стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43

УВЗ - 190 вагонов-цистерн в месяц

К концу года цеху 360 удалось выйти на производство 190 вагонов-цистерн в месяц. Таких рекордных показателей у коллектива подразделения до этого не было.

- С модернизацией оборудования в планах – производить 220 единиц в месяц, – сказал заместитель начальника цеха по подготовке производства Александр Горбушин.

В рамках техперевооружения до конца текущего года в 360-й поступят два сверлильных станка и три сварочных автомата. В скором времени должны также получить дополнительное гидравлическое кольцо на сборку и сварку котла, что позволит увеличить выпуск продукции цеха.

На линии «Хойслер» новыми сварочными автоматами фирмы «SAAB» оборудованы две позиции. Они позволили повысить производительность труда, улучшить качество сварного шва, а также уменьшить факторы риска на рабочем месте. Сейчас рабочий при помощи сенсорного экрана может регулировать степень очистки воздуха в зависимости от вида работы.

– В этом году нам удалось решить многое по охране труда, – отметил в продолжение разговора Александр Николаевич. – Скоро закончится монтаж установки общеобменной вентиляции, стоимость которой более 11 млн рублей. Сняли вопрос и по линии «Хойслер»: теперь шлаковая корка будет убираться механизированным способом – на каждой позиции появится стационарный промышленный пылесос. В этом году планируем открыть в цехе комнату профилактики для тех, кто работает с пневмоинструментом, чтобы снизить риск профзаболеваний. Работники смогут здесь принимать такие процедуры, как обогрев рук, воздушные ванны, гидромассаж. Необходимое оборудование уже заказано.

В цехе изготовления цистерн по проекту децентрализации пневмоснабжения установлены и запущены в эксплуатацию пять современных компрессорных установок итальянской фирмы «Ceccato» для получения сжатого воздуха. По предварительным расчетам новые компрессоры и осушители будут ежемесячно «оставлять» в подразделении около трех млн рублей.

– С весны мы полностью отказались от центральной заводской сети подачи сжатого воздуха и стали «питаться» своим, – говорит Александр Горбушин. – Ожидаемая годовая экономия подразделения при этом составит порядка 22 млн рублей, учитывая стоимость нового оборудования и затраты на потребляемую им электроэнергию.

Идея получать в цехе собственный воздух пришла специалистам 360-го в начале прошлого года после детального анализа оргтехплана. Он показал, что цех несет колоссальные денежные расходы по энергоресурсам, большая часть которых – за потребление сжатого воздуха.

– Специалистами отдела главного энергетика был разработан проект по реализации программы децентрализации пневмоснабжения в подразделениях УВЗ, – поясняет Александр Николаевич. – Наш цех – первый сварочный, который установил новые компрессоры.

На будущий год в планах 360-го – получить новый электромостовой кран, чтобы усилить главный конвейер и повысить производительность, а также дробеочистную камеру для обработки торцевых стен полувагона.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    user78 user78
    09.11.1210:10:48
    интересный камуфляж на фото, прям фирменные цвета УВЗ     А вагонники молодцы, так держать!     Также радует модернизация производства и забота о здоровье рабочих, это тоже очень важно.
    Отредактировано: user78~10:12 09.11.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.11.1210:28:12
      интересный камуфляж на фото, прям фирменные цвета УВЗ
      Это демонстрационные образцы.
    • 0
      Нет аватара icyborn
      13.11.1222:32:05
      Маляры по запарке перепутали вагон с другой основной продукцией...
  • 0
    Rivagri Rivagri
    09.11.1210:16:15
    Теперь бы, когда появились дополнительные доходы, взяться за дизайн вагонов и цистерн. Всё-таки, тип этих вагонов и цистерн морально устарел; нужно меняться. Красивое и необычное могли бы продавать дороже и в бОльших количествах. Не забывайте, что владельцы многих фирм хотят выделяться "из толпы"... С почтением из Приднестровья
    • 0
      Slava Slava
      09.11.1210:22:02
      Согласен. Ну вот корпоративный стиль появился (цвета, лого...), так что думаю есть надежда что и в этом направлении планируются(или ведутся) какие-то работы
      Отредактировано: Slava~10:27 09.11.12
    • 0
      user78 user78
      09.11.1210:31:47
      Красивое и необычное будет стоить дороже. Вот так выглядят вагоны в США, никаких изысков - максимально утилитарно.

