стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76

Самолёт Ил-76МД-90А приступил к заводским испытаниям

Перспективный военно-транспортный самолет Ил-476 (Ил-76МД-90А) 18 марта 2013 года приступил к программе летных заводских испытаний Первый полет самолета в рамках этой программы состоялся в подмосковном Жуковском. Во время испытаний 18 марта транспортник находился в воздухе на протяжении часа и 55 минут и выполнял полет на высотах от двух до десяти тысяч метров.

 

Во время первого полета по программе заводских испытаний производилась проверка прочностных характеристик Ил-476, систем автоматического управления, навигационного комплекса и систем «стеклянной» кабины. По словам командира транспортника заслуженного летчика-испытателя России Николая Куимова, в полете самолет был устойчивым и управляемым, «все системы отработали штатно».

В конце февраля стало известно, что ульяновский завод «Авиастар-СП» приступил к сборке первых трех серийных транспортников Ил-476, которые будут переданы ВВС России в 2014 году. Строительство самолетов ведется в рамках контракта с Министерством обороны России, по условиям которого военное ведомство должно получить 39 Ил-476. До 2020 года военное ведомство планирует приобрести около ста новых транспортников.

Ил-476 представляет собой глубокую модернизацию транспортника Ил-76МД. Первый полет самолета состоялся в сентябре 2012 года. Ил-476 оснащен новыми двигателями ПС-90А-76 и усиленным крылом. Самолет грузоподъемностью 60 тонн, способен развивать скорость до 850 километров в час и совершать полеты на расстояние до 6000 километров.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    19.03.1311:00:42
    В конце февраля стало известно
    Читаем СУН:
    Завод завершает строительство первого летного образца и уже три серийных машины заложено в производство
    02.04.2012 Ох уж эта Лента.Вру!    
    Отредактировано: A_SEVER~11:02 19.03.13
    • 0
      Нет аватара Cinik
      19.03.1311:23:54
      Ох уж эта Лента.Вру!
      Вот сегодняшняя (19.03.13) новость с официального сайта aviastar-sp.ru
      В настоящее время на ульяновском авиационном заводе «Авиастар-СП» ведется постройка первых трех серийных Ил-76МД-90А, поставка которых заказчику планируется в 2014 году.
      То есть, ситуация по сравнению с годовой давности не сильно изменилась. А то, что Ленте это стало известно только в конце нынешнего февраля, ну так может там эстонцы работают?    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        19.03.1312:40:23
        ситуация по сравнению с годовой давности не сильно изменилась
        Измениласть степень технической готовности машин!
        может там эстонцы работают?
        Так и я об этом!    
  • 0
    Djoker Djoker
    19.03.1311:45:32
  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    19.03.1311:49:09
    А это первый 76МД-90А Ульяновской сборки или первый серийный (второй)?
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    19.03.1313:10:53
    Новость надо либо уточнить, либо удалить. Самолёт уже давно летает и испытывается. Какое именно уникальное событие произошло 18 марта 2013 г., о чём новость то? Или публикация просто ошибочная? Тогда удалить.
    Отредактировано: Tcheluskin~13:11 19.03.13
  • 0
    Doc Doc
    19.03.1314:09:06
    МОСКВА, 4 марта. /ИТАР-ТАСС/. Новый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, также известный как Ил-476, приступит к летным испытаниям в середине марта. Об этом сообщил сегодня гендиректор Авиационного комплекса им. Ильюшина Виктор Ливанов. "В феврале мы перегнали самолет в Жуковский, сейчас идет полным ходом подготовка к началу летных испытаниям. Я надеюсь, если все пойдет нормально, 12-14 марта мы начнем летные испытания уже по программе военных", - сказал он в эфире радиостанции "Эхо Москвы". "Первые самолеты по Государственной программе вооружений мы сдадим в 2014 году, нет никаких сомнений", - добавил Ливанов. Первый этап государственных летных испытания глубоко модернизированной версии тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76 - Ил-76МД-90А предусматривает проведение около 50 полетов. В первом квартале 2013 года планируется провести в Жуковском 22 полета для апробации машины и проверки ее летно-технических характеристик. Затем начнутся государственные совместные испытания с заказчиком - около 28 полетов на аэродроме Чкаловский и в Жуковском. http://www.itar.../c9/666959.html Вторник, 19 марта 2013 в 08:25 Летный образец самолета Ил-76МД-90А, собранный на ульяновском авиазаводе, совершил в понедельник первый испытательный полет по программе заводских летных испытаний. Испытания модифицированного военно-транспортного воздушного судна проходили в подмосковном Жуковском. Как пояснили в пресс-службе ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина", полет проходил под командованием заслуженного летчика-испытателя РФ героя России Николая Куимова. - Самолет находился в воздухе 1 час 55 минут на высотах от двух до десяти тысяч метров. Вся заявленная программа была выполнена полностью. Она включала в себя оценку прочностных характеристик воздушного судна, отработку системы автоматического управления, навигационного комплекса, систем "стеклянной кабины", - уточнили в пресс-службе авиакомплекса. - Командир экипажа отметил, что "все системы работали штатно, самолет показал хорошие характеристики устойчивости и управляемости". Напомним, сейчас на ульяновском авиазаводе собирают три серийных модернизированных Ил-76МД-90А. Первый из них, строящийся в рамках госконтракта с минобороны РФ, готовится к передаче в производство окончательной сборки. Ориентировочный срок сдачи воздушного судна - май 2014 года. В линейку Ил-76, которые предполагается производить в Ульяновске, входит стандартный десантный вариант для минобороны; самолеты, которые станут базовой платформой самолетов спецавиации для Таганрогского авиационного завода, а также перспективные топливозаправщики Ил-78 (на базе Ил-76МД-90А). Последние пока не законтрактованы - это должно произойти в четвертом квартале нынешнего года. Ранее самолеты семейства Ил-76 собирались в Ташкенте на ТАПО имени В.П. Чкалова. http://airspot....et-v-zhukovskom В. ЛИВАНОВ: По этому самолету мы продолжаем работать, если по технике. Мы самолет облетали первоначально, потом довели его до ума, провели частотные испытания, там новая система автоматического управления, поэтому надо было частотные испытания заново провести. Домонтировали целый ряд систем. В феврале мы его перегнали в Жуковский с Ульяновского завода. Сейчас идет полным ходом подготовка к началу летных испытаний. Я надеюсь, мы где-то с 12-14 марта начнем летные испытания, уже по программе военных. http://www.ilyu...mpany/news.html Уточнил    
    Отредактировано: Doc~14:23 19.03.13
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 0
    nanonews nanonews
    19.03.1316:44:52
    Ещё о том же - с фото и видео: http://www.vest...html?id=1058769
  • 0
    Нет аватара stasik
    19.03.1318:41:39
    Фото не актуально) А так +   
  • 0
    Нет аватара krendell
    19.03.1318:54:38
    Виктор Владимирович Ливанов, гендиректор Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина ...В. ЛИВАНОВ: Немножко не так. Мы с Минобороны разделили продление жизни 76-х на два этапа. Сейчас цифры не буду называть, это уже данные служебного пользования. Я бы так сказал: сейчас в армии более ста машин, штатных машин я имею в виду, без заправщиков, без АВАКСов, - штатных машин, которые работают, причем значительно больше ста. Ясно, что для того чтобы их заменить, нужно время. Чуда ведь в этом мире не происходит, и завод в Ульяновске не сможет сразу 20 машин в год выпускать. Будет наращивать, наращивать, наращивать. Поэтому мы выработали позицию: часть машин до 2020 года мы меняем, а часть одновременно модернизируем: новый комплекс ставим и меняем то оборудование, которое уже перестали выпускать. Календарь позволяет еще лет на 15-20 продлить ресурс этих машин. И вот мы двумя путями идем. Потом модернизированные самолеты тоже начнут списываться, лет на 15, я говорю, мы им продлим жизнь. И вся линейка будет заменена... http://www.echo...o/#element-text
  • 0
    Нет аватара dale
    19.03.1320:43:17
    Фото с испытательного полета: http://gold-mun...com/150795.html Кабина шикарно смотрится...
  • 0
    OREN OREN
    19.03.1320:46:13
    Плюсану самолет ,он этого достоин
  • 0
    Сергей Сергей
    20.03.1304:39:16
    Меня больше всего вот это враньё раздражает:
    Ил-476 оснащен новыми двигателями ПС-90А-76
    ПС-90А-76 давно устанавливался на серийных ташкентских Ил-76ТД-90ВД, и более того они давно летают в авиакомпании "Волга-Днепр"

