стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62

Златоустовский машиностроительный завод (Челябинская обл.) выпустил юбилейную «Мечту»

26 апреля со сборочного конвейера ОАО «Златоустовский машиностроительный завод» сошла 20-миллионная бытовая плита. В этот раз юбилейной стала стационарная электроплита «Мечта 443Ч», сообщает пресс-служба предприятия.

ОАО «Златоустовский машиностроительный завод» (ОАО «Златмаш»), входящее в структуру Федерального космического агентства, – одно из ведущих изготовителей ракетных комплексов стратегического назначения Военно-морского флота РФ и самое крупное в Челябинской области по объемам государственного оборонного заказа. ОАО «Златмаш» изготавливает комплектующие баллистических ракет подводных лодок Р-29РМУ2 «Синева». Носителями ракет являются атомные подводные крейсеры проекта 667БДРМ «Дельфин».

Наряду с выполнением государственного оборонного заказа, на предприятии успешно развивается выпуск гражданской продукции.  Также на заводе развиваются самые различные профильные направления. Научно-технический, кадровый потенциал позволяет это делать. Предприятие располагает собственной энергетической базой, имеет в структуре производственно-строительный комплекс, являющийся одной из немногих строительных организаций Златоустовского городского округа, которая продолжает развиваться и стабильно удерживать свое место на строительном рынке.

Активно ведется реконструкция и техническое перевооружение производства, модернизируется действующее оборудование, приобретается новое.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара termometrix
    28.04.1322:29:18
  • -3
    Нет аватара Wladimir
    29.04.1303:08:07
    Дизайн плит печалит конечно. Надеюсь, что появится когда-нибудь более дружелюбное оформление.
    • 0
      openid.yandex.ruslavavpole slavavpole
      29.04.1312:14:34
      Это бюджетный вариант, рабоче крестьянский     за то они вот что ещё там собирают http://weapon.zlatmash.ru/production/ 
      Отредактировано: SlavaVpole~12:16 29.04.13
  • 0
    Нет аватара slavvn
    29.04.1304:18:39
    + Но сердитый советский дизайн надо бы изменить. Ненадо каких то новых форм или округлостей если с формами напряг. Более дружелюбный цвет че то симпотное нарисовать, другие ручки ( от духовки кстати не удобная) , у будет самое то.
  • 1
    Bdd Bdd
    29.04.1305:56:46
    Бытовая электроплита стратегического назначения!
    • 0
      CosmonautTV CosmonautTV
      29.04.1310:59:35
      а вообще конечно поражает номенклатура производимой продукции златоустовцев, особенно ЖРД           и специально для боевых хомячков, производством полимерного оборудования занимаются.
  • 5
    Нет аватара troller
    29.04.1308:15:32


    Ну и чем плита не угодила?

    Что это за манера - обязательно ругнуть всё, что наше?

    Дизайн плиты разработан ведущим российским дизайн-агентством «Smirnov Design» (г. Москва). Специалисты провели масштабную работу по анализу тенденций в дизайне бытовой техники. Были изучены технические характеристики, потребительские предпочтения к функциональности и внешнему виду плит, представленных на рынках РФ, Украины, Беларуси, стран Европы и Китая.

    МЕЧТА 441П

    ...З.Ы.
    Новой плиты ещё в интернет - магазинах-то нет, но ыксперды дизайн уже обхаяли.
    "Молодцы", получите по бочке варенья и по корзине печенья.
    ...из духовки "Мечты"    
    • 0
      Нет аватара Денис Демидович
      29.04.1310:20:15
      Интересно а HiMANS это их бренд?
    • 0
      Нет аватара Ra
      29.04.1318:13:21
      Что это за манера - обязательно ругнуть всё, что наше?


      При чем здесь ругнуть?

