Лого Сделано у нас
25

БМЗ начал поставки вагонов-хопперов модели 19-3018 новому заказчику

Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил первую партию из 100 вагонов-хопперов модели 19-3018 (цементовоз) ОАО «Государственная транспортная лизинговая компания».

 

Цементовозы, изготовленные для Государственной транспортной лизинговой копании, будут отгружены эксплуатанту подвижного состава ООО «Эй-Би-Рейл».

Вагоны приписаны к депо станции Порхов Октябрьской железной дороги. Контрактом предусмотрена поставка еще 100 вагонов этой модели до 1 июня т.г. Вагоны модели 19-3018 грузоподъемностью 73 тонны предназначены для бестарной перевозки по железным дорогам стран СНГ и Прибалтики цемента, гипса, известки, алебастра, песка кварцевого, песка строительного и других грузов, разрешенных к перевозке в вагонах цементовозах.

Основными преимуществами являются увеличенная грузоподъемность (по сравнению с существующими аналогами), дополнительная жесткость крыши позволяет обслуживать загрузочные люки без наличия трапов. Вагон оборудован механизмом запирания загрузочных люков, антивакуумным клапаном, системой централизованного блокирования крышек разгрузочных люков, что упрощает погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание вагона. На вагоне используется малогабаритная тормозная система с раздельным торможением тележек, что повышает надежность и эффективность работы тормоза.

Вагон-хоппер модели 19-3018 БМЗ выпускает с 2008 года.

  • 1
    user78 user78
    30.05.1307:46:01
    Тем временем УВЗ продолжает модернизацию и развитие:

    На Уралвагонзаводе подведены итоги рационализаторской деятельности за первый квартал 2013 года. За три месяца от работников головного предприятия корпорации «УВЗ» поступило 69 заявлений на рационализаторское предложение, 52 из которых было внедрено в производство. В рационализаторской работе приняли участие работники 30 подразделений предприятия. Плановое задание по рационализации в I квартале выполнено на 100%. Об этом сообщает пресс-служба корпорации «Уралвагонзавод».

    Фактический экономический эффект от внедрения рацпредложений составил 7,6 млн руб. В том числе получена натуральная экономия материальных ресурсов: черного металла в количестве 24,7 т, электроэнергии — 5 582,9 тыс. кВт/час, сжатого воздуха в объемах 11 643,6 тыс. куб. м. Трудоемкость снижена на 1 564,6 н/час.

    На развитие «Уралвагонзавода» в 2013 году потратят 11,4 млрд рублей

    Сейчас «Уралвагонзавод» реализует порядка 35 проектов и программ, 15 находятся на стадии подготовки. В 2011 году на развитие предприятия было потрачено около 3,7 млрд рублей, в 2012 – уже 4,5 млрд ( на 20% больше). Основная часть этих средств была вложена в модернизацию производства, а так же внедрение новых технологий.

    Также на УВЗ в 2013 году готовятся к техническому переоснащению и модернизации оборудования промышленных объектов, реконструкции цехов, производящих грузовые вагоны.

    Более 50 млн рублей планирует УВЗ вложить в объекты социальной сферы, в том числе Дворец ледового спорта, Дворец культуры, Дворец водного спорта, профилакторий, стадион, лыжная база и базы отдыха. Около 300 млн рублей потратит предприятие на строительство детского лагеря на горе Белая и поликлиники в Дзержинском районе Нижнего Тагила. Также компания собирается участвовать в возведении аэропорта на базе аэродрома экспериментальной авиации «Салка».

     http://urbc.ru/1068010981...-i-kvartal-2013-goda.html 
     http://ekb.dkvartal.ru/ne...j-236730084#ixzz2UkCO25fa 
  • Комментарий удален
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    30.05.1312:56:51
    "+"    
  • 0
    misha12 misha12
    30.05.1322:57:13
    +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,