Лого Сделано у нас
32

На Улан-Удэнском авиационном заводе начал работать тренажерный комплекс вертолёта Ми-171

В авиационном учебном центре ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» (ОАО «У-УАЗ»), входящем в холдинг «Вертолёты России», введен в эксплуатацию тренажерный комплекс вертолёта Ми-171 производства ЗАО «ЦНТУ «Динамика».

Тренажёр выполнен на основе реального интерьера кабины с имитацией работы всех бортовых систем. Он позволяет отрабатывать полный спектр задач пилотирования и навигации на всех режимах полета в простых и сложных метеоусловиях, а также отработку действий экипажа в случаях отказа авиационной техники, ошибок в технике пилотирования и в прочих нештатных ситуациях.

Тренажерный комплекс вертолёта (КТВ) ОАО «У-УАЗ» разместился в новом здании на территории летно-испытательной станции. Для удобства пилотов и авиатехнического персонала здесь оборудованы также учебные кабинеты, комнаты отдыха и психологической разгрузки, столовая. В преподавательский состав входят летчики первого класса, имеющие тысячи часов практического налета и большой опыт инструкторской работы.

Подготовка в авиационном учебном центре ОАО «У-УАЗ» с использованием КТВ Ми-171 уже получила первую высокую оценку операторов вертолётной техники из Китая, отметивших удобство и комфорт тренажёра, его высокое соответствие реальному вертолёту, компетентность персонала.

Основой современных программируемых заданий полетов для нового тренажера стали летные испытания вертолёта Ми-171, которые перед приобретением комплекса были проведены группой конструкторов и пилотов ОАО «У-УАЗ». Благодаря этому тренажер получил уникальное качество – полеты на нем максимально приближены к полетам на реальном вертолёте. Приобретение тренажёра Ми-171 обусловлено высоким спросом на вертолёт Ми-171 и ростом производства данной машины, в связи с чем требуется больше квалифицированного летного и инженерно-технического персонала.

ОАО «У-УАЗ» может предложить заказчикам вертолётной техники комплексное обучение персонала, включающее в себя тренажерную и летную подготовку, в том числе на вертолётах заказчика. Кроме того, комплексный тренажер вертолёта Ми-171 на ОАО «У-УАЗ» позволяет оптимизировать затраты операторов вертолётной техники из Западной и Восточной Сибири и Дальнего Востока на прохождение обязательных регулярных курсов переподготовки экипажей, что является обязательным требованием для обеспечения безопасности полетов.

  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    13.02.1321:22:31
    "+"    
  • 0
    sash1234567 sash1234567
    13.02.1322:18:11
    Нужно такие тренажёры ставить в компьютерных клубах - толку будет больше. Да и цена будет небольшая при их серийном производстве
    • 0
      misha12 misha12
      14.02.1312:40:41
      Чтобы научится на нём летать потребуется несколько лет    А учитывая тупость тех,кто просиживает в этих клубах им и жизни не хватит.
    • 0
      Нет аватара pontika
      14.02.1314:17:14
      Ну да. Я бы на таком покатался. Это покруче будет 5Д или 7Д.
  • 0
    Lera Kalashnikova
    13.02.1322:46:00
    Народ, а кто нибудь знает, почему у нас в российской и советской авиатехнике, часто попадается такое, странно-зелёное, оформление кабины самолётов и вертолётов?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.02.1322:56:11
      почему у нас в российской и советской авиатехнике, часто попадается такое, странно-зелёное
      Может, зелёный благотворно влияет на психику пилотов?
  • 0
    Нет аватара viktorhs
    14.02.1309:01:20
    Когда-то очень любил играть в самолетные симуляторы, но всегда подспудно меня мучил вопрос реалистичности - смог бы я летать на настоящем самолёте после виртуальных полётов за компом. С тех пор прошло много времени и появилось много новых симуляторов более реалистичных. Если кто знает, есть ли сейчас программы для ПК симуляторы российских самолётов, которые можно назвать 100% реалистичными?
    • 0
      misha12 misha12
      14.02.1312:43:15
      Лучше российского Lock On ничего лучше нету.100% реалистичных нет.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,