стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
110

Ракетный крейсер "Маршал Устинов" в док-камере. Подготовка к спуску на воду.

Фото факт

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 1
    Нет аватара RF
    30.05.1310:51:31
    Грандиозно!   
    А он что, ремонт прошел?
    • 6
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.05.1310:56:04
      А он что, ремонт прошел?

      Дык, он почти 2 года (с июля 2011) на "Звездочке" ремонтируется. Причем для Звездочки это уникальный опыт. Раньше она только подлодки ремонтировала и это первый крупный надводный корабль у них в ремонте    
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        30.05.1312:29:17
        Раньше она только подлодки ремонтировала

        Был ещё эсминец "Адмирал Ушаков" (Бесстрашный)
  • 0
    Великоросс Великоросс
    30.05.1311:03:48
    Интересно, только ремонт или была модернизация?
  • 0
    MagiRus MagiRus
    30.05.1311:07:24
    К брату "Варягу" пойдет? "Варяг" там случаем не собираются на ремонт ставить?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.05.1311:16:08
      "Крейсер проходит на "Звездочке" восстановление технической готовности с заменой навигационного комплекса. По плану срок сдачи "Маршала Устинова" - 2014 год ", - сообщил Гладышев.
      Он отметил, что действующий контракт на ремонт "Маршала Устинова", заключенный в 2011 году, не предполагает замену вооружения на крейсере. "Вопрос по перевооружению корабля обсуждался, но решение еще не принято, нет и нового контракта", - добавил Гладышев.

       http://www.i-mash.ru/news...-ustinov-vernetsja-v.html 
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.05.1312:31:34
      К брату "Варягу" пойдет?
      Это зависит от успехов в строительстве 22350 и ситуации вокруг Сирии.
  • 3
    Нет аватара rusi4
    30.05.1311:12:52
    Варяг недавно из ремонта вышел. Шикарно у Устинова флаг развевается.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.05.1311:18:16
      Варяг слегка подлатали. Обычное дело.
      По словам командира корабля капитана первого ранга Александра Потапова, за отведенное время выполнен доковый ремонт, ремонт вооружения военной техники, проведено сервисное обслуживание – всё выполнено на высоком уровне и в установленные сроки. Сделаны все регламентные работы, необходимые для подготовки к дальнему океанскому походу.

       http://dcss.ru/news/gvard...le-planovogo-remonta.html 
      За Устиного посерьезнее взялись
      • 12
        Нет аватара Денис Демидович
        30.05.1311:40:28
        Когда же мы таких монстров снова строить начнем? Вообще молодцы что взялись за флот и армию в целом. Прям видно как начинается массовое перевооружение. Закрытие дыр.
        • -1
          Нет аватара 8202
          30.05.1312:16:05
          А они нужны? Отвечают современным задачам, стоящим перед флотом? На мой взгляд нет.
          Нужны многофункциональные эсминцы, с хорошей ПВО и ПЛО.
          • 4
            Нет аватара Денис Демидович
            30.05.1319:37:05
            Тяжелое ударное вооружение всегда нужно. Дело идет к войне и она будет крупной.
      • 0
        misha12 misha12
        30.05.1313:19:54
        Москва и Варяг несколько лет назад уже прошли модернизацию.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          30.05.1313:23:08
          Если мне не изменяет склероз, их ставили на ремонт в 2004. Вроде и Устинов тогда же проходил. Или нет?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          30.05.1313:26:22
          Москва и Варяг несколько лет назад уже прошли модернизацию

          Оба проходили ремонт с частичной модернизацией, требуется более глубокая!
          • 0
            misha12 misha12
            30.05.1313:33:40
            Согласен,что ещё модернизация им не помешает.
        • 1
          Нет аватара KPVT
          31.05.1317:33:52
          За Москву не знаю, а вот за Варяг о степени "модернизации" скажу...
          Смотрите ходовой мостик.
           http://энциклопе...opedia/museums/varyag.htm 
          Отредактировано: KPVT~17:35 31.05.13
  • 2
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    30.05.1311:23:48
    Кстати, раз уж о ремонтах речь зашла...
    БПК "Адмирал Трибуц" в ремонт собрался. Заказ + там есть дефектовочная ведомость
  • 0
    Нет аватара Gennadiy
    30.05.1311:55:11
    Это гюйс у него так выцвел или там Андреевский вместо гюйса?

