стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
81

Volvo Group начинает строительство завода по производству спецтехники

Компания Volvo Group откроет в Калуге завод по производству строительной техники Volvo Construction Equipment в мае 2013 года, об этом сообщил гендиректор "Volvo Восто" Питер Андерссон.

Инвестиции в строительство экскаваторного производства составили 41 млн евро. 

Новое предприятие, которое станет седьмым производством экскаваторов Volvo в мире, расположено в индустриальном парке "Калуга Юг" рядом с заводом по производству грузовых автомобилей, открытым компанией Volvo в 2009 году.

Как сообщали ранее агентству "Автостат" в пресс-службе Volvo Construction Equipment, проектная мощность нового завода составит 2000 экскаваторов в год. На предприятии планируется выпускать 5 моделей экскаваторов Volvo: EC210 (на фото), EC240, EC290, EC360 и EC460.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    RussianIndustry RussianIndustry
    04.03.1311:20:51
    Кто хоть минусует?
    • 0
      Svin Svin
      04.03.1311:44:54
      Друзья России     Не волнуйся, практически в любой новости 2-3 минуса всегда есть.
      Отредактировано: Svin~11:45 04.03.13
      • 0
        RussianIndustry RussianIndustry
        04.03.1312:17:32
        А как-нибудь можно зачистить СУН от них. А то нас и так мало,да еще и эти... Хотя срачи здесь интересные
        • 0
          Нет аватара kedraxlad
          04.03.1312:23:18
          Ну без них никуда) Упоротых никто не отменял)
        • 0
          Нет аватара eugene771
          04.03.1312:36:40
          Для того чтобы накал патриотизма не спадал или нарастал, всегда будут специальные провокаторы. Нужно с пониманием к этой методике информационной войны относится.
          • 0
            RussianIndustry RussianIndustry
            04.03.1312:50:19
            как же странно ощущать,что каждый день ты находищься на войне,у которой нет линии фронта,а последствия еще страшнее,чем от "обычной"
        • 0
          Нет аватара tokar
          04.03.1317:10:52
          А как-нибудь можно зачистить СУН от них.Думаю не надо никого зачищать разве только полных ушлепков. Eсли нормальные люди напишут свое мнение, отличное например от Вашего и аргументируют его, что в этом плохогоб возможна интересная дискуссия. Вот как пример эта новость. Вроде нормально, новое производство, но вопросы есть, а не лучше модернизировать или построить новый экскаваторный завод, купив если надо лицензии у того же VOLVO.
    • 0
      Нет аватара Dark
      04.03.1312:52:01
      А не важно, кто минусует, если это делается втихаря без соответствующего комментария! Списывайте на естественную усушку-утруску. Друзей, которые с участливым видом рассказывают, что нам поделать, улучшить и какие еще недостатки исправлять надо, а за все уже сделанное скрежещут зубками и минусиками от бессилия, - развелось нынче в массовости.
      • 0
        RussianIndustry RussianIndustry
        04.03.1313:03:21
        Много ли их? всегда задавался подобным вопросом
        • 0
          Нет аватара Dark
          04.03.1313:40:07
          Как ни парадоксально - вполне хватает. Если по тематике и содержанию сайта просто тупенько голосить про "всепропало" и прочие "полимеры" совсем неразумно, то приходится уже без глобальных обобщений "вздыхать" об имеющихся недостатках. А непремиримых, вечнонедовольных, талантов во фрустрации и просто экзальтированной мОлодежи у нас - каждый без малого пятый. И отдельной строкой - отдельные умеренные, но все равно самостийные и многочисленные, наши братики из бывшего Союза, которые удаленно добры к России в период ее потрясений и душимы жабой, когда становится ясно, кто есть кто в этом мире.
          • 0
            GreyWind GreyWind
            04.03.1315:01:39
            На самом деле обратил внимание, что если раньше, год назад где-то, было прямо таки модно быть белоленточником, как на тусовки гламурные на митинги некоторые ходили знакомые, то сейчас на таких начинают поглядывать с определенным недоумением. Ну и относиться соответственно. Так что, уверен, эта мода полностью пройдет скоро, и останутся только самые упоротые.
