стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Начата резка металла крайней в серии экспортной подводной лодки для Вьетнама перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 12.11.2014 12:08

по причине: Малая значимость

14

Начата резка металла крайней в серии экспортной подводной лодки для Вьетнама

  • Начата резка металла последней экспортной подводной лодки для Вьетнама
  • Начата резка металла последней экспортной подводной лодки для Вьетнама

В феврале 2013 года в цехе №6 "Адмиралтейских верфей" началась работа по резке металла на крайний заказ экспортной серии. Об этом корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала сообщил источник на предприятии. 

Работа по изготовлению деталей носовой сферической переборки первого блока для шестой, последней в серии дизель-электрической подводной лодки проекта 06361 для ВМС Вьетнама началась по графику - 1-го февраля. 
С учетом наработанного опыта цех получил металл раньше намеченного графика, так как для правки листов и их подготовки к запуску необходим временной запас. Поскольку изготовление деталей прочного корпуса требует особой точности, перед запуском в производство каждый лист проходит трудоемкую операцию по правке на специальных вальцах. 
В дополнение к работающей с 2011 года на предприятии высокопроизводительной машине плазменной резки шведской фирмы ESAB в этом году в цеху №6 будет установлена второе подобное оборудование - линия гидрореза, где резка стали будет осуществляться посредством высокоскоростной струи воды под высоким давлением. 
Линия гидроабразивной резки будет поставлена на верфи уже в марте, а в июле начнется ее монтаж.
Новое оборудование улучшит качество процесса резки, позволит расширить номенклатуру изделий машиностроения, выпускаемых предприятием. В частности, теперь "Адмиралтейские верфи" откажутся от услуг контрагентской организации в изготовлении обтекателей гидроакустических станций подводных лодок.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Денис Демидович
    20.02.1309:15:29
    Надеюсь что лодка не станет все-таки последней. Может стоит исправить заголовок и написать что-то в стиле "крайней заказанной"?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.02.1313:09:27
      Надеюсь что лодка не станет все-таки последней
      Для Вьетнама 6 ДЭПЛ за глаза!    
  • 0
    user78 user78
    20.02.1311:00:56
    Да, лучше написать "крайняя". Наверняка за Варшавянками во Вьетнам (и другие страны) пойдут Амуры.    
    • 0
      Нет аватара tokar
      20.02.1313:04:57
      Какие Амуры, нет их.Если Вы имеете в виду Б-585, то это груда бесполезного небоеспособного хлама. Сколько можно тешить себя иллюзиями 26 лет дурят Амурами голову истратили огромные деньги а результат пшик .
      • 0
        user78 user78
        20.02.1319:30:11
        Я имел в виду «Амур-950» и «Амур-1650» - экспортные варианты подводных лодок проекта 677 «Лада».
        26 лет дурят Амурами голову
        не забывайте, что из этих 26 лет 10 лет - "лихие 90-е". Потом ещё некоторое время восстанавливались после этих лихих 90-х.
        Б-585, то это груда бесполезного небоеспособного хлама.
        на Б-585 «Санкт-Петербург» легла вся тяжесть судьбы первенца.. да и строился он на пике ельцинского развала. Также сказывается тотальная новизна - на лодке установлено более 130 образцов новейшего радиоэлектронного и корабельного оборудования. Но многие проблемы решаются, последующие подлодки будут лишены детских болезней. Сейчас строятся еще 2 Лады: Б-586 «Кронштадт» (заложена в 2005) и Б-587 «Севастополь» (заложена в 2006). 13 февраля 2013 года, гендиректор ОАО «Рособоронэкспорт» Анатолий Исайкин, сообщил:На сегодняшний день решение о серийном строительстве этих подлодок министерством обороны России принято. Финансирование строительства запланировано в гособоронзаказе, а опытная эксплуатация подлодок проходит в соответствии с программой, которая успешно выполняется. Все характеристики, заданные техзаданием ВМФ, в ходе государственных испытаний в основном подтверждены, за исключением скорости полного подводного хода. В настоящее время подлодка проекта 677 находится в главной базе Балтийского флота и готовится к переходу на Северный флот для завершения опытной эксплуатации.
        нет их.
        всёпропало?     Я видел людей, которые на полном серьезе говорили "ну не будет никаких Суперджетов, сколько можно тешить себя иллюзиями". После этого переключились на ПАК ФА и Армату ("ну не будет никакого ПАК ФА и Арматы, сколько можно тешить себя иллюзиями!"), потом переключатся на МС-21 и т.д. Категориях людей, которым лишь бы поныть. А караван идёт.    
        Отредактировано: user78~19:44 20.02.13
        • 0
          Нет аватара Eugene_B
          21.02.1310:02:00
          После этого переключились на ПАК ФА и Армату ("ну не будет никакого ПАК ФА и Арматы, сколько можно тешить себя иллюзиями!"),
          Ну строго говоря "Арматы" еще нет и каковы реальные отличия будут от Т-72/Т-80 покажет только прототип, который обещают показать ЕМНИП в следующем году. А так согласен с вашими словами   
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    20.02.1312:05:17
    Поправил    Спасибо за ценное замечание!    
  • 0
    obormot obormot
    20.02.1321:08:08
    Крайняя для Вьетнама, но жизнь идёт своим чередом. Гендиректор ОАО Адмиралтейские верфи А.Бузаков говорил, что до 2017 г. предприятие имеет контракты на поставку российским и иностранным заказчикам 17 кораблей.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.02.1323:05:03
      контракты на поставку российским и иностранным заказчикам 17 кораблей
      Вьетнам - 6 Алжир - 2 Россия - 6 (06363) + 2 (677) + СС «Игорь Белоусов» + СГА «Бестер-1»
  • 0
    Нет аватара stiiller
    20.02.1322:21:15
    Вот вот. Себе надо клепать уже энергичнее - южные рубежи пора прикрывать и выходить по-чаще в Средиземное..   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,