стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
3

Спрос на «МАЗы» с ярославскими двигателями вырос в семь раз

19.01.2011 РБК daily
Поставки тяжелых дизелей ЯМЗ-650 группы ГАЗ на Минский автомобильный завод выросли в 2010 году в семь раз, до 880 штук. Но уже к началу 2011 года на рынке возник дефицит автомобилей «МАЗ» с двигателями ЯМЗ-650 в размере 1000 штук. Похоже, Минский автозавод оказался не готов к выполнению заказов в необходимом объеме, сетуют на ГАЗе.
Дизельные двигатели ЯМЗ-650 экологического стандарта «Евро-3» выпускает Ярославский моторный завод (ОАО «Автодизель», входит в группу ГАЗ). Минский автомобильный завод оснащает ими серийно выпускаемый с 2008 года МАЗ А9. В 2009 году Минскому автозаводу было поставлено 120 таких двигателей, а в прошлом году поставки выросли до 880 штук.
Как отмечают в группе ГАЗ, спрос на «МАЗы» с двигателем ЯМЗ-650 вырос благодаря как общему оживлению рынка, так и конкурентным преимуществам такой комплектации, а также за счет специальных маркетинговых акций. К примеру, группа ГАЗ совместно с Минским автозаводом в 2010 году предоставляли скидку на 70 тыс руб. конечным покупателям МАЗ А9, а также установили специальную цену на ограниченное количество автомобилей МАЗ А9 на уровне цены предыдущего семейства машин МАЗ А8.
Как отметила вице-президент группы ГАЗ Елена Матвеева, по оценкам группы, к началу 2011 года возник дефицит автомобилей «МАЗ» серии А9 на российском рынке приблизительно в 1 тыс. автомобилей, что превышает весь объем продаж 2010 года. «Возникший во втором полугодии 2010 года ажиотаж на рынке вокруг семейства МАЗ А9, похоже, стал неожиданностью для Минского автозавода, который оказался не готов к производству необходимых объемов», — говорит она. По ее словам, группа ГАЗ полностью выполнила свои обязательства по поставкам двигателей в соответствии с заявками МАЗа в 2010 году, а также готова поддержать растущий спрос на рестайлинговые автомобили «МАЗ».
Еще в 2008 году на российский рынок приходилось почти 55% продажа МАЗа. Но в кризис объемы продаж упали в 8,5 раза, а доля поставок в Россию сократилась до 16%. Согласно данным «АСМ-Холдинга», за девять месяцев 2010 года МАЗ выпустил 7708 грузовиков и шасси к ним, что на 45 штук меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • rvk
  • 8
  • 0
    Sergey Sergey
    19.01.1115:29:33
    Что ж КАМАЗ тогда на камминзах ездит?
    • 0
      rvk rvk
      19.01.1115:33:14
      на чем? У КАМАЗа свой двигатель, если что.
      • 0
        Sergey Sergey
        19.01.1117:30:55
        КАМАЗ в настоящий момент во всю использует двигатели Камминз, т.к. только они пока что соответутсвуют нормар Евро-3. Своему двигателю уже много-много лет. Исправьте, если что-то не так. P.S. Может на военные и ставятся, но ведь МАЗ А9 это гражданский автомобиль    
        • 0
          rvk rvk
          19.01.1118:14:55
          тут показано как производятся двигатели http://sdelanou....ru/blogs/3279/
          • 0
            Sergey Sergey
            19.01.1119:28:50
            СП Камминз-Кама Теперь Вы понимаете, к чему я?    
            • 0
              rvk rvk
              19.01.1121:38:21
              да но двигатели они делают сами же?
              • 0
                Sergey Sergey
                19.01.1121:52:24
                Вот, ситуация ровно такая же, как и с ЯМЗ-650     Разработка, увы, не наша.
                • 0
                  rvk rvk
                  19.01.1121:53:19
                  В этом нет ничего страшного. Перенимаем технологии.
      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,