стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54

Открылись командно-штабные учения "Кавказ-2012"

17/09/2012 на полигоне Раевский  (Краснодарский край) открылись стратегические командно-штабные учения "Кавказ-2012", которые посетил Президент России Владимир Путин.

 

 Фото: Владимир Аносов / Югополис

Полигон 7-й десантно-штурмовой дивизии "Раевский" находится в 22 километрах от Новороссийска.

Как ожидается, глава государства ознакомится с работой центра стратегического управления, перспективными штабными модулями и экспериментальным мобильным узлом связи, понаблюдает за работой перспективных средств связи и управления тактического звена, ознакомится с работой межвидового учебно-тренировочного комплекса.

В ходе активной части учений глава государства будет наблюдать за действиями войск в маневренной обороне на промежуточном рубеже. После этого планируется, что верховный главнокомандующий вручит госнаграды военнослужащим, отличившимся в ходе учений.

В общей сложности в учениях будут задействованы около 8 тысяч человек, более 200 боевых машин, около 100 артиллерийских орудий, порядка 10 боевых кораблей и катеров.

За ходом учений также будут наблюдать министр обороны Анатолий Сердюков, полпред президента в Южном федеральном округе Владимир Устинов, губернатор Краснодарского края Александр Ткачев, командующий войсками Южного военного округа Александр Галкин. 

  

