стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46

Ил-96-400Т впервые доставил груз из США по знаменитому "чкаловскому" маршруту

Впервые груз из США доставлен в Россию на самолете Ил-96-400Т, полет проходил по знаменитому «чкаловскому» маршруту. Российский лайнер «Вячеслав Саликов» авиакомпании «Полет» доставил из Хьюстона в Южно-Сахалинск около 40 т нефтепромыслового оборудования, рассказал сегодня ИТАР-ТАСС заместитель коммерческого директора компании по российскому региону Дмитрий Удовиченко.

Первый рейс Ил-96-400Т в США начинался из Якутии. Командир экипажа Петр Михеев уверенно посадил машину в Анкоридже, откуда самолет отправился уже к конечному пункту - в американский штат Техас. «Полет над мировым океаном проходил спокойно, по маршруту лишь изредка проглядывалась водная гладь морей, а затем снеговые вершины Аляски», рассказал Удовиченко. Весь путь из Якутска до Хьюстона составил 11 ч, добавил он.

Авиакомпания «Полет» - один из лидеров грузовых перевозок в мире. Однако до последнего времени крупногабаритные грузы перевозились в основном, в том числе в США, на лайнерах «Руслан». Выбор Ил-96- 400Т заказчиком объясняется тем, что у него самая широкая боковая грузовая дверь. «Подобных проемов для погрузки не имеет ни одна машина в мире», - пояснил Удовиченко. К тому же, Ил-96-400Т может работать в самых суровых условиях, и «подобный перелет возможен только на этом типе воздушного судна». На помешали лайнеру и февральские морозы, «якутская стужа не стала помехой для самолета, он может эксплуатироваться при любых экстремальных условиях на земле», сказал замдиректора. Не было проблем с выгрузкой оборудования и в сложных условиях Южно- Сахалинска.

