стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52

ЭП20-013 и ЭП20-014 поступили в Депо ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская

Два новых электровоза ЭП20 с номерами 013 и 014 поступили на прошлой неделе в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

ЭП20-013 уже прошел наладку и 21.05.2013 отправился в первый рейс с поездом 45/46 Москва-Воронеж. В качестве подстраховки с ним шел ЭП20-007, поступивший в ТЧЭ-6 в феврале этого года.

ЭП20-014 находится в депо на наладке.

 

На 22.05.2013 ситуация такая:

ЭП20-002, 004 - 008, 011 - 014 Депо Москва-Сортировочная-Рязанская.

ЭП20-003 отправлен в Ростов для обучения бригад.

ЭП20-009, 010 отправлены в ТЧ-1 для вождения поезда Буревестник-2

ЭП20-015 и 016 подготовка к передаче заказчику

ЭП20-017, 018, 019, 020 в производстве

Сейчас темп производства 2 локомотива в месяц.

На НЭВЗе темпы сборки и испытаний ЭП20 увеличиваются и уже через месяц в месяц сдавать собираются разом по 3 электровоза ЭП20.

ЭП20  двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom.

Предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах с шириной  колеи 1520 мм,  электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с  номинальным напряжением 25000 В и на постоянном токе с номинальным напряжением  3000 В.

Может эксплуатироваться при температурах окружающей среды от минус 50 до плюс  40 градусов Цельсия.

Фото http://trainpix.org

Данные http://www.trainsim.ru

Отдельная благодарность пользователю Алексей 12

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара stasik
    22.05.1312:58:08
    Неплохо, неплохо! +!
  • 1
    misha12 misha12
    22.05.1315:46:34
    Очень радует,что новый подвижной состав беспрерывно поступает на железную дорогу. +
    • 1
      Нет аватара Bulbash
      22.05.1317:30:33
      да, радует. лично меня, всё таки огорчает малое поступление магистральных тепловозов.
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        22.05.1323:13:12
        А поступали вроде недавно 2ТЭ25А «Витязь» 2 штуки в ТЧЭ-11 Тында.
        Номера 018 и 019.
        Только новостей и фоток по этому поводу нет. Вот и не выкладываю.


        Очень даже ничего так магистральный тепловоз    
        Отредактировано: Vasisualiy~23:16 22.05.13
        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          22.05.1323:38:39
          Потом ТЭП70БС
          По 2 локомотива поступили в Депо ТЧЭ-7 Барнаул и ТЧЭ-12 Краснодар
          Номера 199-202
          Новостей и данных почти нет. Тоже не выкладываю.

          Так что всё поступает    
          Отредактировано: Vasisualiy~23:40 22.05.13
          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy
            22.05.1323:43:07
            Идем дальше
            2ТЭ116У в количестве 7 шт поступило в краснодар
            Это выкладывал
             https://sdelanounas.ru/blogs/33229/ 
            Как видим, за последние 2-3 месяца поступило 13 шт.
            Отредактировано: Vasisualiy~23:45 22.05.13
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              23.05.1309:01:48
              Тогда еще до кучи расширим упомянутые краснодарские    
              В первом квартале 2013 года на Северо-Кавказскую железную дорогу поступили 25 новых локомотивов.
              В общей сложности было приобретено 17 грузовых электровозов, семь грузовых и один маневровый тепловоз, сообщили "Живой Кубани" в пресс-службе СКЖД.
              Электровозы постоянного тока 2ЭС4К "Дончак" пополнили парк локомотивного эксплуатационного депо Туапсе. В эксплуатационное локомотивное депо Краснодара пришли семь грузовых тепловозов 2ТЭ116У. А маневровый тепловоз серии ТЭМ7А пополнил парк локомотивного эксплуатационного депо Батайска.

               http://www.livekuban.ru/node/508742 
        • 0
          Нет аватара Bulbash
          23.05.1309:44:08
          да мало новостей про 2ТЭ25. скажите может есть фото его кабины?
          я так понимаю их вообще очень мало.
          Отредактировано: Bulbash~09:46 23.05.13
          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            23.05.1309:54:38
            2ТЭ25А-012

            я так понимаю их вообще очень мало.

             http://trainpix.org/list.php?mid=147  выдает 19 штук
            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:56 23.05.13
            • 0
              Нет аватара Bulbash
              23.05.1310:20:19
              большое спасибо за фото! а главное - меня приятно удивил контроллер крана машиниста. давно пора было их делать
              Отредактировано: Bulbash~10:21 23.05.13
  • 1
    Нет аватара Bulbash
    22.05.1317:21:00
    уважаемый Vasisualiy! приятно в вашем лице видеть фаната железных дорог!
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    22.05.1317:49:51
    "+"    
  • Комментарий удален
  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    22.05.1323:03:46
    Небольшое видео про ЭП20.