            • 0
              RussianIndustry RussianIndustry
              04.03.1315:08:36
              хорошо сказали,будем надеяться
            • 0
              Нет аватара Dark
              04.03.1315:53:18
              В целом, можно констатировать, что мода на показушный протест увяла сама собой, как, собствнно, и сам протест. Но это только внешне, ведь хомячки так и не выбрались из фрустрации, нонконформисты всего лишь не захотели чисто внешне выглядить по-идиотски со своими ленточками... Эта жижа будет еще бродить годик-два в ожидании подготовленно-срежессированного всплеска и бульканья.
    • 0
      Igor Bulytchev Igor Bulytchev
      04.03.1313:42:25
      Компенсировал плюсом!    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.03.1315:37:19
      Кто хоть минусует?
      Поклонники УВЗ!     Другой вариант - новый завод это хорошо, но раз сборка техники Volvo - ставлю "-"
    • 0
      Нет аватара InetRU
      04.03.1320:19:28
      Кто хоть минусует?
      Безработные Шведы            
  • Комментарий удален
  • 0
    Bdd Bdd
    04.03.1313:25:18
    какая интересная новость для комментирующих!! вот только в комментариях одни переживания про "минусики" и "плюсики". По новости то есть что прокомментировать?
    • 0
      Igor Bulytchev Igor Bulytchev
      04.03.1313:44:04
      Комментариев нет, есть вопрос: какова степень локализации будет? Насколько далеко от "отвертки"?
      • 0
        RussianIndustry RussianIndustry
        04.03.1314:06:26
        как и всегда. Сначала просто сборка,наверное,затем увеличение доли наших деталей.
    • 0
      RussianIndustry RussianIndustry
      04.03.1314:05:24
      Вы только видите поверхностную сторону данного вопроса. Мы пытаемся разобраться,что движет минусовщиками , как много их,что надо сделать,чтобы их было меньше
  • 0
    Нет аватара R3
    04.03.1314:05:16
    А в РФ сейчас выпускают наши экскаваторы, ЧТЗ например ?
    Отредактировано: R3~14:05 04.03.13
    • 0
      Нет аватара Dark
      04.03.1314:33:00
      Тверь, Ковров, УВЗ, ... Думаю, пять-шесть производителей набегает.
      • 0
        Нет аватара R3
        04.03.1314:38:23
        Просто интересно узнать долю рынка нашей техники, не будет ли экспансия Volvo и других зарубежных марок критична для наших ?
        • 0
          Нет аватара Dark
          04.03.1314:44:15
          Безусловно, не проводил маркетингового исследования всего российского рынка, но могу смело утверждать, что потребности растут нынешними российскими темпами. А при таких темпах закрыть весь рынок наши производители не могут физически без ущерба для качества или технологий. В условиях стагнации спроса и рынка - было бы другое дело.
          • 0
            Нет аватара R3
            04.03.1314:51:04
            Ясно, спасибо. Дай-то Бог, чтобы так и было.
      • 0
        Bdd Bdd
        04.03.1318:23:12
        точно - вспомнил ТВЭКСы!
      • 0
        Нет аватара R3
        04.03.1314:40:28
        Насколько я понял, крупногабаритные экскаваторы только в Брянске ? terex ?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          04.03.1314:49:57
          Похоже, что так. Но не факт, что только они. Это те, кто мне попался. Остальные из попавшихся (типа перербуржского тракторного или УВЗ) не делают. Но не факт, что мне все попались     ВО! Еще вроде как УЗТМ делает     http://www.ural...ory.htm?sect=19
  • Комментарий удален
  • 0
    Борис Ташлыков Борис Ташлыков
    04.03.1314:49:39
    Плюсую. Правда мне кажется или в Калугу больно много автотранспортного производства и производства спецтехники затягивают? Слишком сконцентрировано, имхо. Случись что лет через 50, будет еще один Детройт.
