Лого Сделано у нас
67

Новозыбковский машиностроительный завод (Брянская обл.) запустил производство полувагонов

Новое производство ОАО "Новозыбковский машиностроительный завод" освоил в кратчайшие сроки, причем, даже быстрее, чем планировалось: первый полувагон должен был выйти только в марте, а сейчас еще - середина февраля, и вот он, новенький полувагон модели 12132 предстал во всей красе.


На достигнутом, конечно, не собираются останавливаться. Впереди — производство крытых вагонов, проект которых уже разработан, а также цистерн, тележек и платформ. В год планируется выпускать до 10 тысяч вагонов различной модификации.
 Впереди еще большая работа по переоснащению завода, максимальной автоматизации процесса. А уже в ближайшее время с конвейера сойдут еще 50 новых полувагонов.

  • 0
    t4v t4v
    18.02.1301:36:46
    "+"
  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    18.02.1302:59:21
    Приятно конечно +
  • 0
    Нет аватара gid
    18.02.1304:42:21
    Учитывая масштабы страны и рост промышленности, потребности в грузовом жд транспорте будут только увеличиваться.     Приятная перспективка. +
    • 0
      user78 user78
      18.02.1310:44:55
      согласен. По данным Минпромторга за 11 месяцев 2012 года в России произведено 66,2 тыс. шт. грузовых магистральных вагонов (на 15% больше чем в за аналогичный период 2011). Значит за весь год было произведено около 72 тыс. вагонов! Что в 2-2.5 раза больше, чем производилось в лучшие годы в РСФСР и несколько больше чем производил весь СССР (опять же в лучшие свои годы). http://sdelanou...225176#comments
      Отредактировано: user78~10:50 18.02.13
      • 0
        Нет аватара anattu
        18.02.1311:36:34
        Это, между прочим, проблема. "Пространство 1520" требует 60 тыс. вагонов в год на обновление парка. А их уже сейчас и только в России производится больше 70. Понятно что задавят украинских производителей. Но всё равно избыток. То есть такое количество вагонов потреблялось исключительно потому, что обновлялся устаревший парк. Но этот процесс в основном завершен. А. Вон оно в чем дело... Это украинские производители мигрируют в Россию. Это Мариупольцы.
        Отредактировано: anattu~11:47 18.02.13
        • 0
          user78 user78
          18.02.1311:46:09
          "Пространство 1520" требует 60 тыс. вагонов в год на обновление парка.
          я встречал вот такие данные:
          "Производственные мощности стран СНГ составляют 95 тыс. вагонов. С учетом ввода в эксплуатацию мощностей ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" в России и Мартукского механического завода в Казахстане совокупные производственные мощности составят 126 тыс. вагонов,— отмечает начальник аналитического отдела КУА "Укрсиб Эссет Менеджмент" Дмитрий Приходько.— Но даже с учетом этих мощностей на рынке пространства 1520 будет наблюдаться дефицит подвижного грузового состава в размере 15 тыс. вагонов в год".
          то есть запас ещё есть и производство вагонов в России можно смело увеличивать до 80-90 тыс. в год (что позволит заместить импорт вагонов из Украины).
          Но всё равно избыток. То есть такое количество вагонов потреблялось исключительно потому, что обновлялся устаревший парк. Но этот процесс в основном завершен.
          избыток - это даже хорошо. Когда полностью удовлетворим свои потребности по вагонам, начнём масштабный экспорт вагонов в Казахстан, Белоруссию, Таджикистан, Монголию и другие страны.
          Пространство 1520
          для покорения зарубежных рынков не проблема переключиться и на выпуск вагонов другой колеи.    
          Отредактировано: user78~11:56 18.02.13
          • 0
            iPolonium210 iPolonium210
            18.02.1319:36:46
            "Для покорения зарубежных рынков не проблема переключиться и на выпуск вагонов другой колеи."
            Легко сказать а как же разница в стандартах, к премеру в штатах и некоторых странах европы вагоны при производстве имеют сильно более высокую цену, но меньшее количество ремонтов в последуешем; большую нагрузку на рельс, меньшую массу тары и больший перевозимый вес. Как минимум придется разрабатывать полностью новые вагоны и конкурировать с местными производителями; Это будет логично только при переходе на аналогичные нормативы у нас, но пока таких телодвидений от ржд не видно.
  • 0
    Hasky Hasky
    18.02.1307:23:37
  • 0
    misha12 misha12
    18.02.1316:03:12
  • 0
    Нет аватара tumanova
    18.02.1318:14:33
    Блог "Новые заводы и цеха" выбран правильно, предприятие новое, открыто в 2007 году, но из-за кризиса несколько лет простаивало. Новость 2010 года:
    Завод, открытый московской транспортной компанией «ФЕ-транс» в 2007 году, почти год, с июля 2009-го, находится в простое. Здесь производили уникальные многоцелевые вагоны, аналогов которым нет в России. Вагон был разработан еще в 2007 году, прошел длительную процедуру сертификации, готов к серийному производству. Однако экономический кризис 2009 года не мог не коснуться не только «Брянсквагонмаша», но и всей отрасли вагоностроения в целом. Спрос на вагоны упал. Даже старейшие производства этого профиля были задействованы всего на 30%. В перспективе на заводе может быть налажено производство другого, более востребованного сегодня на рынке транспорта — так называемого полувагона. Он уже разработан, но в связи с финансовыми трудностями возникает заминка с его экспериментальным производством и сертификацией.
    В перспективе на заводе может быть налажено производство другого, более востребованного сегодня на рынке транспорта — так называемого полувагона
    Перспектива воплотилась в реальность.
  • 0
    Нет аватара mamomot
    18.02.1319:05:59
    Бываю в Новозыбкове два раза в год... Очень хорошо, что в этом регионе начинает теплиться экономическая жизнь! Плюсов не хватило! Но за новость - огромное спасибо! Пойду покажу жене: она у меня оттуда...
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара richmedia
    20.02.1305:35:09
    Работяги выглядят замученными. Но надеюсь, что за пару лет стабильной работы жизнь предприятия и всего завод кого люда наладится.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,