       © static.ddmcdn.com

       © welcomia.com

       © s3.freefoto.com

      Красивое и необычное могли бы продавать дороже и в бОльших количествах.
      они и так загружены заказами на 150%     Транспортникам важнее соотношение цена/качество, а не внешний вид (который и так неплохой).
      Отредактировано: user78~10:33 09.11.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.11.1210:35:23
      тип этих вагонов и цистерн морально устарел
      Как может морально устареть полувагон или цистерна?
      Красивое и необычное могли бы продавать дороже и в бОльших количествах
      Дизайнерская вещь для перевозки руды или мазута? Любопытно! До настоящего времени владельцам подвижного состава хватало логотипа компании, максимум - индивидуальной окраски.
      • 0
        Slava Slava
        09.11.1210:46:43
        Дизайнерская вещь     не думаю что человек имел в виду какие-то футуристические формы! Не столь значительные детали (вроде тех же лестниц или кранов, ручек) ну и цвет с лого... Эти мелочи принципиальной роли не играют конечно, но приятно
        Отредактировано: Slava~10:47 09.11.12
        • 0
          misha12 misha12
          09.11.1213:13:20
          Не столь значительные детали (вроде тех же лестниц или кранов, ручек)
          Это очень значительные детали,которые имеют не только государственный стандарт,но и международный.
          • 0
            Slava Slava
            09.11.1213:24:40
            не спорю (хотя и не важнее всего остального) так и пусть имеют его и дальше     это ведь не значит что их невозможно улучшить
            • 0
              misha12 misha12
              09.11.1213:32:21
              Улучшают.Постоянно идёт над этим работа.Те вагоны которые строятся сейчас очень сильно отличаются от 20-летний давности.
              • 0
                Slava Slava
                09.11.1214:10:21
                сильно отличаются Это хорошо     Качественные и современные детали, кстати, и на внешний вид влияют
                Отредактировано: Slava~14:12 09.11.12
                • 0
                  misha12 misha12
                  10.11.1214:41:05
                  Соглашусь.Материалы современные выглядят модно   
    • 0
      misha12 misha12
      09.11.1213:11:23
      У грузовых вагонов нет и не может быть никакого дизайна.Грузовые вагоны проектируются и строятся по техническим требованиям утверждённым государственным стандартом,плюс часть вагонов имеет международный стандарт.Даже технические надписи на вагонах имеют стандарт.Владельцу компании нужны вагоны,которые в нужные сроки перевезут груз.Надёжные,в большом количестве,по сносной цене.Единственное,что возможно с вагоном это раскрашивать его в цвета компании и не более.
  • 0
    Korovin_IV Korovin_IV
    09.11.1211:57:28
    Кстати а тянет этот состав что? Новая разработка? У них же ТМВ-2 тягач собственного призводства иначе скомпонован.
    • 0
      Slava Slava
      09.11.1212:02:21
      может прототип их же какой-нибудь...
    • 0
      user78 user78
      09.11.1212:40:19
      Это ТМВ-1    

