Лого Сделано у нас
57

Казанский вертолётный завод (фоторепортаж)

Репортаж Славы Степанова



ОАО "Казанский вертолётный завод" – производитель вертолётов семейства Ми-8/17, входящий в российский вертолётостроительный холдинг "Вертолёты России". Завод осуществляет полный цикл создания вертолётной техники от разработки и серийного выпуска до послепродажного сопровождения, обучения персонала и проведения ремонта. За всю историю существования предприятия более 12 000 вертолётов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17, "«Ансат" и их модификаций поставлено в 100 стран мира.



Токарный цех оснащен обрабатывающими центрами японской фирмы фирмы Mazak.



Транспортировщик ппаллет на автоматизированной линии



Инструментальный магазин обрабатывающего центра






Лопастное производство
Казанский вертолетный завод – единственное в России и в мире предприятие, выпускающее лопасти по трем принципиально различным технологиям: изготовление металлических лопастей, композитных лопастей методом намотки и выкладки.



Производство металлических лопастей.
В основе жесткости заложен каркас в форме сот. Растяжка сотового блока.



Растянутый сотовый блок



Нервюры
Это элемент поперечного силового набора каркаса лопасти, предназначенный для придания им формы профиля.



Подвязка сотового блока к нервюрам



Нанесение грунтовки на лонжерон



Подрезка клеевой пленки при сборки нагревательной накладки



Проверка качества клеевого соединения хвостовых отсеков с лонжероном



Прям Рома Зверь )



Агрегатно-Сборочный цех



Работы по сверлению и клепке створок капота на комплектовочном стенде(подготовительные работы перед установкой капотов на фюзеляж)



Верхняя площадка стенда монтажа капотов силовой установки на фюзеляж.



Сборка и клепка десантных сидений.



Заклепочные швы на поверхности хвостовой балки



Сборка и клепка деталей(составляющих) концевой балки



Сборка и клепка стабилизатора



Сборочный цех.
На фото изделие Ми-17В-5



Монтаж жгутов в двигательном отсеке



Монтаж жгутов на кабине пилотов






Монтаж жгутов под полом грузкабины Ми-38



Монтаж единой приборной доски



Вертолёты российского производства, изготовленные в Казани, суммарно налетали более 50 миллионов летных часов по всему миру.
Например, этот Ми-17В-5 полетит в Азербайджан...

