РЖД, Трансмашхолдинг и Альстом договорились о разработке грузового электровоза 2ЭС20
Компания "Российские железные дороги" договорилась с "Трансмашхолдином" и французской компанией "Альстом" вместе разрабатывать новый магистральный локомотив.
Речь идет о грузовом электровозе двойного питания 2ЭС20 с асинхронными тяговыми двигателями, внедрение которых повысит производительность работы за счет сокращения времени пребывания поездов на станциях, где происходит смена тока, а также уменьшить затраты на содержание локомотивного парка. Планируется, что к сентябрю текущего года завершится разработка конструкторской документации на электровоз, а в марте будущего года будет изготовлен первый экземпляр локомотива и начнутся его испытания. "Первый электровоз 2ЭС20 планируется передать РЖД уже в декабре будущего года",- пояснил корр.ИТАР-ТАСС представитель компании.
Он отметил, что производство новых машин будет организовано на базе Новочеркасского электровозостроительного завода, входящего в состав "Трансмашхолдинга". Производство ключевых компонентов электровоза, включая тяговое оборудование, будет локализовано на предприятиях, расположенных на территории России.
Соглашение о разработке локомотива было подписано сегодня в рамках Международного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520". Свои подписи под документом поставили президент РЖД Владимир Якунин, президент ЗАО "Трансмашхолдинг" Андрей Бокарев и президент компании "Альстом Транспорт" Анри Пупар-Лафарж.
По словам Якунина, в соответствии с подписанным соглашением будет создана совместная рабочая группа для подготовки и согласования технического задания на электровоз 2ЭС20.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
30.05.1322:36:32