стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
1

19 ноября 2010 года состоялась закладка скоростного судна пр. А145

Зеленодольский завод имени Горького приступил к строительству нового скоростного судна пр. А145. В достроечно-стапельном цехе №25, специализирующемся на постройке судов из белого металла, проведены работы по подготовке кондуктора, на котором уже закладываются первые листы днища теплохода.
За все годы своего существования заводом построено более 400 пассажирских скоростных судов, среди них: теплоходы «Метеор», «Линда», «Терьер», теплоходы проекта А45-1.
На сегодняшний день Зеленодольский завод имени А.М. Горького является лидером среди российских судостроительных предприятий по скоростному судостроению. Только за 2008-2009 гг. была осуществлена сдача четырех судов пр. А45-1 для Красноярского края. И вот горьковчане приступают к строительству проекта А145 разработки ОАО «АГАТ ДИЗАЙН БЮРО» (г. Санкт-Петербург), предназначенного для перевозок пассажиров по прибрежным морским путям на линиях протяженностью до 200 миль. Водоизмещение судна – около 80 тонн, дедвейт – около 16 тонн, скорость – не менее 40 узлов, пассажировместимость – 150 человек. Движительный комплекс теплохода состоит из двух движителей ВД-525М производства ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького».
вновь осваиваемый проект А145, который на заводе имени Горького будет строиться в соответствии с требованиями всемирно известного сертификационного органа БЮРО ВЕРИТАС.
Закладка первого серийного судна приурочена к 115-летию завода.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    rvk rvk
    26.11.1019:44:01
    Рассказ о судне http://www.rg.r...lohod-poln.html
  • 0
    rvk rvk
    26.11.1019:50:22
    Зеленодольский судостроительный завод имени Горького для реализации в металле проекта А145 выбран не случайно. На сегодняшний день он, можно сказать, мировой лидер по строительству скоростных судов класса река-море. За последние десятилетия здесь спущено на воду несколько сотен именно скоростных судов, в том числе, на подводных крыльях. Сейчас начинается новый этап гражданского судостроения с широким использованием новейших технологий, ранее не применявшийся в отечественном производстве. В достроечно-стапельном цехе №25, специализирующемся на постройке судов из белого металла, проведены работы по подготовке кондуктора, на котором уже заложены первые листы днища.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,