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    03.12.1223:47:32
    Точно ничего не попутано? Смотрим на фотки с подписями "Сборочный цех. На фото изделие Ми-17В-5" и "Например, этот Ми-17В-5 полетит в Азербайджан..." И, кстати, айзерам раньше несколько в другой раскраске отправляли, чем на последнем фото... А, в целом, не плохой фоторепортаж! +
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~23:47 03.12.12
  • 0
    Michael Mishin
    04.12.1201:35:43
    о, Казанский завод    в моём отделе разрабатывалась система управления для Ансата, где то там должен быть мой микроскопический вклад    
  • 0
    Нет аватара DarkCrew
    04.12.1210:04:40
    Эх! вот бы заготовительный цех сфоткали! Но и сборочный просто классно! +1!
  • 0
    Нет аватара DarkCrew
    04.12.1211:05:56
    Уффф! Щас опять набегут тут горе критиканы... ДА и НАСрать! Жаль что не используют потенциал еще больше. Т.к. некоторые вещи можно было бы улучшить. Заметил что сверлят пневмодрелями старыми еще... Новые с балансирами много точнее, быстрее и стало быть производительнее. Заклепки не увидел как ставят но видимо по старинке, хотя есть новые заклепочники которые позволяют экономить много времени. Не очень понятно - завод показывает прибыль но вкладывает деньги не очень понятно куда. Может и правда не понятно - потому что не известно. Но ведь и тут потенциал не выбран на все 100%. Скажем вместо 10 вертолетов в месяц можно было бы производить 20 увеличив производительность труда т.е. проведя модернизацию сборочного производства. Чтобы рабочий на коленке не выпиливал что то - а сразу деталь была такой как надо. Но производство по русски как правило требует площадей - проще еще 2 завода таких же рядом построить... Видать поэтому маленькая Германия имеет среднююю производительность труда в разы больше т.к. очень внимательно подходят к мелочам.
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      04.12.1212:30:10
      Согласен
    • 0
      Нет аватара azurel
      04.12.1216:27:05
      Что-бы вкладывать деньги нужен большой спрос на продукцию, гарантия того что вложения окупятся, а так можно накупить оборудования, а потом выяснится что 20 в месяц никому не нужно. Если повышать производительность, это надо увольнять рабочих, я уверен правительство будет давить на завод с целью сохранения рабочих мест. А вообще до 2020 планируется сократить в два раза количество рабочих в отрасли повысив производительность в десять раз.
      Отредактировано: azurel~16:28 04.12.12
      • 0
        Нет аватара DarkCrew
        04.12.1216:39:47
        1 Это что шутка? Заводы захлебываются - у них работы столько что им не в проворот. Это и есть причина по которой тем не менее заказов меньше. Если бы вертолеты делались также быстро как на западе - то заказов было бы в разы больше. Заказов до 2020 кажется года, а вы говорите что большого спроса якобы нет... Да и вложения которые я описал - копеечные... по сравнению с обьемами! К тому же часть вложений может компенсировать государство! 2 Вот! Основная проблема! Каждый думает что энергосбережение это выключать свет если тебя в комнате НЕТ... т.е. меньше тратишь - меньше набежит на счетчике = энергосбережение. Неа... Энергосбережение это чтобы свет горел с той же интенсивностью, а тратилось в 2 раза меньше!!! Так и здесь! Не обязательно увольнять. просто 1 рабочий сегодня делает 2 детали, а завтра он будет делать 6 или 10 деталей. Те же рабочие будут делать БОЛЬШЕ продукции. Увольнять - это плохо! Есть конечно те процессы где человек исключается. Но можно найти и куда перенаправить ресурсы. В данном случае таких направлений много! ГЫ! Сократить... а кто будет на новых построеных заводах работать? ПТУ-шники нулевые чтоли?
        • 0
          Нет аватара azurel
          04.12.1218:42:46
          Портфель заказов для всех заводов на 2-2.5 года работы, если увеличить производство вдвое как вы говорите заказов хватит на год полтора, а что дальше будет никому не известно, конечно спрос не обрушится резко, но риски есть рынок не резиновый. В Индии наши вертолеты проиграли, США закупки для Авганистана запретили, контракты с Ираком отменены, что будет непонятно, может быть Южная Америка будет закупать, а может быть и нет.
          ГЫ! Сократить... а кто будет на новых построеных заводах работать? ПТУ-шники нулевые чтоли?
          А что у нас новые вертолетные заводы какие-то строятся ? Но работать будут не нулевые ПТУ-шники, а квалифицированные рабочие, сокращения разумеется не за один день будут, постепенно будут сокращать до 2020 или до 2025 года точно не помню.
          Отредактировано: azurel~18:43 04.12.12
          • 0
            user78 user78
            04.12.1219:36:19
            В Индии наши вертолеты проиграли,
            да ну? Компания "Рособоронэкспорт" в среду, 28 ноября, опровергла сообщения в СМИ об отказе Индии от закупок российских тяжелых военно-транспортных вертолетов Ми-26Т2 и самолетов-заправщиков Ил-78МК-90. Как сообщается в пресс-релизе компании, итоги по обоим тендерам еще не объявлены, поэтому заявлять о победе того или иного самолета или вертолета преждевременно. http://sdelanou...ru/blogs/25654/
            контракты с Ираком отменены
            да ну? Позднее глава оборонного ведомства Ирака Садун аль-Дулайми опроверг это заявление и подтвердил, что в контракте с Россией не выявлено никаких противозаконных составляющих и сделка состоится. http://sdelanou...ru/blogs/23385/ неполживые такие неполживые...) впрочем, как обычно    