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара lhotresetl
    17.09.1220:31:17
    Уже минут 40 чего-то там бУхает на полигоне. А до него, как уже говорилось, 22км. А в последние дня 3-4 в небе регулярно слышен рев самолетов (судя по всему не маленьких) и звуки вертолетов. Крайний раз вертолет над собой услышал примерно за час до начала учений. Жаль, так и не увидел ни самолетов, ни вертолетов, только слышал.
    Отредактировано: lhotresetl.livejournal.com~20:47 17.09.12
  • 0
    Djoker Djoker
    17.09.1222:25:26
    • 0
      Нет аватара Денис Демидович
      17.09.1223:31:05
      Хрена себе салют! Вот это новый год, это из чего так стреляют?
      • 0
        Djoker Djoker
        18.09.1209:35:59
        Вот это новый год, это из чего так стреляют?
        Это "Мсты", похоже, были:
        • 0
          Нет аватара mrSergey
          18.09.1219:08:30
          Не понял. Это что, по десантуре из Шилок шмаляли? Или мишени выбросили? Купола не похожи на Д-6, Д-9, Д-10.
    • 0
      Нет аватара Klinok
      18.09.1203:07:29
      "Лучшие моменты" войны во Вьетнаме приходят в голову     Надо Сааке показать видео, пусть сожрет ремень и ботинки от волнения
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        18.09.1207:38:44
        Надо Сааке показать видео, пусть сожрет ремень и ботинки от волнения
        Они красивше ролики снимают. Голивудские воены     А мкак до драки дошло...    
    • 0
      Lera Kalashnikova
      18.09.1203:19:46
      Вертушки то новые, 28, 35 и 8-ки (судя по рампе)
  • 0
    Александр Вербняков
    17.09.1222:39:49
    Первые две недели августа из Таганрога много транспортников ушло. Видимо перебрасывали людей и технику на учения. По ночам десант отрабатывает ночные прыжки. Живу недалеко от аэродрома     Радует размер и регулярность учений. Армия должна действовать а не по казармам сидеть. Учения проходят не только заявленные и масштабные, плановые постоянные учения идут в частях. И это радует.
    • Комментарий удален
  • 0
    vostok1982 vostok1982
    17.09.1223:01:42
    Телохранители Саакашвили срочно прячут партию новых итальянских галстуков)))
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.09.1214:50:39
      Им не до галстуков. Сами небойсь окапываются... К начавшимуся Кавказ-2012 еще проходит и Взаимодействие-2012 с другого боку    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:50 18.09.12
  • 0
    Schtirliz Schtirliz
    17.09.1223:37:51
    Чёйто моя чуйка говорит мне что такое резкое увеличение учений и поступления новой техники в частях...неспроста. Вот только где полыхнёт пока не пойму...Крым или со стороны турков и Ирана... Пы.Сы. Ученье свет ! +
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.09.1223:58:01
      Чёйто моя чуйка говорит мне что такое резкое увеличение учений и поступления новой техники в частях...неспроста
      Учения такого уровня уже 7-й год подряд, а увеличение темпов поставки техники лишь компенсирует отсутствие её поставки в девяностых и нулевых!
      Вот только где полыхнёт пока не пойму...
      Желательно чтобы не полыхнуло!
      • Комментарий удален
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          18.09.1207:37:10
          Три Мировые войны в прошлом веке на себе тянули.
          Их слава богу пока 2 было ;)
          • 0
            Нет аватара eugene771
            18.09.1207:48:36
            Холодная война.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            18.09.1208:03:28
            Их слава богу пока 2 было
            По мнению некоторых экспертов, с которыми я согласен, 3-й мировой была т.н. "холодная война"!
            • 0
              zzzPATRIOTzzz zzzPATRIOTzzz
              18.09.1209:13:22
              3 мировая еще идет!
            • 0
              Нет аватара yakut81
              18.09.1210:11:47
              Третьей мировой считается Информационная война, началом которой и была "холодная".
    • 0
      Lera Kalashnikova
      18.09.1203:24:52
      Надеюсь что не полыхнёт и это просто возвращение на нормальный уровень подготовки (в союзе более глобальные учения наверно ежемесячно проходили     ) Для нашей страны и так более чем достаточно было за 20 лет войн и гробов...
  • 0
    Нет аватара Klinok
    18.09.1203:17:32
    "Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху!… " (хф ДМБ)
  • 0
    Нет аватара aleksan
    18.09.1207:47:46
    ВВП обычно на авиа салоны часто прилетает, а сейчас берлинский не стал посещать, а вот учения на востоке страны посещает. Это наводит на определённые мысли, ведь ВВП-стратег, и его действия настоящий знак. Блин, не ужели заварушка близко? ((( РАНО, не успеваем...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.09.1208:08:50
      ВВП обычно на авиа салоны часто прилетает
      ИЛА - это не Фарнборо и не Ле Бурже, да и нашу авиацию ВВП в этом году уже видел в Жуковском! ;)
      Блин, не ужели заварушка близко?
      Отставить панику! На всех КШУ президент был, и эти не исключение!
      • 0
        Attrakcion Attrakcion
        18.09.1208:36:22
