "пропихивать" его никуда не требуется. Все моряки дальнего плавания владеют английским - иначе никак. Конечно, те, кто ходят по внутренним водным путям, могут на английский наплевать.

      С авиацией ситуация похожая, да не совсем. Нет четкого деления на внутренние и международные борта и рейсы: сложится неприятная погодная или аварийная ситуация и придется садиться за границей.

      У американцев было фантастическое летное происшествие - на полпути с западного на восточное побережье США у самолета ВНЕЗАПНО кончилось топливо. То, что не работал указатель уровня - понятно. С такой неисправностью можно возвращаться на родной аэродром. А вот то, что залили недостаточно топлива, объясняется именно наличием у Боинга 2-х кабин: для внутренних и международных рейсов. Этот самолет летал в Европу и кабина была "метрическая". Расчет необходимого топлива выдается в килограммах. В аэропорту, откуда в Европу не летают, залили соответственное количество фунтов.

      Стоять за родное, конечно, хорошо. Но там, где дело касается безопасности, лучше придерживаться единых стандартов. Надежнее.
      • 0
        Сергей Сергей
        26.06.1308:11:24
        И что мы теперь на футы должны переходит по вашей логике, хотя сами пишите, что европейцы на метрической системе остались. То что кабины у нас в СССР и в России делались русскоязычными не имеет ни какого отношения к умению пилота разговаривать на английском. Мы развивались по своему, а теперь даже сами не уважаем свой язык, в Москве таблички на английском уже, НЕ ДУБЛИРУЮТСЯ, а чисто на английском. Кто же ещё нас будет уважать, если мы сами себя не уважаем? Чисто русские самолёты и совместные с Украиной с русскими кабинами, Погосян всячески им палки в колёса вставляет. Зато погосянолёты будут чисто с английскими кабинами, потому что это стандарт и так дешевле. Нут так давайте все западные стандарты примем, у них там гомосятина женится и детей усыновляет, чего так упёрлись то, западные же стандарты? И давайте всех учить сразу разговаривать на английском, а то переводить с русского дорого получается. Не всё деньгами меряется, а особенно национальная гордость.
        Отредактировано: Сергей~08:14 26.06.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,