Выполнением первого коммерческого рейса в США на самолете Ил-96-400Т, который эксплуатируется с 2010 г., «компания «Полет» со штаб-квартирой в Воронеже освоила все континенты, за исключением Антарктиды», говорит Удовиченко. В 2012 г. машина уже побывала в Южной Америке, куда было доставлено несколько десятков тонн авиационного оборудования. Самолет был арендован и знаменитой певицей Кайли Миноуг для ее тура по расположенным на берегах Тихого океана и Атлантики странам.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара mrDoc
    26.02.1319:14:56
    Такой красивый самолет и с такой тяжелой судьбой.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.02.1319:47:30
      Вы про конкретный борт или про модель вообще?
      • 0
        Нет аватара mrDoc
        26.02.1320:16:45
        Про самолет в целом
        Отредактировано: mrDoc~20:16 26.02.13
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.02.1320:54:52
          С учетом на какое время все оно пришлось, то могло быть и хуже. Хотя да. Его судьбу завидной не назовешь
          • 0
            user78 user78
            27.02.1301:09:20
            Его судьбу завидной не назовешь
            но и совсем печальной (как у Ту-334) - тоже не назовёшь. Всё же быть первым бортом страны - это большая честь и большое доверие. Это как королевский линкор     К тому же, я лично верю, что Ил-96-400 ждёт второе рождение. Возможно, с новыми сверхэкономичными двигателями (ПД-18Р), новым крылом (лёгким чёрным), новой авионикой (двухчленный экипаж).
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Nguyen
    26.02.1321:28:59
    Самолёт - красава. Надёжность - высочайшая. Крепкий. Почему бы не выпускать в качестве грузовиков? Ведь там несколько другие требования, нежели к пассажирским самолётам. Двигательная часть, авионика и прочая электроника может модернизироваться в ногу со временем. Также, ИЛ-96-400 будет замечательно смотреться с радаром, как самолёт ДРЛО. Когда ещё спроектируют такого класса машину, а тут - нате вам, готовый есть.
    • 0
      Нет аватара laerss
      26.02.1321:36:05
      • 0
        Нет аватара WriteThrough
        26.02.1322:06:53
        У вас ссылка про гражданские. Мимо кассы.
      • 0
        Нет аватара Nguyen
        26.02.1323:57:55
        Я не спорю, что 767-й по каким-то показателям лучше. Но, сможет ли он вообще решать такие задачи, какие решает Ил? В условиях крайнего севера, с определённой надёжностью и запасом прочности... Вот и фиг-та.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.02.1322:00:59
      Почему бы не выпускать в качестве грузовиков?
      Нет заказов...
      Когда ещё спроектируют такого класса машину
      Она уже есть - Ил-76МД-90А! ;)
      • 0
        Нет аватара Nguyen
        27.02.1300:04:05
        Она уже есть - Ил-76МД-90А!
        Н-да, 76-й, похоже, самая настоящая рабочая лошадка. Доводилось летать на старой модификации несколько раз (пассажиром, естественно). Надо будет посмотреть характеристики обоих Илов, интересно сравнить.
      • 0
        Нет аватара gurich
        27.02.1316:44:40
        а по характеристикам они одного класса? Просто меня всегда удивляло, зачем делать из пассажирских лайнеров грузовики? Вот недавно про этот грузовик была заметка и фото, там видно , что при разгрузке используются специальные подъемники- а это аренда , то сё, короче лишние деньги. ИЛ-76(476) в этом плане намного проще, соответственно -дешевле в эксплуатации. Или не?
        • 0
          Нет аватара megamashina
          27.02.1320:53:35
          У ИЛ-96-400 дальность полета в 2 раза больше.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      27.02.1308:25:22
      Также, ИЛ-96-400 будет замечательно смотреться с радаром, как самолёт ДРЛО.
      СМОТРЕТЬСЯ? Он че памятник? ЗЫ Никакого предубеждения в Ил-96 не имею. Просто фраза у вас смешная
      • 0
        Нет аватара Nguyen
        27.02.1321:32:09
        СМОТРЕТЬСЯ? Он че памятник?
        Да-да, кто ж его посадит...     Смешная фраза - чёрт с ней, главное - чтоб самолёт хороший был. В авиации не специалист, смотрю исключительно с эстетической точки зрения.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          28.02.1310:58:23
          исключительно с эстетической точки зрения
          Это да....       
    • 0
      Нет аватара megamashina
      27.02.1320:44:54
      Т-214 будет замечательно смотреться с радаром, как самолёт ДРЛО. Не думаю, что радиоэлектронное оборудование настолько тяжело, что для него нужно носить дополнительно 2 двигателя.
      • 0
        Нет аватара Nguyen
        27.02.1321:33:34
        Да, Ту-214 тоже очень красивый самолёт.
  • 0
    Нет аватара stasik
    26.02.1323:05:46
    кстати, недавно наткнулся на видео с ан 225. Что там с ним? сколько построено? И будут ли строиться?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.02.1323:29:10
      Что там с ним? сколько построено? И будут ли строиться?
      Ничего. Один. Нет.
      • 0
        user78 user78
        27.02.1300:40:59
        И ещё один начинали строить, но так и остался недостроенным.

         © ic.pics.livejournal.com

        Причём разговоры о его достройке периодически возникают:

        - Известно, что на ГП "Антонов" много лет хранится фюзеляж, крылья, другие детали для второй "Мрии". Возможно ли, что со временем будет построен еще один суперсамолет мира? - Да, уже есть заказчик, ведем переговоры! Для "Авиалиний Антонов" еще одна "Мрия" - слишком дорого. Если договоримся, "Мрия-2" поднимется в небо через 2-3 года. - Кто заказчик - Россия? Или кто-то другой? - Да, Россия. ...
        http://www.avia.../02/243404.html
        Отредактировано: user78~00:41 27.02.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          27.02.1300:50:49
          Да, уже есть заказчик, ведем переговоры!
              Это байка! Во время посещения "Авианта" Кива показал Сердюкову этот планер. А.Э. вяло поинтересовался - а его можно достроить? Д.С. ответил - при желании всё можно! На этом разговор закончился. Но журналисты уже родили "сенсацию" - МО России хочет Ан-225!
          • 0
            user78 user78
            27.02.1301:19:59
            На этом разговор закончился.
            вроде было продолжение    
            Министерство обороны России обратилось к украинскому Авиационному научно-техническому комплексу имени Антонова с просьбой подготовить пакет предложений по достройке и модернизации второго транспортного самолета Ан-225 "Мрия". Об этом, как сообщает "Интерфакс", на авиасалоне МАКС-2011 заявил президент "Антонова" Дмитрий Кива. "Поскольку у нас есть один недостроенный самолет Ан-225, Минобороны России попросило нас подготовить предложения по его достройке с целью возможного приобретения", - пояснил он.
            • 0
              Нет аватара rs
              27.02.1310:28:24
              Там проще новый спроектировать и построить. Единственный недостроенный фюзеляж сгнил. Технологии частью утрачены, частью безнадежно устарели. Только не нужен он никому. Для немногочисленных коммерческих перевозок и военных нужд "Русланов" за глаза хватает.
              • 0
                user78 user78
                27.02.1311:14:46
                Единственный недостроенный фюзеляж сгнил.
                да, это вероятно - если он всё время хранился под открытым небом. А если в ангаре, то ничего не будет.
                частью безнадежно устарели
                устарела авионика, частично двигатели.
                Только не нужен он никому
                Тополь-М возить или по несколько ПАК-ФА за раз     А если серьезно - ну просто как самолёт-символ.
                • 0
                  Руслан Комар Руслан Комар
                  27.02.1313:10:48
                  Ну user78 не соглашусь...это не только символ...походу с Мрии должны были запускать Буран...то есть нужно возобновить программу "Воздушный старт"...так как я понимаю именно под Буран Мрии и делали... А как по мне нужно новый делать...а не из згнившего лепить пулу...правда спецов не так то и много осталось после 20 лет гнобления украинского авиапрома...
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                    27.02.1314:10:47
                    "Мрию" разрабатывали исключительно для перевозки "Бурана" и компонентов "Энергии", как более дешёвую в эксплуатации альтернативу ВМ-Т. Воздушный старт всерьёз прорабатывался для более более ранней "Спирали" (со сверхзвуковым бомбардировщиком Т-4 в качестве разгонщика).
                  • 0
                    user78 user78
                    27.02.1315:08:18
                    походу с Мрии должны были запускать Буран...
                    нет, Буран слишком большой для запуска с Мрии. Мрия служила только для транспортировки Бурана. А для запуска был придуман космический самолётик поменьше - МАКС. Вот для сравнения Буран:

                     © opoccuu.com

                    и МАКС:

                     © orden-ussr-2.ucoz.ru

                    А как по мне нужно новый делать...а не из згнившего лепить
                    не так то и много осталось после 20 лет гнобления украинского авиапрома...
                    главное, чтобы все чертежи остались целы, а специалистов найти можно и в России.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      27.02.1308:28:38
      В курсе, что "АНтонов" это ИЧП Украина ?
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    27.02.1322:37:52
    Наконец-то хоть кто-то этот самолёт похвалил!
    • 0
      user78 user78
      28.02.1300:40:20
      А кто его не хвалил? Ил-96 - это один из лучших самолётов не только Советского Союза и России, но и во всём мире. Это наша гордость.
      Отредактировано: user78~00:41 28.02.13
  • 0
    Нет аватара bormental
    28.02.1306:04:24
    Мрмя была создана(неофициально)) для запуска "Спирали"..история почти детективная
  • -1
    Нет аватара kalgri
    15.07.1300:23:37
    Командир экипажа Петр Михеев уверенно посадил машину в Анкоридже, откуда самолет отправился уже к конечному пункту - в американский штат Техас.

    Самолёт летел из Якутска до Хьюстона без посадкив Анкоридже.

    «Полет над мировым океаном проходил спокойно, по маршруту лишь изредка проглядывалась водная гладь морей, а затем снеговые вершины Аляски», рассказал Удовиченко.

    Откуда знать Удовиченко что там проглядывалось, если он не летел???

    ps факты нужно проверять, а потом печатать!!!
    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      15.07.1300:32:38
      То есть, вы не доверяете словам пилота, который летел над океаном вблизи Аляски и всё своими глазами видел? А вы не допускаете, что самолёт летел по дуге, а не напрямик и его маршрут пролегал как раз рядом с берегами Аляски?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,