        «Вы прекрасно подготовлены, вы все грамотные люди, видите, что происходит в мире, видите, как, к сожалению, растет применение силы в международных делах. Все это говорит о том, что мы должны наш порох сухим держать, должны повышать обороноспособность России», — заявил Путин в понедельник, выступая перед военнослужащими, участвовавшими в ходе учений «Кавказ-2012».
        Но намеки, блин, прослеживаются(((
        • 0
          zzzPATRIOTzzz zzzPATRIOTzzz
          18.09.1209:17:34
          Страна готовится, но будем надеяться что бойни не будет!
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.09.1214:53:44
      ВВП обычно на авиа салоны часто прилетает, а сейчас берлинский не стал посещать, а вот учения на востоке страны посещает.
      Дык, он и в Армению не поехал. Они считают, что ВВП ими недоволен ;) http://www.regn...it/1572025.html
      • 0
        Нет аватара aleksan
        18.09.1217:20:40
        Представляю как их плющит от волнения: "ОН" не приехал, как бы чё не было!!    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          18.09.1217:24:57
          Представляю, как грузинов плющит: с одного боку Кавказ-2012, а с другого Взаимодействие-2012    
          • 0
            Нет аватара aleksan
            18.09.1217:28:37
            Хоо, точно, а я то на это внимание не обратил!! Саакшвили тайно сгыз все галстуки, пора открывать собственное производство))
    • 0
      user78 user78
      18.09.1215:08:41
      Блин, не ужели заварушка близко?
      раньше 2020 никакой глобальной заварушки не будет. 3-я мировая если и будет, то термоядерная, с уничтожением и радиационным заражением примерно половины населения планеты. Техника поступает в штатном режиме, без особой спешки. Также неспешно и обстоятельно доводят Су-35, ПАК ФА, Армату, неспешно проектируют эсминец (еще даже не закладывался). В общем, просто идет штатное обновление устаревшей военной техники и штатное обучение персонала. Ни о какой подготовке к большой войне не идёт и речи, можете спать спокойно    
      Отредактировано: user78~15:15 18.09.12
  • 0
    Нет аватара aleksan
    18.09.1208:28:30
    "ИЛА - это не Фарнборо и не Ле Бурже, да и нашу авиацию ВВП в этом году уже видел в Жуковском!" Согласен, с не большим добавлением-Берлин, это не Лондон и приоритет его выше(имхо канеш) для ВВП, судя по его действиям на международной арене. "Отставить панику!" Я не паникую ))) Просто, так и вижу, как наглосаксы вокруг России спички зажжёные разбрасывают, начиная с БВ, заканчивая Восточной Азией. "На всех КШУ президент был, и эти не исключение!" Да, уж, как успевает просто молодец)) Уверен, лет так через 100, в истории России он будет стоять на одной ступени с Петром 1 и Иваном Грозным. А мы эту историю видим своими глазами и творим её(выбирая такого ПРЕЗИДЕНТА!).))
    • 0
      Нет аватара vvv
      18.09.1212:34:08
      Уверен, лет так через 100, в истории России он будет стоять на одной ступени с Петром 1 и Иваном Грозным. - СОГЛАСЕН если только 5я колонна не возмет верх и историю нам не перепишут (я надеюсь что мы выстоим!!!)
      • 0
        Нет аватара aleksan
        18.09.1213:03:52
        "если только 5я колонна не возмет верх и историю нам не перепишут (я надеюсь что мы выстоим!!!)" Уверен, выстаим)) На последнем "марше миллионов" 11тысяч пид.ров, и хомяков на 12 млн население Москвы. Так что, главно последовательно и логически давить их. )))
        • 0
          user78 user78
          18.09.1215:12:58
          Уверен, лет так через 100, в истории России он будет стоять на одной ступени с Петром 1 и Иваном Грозным.
          историю часто переписывают. Даже при жизни Путина усиленно поливают грязью всякие либерасты (уж очень неугоден он западу.. уж очень неприятно кому-то, что Россия при нём усиливается и богатеет, в то время как Европа в затяжном кризисе). Так что и от нас зависит какова будет история в будущем.. нужно мешать информационной войне против России.
          На последнем "марше миллионов" 11тысяч пид.ров, и хомяков на 12 млн население Москвы. Так что, главно последовательно и логически давить их. )))
          Это они еще сгоняли с Подмосковья, подкупая гречкой и мясом, купленными на американские гранты ) Слава богу народ умнеет! Люди видят собственными глазами как хорошеет Россия при нынешней власти и на кого на самом деле работают немцовы-навальные-шендеровичи. Еще через год на подобный "марш" вообще выйдет лишь пара сотен геев-хипстеров и предателей и будут закиданы гнилыми помидорами более сознательными гражданами    
          Отредактировано: user78~15:26 18.09.12
          • 0
            Нет аватара aleksan
            18.09.1217:22:48
            "Слава богу народ умнеет! Люди видят собственными глазами как хорошеет Россия при нынешней власти и на кого на самом деле работают немцовы-навальные-шендеровичи. Еще через год на подобный "марш" вообще выйдет лишь пара сотен геев-хипстеров и предателей и будут закиданы гнилыми помидорами более сознательными гражданами" Согласен на все 100))
          • 0
            COMRADE COMRADE
            18.09.1218:24:38
            11 тысяч?..