            Портфель заказов для всех заводов на 2-2.5 года работы,
            Портфель заказов холдинга «Вертолеты России» возрос до 921 вертолета суммарной стоимостью более 460 млрд рублей Что значит на 2 года? В России уже 460 вертолётов в год делают?     Неплохо так. А во-вторых, мировая потребность в вертолётах растёт, так что портфель заказов только будет увеличиваться. Потихоньку те тысячи поставленных еще в советское время вертолётов вырабатывают ресурс и требуют замены. Да и новые модели на подходе - Ка-62, Ми-38.
            Отредактировано: user78~19:38 04.12.12
            • 0
              Нет аватара azurel
              04.12.1220:27:25
              Я думаю совершенно очевидно что Ми-26 Индия покупать не будет, несмотря на то что нас еще не оповестили официально, контракты с Ираком на данный момент отменены, возможно заключат новые, по этому я и написал, что будет непонятно. 921 вертолет это не так уж много, сей час делают где-то 300 в год, по этому я говорю что радикально увеличивать производство сей час нельзя, планы Вертолетов России к 2020 увеличить продажи до 400-450 вертолетов в год, а тут предлагают в 2 , а то и 5 раз увеличить выпуск. Большинство стран в которые поставлялись тысячи советских вертолетов далеко не богатые, что и в каких количествах они будут менять не известно , прекращайте смотреть на мир через розовые очки. http://www.russ...stors/strategy/
              Министерством обороны РФ в рамках рособоронзаказа (в следующие 10 лет министерство планирует закупить более 1 000 вертолетов);
              Основной покупатель ,это Россия, за десять лет планируется купить всего 1000 вертолетов, рассчитывать на то что завтра экспорт вырастит на порядки не приходится, так что выпускать по 1000 вертолетов в год никак не получится, даже по 500.
              Отредактировано: azurel~20:38 04.12.12
              • 0
                user78 user78
                04.12.1223:06:26
                Я думаю совершенно очевидно что Ми-26 Индия покупать не будет,
                ну разве что если амеры дали хорошую взятку индусским чиновникам. Сам по себе чинук значительно слабее нашего гиганта. А вот по цене не уверен, что намного дешевле. Так что если индусики откажутся от нашего вертолёта - сами себе злобные буратины    
                Большинство стран в которые поставлялись тысячи советских вертолетов далеко не богатые, что и в каких количествах они будут менять не известно
                Африка постепенно растёт, даже Нигерия собралась обновлять парк вертолётов, другие страны тоже подтягиваются.
                - География поставок российских вертолетов очень широкая и охватывает практически все страны Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. В каждом из этих регионов сейчас есть перспективные проекты, над которыми мы работаем. Безусловно, планируется расширять связи с новыми партнерами, но не менее важно удерживать позиции на традиционных рынках, где мы активно работаем как в части осуществления поставок новых вертолетов, так и в части ремонта и модернизации ранее поставленной техники и обеспечения ее запасными частями.
                Особое место на рынке стран Африки занимает российская вертолетная техника. Рыночный потенциал на модернизацию вертолетов российского производства определяется тем фактом, что на континент было поставлено более 700 машин, в том числе около 150 ударных вертолетов Ми-24/25/35. Большая часть этого парка исчерпала свой ресурс, нуждаются в ремонте и модернизации.
                http://www.sdel...ru/blogs/25878/
                (в следующие 10 лет министерство планирует закупить более 1 000 вертолетов);
                Во-первых, не 1000, а 1200.. и не на 10 лет, а на 7 лет:
                всего до 2020 года промышленность должна передать военному ведомству свыше 1200 вертолетов, обновив парк на 80%.
                ну вот, как минимум 1200 дополнительных заказов только от МО. А для гражданских нужд в России нужно не меньше:
                В I квартале 2012 г. российский парк насчитывал 2266 вертолетов ... средний возраст активного парка составляет 23 года
                рассчитывать на то что завтра экспорт вырастит на порядки не приходится
                на порядки может и не вырастет, а раза в 2-3 - запросто уже к 2015. Ми-38 и Ка-52 имеют даже лучший экспортный потенциал чем старички семейства Ми-8.
                Отредактировано: user78~23:12 04.12.12
                • 0
                  Нет аватара azurel
                  04.12.1223:56:51
                  Во-первых, не 1000, а 1200.. и не на 10 лет, а на 7 лет:
                  на порядки может и не вырастет, а раза в 2-3 - запросто уже к 2015. Ми-38 и Ка-52 имеют даже лучший экспортный потенциал чем старички семейства Ми-8.
                  Я же вам давал ссылку на сайт самих "Вертолетов России" где у них написана их стратегическая программа, только в 2020 году выйти на уровень продаж 400-450 вертолетов в год, так что ни о каких 2-3 раза к 2015 они и не мечтают. Минобороны по их программе также планирует закупить более 1000 вертолетов за 10 лет, а не за 7.
                  - География поставок российских вертолетов очень широкая и охватывает практически все страны Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.
