стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78

Ту-22М3 привлекли к уничтожению авианосцев

Дальняя авиация ВВС будет с воздуха охотиться за корабельными группировками противника

Самолеты Дальней авиации ВВС России Ту-22М3 привлекли к ничтожению морских целей. Как сообщил "Известиям" источник в главкомате ВМФ России, дальние бомбардировщики-ракетоносцы Ту-22М3 успешно поразили учебные цели на учениях в Северном флоте. Теперь их вернут к выполнению одной из основных боевых задач для самолетов этого типа - унитожению с воздуха кораблей противника, в первую очередь авианосцев. 

- Раньше эти самолеты были в составе морской авиации ВМФ. Но в 2011 году их передали в ВВС. Теперь "сухопутные" летчики стали выполнять морские задачи уже в новом качестве, - пояснил представитель в главкомате ВМФ. 

При этом в главном штабе ВВС "Известиям" пояснили, что под противокорабельные задачи будут заточены все имеющиеся на вооружении Ту-22М3 - около 40 машин. 

- Фактически этот самолет и разрабатывался как "убийца авианосцев". Просто после распада СССР эти задачи отошли на второй план, и вообще, у флота авиция была как падчерица.

Напомним, что Ту-22М был создан в 1969 году в разгар "холодной войны" с США как носитель сверхзвуковой  ракеты Х-22 (Ха-22, а не Икс-22), предназначенной для поражения американских авианесущех крейсеров. Для поиска массивного корабля на водной глади в ракету была встроена система самонаведения по радиоконтрастной цели. Через несколько лет ракету доработали для уничтожения наземных целей.

Однако до 2012 года противокорабельная функция самолетов практически не использовалась - последние стрельбы по морским целям проводились в 1989 году. Поэтому все летчики Ту-22М3, в том числе и те, кто перешел вместе с самолетами из ВМФ в ВВС, учатся "работать" по кораблям противника "с нуля".

- До 2012 года у пилотов нашей авиационной группы не было даже теоретических навыков полета над морем. Мы отрабатывали удары только по наземным целям. Сейчас  мы уже умеем  ориентироваться  и искать корабли противника. В апреле этого года отрабатывали пуски ракет Х-22Н по надводным целям,- рассказал "Известий" один из пилотов Ту-22М3.

По словам летчика, с начала 2012 года Ту-22М3 каждый месяц совершают учебное патрулирование над Японским и Баренцевым морями. 

- В дальнейшем предполагается, что Дальняя авиация будет работать против военно-морских целей противника комплексно и сразу всеми типами своих самолетов. Ту-22М3 будут охотиться за кораблями, а стратегические ракетаносцы Ту-95 и Ту-160 - уничтожать порты и военно-морские базы, - пояснил "Известиям" представитель главного командования ВМФ России.

По его словам, Ту-22М3 может обнаруживать и наносить удар по кораблям противника в радиусе 2 тыс км от своего аэродрома, а Ту-95МС и Ту-160 с новыми крылатыми ракетами Х-101, смогут уничтожить  даже хорошо защищенную военно-морскую базу противника на  расстоянии до 10 тыс км от места пуска. У надводных и подводных сил ВМФ такой возможности нет, если не считать ядерное оружие, которое в локальных конфликтах применяться не будет.

По мнению главного редактора профильного издания "Взлет" Владимира Щербакова, самолеты Дальней авиации ВВС в несколько раз увеличит боевые возможности ВМФ России.

- В ВМФ СССР уничтожать корабельных группировок противника в дальней морской зоне должны были подводные лодки и ракетоносная авиация. Сейчас, подводный флот значительно сократился и не может решать эти задачи. После передачи морских ракетоносцев из ВМФ в ВВС России, бомбардировщики Дальней авиации остались единственным элементом, который может решать эту задачу,- пояснил "Известиям" Владимир Щербаков.