             © cs403926.userapi.com

             © cs411618.userapi.com

             © cs403926.userapi.com

            Я конечно всей душой ненавижу либероидную падаль и к защитникам "pussy riot" не отношусь, но ТАК нагло врать.. А карауловская ссылка так вообще убила... Господа нашисты, вы своей дешевой пропагандой вызываете всё большее раздражение у людей и теперь многие из тех, кто более-менее лояльно относился к Путину уже плюются услышав его фамилию. Ну да ладно, это было во-первых. Во-вторых, протест сильно полевел, стало намного больше социальных лозунгов и появилось огромное кол-во людей с красными лентами. Такому процессу способствуют как постоянные увеличения оплат услуг ЖКХ, так и стремительный рост цен на ВСЁ. В скором времени на подобных "Маршах" просто не найдётся место немцовым-касьяновым и кол-во митингующих с их уходом возрастёт на порядок. В-третьих, пусть те кто поёт дифирамбы Путину (особенно по теме "восстановления" армии) объяснит для чего ентот "Пётр 1" держит во главе МО человека который издевается над армией столько лет и более того опять оставил его в новом правительстве? О деяниях Сердюкова можно говорить часами, но что стоит только история с уничтожением ВА ВКО - Военной академии воздушно-космической обороны имени Г.К. Жукова- http://argument...rmy/n354/199164 Никакие слова "царя" в грош не ставятся и тут всё просто - ТАКОЕ не может быть не согласовано на самом высшем уровне...

            Путина усиленно поливают грязью всякие либерасты
            Это либераст? - Подробнее - http://igpr.ru/node/792 p.s. Советую наконец вспомнить КТО сделал Путина своим преемником, многое сразу встанет на свои места...

             © sostav.ru

            Отредактировано: COMRADE~18:27 18.09.12
            • 0
              Нет аватара vvv
              18.09.1218:51:52
              На смотри провокатор!! Фотографии с митинга на проспекте Академика Сахарова Время публикации: 15 сентября 2012, 17:28 Фотосъемка проводилась во время митинга на проспекте Академика Сахарова с вертолета ГУ МВД России по г. Москве. http://petrovka....ru/news/40579/ тут много интересного есть...... http://politras...ivejournal.com/
              • 0
                COMRADE COMRADE
                18.09.1220:59:22
                ГРЯЗНЫЙ ТУПОЙ ПРОВОКАТОР!!!!!!!!!!!!!!!!!
                Ну как обычно от путо-троллей ничего кроме оскорблений и всякой чуши не дождёшься...
                Фотосъемка проводилась во время митинга на проспекте Академика Сахарова с вертолета ГУ МВД России по г. Москве.
                Ну и чё ты мне суёшь МВДшные съёмки? Не буду судить об их достоверности, но даже по ним понятно что было не 11 и не 14 тысяч, а гораздо больше людей, так что "доказательства" а-ля 1 канал-ВГТРК-НТВ не катят.
                Депутат Государственной думы от партии КПРФ Виктор Илюхин умер из-за обширного инфаркта. Об этом журналистам сообщил «однопартиец» покойного Александр Куликов, которому Геннадий Зюганов лично поручил наблюдать за вскрытием.
                Вот только не надо тут дурочку включать. Кто ж его будет цианистым калием травить?? У спецслужб очень развиты методы устранения крайне неудобных людей (всё-таки открытые обвинения в гос.измене от депутата Госдумы, а по совместительству главы Общероссийского офицерского собрания - это тебе не хухры-мухры), почему-то сразу вспоминается дело Литвиненко... Кстати говоря, я привёл в пример В.И.Илюхина в ответ на устоявшуюся среди нашистов байку - "Путина усиленно поливают грязью всякие либерасты" Был задан вопрос "он (т.е. Илюхин) либераст?" и приведены видео с его участием. Ответа не последовало... И почему не комментируем слова о том что протест сильно сдвинулся в лево-социальную сторону? Чё ты обошел тему уничтожения Сердюковым и компании ВА ВКО? Или почему промолчал о росте цен и тарифов? Где яростный ответ на напоминание о том ЧЕЙ Путин ставленник? Я давно заметил что путерасты огрызаются только по более-менее знакомым темам. Давай, зови уже местный шопито экспердов, пусть лавэ отрабатывают... p.s. Думаю, не стоит комментировать слова "InetRU", "Alejandro" и им подобного отребья. Коротко и ясно-

