стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
12

Sukhoi Superjet 100 в Якутии (фото и видео)

Репортаж Игоря Кудрявина


  • DSC00444
  • DSC00444


Такому проекту, как Sukhoi Superjet 100 нужны партнеры и не просто партнеры, а закаленные тяжелыми природными условиями и тяжестью государственных задач люди, такие какие живут в Якутии и работают в ОАО "Авиакомпания "ЯКУТИЯ".
Это те самые люди, которые эксплуатируют авиационную технику в условиях экстремально низких температур до 60 градусов ниже нуля.
АК "Якутия" получила два самолета Sukhoi Superjet 100, которые уже сейчас совершают регулярные рейсы по маршрутам - из Якутска в Хабаровск, Новосибирск, Харбин. Лично я летел на этом самолете из Хабаровска в Якутск и видел, как его готовят для первого вылета в Харбин. Да собственно о чем говорить, убедитесь сами.
Немного видео:




  • DSC00405
  • DSC00405


Вид из окна SSJ100



  • DSC00406
  • DSC00406


  • DSC00407
  • DSC00407




  • DSC00411
  • DSC00411


  • DSC00412
  • DSC00412


  • DSC00420
  • DSC00420


  • DSC00433
  • DSC00433


  • DSC00438
  • DSC00438

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Денис Демидович
    11.03.1323:13:11
    Одна фотка перевернутая.
    • 0
      nanonews nanonews
      11.03.1323:21:09
      Точно. Сейчас исправлю. Спасибо.
  • 0
    Bdd Bdd
    12.03.1304:58:51
    А в маркировке он и остался RRJ))
  • 0
    Сергей Сергей
    13.03.1303:25:14
    Говорят выдерживает -60, а хранят в ангаре. В ангаре и -100 можно выдержать.
    • 0
      Нет аватара axsezer
      25.03.1319:36:30
      А должен на улице хранится? Тебе где легче машину обслуживать в гараже или на морозе?
      • 0
        Сергей Сергей
        26.03.1303:10:01
        Тебе где легче машину обслуживать в гараже или на морозе?
        Причём тут это? Его позицианируют, что он не боится морозов, а на самом деле это не совсем правда, потому как это машина ангарного хранения, как и иномарки. А советские и современные типа антоновских и туполевских машин хранятся на улице на морозе и спокойно потом запускаются, потому как самолёты для СССР а потом и России делались начиная с АНТ-1 для эксплуатации в нашей стране, а SSJ сделан по образу и подобию А и Б. А обслуживание это совсем другое дело, на обслуживание естественно надо в ангар загонять, ни один идиот этим на улице не занимается даже в жару. Как понимаете это 2 большие разници постоянно держать ангар под самолёт и закатывать на обслуживание. Кстати, моя машина заводится легко при -40, хоть и иномарка, а на обслуживание я её отдаю в сервисный центр.
        Отредактировано: Сергей~03:10 26.03.13
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          26.03.1303:48:02
          Хто ангарного хранения??? Что за бред? Товарищ, самолеты не бывают ангарского или неангарного хранения - проспись.
          • 0
            Сергей Сергей
            26.03.1304:33:13
            Вы хоть прессу сначала почитайте, ну телек там на худой конец посмотрите, прежде чем глупости то писать. Вот эту передачу посмотрите или эту статью почитайте Цитата:
            И с 2006 года Ан-140 даже производится серийно в Самаре на заводе «Авиакор», входящем в «Русские машины» Олега Дерипаски. «Самолет создавался специально для российских условий и полностью соответствует им по тактико-техническим характеристикам, что подтверждается опытом его эксплуатации в авиакомпании «Якутия». Я с уважением отношусь к аналогичным самолетам западных производителей, но нужно трезво оценивать, какая аэропортовая инфраструктура нужна для их успешной эксплуатации в России. Авиакомпания «Якутия» сертифицировала Ан-140 до минус 60 градусов, при этом самолет, что существенно важно, не ангарного хранения»
            многие из северян по-прежнему убеждены, что Ан-140, как преемник Ан-24, по надежности в этих климатических условиях превосходит любую зарубежную машину. «Ан-24 замечателен тем, что способен садиться на любой грунт: ему не страшны сильные морозы, благодаря чему этот самолет просто незаменим в условиях Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера. А вот западные аналоги — самолеты того же класса — французские ATR-42 и 72, канадские DASH-8, более капризны к погодным условиям и месту посадки», — считает глава компании
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,