стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57

Завод Красное Сормово (Нижегородская область) сдал в эксплуатацию девятый танкер

29 октября 2012 года судоходная компания "В.Ф.Танкер"приняла в эксплуатацию девятый танкер проекта RST27 дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн "ВФ Танкер - 9" (строительный номер 02009).
 


Компания "В.Ф.Танкер" входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний. Компания "В.Ф.Танкер" входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.

Судно, имеющее рекордный коэффициент общей полноты 0,93, показало на мерной линии скорость 11,7 узла при мощности на валах 2100 кВт (0,875 от мощности главных двигателей) и осадках носом 3,2 м, кормой 3,3 м.
 
Таким образом, контрактный дедвейт 6980/5378 тонн перевыполнен на 42 тонны, контрактная скорость - более чем на узел.
 
В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при:
 
• повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС);
• практически таким же расходом топлива;
• сохранении повышенной вместимости грузовых танков.
 
Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).
 
Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.
 
Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM Ice1 [1] R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker - chemical tanker Type 2 (ESP).
 
Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.
 
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
 
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).
 
Судно проекта RST27 в химовозном варианте предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также растительного масла.
 
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5420 тонн, скорость в эксплуатации - 11,0 узлов.
 
Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла aпроизводительностью по 2,5 т/ч.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт.
 
Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
 
Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
 
Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.
 
Головное судно проекта "ВФ Танкер - 1" (строительный номер 02001) было заложено 30.08.11. Спуск состоялся 17.02.12. Сдано в эксплуатацию 05.05.12.
Второе судно проекта "ВФ Танкер - 2" (строительный номер 02002) было заложено 15.11.11. Спуск состоялся 14.04.12. Сдано в эксплуатацию 23.05.12.
Третье судно проекта "ВФ Танкер - 3" (строительный номер 02003) было заложено 03.10.11. Спуск состоялся 17.03.12. Сдано в эксплуатацию 17.05.12.
Четвертое судно проекта "ВФ Танкер - 4" (строительный номер 02004) было заложено 20.12.11. Спуск состоялся 18.05.12. Сдано в эксплуатацию 09.06.12.
Пятое судно проекта "ВФ Танкер - 5" (строительный номер 02005) было заложено 15.12.11. Спуск состоялся 15.06.12. Сдано в эксплуатацию 10.07.12.
Шестое судно проекта "ВФ Танкер - 6" (строительный номер 02006) было заложено 28.02.12. Спуск состоялся 12.07.12. Сдано в эксплуатацию 20.08.12.
Седьмое судно проекта "ВФ Танкер - 7" (строительный номер 02007) было заложено 30.03.12. Спуск состоялся 16.08.12. Сдано в эксплуатацию 17.09.12.
Восьмое судно проекта "ВФ Танкер - 8" (строительный номер 02008) было заложено 30.04.12. Спуск состоялся 28.09.12. Сдано в эксплуатацию 12.10.12.
Девятое судно проекта "ВФ Танкер - 9" (строительный номер 02009) было заложено 08.06.12. Спуск состоялся 19.10.12. Сдано в эксплуатацию 29.10.12.
Десятое судно проекта "ВФ Танкер - 10" (строительный номер 02010) было заложено 31.07.12.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    user78 user78
    03.11.1200:03:37
    Почти одновременно с Окским    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    03.11.1200:15:09
    "+" Остался последний...
    • 0
      Akimich Akimich
      03.11.1204:59:58
      Крайний, последняя у попа жинка. Будет новый контракт, будут следующие
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        03.11.1210:11:12
        Крайний, последняя у попа жинка
        С суеверием в судостроении первый раз сталкиваюсь!    
        Будет новый контракт, будут следующие
        Ну конечно будет, я даже не сомневаюсь! Но по действующему контракту один хрен последний!
    • 0
      prot prot
      04.11.1200:43:28
      крайний!
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.11.1201:19:36
      На воду его обещнулись в конце месяца спустить. До ледостава еще недели 3 будет. Вполне могут и успеть... Пятилетку за три года... ;)
  • 0
    Нет аватара luckyzzr
    03.11.1206:39:52
    Кстати, по последнему коментарию. Кто-нибудь владеет информацией, какие планы у Красное Сормово на следующий год?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.11.1210:13:27
      какие планы у Красное Сормово на следующий год?
      Как я понимаю, пока идут переговоры с заказчиками...
      • 0
        Evgenij Evgenij
        03.11.1220:54:36
        Понимаю что не в тему, ноне знаете ли вы о строительстве катеров из той же серии что Бора и Самум?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          03.11.1221:00:57
          ноне знаете ли вы о строительстве катеров из той же серии что Бора и Самум?
          Серия РКВП проекта 1239 так и осталась из 2-х единиц, дальнейшее строительство не велось.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            03.11.1221:49:43
            На сколько известно - и не планируется. Вот только интересно почему... Дать ходу без волны они могут дешевле, чем на крыльях или каверне, а с волной по барабану. ИМХО для обороны в своих территориальных водах самое то    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              04.11.1210:02:52
              а с волной по барабану
              А на волне аллюминевый корпус начинает трескатся, т.е. РКВП оказались пригодны для использования только в тихую погоду.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                04.11.1216:52:03
                Алюминиевый корпус на подводных крыльях или каверне не трескается? Понятно, что выигрывая в скорости мы где-то потеряем...
          • 0
            Evgenij Evgenij
            03.11.1221:55:30
            Агась, понял. Спасибо.
  • 0
    Нет аватара MPAK
    04.11.1211:11:27
    опять перекрасили   
  • 0
    Нет аватара oscar
    04.11.1211:57:11
    Похоже, у них там реально конвеер
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,