      Человек оценивает со своих эстетических вкусов. И у каждого они все разные. Кто-то любит рубенсовских женщин, а кто-то предпочитает 90-60-90 и т.д. Я бы тоже, как потребитель, прошел бы мимо той плиты, на которой написано 2000000. Там дальше на фото плита без дверцы, на мой вкус более приемлема. Другое дело, что в выборе сыграли бы и другие характеристики (материал, конфорки, цена, наличие "гаджетов"). Но первое впечатление, как потребителя, не ахти..
    • 0
      Нет аватара slavvn
      29.04.1319:19:46
      хотя бы цвет. Чтоб не напоминало на угольную топку какую то, тогда название воспринимаетсч как черный юмор)). Хотя бы ручку от духовки нормальную. Рынок апеллирует к самым примитивным инстинктам человека хватать то что хорошо выглядит.
      • 0
        Нет аватара troller
        29.04.1319:33:31
        Если вы человек примитивный, то да, будете постоянно хвататься за красивую ручку духовки и постоянно открывать еЯ.
        Как результат - примитивный человек когда-то получит ожог.

        А духовка делается не для того, что бы еЯ постоянно за ручку дёргать, а для того, чтобы внутри неё пищу готовить. Вы знали об этом?
        • 0
          Нет аватара slavvn
          29.04.1319:36:15
          Я не для "себя"       а для рынка дизайн оцениваю. Поставьте таку печь рядом с индезитскими и прикиньте что люди будут брать, в любой стране мира.
        • 0
          Нет аватара slavvn
          29.04.1319:41:53
          а так это просто именно эта модель несколько негражданская, есть и другие мечты например
      • Комментарий удален
  • 1
    Максим Крикунов
    29.04.1308:55:53
    Неплохо, неплохо... Строгость и упрощенность форм всегда в моде, посмотрите на виндовс 8
  • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара R3
    29.04.1309:33:30
    А мне нравится дизайн плиты, а цвета, видимо, разные. Отличная плита.
    Нужно еще наладить встраиваемые, хотя может они и есть.
    • 0
      Нет аватара troller
      29.04.1310:28:28
      Встраиваемые стеклокерамические варочные панели HiMANS

      Встраиваемые жарочные шкафы HiMANS

      Встраиваемые газовые варочные панели HiMANS («газ на стекле»)

      -----------------------------
      ОАО «Златмаш» на международной выставке «Consumer Electronics & Photo Expo-2013»:
      С 11 по 14 апреля 2013 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» (г. Москва) состоялась единственная в России международная выставка потребительской электроники «Consumer Electronics & Photo Expo-2013», в которой Златоустовский машиностроительный завод принял активное участие и представил новинки — линейку бытовых плит «Мечта» в стеклянном дизайне и встраиваемую технику Himans (торговая марка ОАО «Златмаш»).
      Отредактировано: troller~10:28 29.04.13
      • -3
        Нет аватара Человече
        29.04.1311:00:57
        Это всё великолепно, таврию тоже в 70-х разработали, а выпускать стали только в начале 90-х. Народу интересно не на картинку монитора смотреть, а купить плиту, и желательно хотя бы на 1000 рублей дешевле, чем у ближайших конкурентов. Новости конечно плюс.
        • 1
          Нет аватара troller
          29.04.1312:24:41
          А ещё лучше - ВСЁ и СРАЗУ и БЕСПЛАТНО, а некоторые всё равно только бы пальчиком тыкали и фыркали:"Это не так, то не эдак"    

          З.Ы.
          Интересно, почему вы "Таврию" вспомнили, а не, например, "Гранту" или "Ларгус"?
      • 0
        Нет аватара R3
        29.04.1311:25:55
        Вот хотел бы газовую варочную панель купить, но ее нигде не найдешь в продаже или это новая модель ? Хочется, чтобы поактивнее продвигали эту технику.
          • 0
            Нет аватара R3
            29.04.1313:08:08
            Спасибо!
          • 0
            Нет аватара R3
            29.04.1313:11:18
            А почему эти панели сделаны в Китае ? Вот ссылка на этот товар в интернете, или это бред ?
             http://nkteh.ru/action/storedet/view/111362/ctdt/1 
            • 0
              Нет аватара troller
              29.04.1313:55:10
              Очевидно же, что это бред малообразованных манагеров, для которых всё, что выглядит как импортное и стоит недорого - "сделановкитае.