    В ролике ЭП20-010 идет с Буревестником.
    Снято из кабины.
    А на 5.13 маленький сюрприз.
    Кто-нибудь видел когда-нибудь "ключи от паровоза"?
       
    Отредактировано: Vasisualiy~23:04 22.05.13
    • 0
      Нет аватара Bulbash
      23.05.1309:56:28
      это "специалка". двери открывать, дверцы ввк, шкафов и ящиков. под "ключом от паровоза" ну     можно определить реверсивную кукоятку    . она обычно находится у дежурного и выдаётся бригаде. а вообще то ключа как такового нет. замка зажигания - то же   
      • 0
        mashinist mashinist
        23.05.1319:20:01
        Вы железнодорожник? кем работаете?
        • 0
          Нет аватара Bulbash
          23.05.1321:17:04
          машинистом
          • 0
            mashinist mashinist
            24.05.1309:26:50
            О! Я помошник машиниста работаю в Одессе. У нас слухи ходят разные, что з/п 50-60тыс. у машиниста, а у помохи 30. Что у вас даже на стареньких вл80с ВВК опломбировано и заходить туда при приёмке или неисправности нельзя. Что скоростемер опломбирован и обслуживает его в том числе ленту вставляет отдельный человек. Только 3 панель открыта и клемные рейки. Что правда что нет?
            • 0
              Нет аватара Bulbash
              25.05.1301:38:45
              извините за задержку с ответом mashinist.
              ту сумму что вы озвучили, я вижу только с отпускными. год назад я заработал чистыми 50тыс, но это было с переработкой в 60 часов и с праздничными в придачу. без переработок - ни чего выдающегося.
              пломб много- толку мало. на счёт "трамвайщиков" не могу сказать, не знаю. но на тепловозах пломбы не много значат. да, было такое начинание со стороны начальства, но оно ни как не поддерживается ремонтниками - пломбы то ставят, вот только если не лезть в ввк и не ставить перемычки - можешь не только не уехать, но и не запустится. скорстемеры? где вы такое услышали? то что вы описали - это я придя работать в ТЧ слышал от пенсионеров паровозников, так делалось когда скоростемеры вводились, ещё на паровозах. и если был какой косяк - они скоростемер шустро паром обдували   , ленту тут же начинало рвать. сейчас начальство хочет перейти на электронные скоростемеры, что то вроде КЛУБа, но не интегрированные. лучше бы локомотивы новые. а то похоже так на пенсию и уйду, не поездив на чём нибудь новом.
              • 0
                mashinist mashinist
                25.05.1319:18:41
                Вы машинист тепловоза?
                Я просто вконтакте в группе одной тоже видел комментарии на тему з/п в РФ у машинистов и что у старых даже 80тыс. бывает. У нас молодой машинист получает 600-700$ ну а машинисты с классом и правами тепловоза под 1000$.
                "можешь не только не уехать, но и не запустится" это на каких же электровозах? У нас вл80с без перемычек ездят, а Ермаки (их пока не много) вообще сказка. А вот на Донецкой ж/д (там постоянный ток) старенькие вл8 совсем плохие говорят еле ездят.
                • 0
                  Нет аватара Bulbash
                  25.05.1320:06:46
                  вот и у нас, старенькие 2тэ116 едва едут.
                  да, класс здорово добавляет денежек, а пассажирские же бригады получают конечно значительно больше. в принципе пасажирский помошник зарабатывает почти столько же сколько машинист на грузовых.
                  как на дела на "трамваях"   ( не обижайтесь пожалуйста ) не знаю. вижу их недолго, и чаще из далека, и не общаюсь.
                  • 0
                    mashinist mashinist
                    26.05.1312:39:53
                    Понятно. Сколько у нас получают тепловозники незнаю да и неэлектрофицированных участков у нас почти нет (на Одесской ж/д). Тепловозники у нас только на манёврах на ЧМЭ-3 работают. А вы на какой дороге работаете?
  • 0
    AleksM AleksM
    23.05.1309:54:47
    "+"
  • 0
    Нет аватара rea1_2001
    23.05.1322:18:47
    Власти Коми предложили правительству России восстановить производство среднетоннажных железнодорожных контейнеров
     http://tvoyavorkuta.ru/index.php?newsid=5718 

    Об этом сообщил глава республики Вячеслав Гайзер по итогам прошедшей рабочей встречи с руководством Северной железной дороги.

