стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

Белоруссия получила вторую батарею ЗРК "Тор-М2Э"

 В конце декабря 2012 года 120-я зенитная ракетная бригада ВВС и ПВО Белоруссии, дислоцированная в Барановичах Брестской области, получила вторую батарею новейшего российского зенитного ракетного комплекса ближнего действия 9М332МК "Тор-М2Э" в составе четырех боевых машин 9А331МК на колесном шасси МЗКТ-6922. Первую батарею этих систем белорусская 120-я зенитная ракетная бригада получила ровно годом ранее.

Вторая батарея ЗРК "Тор-М2Э" 120-й зенитной ракетной бригады ВВС и ПВО Белоруссии. Декабрь 2012 года (с) "Во славу Родины"

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    05.01.1311:46:42
    "+" Неплохой бартер!    
    • 0
      BlackLight BlackLight
      05.01.1312:16:28
      В чем выражен "бартер"? что получает Россия? (я имею ввиду физически)
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        05.01.1312:25:42
        что получает Россия?
        Шасси МЗКТ
        • 0
          BlackLight BlackLight
          05.01.1313:04:44
          Я думал что эти шасси идут только для белорусского варианта тора. А российскую технику на гусеницу ставят. В любом случае развитие экономической интеграции и надёжный, боеспособный союзник это правильно.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            05.01.1313:11:32
            Я думал что эти шасси идут только для белорусского варианта Тора
            МЗКТ делает разные шасси, в т.ч. для "Ярса", "Искандера", "Бастиона" и С-400!
          • 0
            Granay Granay
            05.01.1318:33:38
            надёжный, боеспособный союзник это правильно. Белоруссия уже показала какой она союзник в войне 08. Прихлебатели, не более
            • 0
              noname noname
              05.01.1319:11:21
              А что было не так?
              • 0
                Granay Granay
                05.01.1322:00:16
                Да сущий пустяк, просто Белоруссия не признала независимость этих двух государств, хотя по логике, верный союзник должен был. А мы им деньгами поможем, оружием подсобим, братья же типо))) Давно пора со всеми этими бандустанами говорить жестко и не вестись на пустые обещания.
                • 0
                  vostok1982 vostok1982
                  05.01.1323:28:02
                  Это не бандустан. Это древняя русская земля.
                • 0
                  noname noname
                  05.01.1323:43:30
                  Ну вот мы и проверили, что не совсем их ещё отсоюзили, есть над чем работать..
            • 0
              Нет аватара Александр Бруй
              05.01.1319:34:12
              какие-то проблемы с нами?
            • 0
              edsw edsw
              05.01.1320:44:53
              умник где Белорусь,а где Грузия кто муже Россия сама прекрасно справилась
  • 0
    Нет аватара Ал По
    05.01.1313:42:08
    понятно откуда деньги на Валерию взяло руководство "Купола"
    Отредактировано: Ал По~13:42 05.01.13
  • 0
    Нет аватара witzbold
    05.01.1315:24:45
    Это одно из последних направлений работы с МЗКТ по шасси! Уже заявлены планы по отказу от шасси МЗКТ в системах ПВО дальнего радиуса, а также для РВСН ядерных комплексов мобильного базирования. Приоритет будет отдан тягачам БАЗ (Брянский автомобильный завод) http://www.baz3...j-proxodimosti/ и новой программе КАМАЗа "Платформа" http://www.russ...p?topic=11224.0 И это правильно!!!!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.01.1315:47:13
      Это одно из последних направлений работы с МЗКТ по шасси!
      Поживём - увидим! ;)
      • 0
        Нет аватара Александр Бруй
        05.01.1319:35:26
        Жалко конечно наше предприятие, но вроде как само виновато, что задирало цены
  • 0
    noname noname
    05.01.1316:11:50
    Россия укрепляет границы. Скоро все дыры заткнём и начнём американцам демократию впаривать!
    • 0
      Granay Granay
      05.01.1318:38:51
      и начнём американцам демократию впаривать! ухахаха, жги дальше
    • 0
      vostok1982 vostok1982
      05.01.1323:32:46
      Да пусть сами жрут. Да не подавятся. Закон и порядок: что запретят в США в 2013 году? http://oko-plan...-2013-godu.html
      • 0
        Нет аватара guest
        06.01.1311:26:46
        Прожжённый пропиндосовец?
