Лого Сделано у нас
30

АвтоВАЗ подвел итоги продаж автомобилей LADA в 2012 году

 В минувшем году АвтоВАЗ реализовал более полумиллиона автомобилей в России, таким образом, в среднем отечественный автогигант продавал по полторы тысячи машин в сутки.

 

 

В 2012 году Волжский автозавод реализовал в России 608 205 автомобилей, в том числе 537 625 машин под маркой Lada. Автомобили Lada в России в прошедшем году продавались в среднем: по 61 машине в час, по 1,5 тысячи в сутки, по 10,3 тысячи в неделю и по 44,8 тысячи единиц в месяц.

Только в декабре 2012 года дилеры Тольяттинского предприятия продали 48 900 автомобилей Lada, из них 43 354 - в России. Стоит отметить, что на протяжении всего года АвтоВАЗ пооддерживал продажи своих моделей различными скидками. Так, в 2012 скидки были объявлены на такие автомобили, как Lada Priora, Samara и Kalina.

Наибольшим спросом у российских покупателей в прошлом году пользовались машины семейства Priora - 125 951 автомобиль за 12 месяцев. По объемам продаж модель Lada Granta незначительно отстала от семейства Priora, продемонстрировав результат 121 151 проданный автомобиль.

За весь год АвтоВАЗ отправил на экспорт 70 580 автомобилей, 5 546 машин в декабре. 

  • 0
    Данила Володарский Данила Володарский
    12.01.1322:35:51
    Интересно, куда экспорт.
    • 0
      Нет аватара inveider2
      12.01.1322:51:22
      На цветМед    
      Отредактировано: inveider2~00:29 13.01.13
    • 0
      user78 user78
      12.01.1323:03:46
      Интересно, куда экспорт.
      Прежде всего в республики СНГ (Украина, Казахстан, Белоруссия, Азербайджан, Армения, Молдавия). С 2013 АвтоВАЗ начинает экспорт Лады Гранты в Европу (Германия, Франция, Сербия, Болгария, страны Балтии).    
      • 0
        Данила Володарский Данила Володарский
        12.01.1323:42:27
        Слышал, что уже сейчас в Германии есть единицы наших машин. Особенно, конечно, любят Ниву. Интересно, как пойдет, Гранта хорошая машинка.
        • 0
          user78 user78
          12.01.1323:49:12
          В Европе вообще любят маленькие экономичные машинки. А тут ещё и дешёвая машинка (но при этом качественная, безопасная, малоугоняемая и симпатичная), весьма кстати при их рецессии и безработице, на дорогие машины у многих европейцев уже нет денег.
          Отредактировано: user78~23:49 12.01.13
          • 0
            Нет аватара vitas
            13.01.1312:24:36
            Ну Гранта не маленькая - подлиннее Калины, повыше, с экономичностью - тоже на среднем уровне.Главный плюс - цена, да и то с приколом: с изумлением обнаружил, что на Гранте базовой комплектации НЕТ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА!!! Он является ДОП ОПЦИЕЙ!! Если не разобравшись купил базу, то исправить этот косяк можно только заменой заднего стекла! Классный прикол? Зато объявленная цена - самая низкая в классе;)
            • 0
              user78 user78
              13.01.1313:11:10
              Если не разобравшись купил
              это касается любого другого автомобиля и иномарок тоже. Разбираться перед покупкой всё же желательно. Или хотя бы задать вопросы продавцу.
              Отредактировано: user78~13:13 13.01.13
              • 0
                Нет аватара vitas
                13.01.1313:35:45
                Это верно, и даже не желательно - обязательно! Просто данный прикол не относится к очевидным и проглядеть его - раз плюнуть    Никому сейчас и в голову не придёт узнавать про обогрев заднего стекла - сколько десятилетий он ставится У ВСЕХ    Моему другу начальство купило служебную машину - будет оно разбираться в нюансах? Вот и вышло... забавно   
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              13.01.1319:39:32
              у Гранта не маленькая - подлиннее Калины
              Зависит от модели. База одна и силовой набор во многом эдентичен.
              что на Гранте базовой комплектации НЕТ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА!!!
              Она же на замену классики. В базе она совсем голая и потому дешевая. Но при этом по сравнению с дешевой классикой все таки другой уровень. А кое какие (даже элементарные навороты) в базе у Калины. Все денег стоит. Вы определитесь с деньгами и запросами и соответственно выбирайте. Ламборджини за 3 копейки Вам все равно никто не продаст ;)
        • 0
          Нет аватара airaleais
          13.01.1305:33:31
          почему единицы=) Тысячи=)
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          13.01.1319:26:49
          Германия ежегодно минимуму сотни потребляет. Даже с учетом, что сильно подержанные там держать не выгодно, то не единицы в целом.
          Интересно, как пойдет, Гранта хорошая машинка.
          Мой прогноз - примерно, как Калина. Т.е. приблизительно за год продадут от 500 до 700 штук.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        13.01.1319:23:18
        С 2013 АвтоВАЗ начинает экспорт Лады Гранты в Европу
        Туда он не прекращал экспорт. Копеечный, но был практически всегда. Вот из Канады или Англии ушли    
  • 0
    Никита Хатунцев Никита Хатунцев
    13.01.1318:27:44
    вчера видел гранту в Нью ЙОрке!.. смотриться неплохо телефон был разряжен=( не сфотографировал. ПС часто вижу на дорогах мотоциклы ЯВА , я столько ниразу не видео в РФ, в чем дело,? при чем все новые.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      13.01.1319:47:53
      вчера видел гранту в Нью ЙОрке!
      О-о-очень интересно. Особенно если она туда официально не поставляется. Следовательно кто-то сам завез типа праворулек.
      ПС часто вижу на дорогах мотоциклы ЯВА , я столько ниразу не видео в РФ, в чем дело,? при чем все новые.
      Ни разу не видел что-то новее пятерки. А ей уж больше 20 лет. Не думаю, что ее еще выпускает страна - член ЕЭС. Думается, что они просто дешевы и рукастые их приводят к отличному виду ;)
      • 0
        Нет аватара dadanfovsky
        14.01.1315:00:03
        О-о-очень интересно. Особенно если она туда официально не поставляется. Следовательно кто-то сам завез типа праворулек.
        Это наш простой русский разведчик.    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,