По данным британского справочника Military Balance на вооружении ВВС России сейчас находится 16 самолетов ТУ-160, 32 Ту-95МС (из них около 60 на хранении), а так же 115 бомбардировщиков Ту22М3, из которых способно летать только 40.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара MageKeeper
    26.09.1213:13:18
    "По данным британского справочника Military Balance на вооружении ВВС России сейчас находится 16 самолетов ТУ-160, 32 Ту-95МС (из них около 60 на хранении)" Это как?
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      26.09.1214:07:09
      Вот такие у пиндосов справочники.
    • 0
      Нет аватара Михаил Колесник
      26.09.1216:02:31
      Я думаю, что это означает в РосРезерве, т.е. находятся в разобранном состоянии в бункерах под землей. Такое не только с ТУшками, но и с МиГами, СУшками и др техникой. Запасов РосРезерва, вроде, должно хватить на существование страны в течении 2-3 месяцев в случае полной остановки производства.
      • 0
        Evgenij Evgenij
        26.09.1217:03:58
        2-3 месяца пром функционирования страны, т.е. запасов наиболее критичных для пр-ва материалов, более редких материалов, еды и ГО- на год.
      • 0
        misha12 misha12
        26.09.1217:31:57
        Нету такого с самолётами.
        • 0
          Evgenij Evgenij
          27.09.1203:28:43
          Это мы узнаем лишь в случае войны.
        • 0
          Нет аватара topaz1977
          15.12.1217:56:54
          Есть самолеты в госрезерве. В новостях пару лет назад мелькало, что посадили одного гамлета за продажу планеров миг-31 из госрезерва.
          • 0
            misha12 misha12
            16.12.1219:06:31
            Нету никакого госрезерва самолётов.Нету.Проданы были планеры старых самолётов,списанных по ресурсу,не из резерва,а на заводе в разделке находились.
            • 0
              Нет аватара topaz1977
              17.02.1318:25:37
              А далеко ходить не надо: http://sdelanou...ru/blogs/27612/ "Вачский райсуд наложил взыскание на имущество бывшего чиновника Росрезерва Андрея Силякова, осужденного в прошлом году за хищение из мобилизационного резерва и незаконную продажу четырех планеров-истребителей МиГ-31 и топливного мазута..."
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        27.09.1211:40:54
        А зачем в разобранном и под землей?
    • 0
      Нет аватара icyborn
      29.09.1214:23:19
      Фтопку такой справочник. Вообще фиг знает, с какого потолка эти цифры взяты. Есть пара более надежных источников, где говорится о 11 Ту-160 и 55 (либо о 54 в боевых частях + 4 в Липецке) Ту-95МС: http://russianf...s.org/aviation/ http://warfare..../true/lang/rus/ Официальные цифры в рамках обмена данными по договору СНВ-3 сейчас, к сожалению, публикуются без разблюдовки по типам и даже по носителям: http://www.stat.../rls/178058.htm
  • 0
    Нет аватара Денис Демидович
    26.09.1213:22:07
    Надеюсь Ту-95 и Ту-22 будут потихоньку возвращать в строй через модернизацию.
  • 0
    Нет аватара termometrix
    26.09.1213:29:34
    Опять ссылаются на "известия.ру" На вооружение находится более 200 штук разных модификаций, по состоянию на 2011 год"Directory: World Air Forces". Flight International.2010-11.Кроме Х-101 ,опертавино-тактический(США его считали стратегическим)бомбардировщик укомплектован довольно мощными крылатами ракетами -Х-22 и Х-55 ракеты стратегического назначения. "Заоблачный гром" Your text to link here... Фильм повествует о знаменитом, сверхзвуковом, стратегическом бомбардировщике Ту-22М3 и о его создателях
    Отредактировано: termometrix~13:32 26.09.12
  • 0
    user78 user78
    26.09.1213:46:33
    Красавец самолёт! И заголовок отличный    
    В феврале 2012 года подписан контракт на модернизацию 30 Ту-22М3 до уровня Ту-22М3М. Бомбардировщики получат новое бортовое радиоэлектронное оборудование
       
