«ФРЕГАТЫ» курсом на Восток
В марте 2013 года ЗАО БЕЦЕМА выпустило установочную парию самосвальных полуприцепов БЦМ-123Ф, получивших собственное торговое наименование «ФРЕГАТ».
Концепция нового полуприцепа предусматривает его наиболее
эффективное применение для решения задач, стоящих перед
транспортными и строительными компаниями, работающими на
освоении Восточной Сибири.
Конструкция базируется на многократно проверенной, в том числе и
в условиях Крайнего Севера, модели БЦМ-123, полностью
наследуя её ходовую часть и раму.
Применение кузова, изготавливаемого методом формования из листов
высокопрочной стали, позволило снизить снаряжённую массу, по
сравнению с прототипом, почти на две тонны!
Организация в конструкции кузова плоского днища
размером 1910Х8800мм продиктована стремлением
предоставить строителям и транспортникам возможность
для перевозки различных железобетонных изделий:
- дорожных и других плит,
- шпал,
- утяжелителей трубопроводов,
-деталей опор ЛЭП и т.п., столь необходимых при освоении новых
земель!
Для подъёма кузова применяется гидроцилиндр итальянского
производителя Binotto, также, многократно, проверенный в условиях
Крайнего Севера, в исполнении, сохраняющем
работоспособность, при температуре до -50 °C!
Объём кузова полуприцепа «ФРЕГАТ» составляет- 32м3
Грузоподъёмность – 34000 кг;
Снаряжённая масса – 10100 кг;
Полная масса полуприцепа – 43500 кг
Распределение полной массы:
- на оси задней подвески – 28500 кг
- на седельно-сцепное устройство трёхосного тягача -
15000кг.
Ходовая часть:
Трёхосная пневмоподвеска и оси SAF с барабанными тормозными
механизмами, система EBS Wabco с функцией противодействия
опрокидыванию.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
05.04.1311:23:04
05.04.1320:37:04
06.04.1308:04:53
06.04.1310:04:18
06.04.1311:33:05
06.04.1322:03:17