     © photo.volga-dnepr.com

     © w.fotowallpapers.ru

    Отредактировано: Сергей~04:45 20.03.13
    • 0
      Нет аватара dale
      21.03.1301:59:13
      Забыли про азербайджанские Ил-76МФ компании Silk Way Airlines - тоже оснащены ПС-90А-76...
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        21.03.1303:11:10
        Забыли про азербайджанские Ил-76МФ компании Silk Way Airlines
        Немного напутали! Уточню: Ил-76ТД-90 - эксплуатируется "Silk Way Airlines" (2 шт) Ил-76ТД-90ВД - эксплуатируется "Волга-Днепр" (5 шт) Ил-76МФ - эксплуатируется ВВС Ирдании (2 шт) К этому можно добавить 3 самолёта ДРЛОиУ А-50ЭИ ВВС Индии
        • 0
          Нет аватара dale
          21.03.1303:33:19
          Угу, вы правы, попутал
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.03.1303:01:17
      ПС-90А-76 давно устанавливался
      Говоря "новые" применительно к ПС-90А-76, подразумевают по сравнению с Д-30КП, которые "старые"!    
      • 0
        Сергей Сергей
        21.03.1308:23:11
        А зачем сравнивать с Д-30КП, когда давно ставят ПС-90А-76? А я Вам отвечу, потому что надо было президенту отчитаться, что самолёт новый и получить заказ на 39 самолётов, что и было сделанно. А выкобенивался так Погосян потому, что не хотел потерять заказ на Ильюшина (там работает его зять), ведь теоретически можно было и доделать Ту-330 с НК-93, который дейсвительно бы был новым.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          21.03.1309:15:18
          А зачем сравнивать с Д-30КП
          Как зачем, если большую часть своей жизни самолёт выпускался именно с этим двигателем?
          надо было президенту отчитаться
          Вы действительно считаете, что президент не отличает новый самолёт от модернизированного? Вы его за идиота держите? Человек в бытность главой государства не пропустил ни одного авиасалона в Жуковском, и достаточно разбирается в авиации, чтобы правильно понять индекс Ил-76МД-90А.
          получить заказ на 39 самолётов
          Если ВВС нужны самолёты, а ОАК смогла запустить производство Ил-76 на территории России, то контракт на них был гарантирован! Даже если бы по каким-либо причинам пришлось ставить Д-30КП!
          теоретически можно было и доделать Ту-330 с НК-93
          Теоретически всё возможно! А практически даже простой перенос производства Ил-76 из Ташкента в Ульяновск занял 6 лет, а создание нового самолёта с новыми двигателями заняло ещё больше времени (смотри Ан-70). Т.е. вполне обоснованно пошли по более простому пути.
          А выкобенивался так Погосян
          Когда принималось решение о возобновлении производства Ил-76 и кем тогда был МАП? Почему бы не поддержать Ильюшина, если у Туполева и так есть Ту-204/214 и ПАК ДА? И почему надо было игнорировать желание МО получить старый добрый и хорошо освоенный Ил-76, только в несколько улучшенном виде? Не надо придумывать теорию заговора там, где её нет!
          • 0
            Сергей Сергей
            21.03.1309:31:11
            Возможно Вы и правы, но тот же НК-93 на Максе спрятали от Президента, о чём рассказывают в этом фильме Просто я считаю, что унифицированные самолёты на 70% Ту-204/214/334/330 для страны было бы производить дешевле, как это делает Эирбас А318/319/320/321
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              21.03.1309:50:35
              унифицированные самолёты на 70% Ту-204/214/334/330
              Ага, "унифицированные" Ту-204/214 и Ту-330 имеют разные двигатели, а неунифицированные Ил-76, Ил-96 и Ту-204/214 - разные модификации одного двигателя! Оценивать экономику не берусь...
              • 0
                Сергей Сергей
                21.03.1309:56:42
                Ага, "унифицированные" Ту-204/214 и Ту-330 имеют разные двигатели
                Речь про двигатели не идет, унификация имеет в виду планер, ведь на тех же Эирбасах можно ставить двигатели разных фирм.
                Отредактировано: Сергей~09:57 21.03.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,