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.09.1216:31:08
      В феврале 2012 года подписан контракт на модернизацию 30 Ту-22М3 до уровня Ту-22М3М
      Столько их и останется...
      • 0
        misha12 misha12
        26.09.1217:33:30
        30 мало всё-таки.Их хотя бы четыре эскадрильи.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.09.1218:34:55
          30 мало всё-таки
          Да, мало. Частично это решается за счёт Су-30СМ и Су-34...
          • 0
            misha12 misha12
            26.09.1218:43:29
            Ну да.Дальности Су-34 должно хватить,чтобы с берега работать по АУГ.Надо бы только побольше информации найти как и чем Су-34 может работать по надводным целям,а то как-то из виду упустил.
            • 0
              user78 user78
              26.09.1219:03:33
              чем Су-34 может работать по надводным целям
              до 6 штук Х-31АД или Х-59МК, или 2 штуки Х-61 (Яхонт-А) или одна штука Х-41 (Москит). Хватит любому авианосцу    

               © testpilot.ru

               © cnw.mk.ua

               © ammokor.ucoz.ru

               © s019.radikal.ru

              Отредактировано: user78~19:05 26.09.12
              • 0
                misha12 misha12
                26.09.1219:12:32
                Ну нормально.Спасибо   
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                26.09.1219:13:35
                Реально 6 x Х-35. У Су-34 в нынешнем виде нет усиленных точек подвески,что таскать тяжёлые ПКР. И совершенно не факт,что будет,так как для Морской авиации РФ эти самолёты закупать не планируется. Х-31А и Х-59МК насколько,мне известно,ВВС РФ не закупались,а вторая и вовсе бумажная.
                Отредактировано: MiG-42MFI~19:23 26.09.12
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  26.09.1220:38:20
                  И совершенно не факт,что будет
                  Скорее наоборот, всё идёт к тому, что не будет узкоспециализированной МРА, значит таскать тяжёлые ПКР Су-34 придётся!
                • 0
                  Нет аватара icyborn
                  29.09.1213:37:30
                  Кто-нибудь видел Су-34 с Х-35?
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                27.09.1211:42:38
                Не хватит авианосцу таких ракет. Если только не с ЯБЧ.
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  27.09.1215:17:59
                  Ну вообще-то его ведь необязательно топить! Достаточно, чтобы имелся крен, который не позволит садиться/взлетать и все, это корыто считай бесполезно! ИМХО, конечно.
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                    27.09.1215:41:40
                    Дык и крен то ему этой игрушкой не сделаешь. Почитайте про бой Бисмарка в датском проливе. Я уверяю Вас у снарядов того времени БЧ была тоже значительной.
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      27.09.1215:45:57
                      Ну, Вам безусловно виднее. Неужели если засадить этой ракетой в борт, повреждение будет недостаточным для наличия крена? Вообще-то конечно авианосец - громадина! Посетил Мидуэй в Сан Диего, впечатлило!
                      Отредактировано: Dron~15:46 27.09.12
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo
                        27.09.1215:50:14
                        Да не мне как раз не "виднее". Я ПВОшный истребитель, а не стратег. Но я так ДУМАЮ, на основании того, что видел один раз на полигоне морском. И потом крен это штука такая - долил водицы в противоположный борт и летай далее. А еще ракете долететь надо. АУГ это не игрушки.
                        • 0
                          Нет аватара Dron
                          27.09.1216:02:03
                          Так что же, получается, что Ту - 22М3М не годится для уничтожения АУГ?
                          • 0
                            Russia_Touristo Russia_Touristo
                            27.09.1216:05:30
                            Годится. Просто не одной единицей, не без прикрытия и не без обеспечения. А вообще в акамедиях ранее было модно считать "стоимость" уничтожения АУГ... Получалось, что легче сбить самолеты с него взлетающие, ну или..... КЭАК ...БНУТЬ ЕГО ЕДРЕНБАТОНОМ! Иначе полокруга ложиться только на прикрытии.
                            • 0
                              Нет аватара Dron
                              27.09.1216:08:25
                              Тактическим шарахнуть?
                              • 0
                                Russia_Touristo Russia_Touristo
                                27.09.1216:09:51
                                Ну как то так. И потом если мы начнем АУГи топить без ядрены не получиться ужо...
                                • 0
                                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                                  27.09.1216:16:01
                                  От и я про что. Поэтому размышления на тему - у меня папа-каратист, а у меня - боксер (потопим авианосец - простым оружием), только для людей которые мыслят узко. Слишком.
                              • 0
                                Нет аватара Dron
                                27.09.1216:11:42
                                Да уж, здесь похоже полумерами не отделаешься! Если уж замахнулся, бить надо сразу насмерть.
                                Отредактировано: Dron~16:12 27.09.12
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    28.09.1200:40:16
                    Бисмарк не авианосец. Тогда уж надо смотреть на Леди Лекс (USS Lexington (CV-2)). Ну, или самовозгорание USS Enterprise (CVN-65) ;)
          • 0
            Нет аватара koshmar
            26.09.1219:08:59
            Су-34 может использовать практически любые ракеты производства СССР и РФ. В том числе и крылатые ракеты воздух-поверхность большой дальности, до 3 ракет против 6 у Ту-22М3.
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              26.09.1219:21:04
              Х-22 на Су-34 точно нельзя подвесить и по причине слишком больших размеров,и в силу стартовой массы.
        • 0
          Нет аватара MageKeeper
          26.09.1219:16:14
          а че их не все оставить? Су-30 и Су-34 вообще не ровня им..
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            26.09.1220:33:39
            че их не все оставить?
            Увы, ничто не вечно под луной - ресурс планера вышел... И в дополнение к тем, что пройдут модернизацию, будет ещё некоторое количество, которые будут летать, пока те будут на ремонте. Но постепенно их будут списывать...
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            27.09.1203:37:53

