стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
5

Итоги инвестиционной программы РЖД в 2010 г.


ОАО «РЖД» подвело итоги выполнения инвестиционной программы компании в 2010 году. «Благодаря системной работе по преодолению кризиса и росту прибыли инвестиционный бюджет ОАО „РЖД“ в текущем году увеличен до 315 млрд рублей. Ввод основных фондов по итогам 2010 года составит более 250 млрд рублей. К окончанию года будет введено в эксплуатацию 2,5 км новых линий, 122 км вторых путей, 100 км станционных путей, электрифицировано около 15 км линий. Кроме того, закуплено 393 и модернизировано 827 локомотивов, а также приобретено 677 единиц моторвагонного подвижного состава», — отметил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

В 2010 году закончены работы и введены в эксплуатацию крупные объекты:

— ст. Лужская-Нефтяная (2-я очередь) проекта «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива»;

— малый Новороссийский тоннель на Северо-Кавказской железной дороге (1-я очередь);

— Навагинский тоннель (реконструкция) на участке Армавир – Туапсе Северо-Кавказской железной дороги;

— реконструкция железнодорожных мостов через Обводный канал на Московском направлении Октябрьской железной дороги;

— реконструкция первого главного пути с электрификацией на участке Карымская – Оловянная проекта «Комплексная реконструкция участка Карымская-Забайкальск»;

— 1 очередь 1 этапа проекта строительства 4-го главного пути на участке Москва – Крюково (участок Москва-Товарная – Москва-Пассажирская – 5 км);

— реконструкция мостового перехода через р. Ока на 107 км участка Москва – Ожерелье Московской ж.д.

В июле 2010 года открыто скоростное сообщение на направлении Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород.

В декабре 2010 года осуществлен запуск движения поездов «Allegro» в рамках проекта «Организация скоростного пассажирского движения на участке Санкт-Петербург — Бусловская».

В течение года активно велась реализация выделенных инвестиционных проектов по развитию транспортной инфраструктуры, в частности, «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и ж.д. подходов к портам на южном берегу Финского залива»; «Комплексная реконструкция участка М. Горький – Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского узла»; «Комплексная реконструкция участка Карымская – Забайкальск»; «Реконструкция участка Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань со строительством нового Кузнецовского тоннеля».

«Компания выполнила целевые задачи по строительству олимпийских объектов, поставленные перед ОАО „РЖД“ Правительством РФ. В настоящее время степень готовности проекта „Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер — горноклиматический курорт “Альпика-Сервис» со строительством второго сплошного железнодорожного пути Сочи — Адлер — Веселое" составляет более 50%. Также в высокой степени готовности (на 47%) находится проект «Железнодорожная линия Адлер — аэропорт Сочи», — отметил Владимир Якунин.

Более 64 млрд рублей инвестировали в свое развитие дочерние общества ОАО «РЖД».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,