                  Да только в эти страны поставляются единицы, может быть десятки самолетов. В общем факт в том что резкое увеличение производства сей час невозможно, и планы Вертолетов России это подтверждают, в противном случае просто перенасытят рынок и все рухнет. А DarkCrew просто забыл что такое кризис перепроизводства.
                  Отредактировано: azurel~23:58 04.12.12
                  • 0
                    Нет аватара azurel
                    05.12.1200:09:29
                    ну разве что если амеры дали хорошую взятку индусским чиновникам. Сам по себе чинук значительно слабее нашего гиганта. А вот по цене не уверен, что намного дешевле. Так что если индусики откажутся от нашего вертолёта - сами себе злобные буратины
                    Ну да Апач тоже был слабее, его каждый крестьянин винтовкой может сбить, а у нас летающий танк, Рафаль тоже стоит в два раза больше чем Миг-35, а характеристики так себе, но опять-же предпочли его. Какая разница кто там кому давал, главное что заказы для наших заводов не гарантированны, вкладывать деньги в обновление и увеличение производства рискованно.
                  • 0
                    Нет аватара DarkCrew
                    05.12.1208:57:16
                    Я на производстве работаю в отличие от ВАС. И знаю что такое когда сегодня заказов нет, а завтра требуется срочно сделать за месяц полугодовую норму. И как и чего не хватает и т.п. Диплочика МВА не хватит - чтобы со мной спорить АРГУМЕНТИРОВАННО. А чтобы по 3,14здеть тут в духе просралиполимеры много ума не надо. Контракт с Ираком еще не отменили, но вы уже это утверждаете как свершившийся факт. При этом напрочь отрицаете как свершившийся факт то, что МО закажет дополнительные партии вертолетов при том, что в бюджете и в планах УЖЕ ЕСТЬ эти деньги. Это и есть просралиполимерывысурковскаяпропаганда и вывод что тут тролль. Не тролль приводит аргументы. А вы только строите некомпетентные логические цепочки. Причем они построены на ошибочных фактах. Почему выбрали апач или почему Рафаэль - вроде как понятно - но вы предпочитаете окрасить все в черный. К тому же сколько рафалЕВ уже поставили скажите нам? Или сколько уже начали делать под этот заказ? второе... Выходит немцы дебилы и в США дебилы и вообщем ВСЕ западные производители авиатехники просто дол_аебы! Они зачем то модернизируют постоянно свои производства, зачем то применяют новые элементы, новые модули автоматизации и регулярно меняют инструменты. Т.е. это все херня. Надо срочно переходить на наш старый советский инструмент и делать по старинке - все равно заказов нет... Я глубоко извиняюсь что сверху написал про диплом МВА - у вас и его нет... Дело в том что вы можете найти куда продать - но если не найдете где сделать то завтра найти куда продать вам будет в 10 раз сложнее. Вам не поверят - а обратятся к тому кто сможет это делать в разы быстрее и ТОЧНО сделает это качественно. Ай забыл вам сказать что смена инструмента повлияет не только на скорость но и на качество. То что вы параноите понятно всем - кроме Вас. Причина проста. Спрос на вертолеты будет расти в геометрических прогрессиях. Еще 5-10 лет назад о таком темпе производства можно было только мечтать! А сейчас этого МАЛО. МО заказывает так мало потому что больше сделать нельзя. Как только у завода закончатся заказы на вертолеты (то что вы не нормальный это вот хотя бы - представьте что завод модернизировался и сделал все 1500 вертолетов за 1 год! и все дальше заказов нет и сидят без дела - по вашей теории) рабочий ЭТИМ же инструментом будет делать детали для Суперджета. Или на него тоже заказ мал. Хотя с другой стороны это комплимент нашей промышленности что она МОЖЕТ запросто сделать СТОЛЬКО, сколько даже весь мир захотетть не может... Патриотично вообщем то получается. Вот еще момент... как только повысится качество и предприятие модернизируется появится еще один фактор по которому покупателей найдется в РАЗЫ больше чем сейчас: ЦЕНА! Скорость выше = меньше времени на изготовление, меньше времени загрузки цехов, меньше времени работы рабочих. что лучше получить вертолет через 9 мес или через 2? К тому же заводу при такой скорости будет выгодно получать деньги быстро и потому это будет считаться ОПТОМ как бы. Если будете писать - давайте аргументы! Ввиду того что стараюсь быть обьективным - хочу сказать что Ваш оппонент тоже не в полной мере компетентен. Он отличный обозреватель и пользователь интернета как и вы. Не более.
                    • 0
                      Нет аватара azurel
                      05.12.1218:19:36
                      У меня и слова нет в духе просралиполимеров, вы видимо не смотрели те ссылки который я приводил, еще раз прошу прочитать стратегическую программу Вертолетов России, это компания которая объединяет все наши заводы.
                      Увеличение продаж на около 100% к 2020 году: планируется увеличить объем продаж до 400-450 вертолетов в год.
                      http://www.russ...stors/strategy/ Ни о каком геометрическом росте нету и речи, за 8 лет планируют рост в 1.5-2 раза. Я вас уверяю там есть долгосрочная программа развития всех предприятий с постепенным повышением производительности, с таким расчетом что-бы не было перепроизводства и там достаточно людей и без вас которым виднее как целесообразнее в данный момент сверлить отверстия или красить. Параноите тут именно вы. Еще раз посмотрите кто и сколько у нас сей час закупает вертолетов, достаточно крупные заказы только от нашей армии и индусов, в остальные страны поставляются штуками или в лучшем случае десятками, так что пока огромного рынка как вам и всем хотелось-бы у нас нету, в отличии от западных компаний у которых в рамках НАТО огромный рынок сбыта. Контракт с Ираком отменили или его вообще не было, а были только предварительные договоренности, возможно будут заключать новый, но скорее всего американцы не дадут. Если бы проблема сводилась только к закупке новых дрелей давно-бы уже купили все.