              ОАО «Златмаш» на международной выставке «Consumer Electronics & Photo Expo-2013»:
              С 11 по 14 апреля 2013 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» (г. Москва) состоялась единственная в России международная выставка потребительской электроники «Consumer Electronics & Photo Expo-2013», в которой Златоустовский машиностроительный завод принял активное участие и представил новинки — линейку бытовых плит «Мечта» в стеклянном дизайне и встраиваемую технику Himans (торговая марка ОАО «Златмаш»).



              З.Ы.
              Вообще за такое стоило бы к ответственности привлечь.
              Отредактировано: troller~14:11 29.04.13
              • 0
                Нет аватара R3
                29.04.1313:57:44
                Ну да, только информационному отделу Производителя необходимо такие вещи отлавливать и писать, что сделано в Росиии, а не в Китае.
                • 0
                  Нет аватара troller
                  29.04.1314:03:32
                  Таким вот образом обыватели порождают и раздувают миф о "китайском чуде"          
      • 0
        Нет аватара bubaylo1986
        29.04.1313:56:17
        Им бы добавить индукционные панели... У меня стоит индукция - цены нет! Просто супер! КПД - почти 100% ;) Ничего не пригарает к поверхности, если что-то убежит. ПРосто поднял кострюлю и протер губочкой!
        • 0
          Нет аватара troller
          29.04.1314:00:16
          Сколько уже историй известно: купили "индукцию" и все кастрюли-сковородки новые покупать приходится - пригодные для применения на индукционных плитах.
          А продают их по цене дороже обычных    

          ...такая вот "губочка"...
          • 0
            Нет аватара bubaylo1986
            29.04.1314:08:40
            Подходят все типы металла, с феромагнитными свойствами. У меня и эмалированные кастрюли, и чугунная утятница старая, и чайник из нержавейки(2.7л. за 600р купил, прикольный ;) ) Сковородки брал в мЕтро, за 600-1000р. Просто надо знать, где брать. Есессно, одноразовыми сковородками из алюминеевой фольги не попользуешься... Но ведь хорошая сковорода и глаз радует, и служит дольше!
            А еще, наши так же делают хорошие сковородки, только их не найти в продаже!!!!
            • 0
              Нет аватара troller
              29.04.1314:22:37
              ...только их не найти в продаже


              Вот-вот..

              Вот и ходят покупатели за посудой с магнитом в кармане.
              • 0
                Нет аватара bubaylo1986
                29.04.1314:28:19
                Не найти наших, отечественных=)
                А так надо просто помнить маненько физику и все=) Все, что сталь-чугун - 100% подходят, на остальных написано ;)
                Да и распространение индукции пока слишком малое, вот и посуду не найти.
                Самый большой плюс индукции - экономия энергии! У меня в месяц на двоих+маленькая дочка, уходит 150кВт с учетом того, что у меня электроплита - офигенный показатель!
                • 0
                  Нет аватара troller
                  29.04.1314:38:18
                  Так экономичность индукционных плит никто и не оспаривает.
                  Ведь посуда нагревается непосредственно, а не через цепочку : нагреватель - изолятор - корпус ТЭНа - малая площадь теплового контакта - посуда.
  • 0
    misha12 misha12
    29.04.1310:16:38
  • 1
    Нет аватара spr-757
    29.04.1310:21:50
  • 0
    Нет аватара Человече
    29.04.1310:52:46
    Ну вот заинтересовал меня у них на сайте встраиваемый духовой шкаф BM67T3-B1-00. Неужели трудно указать на сайте рекомендованную цену? В яндекс маркете цены тоже нет, т.к. стоит пункт "нет в продаже". Интересует вопрос, раз это российская продукция, то она видимо дешевле зарубежных аналогов?
    • 0
      user78 user78
      29.04.1311:18:02
      Интересует вопрос, раз это российская продукция, то она видимо
      дешевле зарубежных аналогов?