                 © img-fotki.yandex.ru

                • 0
                  Нет аватара vvv
                  18.09.1221:20:16
                  ах ха ха а демотиватор то креативный)) ВСЕ ОТБРОСЫ ПРОВИНЦИАЛЬНЫХ ГОРОДОВ !!! - вот какое у вас мнение о сайте СДЕЛАНО У НАС ???
                • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара vvv
                  18.09.1221:33:35
                  кстати СКМ - это не СОЛИДАРНОСТЬ ли ??)) или как там - союз коммунистической молодежи??))
                • 0
                  Нет аватара Alejandro
                  18.09.1221:53:28
                  Я тебе шизик на каждый твой глупый лозунг дал развернутый ответ, про Ильюхина объяснил, про ЖКХ и цены, про марш миллиардов. В ответ крики, "нашист нашист нашист!" Я тоже могу кричать зюганойд! зюганойд! зюганойд! "всё-таки открытые обвинения в гос.измене от депутата Госдумы, а по совместительству главы Общероссийского офицерского собрания - это тебе не хухры-мухры" Да это как раз и есть то самое хухры мухры, статус депутата не делает из человека нечего особенного у нас в депутатах много уродов сидит вот Понамрёв и Гудков они тоже много в чем обвиняют Путина и что теперь? А "Общероссийское офицерское собрание" звучит конечно круто, особенно для восполеного мозга хомячка, но дело в том что я тоже могу создать кружок и назвать его например "клубом повелителей вселенной" и что из этого следует? В Общероссийское офицерское собрание не входит не один действующий офицер, оно состоит из старых маразматиков и шизиков которые уже давно к армии не какого отношения не имеют и не кем не командуют, Россия свободная страна, тут можно всем создавать кружки или болтать на кухне но не какой власти и влияния у этих людей нет.
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  19.09.1214:20:24
                  Да кому на хер нужен был этот клоун Илюхин, тратить на него ценные химикалии! Единственно, кто был заинтересован чтобы этот деятель склеил ласты - это ваш Зюгандон! Поскольку Илюхин являлся для него прямым конкурентом и боролся с ним за влияние в вашем сборище КоПРоФагов!   
                  Отредактировано: Dron~14:23 19.09.12
            • 0
              Нет аватара vvv
              18.09.1218:57:51
              ГРЯЗНЫЙ ТУПОЙ ПРОВОКАТОР!!!!!!!!!!!!!!!!! "Илюхин о путине и России за месяц до убийства" 19 марта 2011 года Виктор Иванович Илюхин скоропостижно скончался в своём загородном доме в посёлке Кратово до приезда скорой помощи[16]. Главный судебный медэксперт, проводивший вскрытие в подмосковном Жуковском, сообщил, что Илюхин скончался в результате обширного затяжного инфаркта, который развивался у него в течение нескольких последних дней и перешёл в критическую фазу вечером 19 марта.
              Отредактировано: vvv~18:58 18.09.12
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                18.09.1219:37:03
                Инфаркт в 62 года,да.
                • 0
                  Нет аватара vvv
                  18.09.1219:39:51
                  о.0 в канаде такого не бывает ??)) Инфаркт означает омертвение тканей живого организма. Это значит, что при инфаркте в живом организме отмирает участок живых тканей, а сам организм теряет определенную область тканей, выполняющих определенную функцию. Таким образом, при инфаркте организм теряет не только участок тканей (органа), но и функцию выполняемую ими. Термин инфаркт включает множество заболеваний, при которых наблюдается омертвение живых тканей организма.
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                    18.09.1219:44:19
                    Хватит цитировать Википедию. Речь шла о том,что смерть от инфаркта для немолодого политика ничем сверхестественным не является.
                    • 0
                      Нет аватара vvv
                      18.09.1219:49:29
                      )) извеняюсь я думал вы стебаетесь)) процитирую тогда КПРФ : Причиной скоропостижной смерти депутата Госдумы от КПРФ Виктора Илюхина стал обширный инфаркт, сообщил в понедельник "Интерфаксу" депутат-коммунист Александр Куликов. "В подмосковном городе Жуковский только что специалисты завершили вскрытие тела Виктора Ивановича. Как мне сообщил главный судебный медэксперт, причиной его смерти стал обширный затяжной инфаркт, который развивался в течение несколько последних дней и который перешел в критическую фазу в субботу вечером", - сказал А.Д. Куликов. http://kprf.ru/..._soc/89297.html Всё таки у КПРФ есть совесть - что лично меня очень радует!!!!!