             © s006.radikal.ru

      • 0
        user78 user78
        26.09.1218:47:41
        30 мало всё-таки.Их хотя бы четыре эскадрильи.
        Согласен, чем больше таких прекрасных самолетов тем лучше.
        • 0
          misha12 misha12
          26.09.1218:58:54
          Действительно самолёт прекрасный,но ему дико необходима модернизация и новые ракеты.
    • 0
      Bdd Bdd
      26.09.1218:18:21
      вместо 115???
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        26.09.1220:35:03
        вместо 115???
        В этом числе много "мёртвых душ"...
        • 0
          Нет аватара MageKeeper
          27.09.1212:11:08
          много это сколько? Есть информация?
  • 0
    Нет аватара fendolf
    26.09.1215:28:11
    мне больше понравилось что они будут учиться "взаимодействовать" с вероятными друзьями   )))
  • 0
    Нет аватара vvs
    26.09.1218:00:06
    А только мне понравилась идея замены подводных лодок? Посмотрите что происходит - для компенсации численности АПЛ используются Ту-22 по задачам, которые всегда отрабатывались стратегами Ту-160 и Ту-95 (ну, в частности, охота за авианосцами). А стратеги передвигаются поближе к берегам "вероятного союзника" для подавления штабов и КП. Интересная рокировочка! Во всем только выигрыш, как я понимаю.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.09.1218:27:16
      Посмотрите что происходит - для компенсации численности АПЛ используются Ту-22
      В своё время по АУГ вероятного противника должен был наносится комбинированный удар ракетами с подводных лодок, надводных кораблей и бомбардировщиков (Ту-16 и Ту-22). Поэтому это "новое" - хорошо забытое старое и никак не может рассматриватся как компенсация!
      А стратеги передвигаются поближе
      Скорее появляется возможность бить по этим целям с большей дистанции, т.ч. наоборот - подальше! ;)
  • 0
    Нет аватара Nirvanko
    26.09.1218:14:58
    Что у них там за радары стоят?
  • 0
    Нет аватара EyeSauronn .
    26.09.1218:19:11
    надеюсь, что производство двигателей закрытое под нажимом США возрадят.
    • 0
      Вячеслав Кутейников Вячеслав Кутейников
      27.09.1214:40:45
      Пока только режут имеющиеся борты. И это правильно-нечего оставлять такое оружие в руках варваров.
      • 0
        Нет аватара Dron
        27.09.1215:22:03
        Идите, дядя, Бог подаст!
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        27.09.1223:46:38
        Лично Вам такое оружие в руки никто и не даст. Даже рогатку не дадут    
  • 0
    sepheronx sepheronx
    26.09.1219:59:59
    Well, with the news of Tu-22M and Tu-160 to obtain Irbis based radar, then this aircraft will have a very viable means of tracking and detecting surface targets, thus have consistent tracking of enemy ships and to allow guided strikes. I am impressed in such an aircraft.
  • 0
    edsw edsw
    26.09.1220:38:02
    в Википедий написано на вооружение РФ около 124 Ту-22М3 плюс 90 в резерве,а здесь написано 40.Знаю что выкипедия не самый точный источник однако все написано грамотно видно что не с потолка брали эти цифры.
  • 0
    Алексей Алексей
    26.09.1221:01:08
    Это же очередная желтуха от известий, последние время их анальныенытики просто в ударе..
  • 0
    Нет аватара AHTOH
    26.09.1221:04:09
    Страшный сон натовца и в частности параноика Т. Клэнси: П.С. Если кто не в курсе, название по классификации НАТО не переводится, поскольку не имеет смысла. Расчёт другой: начинается с "Б", значит бомбардировщик, два слога в слове – реактивный.
    Отредактировано: AHTOH~21:05 26.09.12
    • 0
      Нет аватара Nirvanko
      26.09.1222:11:29
      Чтобы завалить авианосец нужно сначала как минимум завалить его авиакрыло. Я не думаю что они вот так просто буду плыть в угрожаемый период без ДРЛО в воздухе.
      Отредактировано: Nirvanko~22:11 26.09.12