                      Отредактировано: azurel~18:32 05.12.12
                      • 0
                        Нет аватара DarkCrew
                        06.12.1210:07:04
                        У Вас все посты в духе просрали полимеры и надо бы еще добить отрасль. 1 Я и не писал о геометрическом росте. Лишь сказал что можно делать КАЧЕСТВЕННЕЕ, ЛУЧШЕ, ДЕШЕВЛЕ И быстрее. Вы зацепились за слово быстрее и его тиражируете из поста в пост и теперь приплели мне слова о геометрическом росте КАК УТВЕРЖДЕНИИ производственной программы. 2 Да уж - видно что людей полно. Но когда я вижу как красят то вся моя кодла знакомых (технологи по покраске, технологи по другим направлениям и инженера) в один голос говорит что либо так быть не должно, либо что можно сделать в разы лучше. А кому там виднее - это руководство которое НЕ ОСОЗНАЕТ за что платить. Это правда. Финансисты которым между двумя молотками нет разница никакой. 3 Ну что сказать нет рынка - значит нет! Закрываемся к ебеням и все дела! Нафиг снесем может завод. Зачем он тогда если все штучно делает? Про дрели - сильно. Но вы даже не понимаете о чем речь... и могу поспорить что вы даже не знаете сколько стоит хорошая "дрель".
                        • 0
                          Нет аватара azurel
                          06.12.1215:11:34
                          Если я вам возразил на ваши замечания о неэффективности сверления и покраски, что при небольших затратах можно в десять раз больше делать дырок, это не значит что я писал о просралиполимерах, это вы как раз о них пишите, полага, что везде у нас на заводах тупые идиоты, один вы умный. Еще раз перечитайте первое ваше сообщение, вы ни о каком качестве не писали, вы писали о количестве, что завод не мог бы выпускать по 20 вертолетов, я вам возразил что вдвое увеличить выпуск никак нельзя по тому что нет такого спроса, но есть планы увеличения продаж до 2020 в 1.5-2 раза. При этом планируется наращивать производительность и сокращать рабочих, это не я придумал, это федеральная программа развития отрасли. Конечно вы это писали исходя из неверных представлений, что у заводов заказов на 10 лет, они с ними не справляются при этом денег на модернизацию у них куры не клюют, я вам показал что это не так. Заказов и денег на модернизацию не так много как это хотелось-бы, по этому расходуют их как можно более эффективно, а не из принципа, что если можно делать в десять раз больше дырок их обязательно надо делать, даже если это нахрен не нужно.
                          • 0
                            Нет аватара DarkCrew
                            06.12.1215:21:46
                            что везде у нас на заводах тупые идиоты, один вы умный.
                            Фак! так и есть! Во всяком случае по тем случаям что я пишу - все именно так. И у меня куча единомышленников как выяснилось. Т.е. все же вы не в себе Александр Сергеевич. Успокойтесь! Вам будет лучше! А мы обязательно просрем все тендеры остальные! Обязатель- обязательно! Увеличить выпуск в никуда не получится... Я предлагал увеличить ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА. Разницу чуете уважаемый? Сокращать рабочих = хреновая программа. Уверен там что то есть такое что не предполагает прямое сокращение на улицу. Иначе ее бы не приняи! Вы мне не показали НИЧЕГО. ВЫ просто прислали ссылки какие то странные не имеющие к этому заводу отношения. Это да... Еденичные заказы могут к слову набрать и более чем большие заказы по обьему. Ну так чтобы вы знали (отец у меня 2 мес жил в Казани и каждый день на этом заводе т.к. контроллировал процесс изготовления вертолетов) Расскажите ка мне что и как... Мне просто смешно уже даже. Вы все закапываетесь и закапываетесь. Дальше уже куда еще то? Говорю же у Вас нет понимания что такое пром сборка.
                            • 0
                              Нет аватара azurel
                              06.12.1215:46:02
                              Увеличить выпуск в никуда не получится... Я предлагал увеличить ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА. Разницу чуете уважаемый?
                              Скажем вместо 10 вертолетов в месяц можно было бы производить 20 увеличив производительность труда т.е.
                              То что у вас наберется куча единомышленников поцреотов, которые очевидные вещи не желают видеть я не сомневался. Мне уже надоело вам по пять раз одно и тоже писать, просто перечитайте на сайте Вертолетов России их стратегию, а потом государственную программу отрасли и не лезьте в чужой монастырь со своими советами. Я понимаю для вас все сводится к тому что насверлить как можно больше дырок, но все не так просто как вам кажется. http://www.minp...ects_programs/0 http://www.russ...stors/strategy/ И не надо изображать меня просралиполимерщиком, зайдите на любой военный форум и тогда увидите кто это такие, когда на вас ведрами дерьмо начнут лить, но вы сами ударились в другую крайность поцреотизм, да еще считаете себя самым умным, хотя понятия не имеет что и как на заводе.