                      • 0
                        Нет аватара Alejandro
                        18.09.1220:44:58
                        Ильюхина убила собственная ложь и ненависть , надо было меньше врать и ненавидеть Путина и немного за здоровьем следить, тогда может бы еще живым был бы.
                        • 0
                          Нет аватара InetRU
                          18.09.1221:03:20
                          Ильюхина убила шизофрения. Перемкнуло у старика в башке на почве идеологии, которая в сегодняшних реалиях потеряла всякий смысл. Переживал дедушка наверное чересчур, поехал мозгами, понёс чушь, превратился в клоуна. Жалко человека, но он сам во всём виноват.
                    • 0
                      Нет аватара vvv
                      18.09.1219:51:01
                      Согласен что ВИКИ не идеальна но по моему мнению в ней процентов 90 адекватной информации !!! (а 90% это окуенный процент)
                      • 0
                        MiG-42MFI MiG-42MFI
                        18.09.1220:52:37
                        Википедию может редактировать кто угодно,включая анонимных участников. Механизм проверки правок патрулирующими не работает,так как патрулирующие тоже люди,и как правило,в спорных ситуациях вполне себе ангажированы.
                        • 0
                          Нет аватара vvv
                          18.09.1221:22:16
                          ну да механизм такой - а вот по % неправильных данных есть статистика??
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            19.09.1200:54:24
                            У забаненного на вики? Вы действительно от него хотите неангажированную оценку?    
                            • 0
                              Нет аватара vvv
                              19.09.1212:04:29
                              ну пускай приведет цифры и ссылки на источник - хоть чтото будет чем вообще ничего)))
                • 0
                  Нет аватара vvv
                  18.09.1219:43:30
                  Депутат Государственной думы от партии КПРФ Виктор Илюхин умер из-за обширного инфаркта. Об этом журналистам сообщил «однопартиец» покойного Александр Куликов, которому Геннадий Зюганов лично поручил наблюдать за вскрытием. «В подмосковном городе Жуковский только что специалисты завершили вскрытие тела Виктора Ивановича. Как мне сообщил главный судебный медэксперт, причиной его смерти стал обширный затяжной инфаркт, который развивался в течение нескольких последних дней и который перешел в критическую фазу в субботу вечером», - пояснил он. http://fed.sibn...ina-byl-infarkt там можете прочитать до конца не буду спамить тут
                  Отредактировано: vvv~19:47 18.09.12
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  19.09.1214:23:48
                  Многие его в 40 получают.
            • 0
              Нет аватара vvv
              18.09.1219:00:55
              Путин до Аль-Каиды доведет http://politras....com/93619.html
            • 0
              Нет аватара vvv
              18.09.1219:03:56
              по вашим фото!!!!!! заметте за 12е июля...... Сколько людей на самом деле участвовали в митинге 12 июня? ПОДСЧЕТ http://politras....com/86846.html
            • 0
              Нет аватара InetRU
              18.09.1220:31:04
              А чем коммуняры-зюгандоны отличаются от либерастов? Цветом флага? Или тем, что в посольство США за зарплатой ходят слева, а немцово-тютюкинские -- справа?     Ну разьве что ... Кроме плоховато состряпанного забугорной школотой фотошоппинга у вас ничего и нет. 11 тыс на 12-ти миллионную Москву ... Бездельники, кретины и убожества красно-бело-бурмалиновые мля
              Отредактировано: InetRU~20:36 18.09.12
              • 0
                Нет аватара vvv
                18.09.1221:23:30
                коммуняры-зюгандоны - не пошли на марш мульёнов - их так же как и меня тошнит от таких шествий нацистов и пидарасов((
                • 0
                  Нет аватара InetRU
                  18.09.1221:38:50
                  Да было там полно из КП - флаги у них уж очень видные. На прошлых - так и подавно. А как в посольство мириканское гуськом ходили? А то, что генсека бородавчатого не было, так этот за так не ходит, старый уже, да и у Ксюши, как на грех, конверты заветные отобрали. Ходорка посадили варежки шить -- убытки. Выставил зюзя вместо себя лайт версию дабы место не пустовало, а сам за рюмкой сидит, мечтает о былых временах партийного благополучия ... при германских кайзерах ...    