    Новости +
    Отредактировано: Gennadiy~12:36 30.05.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.05.1312:33:11
      Это гюйс у него так выцвел

      Да, это гюйс, Андреевского флага на носу быть не может!
      • 0
        Нет аватара Gennadiy
        30.05.1312:35:56
        Но что-то жестоко он выцвел тогда
        • 1
          Нет аватара rusi4
          30.05.1312:51:12
          Думаю его замена в ходит в ремонт)
  • 1
    Нет аватара Makabuka
    30.05.1312:07:54
    Красавец!
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    30.05.1312:34:20
    "+"    
  • 0
    misha12 misha12
    30.05.1313:32:41
    Москва в конце 90-х.Устинов вроде середина 2000-х.Варяг изначально был с более совершенным вооружением,оборудованием.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.05.1313:40:10
      Москва в конце 90-х.Устинов вроде середина 2000-х

      "Маршал Устинов" ремонтировался на "Северной верфи" в 90-х, потом только текущий ремонт.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.05.1314:20:02
      Устинов вроде середина 2000-х

      В сдаточной программе 2014 года надводный ракетный крейсер «Маршал Устинов». Сегодня он стоит в док-камере, вывод на воду намечен на июнь, и работы будут продолжены на плаву. Корабль впервые ремонтируется в заводских условиях, ранее его техническое состояние поддерживалось на местах базирования, и это, конечно, создает определенные трудности, многое требует ремонта и замены. Для нас «Устинов» - первый опыт работы с такого класса надводным кораблем, хотя ремонтировали, и успешно, эсминец «Бесстрашный» (сейчас он носит имя «Ушаков»). Естественно, что после освидетельствования всплыли работы, ранее не заявленные по восстановлению технической готовности, в том числе и замена уникального оборудования, которое не подлежит ремонту у нас. Мы понимаем, что корабль нужно не только сдать, но и хорошо это сделать, потому что освоенная технология ремонта надводных кораблей такого класса пригодится в ремонте следующих.

       http://zvezdochka-ru.livejournal.com/25944.html 
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        30.05.1314:48:17
        Корабль впервые ремонтируется в заводских условиях
        Владимир Семёнович хоть бы Вики почитал:
        1994 год — 1997 год — плановый ремонт на ОАО «Северная верфь». В ходе ремонта была заменена ГЭУ

        От себя добавлю - в мае 1995 и в июле 1996 крейсер принимал участие в парадах на Неве в честь 50-летия Победы в ВОВ и 300-летия ВМФ России соответственно.
        Т.к. корабль не имел хода, его приводили и уводили буксиры.
        Этого красавца в 1996 году я имел счастье видеть лично!    
        Отредактировано: A_SEVER~14:51 30.05.13
  • 0
    Armine Armine
    30.05.1313:52:55
    Какой красивый.    . Даже если в нем ничего не поменяли, а просто покрасили, то он уже получил +100 к грации.   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.05.1314:52:05
      он уже получил +100 к грации
         
  • 0
    Нет аватара sasha
    30.05.1314:01:39
    Кто знает, что там с 4 Атлантом-будут его дорабатывать?
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.05.1314:08:04
      С Украиной шоль? Дарить его не хотят, а покупать смысла нет    
      • 1
        user78 user78
        30.05.1314:21:55
        Как собака на сене... Сама не ест и другим не даёт    
        Хорошо хоть не распилили как Ту-160...
        • 2
          misha12 misha12
          30.05.1322:20:46
          А толку то,стоит и приходит в негодность.Чтобы распилить тоже деньги нужны.Причём на такой большой корабль сумма очень внушительная.Денег у Украины нет,поэтому так и будет и заводской стенки стоять.
  • -2
    Нет аватара indiggo
    30.05.1314:39:42
    c Украиной уже вроде договорились, 25 мил будет стоить это удовольствие, летом должны бумаги подписать. вообщем планируется 2 на СФ и 2 на ТОФ. а вместо Москвы на ЧФ должен стать 22350 он и будет флагманом. но пока это лишь планы, так как с редутом проблемки...
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      30.05.1314:55:29
      c Украиной уже вроде договорились, 25 мил будет стоить это удовольствие
      Ага, bmpd об этом писал 1 апреля! ;)
      вместо Москвы на ЧФ должен стать 22350 он и будет флагманом
      Какой из 8-ми и когда его построят?
      • 0
        Нет аватара stasik
        30.05.1315:42:33
        Какой из 8-ми и когда его построят?