                              • 0
                                Нет аватара DarkCrew
                                06.12.1216:01:33
                                Вам надо к моему начальнику а он главный инженер. И ему сказать что я понятия не имею что и как вообще делается и производится. Вот он повеселится от души... Есть и правда те задачи где можно насверлить больше дырок (вы даже пишите это не понимаючи...!) и это в ЭТОМ техпроцессе ВСЕ. А есть где надо их качественно просверлить. И к тому что вы пишите это отношения не имеет. Причина того что вы не понимаете что я пишу - вы теоретик-гуглоискатель, а я практик. Вот и вся разница. Дырку (а если верно то ответстие) можно просверлить за 10 сек, а можно за 1 сек. И для технолога это просто уйма времени. А по вам так пофиг... что 10, что 20сек. Главное что в программе написано! Производство - это "мой монастырь" в котором я варюсь. А вы раз экономист то там и сидите. Я ж вам не рассказываю как инвестировать лучше...
                                • 0
                                  Нет аватара Dron
                                  07.12.1211:01:16
                                  Да уж, что такое просверлить технически грамотное отверстие, да еще в таком материале, как скажем АРАЛ,а еще избежать заусенцев, которые являются концентраторами напряжений и источником распространения усталостных трещин при эксплуатации, да еще избежать отслоения композита от металлического листа, да еще соблюсти допуск под заклёпку и обеспечить гарантированный натяг, да при этом избежать превышение допустимого напряжение, что опять-таки чревато возникновением усталостных трещин, да.... многое многое другое. Сверлить отверстия в процессе сборки - наука целая! Вы правы на 200%. Да, забыл про класс заточки сверлильного инструмента, допустимую степень биения сверла....и т.д. и т.п.
                  • 0
                    Нет аватара DarkCrew
                    05.12.1211:27:04
                    Вот придурки то? Вы им напишите... скажите что вы ту уже заявили что они и от контракта отказались и уже завод почти закрыли, а они глупые БАЦ и что то там хотят. Вот гады! Давить их! http://vz.ru/ne...2/5/610296.html
                    Отредактировано: DarkCrew~11:27 05.12.12
                    • 0
                      Нет аватара azurel
                      05.12.1218:25:43
                      Это НАТО и речь идет только об обслуживании старых вертолетов, американцы отказались от закупок наших новых вертолетов для Авганистана, при этом от заключенных контрактов они не отказывались я такого не говорил, только от дальнейших закупок. http://lenta.ru...2/12/01/senate/ Вот кстати и индусы подтвердили отказ. http://lenta.ru...2/12/05/mi26t2/
                      Отредактировано: azurel~18:28 05.12.12
                      • 0
                        Нет аватара DarkCrew
                        06.12.1210:01:09
                        1 Обслуживание старых и ремонт не предполагают изготовление деталей? Знаете какая самая сложная часть обслуживаемая в Ми-8 и модификациях? К тому же не только в Ираке требуются запчасти и ремонт. 2 Пока еще не отказались. Вот если Обама подпишет этот документ - тогда будет отказались. Странно, но мне казалось что и без этого заказов все равно будет больше. Еще раз Вам говорю Вы - даже не экономист уважаемый. И не понимаете как формируются заказы. Даже у нас на предприятии они формируются приблизительно также как и с вертолетами. 3 Деваться им будет некуда. Не купят у нас - купят у кого то подержаные кому мы продадим новые. Не смогут они на чинуках летать. 4 Индусы отказались от Ми-26. Их производят на ЭТОМ ЗАВОДЕ? Или... Хотя... читайте п.5 5 все же взглянул в ваш профайл и сделал вывод что вы тролль. Столько троллинга - это сильно! Видно что вы свои деньги отрабатываете на 5 с плюсом.
                        • 0
                          Нет аватара azurel
                          06.12.1215:13:34
                          Предполагает, но их и до этого выпускали, просто теперь чинить вертолеты будут наши представители, а так мы просто продавали детали.
                          • 0
                            Нет аватара DarkCrew
                            06.12.1215:23:34
                            Клево! Вертолетов будет в разы больше и чинить их надо будет в разы чаще. Вы даже не представляете СКОЛЬКО реальная потребность деталей... Даже не понимаете КАК ЭТО РАБОТАЕТ (ремонт в странах АТР к примеру).
          • 0
            Нет аватара DarkCrew
            04.12.1219:40:27
            Просралиполимеры?
        • 0
          Нет аватара azurel
          04.12.1218:50:40
          Не обязательно увольнять. просто 1 рабочий сегодня делает 2 детали, а завтра он будет делать 6 или 10 деталей.
          Он будет делать 6 или 10 в то случае если будет требоваться такое количество, а если будет требоваться только 2 он и по новым технологиям будет только 2 делать, деньги будут потрачены впустую.
          • 0
            Нет аватара DarkCrew
            06.12.1209:25:01