       © uvz.ru

  • 0
    Нет аватара anattu
    09.11.1212:11:26
    Мне вот непонятно - зачем цистерны нужны в таких количествах? Насколько я знаю - с ними большие проблемы. Огромное их количество высвободилось после пуска БТС-2 (не надо возить нефть в Прибалтику), еще больше лишних будет после пуска ВСТО-2. А он в этом году... Понятно что парк надо обновлять. Но куда девать освобождающиеся? Говорили о том, что их несколько модифицируют под перевозку нефтепродуктов. Но много же очень... По пуску БТС-2 я слышал цифру о 14 тыс. освободившихся цистерн...
    • 0
      Нет аватара mmx
      09.11.1212:46:18
      Если делаю - значит нужны.
    • 0
      user78 user78
      09.11.1212:46:14
      Российская промышленность и сельское хозяйство развиваются, благосостояние народа поднимается, экспорт и импорт растут - вот и грузопотоки увеличиваются. Везут то не только нефть, а и любые другие жидкости.
      В III квартале 2012 года общий объем перевезенных ОАО "ВГК" грузов составил более 14 млн тонн. В III квартале 2012 года общий объем перевезенных ОАО "ВГК" грузов составил 14,2 млн тонн (на 13% больше, чем во II квартале текущего года) или 241,6 тыс. вагонов (на 14% больше), находящихся в самостоятельном управлении компании. По сравнению с III кварталом 2011 года объем перевезенных ОАО "ВГК" грузов увеличился в 1,6 раза или на 5,3 млн тонн (в III квартале прошлого года данный показатель составил 8,9 млн тонн). При этом объем погрузки полувагонов в III квартале 2012 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 22%, крытых – в 6,1 раза, платформ – в 81 раз.
         
      Отредактировано: user78~12:47 09.11.12
    • 0
      misha12 misha12
      09.11.1213:24:35
      14 тысяч цистерн это капля в море.Их общее количество около 280 тысяч.Даже если в будущем нужно будет меньшее количество,обновление сейчас проводить всё равно нужно.Возможно не один к одному,но нужно.По БТС-2 высвободились,но общее количество перевозок нефтепродуктов растёт,в 2012 году около 3% рост.
    • 0
      Нет аватара koshak
      09.11.1216:50:02
      Нужны, иногда даже очень    дело в том, что очень большое количество подвижного состава выработало свой ресурс и нуждается в замене. Плюс существуют планы по организации коридора восток-запад
    • 0
      Yaroslav Igorevich
      09.11.1221:02:46
      УВЗ с ТРАНСНЕФТЬЮ создали СП, там заказ на 5400 цистрен а это заказ не одного года
  • 0
    Рустам Ганьшин Рустам Ганьшин
    09.11.1217:15:40
    Помимо сырой нефти которую выгоднее транспортировать трубопроводом. Есть продукция которую уже не выгодно транспортировать трубопроводом например бензин, масла, различные полуфабрикаты с одного завода на другой. И даже растительное масло перевозят в цистернах.
  • 0
    Саша Петров Саша Петров
    09.11.1217:27:28
    чоткий дизайн наконец-то мы проснулись. в плане промышленного дизайна, архитектуры и тд Союз вначале своего пути был законодателем мод в области дизайна и маркетинга. Архитектура.. Лучшие вообще. Посмотреть на 91-2000 год. Словно уснули
    Отредактировано: Саша Петров~17:33 09.11.12
    • 0
      Yaroslav Igorevich
      09.11.1221:08:39
      спасибо московской команде, они придают корпорации облик корпорации Мирового уровня, старые руководители столько времени в пустую потратили, просто ппц, новая команда конечно профессиональная, местами даже профессионально жёсткая, но того требует непростое положение всей корпорции в целом, не у всех предприятий дела идут так же хорошо, как у головного УВЗ... да и приватизацию части акций никто не отменял, а приватизировать нужно максимально выгодно
  • 0
    Нет аватара Houker
    09.11.1221:24:10
    Веселый такой завод...вагоны, танки, комплектующие атомных реакторов...,еще всяко -разно..., короче плюс новости.   
    • 0
      Slava Slava
      18.11.1215:35:14
      Веселый такой завод...вагоны, танки мало ли подобных примеров по всему свету?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,