    • 0
      Катерина Зверева Катерина Зверева
      06.01.1300:23:36
      Скоро все дыры заткнём и начнём американцам демократию впаривать! наш человек   
  • 0
    Нет аватара gjhnym
    05.01.1320:55:52
    Россия в данном конкретном случае не укрепляет границы,а продает высокотехнологичную продукцию с высокой добавленной стоимостью - обратите внимание на литеру Э в индексе комплекса - экспортный вариант с ттх на порядок худшими,чем у торов идущих в армию россии.Грэни уморил - уже впариваем - к вашему сведению закон магнитского лишь ответ на отказ в визе руководителю комиссии пентагона по связям с мо рф контр-адмиралу джефри харбессону в 2011 году(имя магнитского тогда никому не было известно) из-за его работы в гуантанамо.Кстати закон димы яковлева - ответ ассиметричный - граждане сша в рф отныне серьезно ограничены в правах - за полит. деятельность,работу в нко гражданин сша будет оштрафован,возможно получит реальный срок только за наличие американской паспортины - большой привет гражданке алексеевой и мистеру познеру,а также прочим совестливым интеллегентам.Вы видимо черпаете информацию из либеральных сми - а зря,ибо штаты сегодня не имеют рычагов давления на россию.Мы скорее наоборот - умолчим о недавней истории с рактопомином - есть вещи более серьезные - например стоит думе принять закон о запрете экспорта в сша низкообагащенного урана и штаты ждут не просто проблемы - их ждет энергетический коллапс, стоит признать талибов национально-освободительным движением,подкинуть им оружия при одновременном закрытии северного маршрута поставок,как не демократического и из афганистана не выйдет ни один американец.Причем руководство сша предельно ясно понимает,что любое силовое давление на россию превратит сша в земли непригодные для жизни на несколько веков.Ваше ухахаха более похоже на истерику,чем на веселый,здоровый смех.
    • 0
      BlackLight BlackLight
      05.01.1321:47:04
      Писать название государства - "Россия", с маленькой буквы - признак болотной плесени. Поправьте пожалуйста.
    • 0
      Granay Granay
      05.01.1321:51:10
      а продает высокотехнологичную продукцию с высокой добавленной стоимостью И сколько же мы за это получили ? в лучшем случае как написал север бартер, а мб нашими же деньгами заплатят, выданные по кредитам(которые батька х..н когда вернет) уже впариваем Вы тот еще клоун, раз и вправду так считаете, закон магнитского это замена поправки Джексона — Вэника, а не бред который вы написали. ибо штаты сегодня не имеют рычагов давления на россию Правда чтоли?) Ах да, это же наши фантики являются основной мировой резервной валютой, и это не у нас основной доход от экспорта сырьевой продукции. СГА же ну никак не могут повлиять на цены на сырье, вы правы ))) Ваше ухахаха более похоже на истерику,чем на веселый,здоровый смех Истерику? С чего бы мне истерить. Смех у меня вызывают люди вроде вас, готовые петь дифирамбы по любому мелкому поводу.
      • 0
        Kainpiller Kainpiller
        05.01.1322:34:26
        Вы правы в том, что СГА держат в руках мировую финансовую систему, но, к их сожалению, система сильно перенапряжена. Лупить ею крупных игроков вроде России и Китая не выйдет - порвется и развалится. Уронить цены на сырьё они могут - только надолго ли? В 2008-2009 уронили на полгодика, на большее не хватило. Да и смысл? Цены высокие - быстрее растет Россия, цены низкие - быстрее растет Китай. Куда ни кинь взгляд - везде клин.
        • 0
          Нет аватара RusSoft
          06.01.1304:40:07
          Уронить цены на сырьё они могут - только надолго ли? В 2008-2009 уронили на полгодика, на большее не хватило. Да и смысл? Цены высокие - быстрее растет Россия, цены низкие - быстрее растет Китай. Куда ни кинь взгляд - везде клин.
          Полностью поддерживаю. Весомый аргумент болотникам, которые обожают твердить что мол вот-вот нефть дешевле 30-ти баксов будет    
          • 0
            Granay Granay
            06.01.1305:44:22
            Весомый аргумент болотникам И с какого перепуга я стал болотником? Я одинаково терпеть не могу либерастов и ура-патриотов. А по поводу нефти, я не говорил что она вот вот будет 30 баксов стоить, не надо приписывать мне того, что я не говорил. Я сказал что США, если захотят легко могут понизить цены на в том числе и нефть. Или вы в этом сомневаетесь?
            • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара RusSoft
              06.01.1314:58:30
              Я вообще не про тебя говорил. А ты на свой счёт принял. Странно это)
        • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Dron
        10.01.1315:37:52
        Неубедительно. Тренируйтесь.
    • 0
      Нет аватара Dron
      10.01.1315:36:42
      Отлично ответили!
  • 0
    Granay Granay
    05.01.1322:19:05
    И вообще это не совсем "Тор-М2", "настоящий" "Тор-М2" имеет обозначение "Тор-М2У"
    • 0
      vostok1982 vostok1982
      05.01.1323:34:58
      Да как бы так и написали "Тор-М2Э". Настоящий ещё в разработке.
      • 0
        Нет аватара Rumpelstilzchen
        06.01.1301:25:50
        Это кстати очень хорошо, что экспортный вариант. Белорусы не раз были замечены в продаже образцов ВВТ нашим заклятым партнерам.
        • 0
          Нет аватара Александр Бруй
          06.01.1302:08:08
          нас уже считают недругами? о как
          • 0
            Granay Granay
            06.01.1303:20:19
            Увы,на союзника вы пока не тянете.
            • 0
              Нет аватара Александр Бруй
              06.01.1303:27:02
              печально это слышать от русских, и кто же у вас союзник нормальный?
              • 0
                Нет аватара RusSoft
                06.01.1304:41:28
                Не ведитесь на тролля. Мы были, есть и будем братскими народами     Вон и Украина в Таможенный союз вошла. Объединяемся.
                • 0
                  Granay Granay
                  06.01.1305:34:31
                  Что, уже не воспринимаешь любое мнение, которое расходиться с установкой партии??? Я не говорил что мы перестали быть братскими народами-это во-первых. И потом, я считаю белорусов частью русского народа-это во-вторых. Вон и Украина в Таможенный союз вошла. Объединяемся. Неужели? Может быть в твоей еба...й голове это уже произошло, но в реальности окраина так и болтается посередине.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    06.01.1311:34:09
                    А ты, балда, писал бы своё мнение без эмоций, оскорблений и насмешек в попытке показать своё великое умственное превосходство над другими, авось люди бы адекватно и реагировали в ответ. А то подобные твоим, эмоциональные ура-патриотичные высказывания от других людей тебе не нравятся, но сам от чего-то высказываться готов только в таком же ключе, только с противоположным знаком.
                    Отредактировано: Commentator~11:36 06.01.13
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара RusSoft
                      06.01.1314:59:46
                      См. новости от 4-го января по этой теме.
                      Отредактировано: RusSoft~15:00 06.01.13
                • 0
                  vostok1982 vostok1982
                  06.01.1311:31:06
                  Братские народы это болгарский или сербский. А украинцы(малоросы), белорусы и русские (великоросы) - один народ.
                  • 0
                    Нет аватара Александр Бруй
                    06.01.1311:49:38
                    О союзниках России сказал ваш тезка император"у России только два союзника - армия и флот" - с тех пор ничего не изменилось.И РБ - лучшее доказательство - про продажу с-300 в девяностых штатам в ед.экземляре,продажу в 2001 су-27 тоже в ед. екз. в курсе?Про предательство лукашенко в августе восьмого слыхали?Мало того - прожирая российские дотации беларусь желает жить лучше!И в соответствии со своими желаниями СЕГОДНЯ продает ВСЕ имеющиеся в наличии су-27 некой ирландской фирме - вот такой вот союзник.Вас лично недругом никто не считает,но насколько мне известно - в белорусских учебниках истории суворов александр васильевич не великий русский полководец,а сатрап,палач и вешатель,война 1812 года не отечественная,а гражданская и русские убили,изнасиловали древнюю белорусскую государственность,оккупировав великое княжество литовское - короче с такими союзниками и врагов не надо. Если мы что-то и продали, то уже после того, как это продала украина, т.е. ничего "секретного" врагу не передали. Учитывая как мы даже в языковом и культурном смысле с Россией интегрировались, даже просто не представляю РБ без РФ
                    • 0
                      Нет аватара inveider2
                      09.01.1319:08:00
                      Кто продает Су27 "некой ирландской фирме"????