      если качественнее китайских штамповок, то имеет право быть и дороже. А то, что на заводе, занимающемся производством баллистических ракет, может получиться очень качественный продукт - я не сомневаюсь    
      Яндекс подсказывает, что заинтерсовавший вас шкаф стоит в разных регионах 9100-9500 руб.
      • -1
        Лариса Милеева Лариса Милеева
        29.04.1311:44:27
        А то, что на заводе, занимающемся производством баллистических ракет, может получиться очень качественный продукт - я не сомневаюсь    

        Одно не следует из другого. Это два абсолютно разных производства, которые между собой ничем не соприкасаются. Общими у них являются внутризаводской транспорт, (и то лишь частично), и энергетика
        • 1
          user78 user78
          29.04.1311:49:21
          специалисты, подход к производству, поставщики комплектующих - всё связано. Это ведь продукт конверсии, когда в 90-е чтобы выжить, ракетчики начали производить бытовую технику.
          • -2
            Лариса Милеева Лариса Милеева
            29.04.1312:19:29
            На основном производстве крайне не любят посылать людей на производство бытовой техники- сама организация работы на конвейере и низкие по сравнению с основным производством, требования к качеству воспитывают в работнике наплевательское отношение к результату. Причем очень быстро- хватает недели, что бы человек привык "закручивать болт молотком". А вот отвыкает от этого он очень долго, где-то пол-года
            • 0
              Нет аватара troller
              29.04.1312:33:23
              Вопрос-то, как бы, обратный.
              Производство бытовой техники является своеобразной школой и этапом отбора для перехода на основное производство    
              • -2
                Лариса Милеева Лариса Милеева
                29.04.1312:50:09
                Производство бытовой техники является своеобразной школой и этапом отбора для перехода на основное производство

                Прошедшего эту школу на основное производство возьмут последним.
                Конвейер-с...
                • 0
                  Нет аватара troller
                  29.04.1313:49:51
                  Вы видели хотя бы один раз, как работают радиомонтажницы на сборке печатных плат для военной электроники?

                  Да-с, конвейер-с...    
                  Туда не каждую возьмут и учиться там некогда. Надо уже всё уметь.
                  • -1
                    Лариса Милеева Лариса Милеева
                    29.04.1323:10:54
                    Вы видели хотя бы один раз, как работают радиомонтажницы на сборке печатных плат для военной электроники?

                    Да-с, конвейер-с...    
                    Туда не каждую возьмут и учиться там некогда. Надо уже всё уметь.


                    Нет, в допуска в такие цеха я не получал(необходимости не было)_, соответственно и не видел.Зато достаточно много общаясь и с военной приемкой, и с ОТК на нескольких заводах, я слышал от этих людей много высказываний о практике посыла работников спецпроизводств на производство гражданской продукции. Большую их часть можно размещать только на заборе. Ибо бумага такого стерпеть не может, а за размещение здесь- вполне заслуженно получу пожизненный бан сразу же по прочтении сиих слов модератором.
                    Отредактировано: Лариса Пронина~23:12 29.04.13
                    • -1
                      Нет аватара troller
                      30.04.1301:31:26
                      Нет, в допуска в такие цеха я не получал(необходимости не было)_, соответственно и не видел.Зато достаточно много общаясь и с военной приемкой, и с ОТК на нескольких заводах, я слышал


                      Так Вы ЛАарис ПрОнин?
                      Или Лариса Пронина?

                      Вы сначала определитесь со своей половой принадлежностью, потом и к Вашим словам доверие появится.
                      А пока Вы - "гражданин соврамши" получаетесь.

                      P.S.
                      Да и Ваш профиль "в контакте" - Not Found, т.е. липовый...
                      Отредактировано: troller~01:36 30.04.13
  • -3
    Нет аватара biggreenbob
    29.04.1311:26:50
    поддержу предыдущие комменты:
    Дизайнерские услуги им бы очень не помешали бы!!!!!
    • 5
      user78 user78
      29.04.1311:34:51
      Дизайнерские услуги им бы очень не помешали бы!!!!!