      • 0
        Нет аватара termometrix
        26.09.1223:26:19
        Всё гораздо проще,Нирванко.Даже корпус авианосца разрушать не стоит.Самая уязвимая(важная) часть любого авианосца -это взлетно посадочная палуба, нанеси ему один удар в эту область и авианосец превращаются в кучу ненужного "железа"-становятся ненужным.А также удар по РЛС может снизить боевые возможности авианосца.
        Отредактировано: termometrix~19:03 30.09.12
        • Комментарий удален
          • 0
            АлекSандр АлекSандр
            27.09.1205:45:59
            Ага и борта все в броне и рубка. И вообще даже поподать в него не надо они войдут в наши моря, а это значит что против них можно применить тактическое ядерное оружие. Ответка вряд-ли будет по США не применяли применяли по территории России.
            • Комментарий удален
              • 0
                АлекSандр АлекSандр
                27.09.1206:00:48
                Вот я и говорю если хоть одна ракета попадёт в борт или рубку то корабль будет надолго выведен из строя, а для этого достаточно одного самолёта. Вспоминаем историю РБК, 15.11.2000, Москва 13:28:21 Российские военные летчики, успешно преодолевшие ПВО авианосца США, будут представлены к правительственным наградам. РБК. 15.11.2000, Москва 13:28:21. Летчики ВВС России, успешно преодолевшие систему ПВО авианосного соединения США во главе с авианосцем "Китти Хок", будут представлены к правительственным наградам. Об этом сегодня сообщил журналистам главком ВВС РФ Анатолий Корнуков. По его словам, для американцев появление российских самолетов было полной неожиданностью. Работа летчиков получила высокую оценку и у руководства Генштаба. Российские самолеты-разведчики дважды (17 октября и 9 ноября) сумели незаметно приблизиться к американскому авианосцу и сфотографировать его.
                Отредактировано: АлекSандр~06:02 27.09.12
                • Комментарий удален
                  • 0
                    АлекSандр АлекSандр
                    27.09.1207:00:52
                    Кто писал интересно. И что будит с его многократным резервированием если в борт попадёт хоть один оникс и взорьвётся на ангарной палубе. или снесёт рубку. Вы хоть читали что я написал Российские самолёты дважды сфотали его палубу не встретив практически никокого противодействия. грубо говоря дважды отимели адмерала в извращённой форме. Или говоря по другому самолёт Су-24 дважды имел возможность сбросить авианосцу на палубу бомбы как уже говорил один товарищ попортил ему палубу авианосец надолго выведен из строя. И вообще чего это мы с ними воюем обычным оружием они чего делают7 Наносят по России обезоруживающий удар поэтому для поражения кораблей противника выберут средства соответствующие моменту.
                  • 0
                    Павел Ольховиков Павел Ольховиков
                    27.09.1216:31:10
                    Опять бред. Привычный расчет на 2 ПКР для уничтожения авианосца - это вилами по воде, просто для чистоты эксперимента. Уничтожить авианосец как боевую единицу может и артиллерийский катер, достаточно пары попаданий в левый борт, где находятся запасы топлива авиагруппы. Гарантирован взрыв, объемный пожар и полная паника. Тут уже будет не до ПВО. Или повреждение той же полетной палубы. Так что не идеализируйте их ПВО, защищать АУГ - это очень большая головная боль. Кстати, сколько времени надо, чтобы 48 Хорнетов при аврале по боевому взлетели для отражения атаки?))
                    • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара Dron
                27.09.1215:23:05
                Достаточно засадить в борт и будет крен, который не позволит использовать палубу по назначению.
                • 0
                  Нет аватара oscarll
                  27.09.1219:01:01
                              