                • 0
                  Нет аватара inveider2
                  09.01.1319:02:46
                  А когда это Ахметофффф и Коломойский Украину в ТС зашли !?   
              • 0
                Нет аватара gjhnym
                06.01.1307:01:14
                О союзниках России сказал ваш тезка император"у России только два союзника - армия и флот" - с тех пор ничего не изменилось.И РБ - лучшее доказательство - про продажу с-300 в девяностых штатам в ед.экземляре,продажу в 2001 су-27 тоже в ед. екз. в курсе?Про предательство лукашенко в августе восьмого слыхали?Мало того - прожирая российские дотации беларусь желает жить лучше!И в соответствии со своими желаниями СЕГОДНЯ продает ВСЕ имеющиеся в наличии су-27 некой ирландской фирме - вот такой вот союзник.Вас лично недругом никто не считает,но насколько мне известно - в белорусских учебниках истории суворов александр васильевич не великий русский полководец,а сатрап,палач и вешатель,война 1812 года не отечественная,а гражданская и русские убили,изнасиловали древнюю белорусскую государственность,оккупировав великое княжество литовское - короче с такими союзниками и врагов не надо.
              • 0
                Нет аватара guest
                06.01.1311:40:35
                Гранай - это лишь один человек. Отчего вы решили, что он уполномочен говорить от имени всего русского народа?
          • 0
            Нет аватара Rumpelstilzchen
            06.01.1313:37:19
            Факты - вещь упрямая, а береженого бог бережет
  • 0
    Нет аватара gjhnym
    06.01.1306:42:08
    Бред?Ну набери в гугле"дждеффри харбесон" - на свете много есть так друг горацио,что и не снилось нашим мудрецам.Безусловно замена веникам для республиканцев,повод для гордости для рос.оппозиции и ответ на пинок под зад со стороны россии в случае с харбесоном для авторов идеи - изучи вопрос.Ну да - фантики резервная валюта,да россия продает сырье - и собственно что?Какие рычаги влияния на конкретную Российскую федерацию у штатов?Ну же,смелее!Вы грэни,как я понимаю тоже школьник,как и часть комментаторов на СУН?Ибо даже я (не экономист,не политолог)ясно понимаю,что все крики о сырьевой игле со стороны условно скажем"запада" сродни жесточайшему требованию конченного торчка в состоянии наркотоической ломки прекратить торговать дурью - драгдилер улыбается    .Кстати со штатами рф сырьем практически не торгует(нефть в объемах мизерных) - откуда взяться рычагам влияния,а вот топливо для американских аэс взять кроме россии негде - отпраздновав победу в холодной войне штаты на радостях забили на темы с мирным атомом,в связи с чем их немногочисленные оставшиеся центрифуги уг.О ценах на сырье - вы или тролль или реально баран - я не собираюсь читать лекцию о факторах влияющих на цену нефти и какие из них подвластны сша - долго.Скажу лишь одно - могли бы - повлияли бы,ибо путинская россия это камень преткновения для всех начинаний сша на карте мира.Не - они попытались - у саудитов добыча на пике за всю историю,прикол со сланцами из той же песни,только россия другая на СОИ нас теперь не возьмешь - мы умнее,злее и жестче. P.S.я тебе в легкую набросал в предыдущем посте пару нехитрых способов,с помощью которых Россия легко и непринужденно поставит раком цитадель демократии - в ответ личные оскорбления,потоки дерьма на вентилятор - и кто клоун?Укажи мне хотя бы один рычаг влияния штатов на россию - и не надо лечить,что штаты супер в стиле"резервная валюта" и т.д. - зелень штаты печатать не перестанут    а из тресуриков государство россия по крайней мере практически полностью слилось - так мелочи в звр.Короче укажи реальный рычаг,как я или иди нахрен,трепло.
    • 0
      Нет аватара Dron
      10.01.1315:44:35
      Вы совершенно правы! А история с хлорными курами и последующей истерикой амеров показала это нагляднейшим образом! В особенности умиляет и смешит эта мантра про сырьевую иглу! Скромно умалчивается уточнение, что сидят на ней они, а Россия держит шприц!
      Отредактировано: Dron~15:46 10.01.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,