    • 0
      Granay Granay
      04.03.1315:01:39
      Вы на Питер посмотрите, нашли где Детройт искать))) А вообще нужна промышленная политика, чтобы производительные силы развивались равномерно, хоть немного, а не в паре городов.
      • 0
        RussianIndustry RussianIndustry
        04.03.1315:10:45
        согласен,а то у нас про Урал,Поволжье и Сибирь совсем забыли. А основном,Ярославль,Нижний,Питер и Калуга
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          04.03.1315:14:51
          Нижний - таки Поволжье     Вот еще Поволжье     http://oeztogli....ru/ru/news/200
          • 0
            RussianIndustry RussianIndustry
            04.03.1316:43:07
            я имел ввиду Среднюю и Нижнюю Волгу
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              04.03.1316:49:13
              Нижний и Тольятти - самая что нинаесть Средняя Волга     А Нижняя Волга все как-то в сторону судостроения развивается    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.03.1315:42:23
          А основном,Ярославль,Нижний
          И то, и другое - Поволжье! ;)
        • 0
          Нет аватара Dark
          04.03.1315:59:36
          Не совсем верно - "забыли". Решение, в конечном счете, о месте строительства принимает Вольво. И от региональной (именно региональной!) администрации зависит в очень большой мере то, как будет "продана" инвестору идея строительства именно в данном регионе. Умение продать что-либо, порою весьма важнее умения что-либо сделать.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        04.03.1315:40:44
        Вы на Питер посмотрите
        Уже видел - с Детройтом ничего общего!    
    • 0
      GreyWind GreyWind
      04.03.1315:03:19
      ну зато все рядом, снижаются логистические издержки.
    • 0
      RussianIndustry RussianIndustry
      04.03.1315:11:21
      Вот первая мысль моя была такая же. Видно шведским инвесторам так лучше
    • 0
      Нет аватара Agalofix
      04.03.1315:38:26
      Это местные власти там крутятся. Они лучше других научились привлекать инвестиции в область. http://www.rusr...01/23/avtoprom/
    • 0
      Нет аватара Cinik
      04.03.1316:53:48
      Правда мне кажется или в Калугу больно много автотранспортного производства и производства спецтехники затягивают?
      Ну нету там нефти с газом! Что теперь всю жизнь на дотациях сидеть?
      Слишком сконцентрировано, имхо.
      На то они и индустриальные парки, чтобы всё в куче было. Если у Вольвы там и экскаваторы, и грузовики, то сам собой напрашивается рядышком и заводик по производству комплектующих - вот и локализация будет.
      Случись что лет через 50, будет еще один Детройт.
      Детройтов бояться - с нефтяной иглы не слезать! Ошибка Детройта: построили узко специализированного монстра на отшибе. А Калужская область граничит с Москвой и производит всё - от бытовой техники до турбин. Плюс высокотехнологичное с/х развивает.
  • 0
    Нет аватара termometrix
    04.03.1315:26:53
    Насколько высок уровень локализации производства?
    • 0
      user78 user78
      04.03.1316:34:20
      Пока точно неизвестно. Но в среднем по Калуге постепенно идут к 50% (по некоторым моделям до 60% ). Да и вообще увеличение локализации выгодно не только России, но и иностранцам, так продукция будет иметь более низкую себестоимость, а значит - повысится конкурентноспособность. Вот некоторые заявления представителей Volvo.
      На предприятии планируется выпускать 5 моделей экскаваторов Volvo: EC210, EC240, EC290, EC360 и EC460. Как отмечают в Volvo CE, компания хотела бы максимально локализировать производство экскаваторов в России, но при этом локализация должна соответствовать уровню Volvo по показателям QDC (Q – качество, D – доставка, C – стоимость). Именно исходя из этого принципа Volvo Construction Equipment намерена подбирать локальных поставщиков.
      Компания настроена на взаимодействие и сотрудничество со всеми сертификационными органами, а также производителями автокомпонентов и надстроек для повышения уровня локализации производства в России.
