У одного моего знакомого небольшая транспортная фирма, в парке которой три тягача с полуприцепами, два из них Renault Premium, собранные в Калуге. Автомобили покупались новыми в салоне, полуприцепы тоже новые. Соответственно сам он за руль не садится, работают наемные водители. Мне удалось поговорить с ним о доходах, хотя предприниматели люди суеверные и на откровенный разговор идут с большой неохотой.
Из разговора стало ясно, что каждый из его Renault ежемесячно привозит ему сто пятьдесят тысяч рублей за вычетом расходов. Даже с учетом амортизации получается приличная цифра. Наверно поэтому поток страждущих попасть в бизнес и заиметь свою сцепку никогда не иссякнет. Но в своем разговоре я не стал пускаться в дебри, меня больше интересовал выбор, почему Renault.
Оказалось это не первые Renault в парке знакомого, до этого был Magnum 2001 года выпуска. Год назад с ним пришлось расстаться, но марке не изменил, тем более что на тот момент это было лучшее предложение по соотношению цена-качество. Сейчас на одометре машин по семьдесят тысяч километров, еще рано для статистики, но обещаю, что «Блог Дальнобойщик» обязательно вернется к этому вопросу. А пока давайте совершим экскурсию по производству Renault Trucks Калуге. Предполагаю, что многим владельцам будет интересно посмотреть на предприятие, где был собран их автомобиль.
Завод Renault Trucks Калуга
Сейчас на предприятии налажена сборка трёх моделей грузовиков Renault. Все они представлены на этой фотографии – это седельные тягачи Renault Premium и Renault Lander, а так же строительная спецтехника на шасси Renault Kerax.
Завод Renault Trucks Калуга
Кабины поступают уже окрашенными, их везут автомобильным транспортом из Франции.
Завод Renault Trucks Калуга
На фото: вице-президент ООО «Рено Тракс Восток» Винсан Моршен в центре, справа от него заместитель Губернатора Калужской области Руслан Заливацкий. Как оказалось, вице-президент в совершенстве владеет русским языком, он ответил на все вопросы журналистов.
Завод Renault Trucks Калуга
По большому счету, абсолютное большинство современных автомобильных заводов это сборочные предприятия. Это не хорошо, и даже не плохо – это факт и реальность современной экономики.
Завод Renault Trucks Калуга
Объемы локализации постепенно будут расти, уже было объявлено, что в следующем году на заводе в Калуге Volvo будет собирать и окрашивать кабины для грузовиков серии FH.
Завод Renault Trucks Калуга
Логистика, вот та наука, благодаря которой современному производству удается сокращать расходы без потери качества. Только так можно на равных противостоять конкурентам.
Завод Renault Trucks Калуга
Готовые к установке сидения.
За годы работы завода у всех клиентов развеялись опасения, что российская сборка как-то отразится на качестве продукции.
Завод Renault Trucks Калуга
На каждом из этапов производства налажен контроль качества, что обеспечивает выпуск грузовиков европейского качества.
Завод Renault Trucks Калуга
На линии сборки Renault Lander.
Завод Renault Trucks Калуга
Дожидаются своей очереди агрегаты.
Завод Renault Trucks Калуга
Проектная мощность завода рассчитана на выпуск 24 автомобилей в день, сейчас выпускается от 6 до 9 грузовиков, в зависимости от потребностей клиентов.
Завод Renault Trucks Калуга
Завод Renault Trucks Калуга
Завод Renault Trucks Калуга
Еще момент и дальше по заводу автомобиль пойдет своим ходом.
Завод Renault Trucks Калуга
Завод Renault Trucks Калуга
Завод Renault Trucks Калуга
Завод Renault Trucks Калуга
Из неофициальных источников стало известно, что в следующем году произойдет дальнейшее объединение двух брендов. А именно: на всех сервисных станциях Renault Trucks будут принимать к обслуживанию грузовики Volvo и наоборот.
Завод Renault Trucks Калуга
Склад готовой продукции, если это можно так назвать.
Завод Renault Trucks Калуга
В этом году практически все крупнейшие производители грузовых автомобилей выходят на рекордные уровни продаж в России. Компания «Рено Тракс Восток» в их числе, планируется собрать и реализовать до конца года пять тысяч грузовиков марки Renault Trucks.
Завод Renault Trucks Калуга
Еще один тягач на пути к своему покупателю.
Завод Renault Trucks Калуга
Писанов Валерий специально для Блога Дальнобойщик 11.11.12 оригинал статьи находится по адресу:http://www.dalnoboi.org/
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?
У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
Тоже мне завод.Ещё одна сборка.Даже в нищем Узбекистане Шевроле строит завод по производству двигателей,а у нас только сборка.
И импорт на $26 млрд машин и коплектующих
Россия крупнейший рынок в европе.И отдавать его всем подряд не комильфо.
Бразильцы пускали на свой с требованием выпуска минимум 300 тыс авто и глубокой локализацией и сейчас 2 млн авто экспортируют.А мы с отверточной сборкой крупнейший импортер
это идёт на пользу индивидуальному предпринимателю, а государству наоборот, во вред. Ибо эта отвёрточная сборка убивает отечественных производителей двигателей и комплектующих, а значит сокращаются квалифицированные рабочие места, а отвёрточным производством могут и обезьяны заниматься.
В итоге с этими отвёрточными производствами у нас ни останется ни одного предприятия, которое может производить двигатели/кпп/мосты или паять радиаторы.