                  • 0
                    Нет аватара Dron
                    28.09.1209:36:46
                    Ну вот, молодец, наконец стал писать картинками и без ошибок! Внял моему совету.
                    • 0
                      Нет аватара oscarll
                      28.09.1211:35:15
                      Нет ну а ты вот пишешь бред про авианосцы тебе самому не смешно собрался их одной ракетой из строя выводить милый смотри меньше голливудские фильмы они могут полностью расплавить твой мозг    
                      • 0
                        Нет аватара Dron
                        28.09.1211:48:12
                        Слушай , школота, у меня нет никакого желания разбирать твои безграмотные каракули, изображающие твои кажущиеся только тебе умные мысли, да еще высказанные со столь тупым апломбом, что становится удивительно и напрашивается эпиграмма Р. Бернса: Господь во всем конечно прав, но кажется непостижимым, зачем он создал прочный шкаф, с таким убогим содержимым! Не очень сложно? Прочитать сможешь, хотя бы по скаладам? Бедняга.
                        Отредактировано: Dron~11:48 28.09.12
                • 0
                  Нет аватара oscarll
                  28.09.1211:35:56
                  Где ты там видел борт    
                  • 0
                    Нет аватара Dron
                    28.09.1211:51:27
                    Открою тебе страшный секрет, только ты никому! Год тому назад при осмотре авианосца Мидуэй в г. Сан Диего я видел целых ДВА борта - правый и левый! Знаешь где право и лево, придурок? Если не знаешь, спроси у воспитательницы.
          • 0
            Нет аватара termometrix
            27.09.1213:44:26
            Лобовое бронирование танка ИС-3, выполнялось из бронеплит толщиной 110 мм ,масса БЧ Х-22 630—900 (1000) кг
            Отредактировано: termometrix~13:47 27.09.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.09.1207:50:11
      Если кто не в курсе, название по классификации НАТО не переводится, поскольку не имеет смысла
      Backfire - "задний огонь" (или огонь сзади)

       © s004.radikal.ru

      Т.ч. смысл есть! ;)