      Ну и вообще в среднем по Калужской экономической зоне:
      По словам замгубернатора Максима Акимова, по итогам полугодия доля Калужской области в производстве иномарок на российском рынке составила 31 процент, а к 2020 году этот показатель достигнет 50 процентов. Этому немало способствует тот фактор, что, помимо производства автомобилей, на Калужской земле создана серьезная база поставщиков. Все это помогает локализации сборочного процесса.
      31% был в 2010 году, за 2 года наверное уже подняли процент локализации еще выше. Так, уровень локализации производства Volkswagen Polo седан в 2012 составлял более 40% (с плановым повышением локализации до 60% через несколько лет), а средний уровень локализации на предприятиях по производству грузовиков Volvo и Renault - более 33%. http://invest.k...er_2012-rus.pdf
      Отредактировано: user78~16:38 04.03.13
  • 0
    Нет аватара dima76
    04.03.1316:09:32
    Я минус не ставил. Но и плюс не поставлю. Всё же это не то. В этой новости на мой взгляд хорошее - занятость нескольких десятков человек, и всё. Производство то всё равно не в России, у нас только сборка    (((( Лично я сторонник производств полного цикла в России.
    • 0
      user78 user78
      04.03.1316:46:16
      Производство то всё равно не в России, у нас только сборка
      Практически на всех автомобильных заводах Калужской Особой Экономической Зоны производство имеет локализацию в России (сейчас в среднем 31-33%, цель 50% к 2020). Volvo не исключение. От закупки ряда компонентов у российских предприятий смежников, до предприятий полного цикла! То есть, в любом случае, выгода для России немаленькая - заказы предприятиям смежникам (российским!), потребление российской энергии, трудоустройство российских граждан, новые технологии поступают в Россию + налоги от предприятий в Российский бюджет.
      занятость нескольких десятков человек
      всего на предприятиях Калужского автомобильного кластера работают уже 12000 человек, получают неплохую зарплату и набираются опыта, повышают свою квалификацию. Эти кадры еще сыграют важную роль в дальнейшем экономическом подъёме России.
      Отредактировано: user78~16:59 04.03.13
    • 0
      Нет аватара Dark
      04.03.1318:04:51
      А еще было бы лучше, чтобы это были не Вольво любого цикла, но какой-нибудь наш хТЗ. А еще лучше, чтобы это мы в Швеции открывали сборочное производство наших экскаваторов. А еще лучше было бы, чтобы ... Только видите ли, большой путь начинается с первого шага, а дорогу осилит - идущий. Но маниловщина, безусловно, привлекательнее.
  • 0
    Нет аватара koshmar
    04.03.1316:43:57
    Мало кто задумывается о том, что индустриальная революция при Сталине была совершена с помощью станков, технологий и оборудования западных стран. До сих пор кое-где работают выгребные экскаваторы, которые в 20-30 годы прошлого века строили каналы и технические водоёмы. Про тысячи инженеров и рабочих из Германии и Чехословакии уже много где написано, не буду повторяться.
    • 0
      user78 user78
      04.03.1316:55:18
      Согласен. И Китай за 90-е и 2000-е годы поднялся во многом благодаря иностранным технологиям и заводам. Причем, как только кто-то первый догадался вывезти производство в Китай, другие были обречены сделать то же самое или погибнуть (за счет дешевой рабочей силы получалось конкурентное преимущество). Поэтому западные страны массово начали вывозить производство/технологии в Китай. Теперь нечто похожее начинает работать и с Россией. Но сюда производство везут не столько из-за дешевой рабочей силы, сколько из-за стремительно растущего спроса на продукцию даже на фоне кризиса (а производить автомобили в самой Европе становится невыгодно, производство и потребление там неуклонно падает уже несколько лет подряд).
      Отредактировано: user78~16:55 04.03.13
    • 0
      Нет аватара Cinik
      04.03.1317:03:46
      Мало кто задумывается о том, что индустриальная революция при Сталине была совершена с помощью станков, технологий и оборудования западных стран.