      вот духовой шкаф, который заинтересовал Богдана_ua -



      Чем дизайн не устраивает? По-моему очень стильно и лаконично, лучше чем у многих иностранных фирм.    
      • -6
        Нет аватара spr-757
        29.04.1312:12:23
        Уважаемый Юзер, Федеральный Конституционный Закон О Государственном гербе Российской Федерации четко оговаривает где и в каких случаях может воспроизводится герб Российской Федерации, а вот про размещение на аве закон умалчивает.Как вы полагаете, ваши действия законны?
        • 3
          krotozer krotozer
          29.04.1312:45:30
          Уважаемый spr-757, я прошу прощения за применение столь грубого эпитета, но Вы – как в лужу пёрнули)

          Воспроизведение Государственного герба Российской Федерации допускается без геральдического щита (в виде главной фигуры - двуглавого орла с атрибутами, перечисленными в статье 1 настоящего Федерального конституционного закона), а также в одноцветном варианте.

          Далее идёт перечисление допустимых случаев воспроизведения цветного герба. Однако, аватар не является именно воспроизведением в том понимании, которое заложено в законе. Это - его фотографическое изображение. В данном контексте используется в роли индивидуального флага.

          Если подводить полемику под право массовой демонстрации изображения герба, то самым злостным нарушителем законодательства являются практически все СМИ Российской Федерации. В особенности, центральные телеканалы.

          Не придирайтесь ради придирок.
          • -5
            Нет аватара spr-757
            29.04.1313:06:20
            Однако, аватар не является именно воспроизведением в том понимании, которое заложено в законе. Это - его фотографическое изображение.

            Это вы сами закон додумали?)
            В данном контексте используется в роли индивидуального флага.

            А также индивидуального герба)
            Если подводить полемику под право массовой демонстрации изображения герба

            Полемизировать не хочу. Задал вопрос Юзеру в свете действующего законодательства, но ответили почему то вы)
          • 2
            user78 user78
            29.04.1313:51:45
            Согласен с вашим пониманием закона. Использование изображений герба и флага на аватарках (без их искажения или оскорбления) не является нарушением закона.

            Уважаемый spr-757, я прошу прощения за применение столь грубого
            эпитета, но Вы – как в лужу пёрнули)

            да он не первый раз, любит мелко попакостить, попридираться и т.д. - такой уж человек    
            • -3
              Нет аватара spr-757
              29.04.1313:55:54
              огласен с вашим пониманием закона.

              Т.е. закон у нас понимает каждый по своему?
              Использование изображений герба и флага на аватарках (без их искажения или оскорбления) не является нарушением закона

              Ну не говорит об этом закон. Нет там такой нормы.
              да он не первый раз, любит мелко попакостить, попридираться и т.д. - такой уж человек

              Не серчайте, я ведь не со зла, а по соседски..   
              • 1
                krotozer krotozer
                29.04.1315:31:15
                Т.е. закон у нас понимает каждый по своему?

                В законе не прописан явный запрет на использование герба в качестве аватарки. Возможно, чисто формально это - нарушение, но оно совершается многими. А раз нет претендентов судебных изысканий по данному мотиву, значит хранители правопорядка не имеют ничего против.
                Не серчайте, я ведь не со зла, а по соседски..

                Ну, как-то неожиданно) Получили кучку минусов. Зачем Вам это?)
                • -1
                  Нет аватара spr-757
                  29.04.1315:45:58
                  Получили кучку минусов. Зачем Вам это?)