Вы не могли бы поделится ссылкой на экспорт Бразилией 2 000 000 миллионов авто? Наглядная информация по производству легковых автомобилей есть здесь http://www.vest...fographics/1500 по производству на душу населения мы обгоняем и США и Китай, с положительной динамикой роста объема производства в среднесрочной перспективе. Касательно уровня локализации изучайте соглашения о промсборке, там и требуемый уровень локализации прописан, и обязательства по строительству заводов для производства двигателей, и обязательства по созданию инженерных центров. Заодно узнайте с каким количеством производителей комплектующих уже заключены соглашения о строительстве заводов. Именно с этими требованиями связанно то, что западные автоконцерны вступают в альянс с российскими. как пример Renault-Nissan-Автоваз, Daimler-Камаз, Volkswagen-Газ, Ford-Sollers (бывший УАЗ и ЗМА)
Если рассматривать в целом развитие за последние лет 5 такие темпы как у российского автопрома никаким бразильцам а уж тем более Узбекистану и не снились.
p.s. Совсем забыл написать, крупнейший импортер опять таки не мы, а США, потому как существенную часть своих производств американские автоконцерны перевели в Мексику и Бразилию.
И еще, любой автомобильный завод по сути лишь сборочное предприятие. Не будет сборки никто не озаботится и строительством заводов по производству комплектующих.
Бразильцы пускали на свой с требованием выпуска минимум 300 тыс авто и глубокой локализацией и сейчас 2 млн авто экспортируют
Авось никто перепроверять не будет?)
В 2011 году в Бразилии всего произведено 3406150 автомобилей всех типов и марок (кстати меньше чем в 2010, сейчас в бразилии спад), включая грузовики и автобусы.
При этом, все до одной машины, собираемые в Бразилии - иностранных брендов. Своего национального автопрома в Бразилии так и не появилось (для сравнения более 50% произведенных в России машин - отечественные).
Во-вторых, экспорт из Бразилии в 2011 году составил 541.6 тысяч машин, а в 2012 прогнозируется спад на 12%, т.е. около 480 тысяч. Никак не 2 млн.
А мы с отверточной сборкой
опять же на поверку оказывается, что на многих предприятиях, собирающих иномарки в России, доля локализации уже более 80%, т.е. ни о какой отверточной сборке не идет и речи, и доля локализации постоянно растёт;)
Вот например по микроавтобусам Фиат, которые производятся числом до 75 тысяч штук ежегодно на заводе Соллерс-Елабуга:
Выпуск автомобилей FIAT Ducato в России осуществляется на основе полного производственного цикла, который включает в себя сварку, сборку и окраску автомобилей.
Выпускаемый в России автомобиль FIAT Ducato на 80 % состоит из деталей, узлов и агрегатов отечественного производства.
А я "+" Объясняю - аналогов дальнобоев в России не производилось, теперь - пожалуйста.
Культура производства - это останется в мозгах рабочих-инженеров (к сожалению, в этом плане отстаем). Увеличение локализации. Ну и мелочи - налоги-зарплаты-потребление энергоресурсов-материалов.
И до этого завода Камаз дальнобои выпустил, к слову о том, что не было аналогов.
А по теме, то что завод открылся, это не плохо, пусть дальше локализацию увеличивают.
Сам-то в это веришь? Все легенды легендируем какие в СССР были супер-пупер технологиии в автостроении...,пора уже снять розовые очки...,хорошо мы делали и делаем военную технику.
И кто же теперь наш хозяин?
А при чём тогда тут пример с Китаем, в котором существует и государственный и частный капитал?
Вот как раз Горбачёв законодательно и разрешил это. Тогда и начали появляться кооперативы, частные предприятия, индивидуальные предприниматели.
Теперь мы сами, а до 2000-ых спросите у советников из МВФ.
А кто нас обратно самим себе продал?
ЗЫ И если уж говорить о продаже россии, то это началось после приватизации в 92-м году, когда президентом был едьцин, а не горбачёв.
Издеваетесь чтоли? Что показывает эта картинка? Каким местом он обогнал время? Бампером из папье-маше? Вы провокатор, наверное специально такое пишете чтобы у тех что выше была почва для глумления.
тяговый модуль - место размещения силового агрегата и ведущих колес; транспортный модуль (подрамник с ведомыми колесами и дополнительным оборудованием) и модуль рулевого управления (поворотный шарнир, исполнительный механизм поворота и седельно-сцепное устройство, объединенные рамой).
На тот момент такую концепцию не предлагал никто в мире.
А сейчас такая концепция кем-то предлагается в классе полуприцепов? По-моему данная конструкция, кроме скреперов МоАЗ, так нигде широко и не прижилась.
Очень многие идеи по части дизайна, компоновки, эргономики были украдены (или спи*жены) реновцами, в результате чего получился "Рено-магнум".
Что там спизжено? Идея ровного пола? Рено-магнум имеет классическую компоновку: 2 оси, ведущая - задняя, рулевая - передняя.
МАЗ имел одну ось, она и ведущая и рулевая. Тягач без прицепа может передвигаться только на каких-нибудь "костылях".
12.11.1201:31:21
12.11.1202:39:51
12.11.1202:59:27
12.11.1204:34:44
12.11.1211:47:06
12.11.1214:35:22
23.11.1209:15:14
12.11.1201:57:27
12.11.1205:58:32
12.11.1210:05:27
12.11.1220:29:22
Houker12.11.1217:27:47
12.11.1220:40:18
14.11.1202:32:51
15.11.1222:56:59
16.11.1211:35:55
16.11.1213:39:29
16.11.1213:58:43
16.11.1214:07:29
16.11.1214:12:42
16.11.1214:31:21
16.11.1214:33:32
12.11.1222:38:38
12.11.1223:19:34
13.11.1200:56:02
15.11.1223:01:41
16.11.1217:27:36
13.11.1215:37:17
02.12.1219:46:36