      Ну да, ещё могу напомнить, что если залезть в Жигули первого выпуска, там на головке винтиков можно прочитать надпись FIAT. А ведь это при "развитом социализме" было! Но вот откуда-то берутся убеждённые патриоты, считающие, что лучше делать телеги, но только чтобы в них каждая щепочка была от родной берёзки.    
      • 0
        user78 user78
        04.03.1317:17:51
        Но вот откуда-то берутся убеждённые патриоты, считающие, что лучше делать телеги, но только чтобы в них каждая щепочка была от родной берёзки.
        самое забавное, что на других ресурсах под другими никами эти же самые "патриоты" (которые ругают локализованное производство по иностранным технологиям) поливают грязью отечественные машины (даже удачные модели вроде Гранты и обновлённой Калины). Короче, бал лицемерия. За примерами можно обратиться в комментарии к автоновостям на мэйл.ру.    
        Отредактировано: user78~17:17 04.03.13
      • 0
        Нет аватара Dark
        04.03.1318:00:34
        Совсем не телеги! Пережив двадцать лет назад революцию и крах страны, десять лет то ли разрухи, то ли анархии, мы должны за последние десять (!) лет быстренько не просто обогнать СССР по абсолютно всем параметрам (видимо, за исключением только площади), но опережать абсолютно все мировые образцы абсолютно всего (видимо, включая кофе тоже). И все это должно быть не просто так, обыденно и скучно, но под бодрый аккомпанимент завываний "лучшие умы уехали", "весь Союз развалили".
  • 0
    Нет аватара tumanova
    04.03.1318:15:00
    Заголовок не соответствует содержанию
    Volvo Group начинает строительство завода по производству спецтехники
    Компания Volvo Group откроет в Калуге завод по производству строительной техники Volvo Construction Equipment в мае 2013 года
    Завод уже построен или они его построят за 2 месяца, оставшихся до мая? Лучше подождать до открытия завода и опубликовать новость в настоящем времени. Это не касается крупных проектов, за строительством которых интересно наблюдать.
  • 0
    Bdd Bdd
    04.03.1318:21:47
    я вижу проблему что вы делите людей. А минус новости могли поставить сторонники только отечественного производства. Мне например тоже приятнее новости про наши тракторы и экскаваторы, думаю что есть отечественная аналогичная техника - надо наращивать производство её в первую очередь, но в тоже время многие покупают импортную по каким либо соображениям - можно эту импортную делать и на нашей земле. Кто-то настроен более категорично.
  • 0
    Нет аватара Antoshka
    04.03.1318:41:19
    Насчёт того, что надо развивать собственное производство экскаваторов - дело в том, что в России нет отечественной марки гидравлического карьерного экскаватора! То что там было перечислено это не для тяжёлой работы, а так котлованы, да траншеи коммунальные, ну ещё дороги может быть. Ещё было бы неплохо если б Вольво завело в Россию сборку 700-го экскаватора, тогда однозначно хорошо!
  • 0
    Rivagri Rivagri
    04.03.1318:42:31
    Пока вы тут все выясняете, кто - враг, а кто - друг , скажу: 2000 экскаваторов - хорошо, но очень мало. Одних только населённых пунктов в России десятки тысяч. Раскидайте все эти экскаваторы по ним и ... получится мелочь. Пусть пока будет сборка, но нужно выпускать много машин. Новые заводы вбирают в себя много техники для строительства, но больше всего машин нужно для "бытового" строительства. С почтением из Приднестровья
  • 0
    Дмитрий Заячковский Дмитрий Заячковский
    04.03.1319:10:22
    Новость не для этого сайта. Или сайт переименовать в "Будет сделано у нас". Короче оффтоп. А по сути - больше экскаваторов хороших и разных. А не
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара gurd
    05.03.1301:42:25
    По доброму завидую соседям - калужанам.+
    Отредактировано: gurd~01:42 05.03.13
  • 0
    RussianIndustry RussianIndustry
    05.03.1303:35:46
    я тоже. а ведь их заводы могли располагаться и в моей Орловской области. Губернатор помешал...
    • 0
      Нет аватара koshmar
      06.03.1302:01:06
      губернатор в Калуге - другим губерниям на зависть    
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,