                  • 0
                    Нет аватара vvv
                    18.09.1221:41:29
                    "Да было там полно из КП" - кинь ссылки на фото плиз... - я уже давно не верю на слово ... а верю своим глазам!!(само соабой фото жоп не сувать) - там был левый фронт Мудальцова .. - комми как раз уже давно (с выборов президента) начали дистанцироваться от них...
                    Отредактировано: vvv~21:42 18.09.12
                    • 0
                      Нет аватара InetRU
                      18.09.1223:56:10
                      Дык прямо на сайте у упырей и лежит     http://kprf.ru/...ons/110145.html Они в общем и не скрывают. Как их ниже назвали ГОММУНЯКИ - это пять    
                      Отредактировано: InetRU~00:00 19.09.12
                      • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара Alejandro
              18.09.1220:34:34
              Цены на ЖКХ и вообще цены как таковые всегда росли и будут всегда расти, так всегда во всем мире было и будет, это связано с инфляцией и не кто это не сможет изменить, не Путин, не коммунисты, а если они говорят что они смогут остановить рост цен, то значит они просто врут, как они это всегда делали, точно как Ленин врал в 17 году обещая крестьянам землю а стране мир, не того не другое народ не получил. И верить в подобный бред могут только глупые, во всем мире растут цены и в большинство стран мира цены на жкх, бензин и другое выше чем в России и растут гораздо быстрее. Демонстрации под левыми лозунгами и против роста цен проходят по всему миру, это не российская уникальность, просто за рубежом это действительно марши миллионов а не фотографии 10-20 тыс людей под выгодным ракурсом. В Испании где половина молодежи официально безработные и в целом 25% официально безработные, не каких революций до сих пор не произошло и если там нечего не происходит то и в России, где у населения есть реальный рост доходов (что видно по росте продаж авто и становление российского авто рынка как самого большого в Европе) и где госрасходы только растут, а не сокращаются как в Европе, тем более не будит не каких революций.
              • 0
                Yaroslav Igorevich
                18.09.1221:37:30
                В Испании
                да что там Испания, коллеги вернулись из Швейцарии, грят на местном предприятии из-за кризиса удлинили рабочую смену на 20 минут   
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  19.09.1214:28:28
                  Ничего удивительного- идут сокращения, объём работы ложится на оставшихся.
              • 0
                Нет аватара Dron
                19.09.1214:27:39
                Гораздо страшнее инфляции - дефляция, вот когда настоящий ахтунг! Стимула для развития нет, экономика замирает и начинается распад! Поэтому с дефляцией борются куда ожесточённее, чем с инфляцией.
            • 0
              Нет аватара Alejandro
              18.09.1220:34:50
              А лезть с комментариями "о том что проклятая Банда Путина развалила армию" под новость о самых масштабных военных учений после уничтожения Комунистичиской партией Советского Союза, это что если не наглое вранье? Таким враньем комуняки только все больше отталкивают здравомыслящих и патриотичных людей и ставят себя все больше в оранжевый угол. Да и мне наплевать кем ты считаешь Ильюхина, он был наглым лжецом, клеветником и провокатором. Ты лучше смотри на реальные факты и суди по ним, а не по той клевете которую льют на армию всякие маразматики как Ильюхин.
              Отредактировано: Alejandro~20:41 18.09.12
              • 0
                Yaroslav Igorevich
                18.09.1221:34:25
                Таким враньем комуняки только все больше отталкивают здравомыслящих и патриотичных людей и ставят себя все больше в оранжевый угол.
                предлагаю этих капэферовцев звать гоммуняками   
                Ты лучше смотри на реальные факты и суди по ним, а не по той клевете которую льют на армию всякие маразматики как Ильюхин.
                а вот это очень даже к месту
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  19.09.1214:29:48
                  Я предлагал хорошее название - Зюгандоновцы, можно также КоПРоФаги.