      • 0
        Нет аватара AHTOH
        28.09.1216:53:47
        Рассмешил! Что Вы, даже натовцы смысл не вкладывают. А переводится как ответный огонь, нежели "задний". Либо как выхлоп, если касается двигателя. "Задний" он только в смысле человеческого "выхлопа" жидким стулом ("Городской словарь").    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          28.09.1217:07:50
          Рассмешил!
          Взаимно!
          даже натовцы смысл не вкладывают
          У любого слова смысл есть, и перевод это только подтверждает! ;)
          • 0
            Нет аватара AHTOH
            28.09.1221:45:53
            Опять 25. Если не в курсе, так почитайте, каким именно образом дают наименования по калссиф. НАТО, раз мне не верите. Смысла в них - 0. Главное, сколько слогов и с какой буквы начинается.
    • 0
      Нет аватара Фогель
      01.10.1206:24:45

       © caricatura.ru

  • 0
    Нет аватара svb196221
    26.09.1223:30:08
    Задрали наши военноначальники вешать лапшу У ТУ-22М3 по договору с штатниками сняты системы дозаправки и радиус действия с нагрузкой 1500 км Ракета Х-22 стара как овно мамонта и легко перехватывается ПВО АУГ Для более ли менее вероятного повреждения/утопления авианосца в составе ордера в советское время привлекалось два полка Ту-22М и , как правило, две ПЛА, при осуществляемом более ли менее непрерывном целеуказании силами Ту-95РЦ. В настоящее время нет ни спутниковой разведки, ни целеуказания, ни ресурсов для постройки такого количества бомбардировщиков.Вообще говоря, "морские задачи" России согласно ее доктрине, по хорошему, сузились до района "закрытых" морей вроде Белого и Черноморского- для них , опять же, Су-30 и Су-34 будут вполне достаточны.
    • 0
      АлекSандр АлекSандр
      27.09.1205:54:22
      Кто мешает поставить назад систему-то.
      • 0
        Нет аватара MageKeeper
        27.09.1212:16:59
        договор..
        • 0
          АлекSандр АлекSандр
          27.09.1214:00:59
          Договор довсе тоже мешал теперь не мешает.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          27.09.1220:52:11
          Он мешает ее поставить прямо сейчас, но ходит упорный слух, что оно монтируется в ТЭЧ на пол-часа ;)
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Prishtina1
        27.09.1214:00:59
        М и еще куча модернизаций до конца не исклю-ла фактор слабой противоРЭБной защищенности Х-22.. Да и модернизация которую Вы упомянули была еще при СССР.. Много уже воды утекло и технологии в т.ч. и РЭБ ушли далеко вперед с времен М А вот габариты(прежде всего БЧ и размеры самой ракеты).. ЕЕ движек(главное достояние) +провести замену ГСН на соответсвующую реалиям +модифицировать двигатель на 2-х режимный (крейсерская условно(дозвуковая, экономичная с целью увеличения дальности) и уловно Форсажная (по аналогии с Ониксом и Калибром развивающая максимальную тягу в момент захвата цели ГСН);) Получаем фактически беспилотник-камикадзе.. если поработать с рулями и крыльями можно добавить функцию "Баражирование") К тому же принимая во внимание не маленькие габариты ПКР (в т.ч. и той части где стоит древняя ГСН) можно поставить такого "зверя" который будет выходить на самозахват не на 40-50км как у Калибра или Оникса а на значительно больших расстояниях;)
  • 0
    Нет аватара Prishtina1
    27.09.1211:53:53
    По Х-22_легко перехватывается ПВО АУГ не перехватываются, а глушаться) Недостаток ракеты: низкая помехозащищенность, ГСН ракеты работает на фиксированных частотах. При радиоэлектронном противодействии противника пуск ракеты невозможен По своим ЛТХ Х-22 и сейчас на высоте.. достаточно упомнить что ее скорость вальируется от 3.5-4.6М при том что наиболее грозная флотская ЗУР НАТО SM-6 не переваливает и за 3.5М. Если на Х-22 поставить ГСН аналогичную Ониксу или Калибру.. поработать над увеличением дальности (не в ущерб скоростным х-м и массе БЧ(1000кг)). Получится -геморой для любого АУГ.