                  Не за "минусы/плюсы" живем, а за справедливость, процветание и мир во всем мире    
      • 0
        Нет аватара Wladimir
        29.04.1313:49:00
        Данная модель и правда очень симпатична. Видна работа профессионального дизайнера. А вот на фото с завода модель печальная... хотя, видимо, должны быть в ассортименте дешёвые и сердитые варианты, где оформление не важно.
    • 0
      Нет аватара troller
      29.04.1312:35:25
      Дизайн плиты разработан ведущим российским дизайн-агентством «Smirnov Design» (г. Москва). Специалисты провели масштабную работу по анализу тенденций в дизайне бытовой техники. Были изучены технические характеристики, потребительские предпочтения к функциональности и внешнему виду плит, представленных на рынках РФ, Украины, Беларуси, стран Европы и Китая.
      Отредактировано: troller~12:37 29.04.13
  • 0
    krotozer krotozer
    29.04.1312:34:14
    Знаете, у меня сложилось впечатление, что весь сыр-бор с дизайном вызван стойкой ассоциацией с дизайнерскими решениями СССР. В случае с плитой МЕЧТА 441П такое имеет место быть и вот почему:

    1. Ручки регулировки по форме напоминают советские аналоги. Иностранные решения имеют несколько иные формы с довольно характерным отличием. Они - более прямые. Часто - утопленные. Всё это воспринимается как инновации и почерк современности. Отсюда и столь негативная реакция на монолиты "советского" дизайна.

    2. Цвет. С ним ситуация такая же, как у ручек. Если придать плите чёрный окрас, этот психологический эффект снизится.

    3. Высота приборной панели - прямая отсылка к советским подходам. Считается, что иностранные производители столь инновационны, что сумели побороть этот недостаток. Вопрос надёжности теплоизоляции варочной панели и духового шкафа учитываются в последнюю очередь.

    Но есть и явный огрех - цвет приборной панели плиты отличается от цвета всего корпуса.

    На первой фотографии у плиты не самый удачный ракурс, из-за чего рама корпуса варочной панели отражает тёмный потолок цеха и становится похожа на резиновый изолятор неправильной формы.

    Вертикальный прямоугольник с логотипом подчёркивает вертикальную ориентацию дизайна, тогда как у иностранцев он чаще горизонтально ориентирован. Тоже приводит к ассоциациям с "советским" дизайном.

    4. Одиноко смотрятся лампочки индикаторов нагрева. Разработчикам стоило бы их отделить, разведя для всех рукояток (на каждую конфорку - свой), и подчеркнуть в дизайне панели. Например, прочертить горизонтальные линии сверху и снизу от рукояток, а индикаторы разместить над верхней линией и подписать. Масло масленое, но при такой высоте панели помогло бы.

    Дизайн BM67T3-B1-00 действительно смотрится достойно! Но тут пошли по пути упрощения, но смогли придать лаконичный вид.

    Дьявол, как говорится, в мелочах. Не скажу, что дизайн плохой. Вовсе не так. Просто он традиционен, а в стране, победившей социализм, это - признак дурного вкуса. Какое-то время это будет так.
    • 0
      Нет аватара Wladimir
      29.04.1313:59:22
      Многие товары из СССР имеют просто отличный дизайн! Я бы не стал писать что-то негативное только из-за ассоциации с "совком". Но лично моё мнение, что даже простые и дешёвые вещи должны быть дружелюбны по исполнению )

      Про BM67T3-B1-00 отдельный разговор... я б такое купил.
      • 0
        krotozer krotozer
        29.04.1315:45:12
        Согласен с Вами полностью! Но это мы так воспринимаем ситуацию. Народ в массе своей судит проще: "Старьём попахивает... Фу!".
  • 0
    Нет аватара spr-757
    29.04.1315:48:38
    Плита как плита, достаточно современная. При прочих равных своего покупателя найдет.
  • 0
    Нет аватара Mishagip
    29.04.1318:34:45
    Надо переименовать, у нас их всегда называли "МЕЧТА НОВОСЁЛА"
  • 0
    Alex63 Alex63
    29.04.1320:13:40
    Прикольная плита, если цена не кусается, то своего покупателя она найдет.(я б купил))
  • 0
    Нет аватара geka1973
    18.05.1313:46:52
    Особо впечатляет кривизна зазоров на 20-миллионной.   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,