    - Одной из актуальных проблем республиканского значения является отказ железнодорожников от эксплуатации среднетоннажных контейнеров и переход на перевозку грузов двадцатитонными контейнерами, что стало практически непреодолимым препятствием для жителей, выезжающих из районов Крайнего Севера. В связи с этим правительство Коми предложило совместно с руководством Северной железной дороги инициировать перед федеральным правительством России и «РЖД» вопрос о восстановлении производства среднетоннажных контейнеров или ремонта уже имеющихся, - цитирует Вячеслава Гайзера правительственная пресс-служба.

    Также в ходе встречи обсуждался вопрос отмены и сокращения ряда поездов, курсирующих на территории региона. В частности, в связи с отменой поезда «Сосногорск-Троицко-Печорск» правительством республики принято решение о переводе поезда на участке «Сосногорск - Троицко-Печорск» в разряд пригородного с возмещением выпадающих доходов ОАО «Северная пригородная пассажирская компания» из республиканского бюджета в объеме около 9 млн рублей. Этот маршрут включен РЖД в график движения пригородных поездов. Поезд будет курсировать три раза в неделю по вторникам, пятницам и воскресеньям.

    Кроме того, региональное правительство ставит вопрос о необходимости сохранения периодичности курсирования поезда «Сыктывкар-Кослан» в ежедневном режиме. Железнодорожники с конца мая предполагают сократить количество отправлений из столицы Коми в Удорский район и обратно до четырех раз в неделю.

    - Для жителей Удорского района железная дорога является практически единственным видом транспорта. Поэтому правительство республики заинтересовано в сохранении этого социально значимого маршрута. Мы считаем, что при условии решения правительством России вопроса о субсидировании Федеральной пассажирской компании из федерального бюджета ежедневное курсирование поезда должно быть сохранено без дополнительных условий. При отсутствии же средств компенсации из российской казны, связанной с регулированием цены на проезд в пассажирских поездах, правительство республики выступило с предложением о сохранении ежедневного следования поезда на участке «Сыктывкар-Кослан» с частичной компенсацией потерь в доходах из республиканского бюджета в размере до 10 миллионов рублей ежегодно. Мы должны дать возможность удорчанам пользоваться услугами, в том числе социальными, за пределами района, - отметил глава республики.

    - Считаю важной подвижкой в процессе взаимодействия с железнодорожниками принятое в ходе встречи решение по восстановлению отмененных ранее стоянок скорых поездов «Воркута-Москва» и «Лабытнанги-Москва» на станции Каджером, а также возобновления остановки почтово-багажного вагона в Кожве, доставляющего товары первой необходимости. Для жителей и предпринимателей Печорского района – это вопрос не только сохранения транспортной доступности, но и обеспечения жизнедеятельности ряда населенных пунктов района, - подчеркнул Вячеслав Гайзер.

    Немаловажной остается и проблема обновления вагонного парка. На 2013 год железнодорожниками не предусмотрены средства на эти цели. С 2011 по 2012 годы в республику было поставлено 29 плацкартных и 19 купейных вагонов постройки 1992-2010 годов, оборудованных системами кондиционирования воздуха и биотуалетами. Между тем, от жителей республики продолжают поступать жалобы на неудовлетворительное состояние вагонов в поездах дальнего следования. В связи с этим правительство Коми выделило средства из бюджета региона на приобретение новых вагонов повышенной комфортности для оснащения скорого поезда «Воркута-Москва», а также выступило с предложением перевести этот поезд в разряд фирменных с обновлением со стороны ОАО «Федеральная пассажирская компания» всех оставшихся вагонов.

    Также в ходе встречи обсуждался вопрос ремонта и сооружения новых платформ на железнодорожных станциях республики. Представители «СЖД» в ближайшее время направят в адрес правительства республики откорректированный перспективный план ремонтно-строительных работ.

    Со своей стороны начальник Северной железной дороги Василий Билоха выразил заинтересованность в конструктивной работе по решению проблемных вопросов и подчеркнул, что железнодорожники намерены поэтапно реализовывать программу развития компании, не предполагающую сокращение производства и направленную на обеспечение перевозок пассажиров и грузов на должном уровне.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,