            Очень глупо... ОЧЕНЬ! Экономистов - нельзя пускать на производство! НИКОГДА. Иначе мы имеем то что имеем по всей стране. В моей сфере где экономисты - там завод плавно скатывается в канаву (ну вот как вы экономисты!!!). А там где технари (вроде меня) те заводы растут темпами в геометрической прогрессии. Вы глупы в том что не понимаете что такое ПО НОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ. Вы ТУТ или штатно троллите или как вариант финансист. Знаете почему у Вас рейтинг низкий? Потому что тут на сайте технарей тьма. И вы им никак не докажете свою правоту написав вот такую вот ахинею. Может если 2 детали надо то дадим ему лобзик и пусть им выпиливает? Толку то? Ну все равно 2 детали только надо. И киянку чтобы равнял деталь... О! Классно же. А они придурки какие то новые станки закупают. Да и инструмент точить тоже не надо - можно старым в 3 прохода сделать. Все равно надо 2 детали же только. Всех финансистов надо собрать и дать поработать тем чем вы считаете должен работать рабочий. Чтобы вы поняли ЧТО НУЖНО.
            • 0
              Нет аватара azurel
              06.12.1216:02:26
              Я не экономист, я инженер заканчивал МИФИ, работаю на одном предприятии ВПК в Москве, с производством не связан. В данном случае я сужу с позиции здравого смысла и имеющейся информации. Еще раз напишу свои возражения на эти ваши замечания
              Заметил что сверлят пневмодрелями старыми еще... Новые с балансирами много точнее, быстрее и стало быть производительнее. Заклепки не увидел как ставят но видимо по старинке, хотя есть новые заклепочники которые позволяют экономить много времени.
              Скажем вместо 10 вертолетов в месяц можно было бы производить 20 увеличив производительность труда т.е.
              Еще раз вам говорю, есть программа постепенной модернизации направленной на повышение производительности и увеличение объемов выпуска, она рассчитывается исходя из спроса на вертолеты и финансовых возможностей завода, нет смысла сей час-же закупать новые дрели с балансирами или новые заклепочники по тому что в несколько раз больше сверлить или клепать в настоящий момент просто не нужно, и стоит вкладывать деньги во что-то другое. Никто против модернизации не выступает, просто она идет постепенно, что-бы на каждом шаге получать максимум от вложенных средств.
              • 0
                Нет аватара DarkCrew
                06.12.1216:13:27
                с производством не связан.
                НУ вот скажите почему я не лезу в финансы? или в делопроизводство? Или в конструкторские решения? В метрологию? Я ТАМ НИХРЕНА НЕ СМЫСЛЮ и руководствоваться здравым смыслом порой БЕЗ опыта нефиг. Есть то где здравый смысл НЕ РАБОТАЕТ. Надо просто делать так как предписано. Есть те вещи которые не укладываются у нас на предприятии в стандартное понимание! Но так проще, экономичнее и выгоднее делать. Еще раз говорю что вы НЕ ПОНИМАЕТЕ что такое даже ДРЕЛЬ. Даже набрав в яндексе вы найдете НЕ ТУ ДРЕЛЬ о которой я говорю. Тут не поместится ТО, что Вам надо обьяснить чтобы вы поняли. Не хватит у меня столько времени чтобы напечатать Вам то, что я изучал годами! Вы рассуждаете как рабочий у меня в цехе. Но его спесь кончилась когда я принес ему эту дрель и шлифмашинку. Только тогда ему стало понятно о чем я говорю. Вам мне не обьяснить т.к. вам до уровня рабочего еще надо дорасти! И пока мы не применим что то новое и не сделаем скачок в производстве - ничего не поменяется. Японцы присылая мне предложения на свои станки наивные шлют сравнительные характеристики что их новый станок на 12% более производительный чем старый. НА 12%! Для Вас это ничто, но в Японии если он будет производительнее на 2% его уже закупят и установят. Потому что репутация дороже всего, потому что это и есть ТО, почему они лидеры во всех почти отраслях где присутствуют! А мы где вот такое применяем так и будем 50% прибыли тратить на содержание вот этого отстоя (старого парка и инструмента).
                • 0
                  Нет аватара azurel
                  06.12.1216:38:10
                  Прочитайте госпрограмму, где описаны все проблемы и перспективы, а потом пишите. Мои слова вы не понимаете, дрели мне все равно какие вы имели в виду, я говорил о другом. http://www.minp...kst_na_sajt.pdf
                  Отредактировано: azurel~16:41 06.12.12
                • 0
                  Нет аватара azurel
                  06.12.1216:41:01
                  Вот ряд цитат
                  Результатом реализации Программы станет достижение следующих целевых значений индикаторов к 2025 году:
                  Увеличение выручки отрасли вертолетостроения до 298,4 млрд. рублей (в 2011 году 103,9 млрд. рублей);
                  Достижение производительности труда промышленных предприятий отрасли вертолетостроения в размере 15 500 тыс. рублей на человека в год (в 2011 году 2 566 тыс. рублей на человека в год);
                  Сокращение численности отрасли вертолетостроения до уровня в 19,3 тыс. человек (в 2011 году 40,5 тыс. человек).
                  В настоящее время вертолѐтостроительный Холдинг не обладает достаточным уровнем инвестиционных средств для развития, что не даѐт возможности компаниям, входящим в него, внедрять современные технологии и формировать необходимые ключевые компетенции.
                  социальные ограничения на закрытие нерентабельных предприятий в рамках проведения реструктуризации Холдинга «Вертолѐты России», что требует осуществления неэффективных затрат на их поддержание, не позволяя увеличивать конкурентоспособность продукции Холдинга;
                  в 2011 году было поставлено 287 вертолѐта, большинство из которых типа Ми-8 / Ми-17, которые являются одними из самых прибыльных продуктов для вертолѐтостроительного Холдинга.