        Адмирал Касатонов, первый серийный, спуск по плану в этом году.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          30.05.1316:06:03
          Адмирал Касатонов, первый серийный
          Ладно, посмотрим...
    • 3
      Нет аватара ratol
      30.05.1321:14:02
      бред. Москва с ЧФ не уйдет, про Украину вам тут уже ответили, что вы попались на первоапрельскую утку bmpd. 22350 на ЧФ флагманом не будет никогда! Если они вобще там когда-либо появятся. Эскортом для Севастополя будут 11356.
  • -1
    Нет аватара sasha
    30.05.1314:46:23
    Ну ребята с ЧФ говорят, что Москва после Сочи-2014 на север пойдет. Хотят создать бригаду ракетных крейсеров   
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      30.05.1314:56:23
      говорят, что Москва после Сочи-2014 на север пойдет
      А в 2010 году говорили, что он на ТОФ останется! ;)
      • 0
        Нет аватара sasha
        30.05.1321:07:21
        Ну, поживем-увидим   
      • 1
        Нет аватара ratol
        30.05.1321:48:26
        + так же, как эти ребята говорили, что Алроса на Балтике останется
        • 1
          misha12 misha12
          30.05.1322:18:49
          Причём на самом БФ об этом даже не знали    
  • -3
    Нет аватара indiggo
    30.05.1314:51:24
    да после Сочи очень много изменится. ну как я и написал 2 СФ 2 на ТОФ , в итоге получаем на СФ 2. 1164 и 2 1144
    • 3
      misha12 misha12
      30.05.1317:53:54
      Не будет никакой "Украины". Забудте про него.
      • -3
        Нет аватара ministra_magi
        30.05.1319:38:50
        Обоснуй.
        На Украине сейчас у власти не оранжевые, деньги у России есть.
        Почему бы и не достроить этот корабль?
        • 5
          misha12 misha12
          30.05.1320:19:57
          Причём тут вообще оранжевые итд?Достраивать корабль по изначальному проекту нет смысла и технически уже невозможно.Нужен модернизированный проект,для этого придётся весь корабль перелопатить,всё менять.Неизвестно в каком состоянии корпус после 23 лет.Очень серьёзный вопрос где его достраивать,на Украине не реально,а на сколько физически его можно на буксире дотащить до Калининграда или Петербурга?Россия забила на этот корабль,с чего вы вообще взяли,что кто-то там что-то собирается непонятно.Мудохаться с ним придётся просто немерянно,намного разумней строить новые корабли,что и делают.Тем более у фрегата 22350 вооружение превосходит крейсера 1164.
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          30.05.1321:36:50
          деньги у России есть

          Есть, но "Адмирала Лобова" в его нынешнем состоянии Россия готова взять только даром, с оплатой только той части работ по восстановлению технической готовности и подготовки к модернизации, которая будет выполнятся на Украине, всё остальное на одном из российских ССЗ.
      • 4
        Нет аватара ratol
        30.05.1321:16:38
        все верно! Дорого и нецелесообразно.
  • 0
    Нет аватара SF
    30.05.1315:39:29
    Великолепный крейсер. Отлично, что модернизировали.
  • -2
    Нет аватара stasik
    30.05.1315:43:36
    А можете просвятить-что это за проект?
    И будут ли ремонтировать однотипные с Петром Великим корабли?
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.05.1315:50:40
      1. Устинов проекта 1164 шифр Атлант (однотипные Варяг и Москва)
      2. Нахимов (экс-Калинин) уже на модернизации. Собственно еще с 99года, но фактически начата только в прошлом году. По остальным Орланам ясности пока нет.
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:50 30.05.13
  • 0
    Нет аватара stasik
    30.05.1315:49:18
    И кстати, как там дела продвигаются с фрегатами 11356м?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.05.1315:56:44
      Головной "Адмирал Григорович" должен быть спущен на воду летом, а в 2014 введен в состав флота.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        30.05.1321:37:32
        Головной "Адмирал Григорович" должен быть спущен на воду летом
        Осенью...
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          30.05.1322:46:03
          Значит уже переиграли. Вроде еще не давно говорилось про конец июля.
  • 0
    Нет аватара indiggo
    30.05.1317:31:08
    Нахимов (экс-Калинин) уже на модернизации. Собственно еще с 99года, но фактически начата только в прошлом году. По остальным Орланам ясности пока нет.

    когда его планируют передать флоту?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.05.1322:10:26
      когда его планируют передать флоту?

      Называли разные сроки, но на них пока можно не обращать внимание...
  • 0
    sash1234567 sash1234567
    30.05.1320:46:32
    А как называется этот подводный выступ на носу и для чего он?    
    • 3
      Нет аватара ministra_magi
      30.05.1321:04:37
      Всегда назывался бульбом, нужен для улучшения ходовых характеристик и (в случае военных кораблей) для размещения основной антенны гидроакустического комплекса (ГАК).
    • 3
      Нет аватара ratol
      30.05.1321:06:58
      бульб. Уменьшает сопротивление воды, является обтекателем носовой ГАС.
      Отредактировано: ratol~21:23 30.05.13
    • 5
      sash1234567 sash1234567
      30.05.1322:35:23
      ААА! Нашёл! Это специальное передвижное лежбище для тюленей!            



      ЗЫ: Спасибо за ответы!
  • 0
    Slava Slava
    30.05.1320:53:51
    "+"    
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,