    • 0
      Нет аватара termometrix
      27.09.1213:45:56
      Есть Х-22М ,модернизированный вариант,где были устранены "недостатки"
      Отредактировано: termometrix~13:47 27.09.12
  • 0
    Нет аватара MageKeeper
    27.09.1212:16:10
    очень интересно, спасибо, за внесение ясности..
  • 0
    Павел Ольховиков Павел Ольховиков
    27.09.1216:26:14
    Чушь не пишите. И нашу космическую разведку и ЦУ никто пока не отменял. Да и бредни эти про непрошибаемую ПВО АУГ уже порядком надоели.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.09.1208:02:55
      И нашу космическую разведку и ЦУ никто пока не отменял
      "Легенда" ещё жива, а Ту-95РЦ регулярно ходят "за угол"?    
      • 0
        Нет аватара AHTOH
        28.09.1216:56:13
        Только не "Легенда", а "Лиана".
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          28.09.1217:04:10
          Только не "Легенда", а "Лиана"
          А её уже сделали?    
          • 0
            Нет аватара AHTOH
            28.09.1219:31:14
            А "Легенда" что ли действует?    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              28.09.1219:35:59
              А "Легенда" что ли действует?
              Разумеется, нет! Но я это и не утверждал! ;)
  • 0
    Борис Смирнов Борис Смирнов
    27.09.1201:55:38
    Только это сделано не у нас, а в СССР.
    • 0
      Нет аватара Musso23
      27.09.1209:48:19
      РФ - правопреемник СССР. СССР также моя страна как и Россия.
      • 0
        Вячеслав Кутейников Вячеслав Кутейников
        27.09.1214:38:07
        Ишак нахичеванский,РФ не преемник СССР и СССР не преемник царской России.
        • 0
          Нет аватара Dron
          27.09.1215:26:46
          Сказали ж тебе, не подают!
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          27.09.1223:41:33
          Вячеслав Филиппович, интересно почему тогда долги СССР упали именно на РФ, а не распределились по бывшим республикам?
        • 0
          Нет аватара AHTOH
          28.09.1216:57:29
          Гальюнга, лучше расскажите, как Вы плавали спасать вьетнамцев в горах Афганистана.
  • 0
    Нет аватара guest
    27.09.1214:06:37
    Ту-22М3 привлекли к уничтожению авианосцев Прочитал как Ту-22М3 привели к уничтожению авианосцев.
  • 0
    Вячеслав Кутейников Вячеслав Кутейников
    27.09.1214:37:04
    Старые ракеты совершенно бесполезны. Даже просто авиабомбами у Ту-22 и то больше шансов отбомбиться. И Ту-22 это не тот самолёт,что ещё в 60-е был известен как летающий гроб?
    Отредактировано: Vyacheslav Kuteynikov~14:38 27.09.12
    • 0
      Павел Ольховиков Павел Ольховиков
      27.09.1216:32:38
      А вы еще здесь?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.09.1223:25:39
      Старые ракеты
      Можете назвать индексы? Как раз посравинваем старые ракеты и новы и кто чего носить может ;)
      ещё в 60-е был известен как летающий гроб
      Поэтому его блиндером обозвали? Молниеносный гроб - это круто!!!    
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара AHTOH
      28.09.1216:59:57
      Это не тот ли самый гальюнга, что ещё с 2000-х известен как потомок портрета и амбара?
  • 0
    Евгений Тихонович Евгений Тихонович
    20.04.1322:39:01
    По данным британского справочника Military Balance на вооружении ВВС России сейчас находится 16 самолетов ТУ-160, 32 Ту-95МС (из них около 60 на хранении)

    Последователи Чурова статью писали?     Примерно 60 самолетов из 48 законсервированы?
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,