                  Существующий портфель заказов Холдинга составляет 860 вертолѐтов (около 30% гражданского и 70% военного назначения).
                  Отредактировано: azurel~16:45 06.12.12
                  • 0
                    Нет аватара DarkCrew
                    06.12.1216:47:57
                    Вообщем вот таких вот товарищей у нас тоже достаточно - потому мы на заводе не всегда занимаемся ТЕМ, чем надо. И как результат порой получается фигня. Пушкой по воробьям одним словом. Мне не сложно. Новые технологии - имеется ввиду нечто другое в данном контексте нежели мелочи способные поднять уровень производительности труда отдельных работников. Хотя - посмотри - станки там стоят НОВЫЕ токарные или большие обрабатывающие центра... Нет средств? Знаешь сколько стоит каждый? Ничего эти цитаты не говорят. Мне не сложно это писать. НЕ НАДО лезть туда где не твоя сфера. Не понимаешь - не рассуждай. Смешно как бы - но это Вам адресовано.
                    • 0
                      Нет аватара azurel
                      06.12.1216:56:17
                      Без повышения общего уровня толку от повышения производительности одного работника может никакого не быть, ну наделает он в пять раз больше дырок, толку от этого если другие этапы производства не дадут собирать больше вертолетов чем есть. Станки стоят новые по тому что идет ПОЭТАПНАЯ модернизация производства, но денег на полное переоснащение не хватает, что тут непонятно. Во вторых есть социальные ограничения на увольнение рабочих, правительство не дает увольнять токарей, чтобы оставить только половину но за высокопроизводительными станками, поэтому такая долгая программа сокращения рабочих и повышения производительности, будут держать рабочих до пенсии.
                      Отредактировано: azurel~17:04 06.12.12
                    • 0
                      Нет аватара azurel
                      06.12.1217:03:37
                      Мне не сложно это писать. НЕ НАДО лезть туда где не твоя сфера. Не понимаешь - не рассуждай. Смешно как бы - но это Вам адресовано.
                      Я в вашу сферу и не лезу, я же вас не учу чем надо сверлить, речь идет о том почему на данный момент производство недостаточно эффективно, это не технический вопрос где нужно специальное образование. Точно также не надо быть выдающимся технологом, чтобы понимать, что модернизация производств необходима, с этим с вами тоже никто не спорит.
                      • 0
                        Нет аватара DarkCrew
                        06.12.1217:34:52
                        Когда вы по плану модернизируете - будет уже поздно. Вот о чем речь.
                        • 0
                          Нет аватара azurel
                          06.12.1217:54:23
                          Вам то откуда знать когда будет поздно, модернизирую не я, а руководители компании и другие ответственные люди, которым очевидно виднее что и как делать, по тому что они в курсе всех проблем, вы же посмотрели пару картинок и уже кидаетесь обо все судить. Я же вам просто указал на ряд проблем, которые говорят о том что не все так просто. Лет через десять все наладится.
                    • 0
                      Нет аватара azurel
                      06.12.1217:06:51
                      Ничего эти цитаты не говорят.
                      Для тех кто не хочет ничего понимать они конечно ничего говорить не будут.
    • 0
      Нет аватара Nirvanko
      04.12.1218:52:44
      Ну да, производство сморится архаично местами. Плюс цеха серые - уже обсуждалась эта тема не раз.
    • 0
      Нет аватара Dron
      07.12.1210:46:20
      Распространенная поговорка у немцев : " Мелочи создают совершенство"! Всегда восхищался немецкими приспособлениями и средствами малой механизации.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    04.12.1211:56:23
    +    
  • 0
    Slava Slava
    04.12.1212:53:50
    На производствах одни старики...в который раз убедился     +
  • 0
    Slava Slava
    04.12.1213:05:10
    Интересно, вот защитные экраны на нижних окнах открываются как-то? Или зачем тогда окошки вообще....кто знает?
    • 0
      Zveruga Zveruga
      04.12.1220:11:40
      Пилот при посадке смотрит вниз через эти окна. Из-за этого сделали накладной щит, а не убрали стекло полностью заменив стальным листом.
      Отредактировано: Zveruga~20:12 04.12.12
  • 0
    DivisionBoy DivisionBoy
    04.12.1215:09:50
    Спасибо, интересно. Было бы еще лучше, если бы вместо фото было видео с рассказам, что и зачем) Знаете, как американская передача: "из чего это сделано".
    • 0
      Нет аватара DarkCrew
      04.12.1216:42:43
      на прошлой неделе обсуждали чтобы канал такой сделать... кстати такой проект уже есть на канале Москва 24. Там рассказывают все. Только все эти проекты какие то сырые чтоли. Как то немного все преукрашивают или перевирают чтобы выглядело так как это видит режиссер а не так как на самом деле. Про мой завод уже снимали фильм...
  • 0
    user78 user78
    04.12.1219:37:53
    "+"! Интересный фоторепортаж.
  • 0
    Нет аватара semmggu
    13.12.1214:23:27
    "Hand made".    
  • 0
    Alexander Mironov Alexander Mironov
    22.03.1522:24:25

    Приятно видеть казанцев созидающих вертолёты, а ведь когда-то и на казанском авиационном заводе люди также творчески работали и собирали наши казанские аэробусы ил-62 и другие модели, которые охотно закупались многими странами мира.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,