28

Оружейники ORSIS приобрели новых зарубежных партнеров на выставке IWA & Outdoor Classics – 2013

Предварительные договоренности, заключенные ГК «Промтехнологии» на международной выставке IWA & Outdoor Classics – 2013 могут обеспечить годовую промышленную загрузку оружейного завода ORSIS.

  • Оружейники ORSIS приобрели новых зарубежных партнеров на выставке IWA & Outdoor Classics – 2013
  • Оружейники ORSIS приобрели новых зарубежных партнеров на выставке IWA & Outdoor Classics – 2013

 

8-11 марта в Нюрнберге состоялась одна из самых известных международных выставок охотничьего и спортивного оружия IWA & Outdoor Classic – 2013. В этом году выставка была крайне успешна для группы компаний «Промтехнологии», принявшей участие в ней во второй раз. 

В рамках крупнейшей выставки Европы были представлены винтовки ORSIS по всем трем направлениям – тактике, охоте и спорту. 

«Была показана самая известная наша винтовка ORSIS T-5000 в калибрах 308Win и 338LM, а также винтовки Alpine, Hunter, – рассказал Генеральный директор ООО «Промтехнология» Алексей Сорокин, – состоялась международная презентация совершенно новой винтовки для спортивной стрельбы, разработанная с учетом рекомендаций сборной Украины по F-class». 

На выставке были представлены элементы затворных групп, спусковых механизмов и бланки стволов ORSIS, изготовленные из нержавеющей стали. Все это вызвало огромный интерес со стороны оружейников со всего света. 

«В этом году обычное любопытство к нашей компании начало материализовываться в контракты и сделки. Качество наших винтовок нравится как потребителям, так и оружейникам – многие их видели на различных европейских соревнованиях и остались довольны. Поэтому удалось заключить большое количество предварительных договоренностей, которые в случае выполнения на 100% обеспечат годовую промышленную загрузку нашего предприятия при текущем объеме мощностей», - подчеркнул Алексей Сорокин. 

К продукции ORSIS был проявлен интерес не только со стороны оружейников Великобритании, США, но и практически всех стран Европы. 

«Это Польша, Румыния, Болгария, Италия, Франция, Швейцария, Германия, Австрия, Дания, Скандинавские страны. А американцы даже нашли юридические лазейки для того, чтобы ввести ограниченную партию наших винтовок на территорию США, несмотря на определенные сложности», – отметил Генеральный директор ООО «Промтехнология». 

По его словам, интерес на выставке больше всего был проявлен к ORSIS T-5000 – именно этой винтовки касаются около 30% договоренностей. Большое внимание было уделено спортивным и охотничьим моделям. Но в основном людей привлекало общее свойство винтовок – то, что из них можно стрелять далеко и точно. 

«Европейские потребители, когда крутили наши винтовки в руках, прежде всего, обращали внимание на качество изготовления», – подчеркнул Алексей Сорокин. 

Многие технологические процессы, освоенные и внедренные на производстве ORSIS, нигде в Европе больше не применяются. 

«На сегодняшний день унификация производства деталей привела к тому, что в винтовках любого европейского производителя используются штампованные, литые, пластиковые детали – даже в затворной группе. У нас все детали фрезерованные. С точки зрения себестоимости такая винтовка, если производить ее в Европе, будет стоить достаточно серьезных денег. Тем не менее, у нас винтовки дешевле и при этом высочайшего качества – детали сделаны из хорошо обработанной прочной стали, крайне точные стволы», – рассказал Алексей Сорокин.


Почетным гостем на стенде ГК «Промтехнологии» стал Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. 

Дмитрий Олегович передал благодарность от Дмитрия Анатольевича Медведева коллективу компании «Промтехнология» за изготовление винтовки, которую Председатель Правительства РФ подарил Раулю Кастро в ходе своего визита на Кубу. 

Потом ознакомившись со всем модельным рядом винтовок ORSIS, представленным на выставке, Дмитрий Рогозин пожелал оружейникам успехов и приобретения новых партнеров. 

«Мы были яркими и присутствовали на выставке как «новость». У этого мероприятия сложился ряд традиционных участников, которые из года в год представляют одни и те же, достаточно стандартные решения. Поэтому, на общем фоне, я думаю, мы серьезно выделялись – по крайней мере, к нашей продукции был проявлен действительно большой интерес, а не банальное любопытство», – отметил Алексей Сорокин.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,