            • 0
              Yaroslav Igorevich
              18.09.1220:49:31
              Господа нашисты
              с таким же успехом можно вас обозвать хомячком    и каждый останется при своём мнении
              вы своей дешевой пропагандой вызываете всё большее раздражение у людей
              то есть, значит Я - стал нашистом из-за того, что вот работаю на оборонном предприятии 5-6 дней в неделю, вижу, что к чему, рассказываю о том, что не является коммерческой тайной, в доказательство того, что всё не так плохо, как орут гомоленточне хомячки на блогах Гагановых и Навальных? однако, на этих псевдодемократических говнобложиках правду о "кровавом режиме" не переносят на генетическом уровне, сразу банят... тут такого нет... поэтому мне эти бложики своим отношением к правде и открыли глаза на свои цели и заказчиков чернухи
              теперь многие из тех, кто более-менее лояльно относился к Путину уже плюются услышав его фамилию.
              не поверите, голосовал за Зю, были на то причины, и прголосовал бы опять за него, НО, на следующих выборах мне бы очень хотелось проголосовать за Путина, это же какой сюрприз для временщиков западных дерьмократий, они никто, они марионетки местных толстосуммов, временщики, не ровня лидеру который продержится у власти, как и подобает лидеру русских, ни Олланда, ни Берлускони, ни Обамы, ни Ромни, ни Меркель, у власти не будет никого из тех, кто сегодня с надменным взглядом смотрит на нас, когда Путин отойдёт от руководства, даже его отказ от G8 выглядел насмешкой    "что я забыл в этой компашке проплаченных временщиков, которых через год-два уже не будет у руля"
              Такому процессу способствуют как постоянные увеличения оплат услуг ЖКХ, так и стремительный рост цен на ВСЁ.
              если не заметили этот рост был всегда, и итогом в Екатеринбурге, например, мой брат член комиссии увидел к своему удивлению 60% именно честных, без нарушений, голосов за Путина - парадокс, не так ли?   
              В скором времени на подобных "Маршах" просто не найдётся место немцовым-касьяновым и кол-во митингующих с их уходом возрастёт на порядок.
              снимите розовые очки, все эти митинги и собираются лишь по тому, что вся гоппозиция решила выступить единым фронтом, уже сейчас митингующих в разы меньше, власть услышала и сделала выводы из предвыборных акций, но более на эту клоунаду внимания она явно обращать не собирается
              В-третьих, пусть те кто поёт дифирамбы Путину (особенно по теме "восстановления" армии) объяснит для чего ентот "Пётр 1" держит во главе МО человека который издевается над армией столько лет и более того опять оставил его в новом правительстве?
              вопрос нужно не о Сердюкове ставить, а о том, почему столько советников пригрелось из бывших медведевских министров??? вот тут у меня большой вопрос! а Сердюков, единственный министр обороны при котором реформа и перевооружение идёт полным ходом, лампасники до него лишь проваливали реформы, а сегодня законтрактованы такие перевооружения, что Европа и США уже не знают как Алёшку, Гарика и Бориску возбудить на борьбу с "кровавым режимом"))) ну кто же с такой ГПВ будет мириться))): устал уже копипастить, но ситуация того требует, 2 БДКД Мистраль 3 фрегата проекта 11356 3 фрегата проекта 22350 5 корветов проекта 2038Х 2 БДК проекта 11711 4 десантных катера проекта 11770/21820 1 сторожевой корабль проекта 11661К 5 малых кораблей проекта 2163Х 1 тральщик проекта 12700 3 подводных крейсера проекта 885 и 885.1 9 подводных крейсеров стратегичесого назначения проекта 955 и 955а 3 АПЛ проекта 636.3 3 судна тылового обеспечения + 124 Су-34 48 Су-35С 30 Су-30СМ 140 Ка-52 97 Ми-28 49 Ми-35 4 Ми-26 65 Як-130 100 ЗРК Панцирь-С1 7 дивизионов С-400 + создание новой МБР РС-24 Ярс и перевоожужение частей РВСН + модернизация 257 танков Т-72А/Б, до уровня Т72Б1 закупка нескольких сотен БТР-82А закупка нескольких сотен Тигров производство и закупка более 1500 Рысей-Ивеко модернизация 30 ТУ-22МЗ модернизация парка А-50 + возобновление производства Ан-124 налаживание производства Ил-476 восстановление производства двигателей НК-32 для Ту-160 ритмичное производство SSJ-100 сборка Ан-148 строительство нового зенитноракетного завода в Кирове строительство заводика высокоточных винтовок ORSIS создание нового массового автомата АК-12 + динамичные испытания ПАК ФА Т-50 динамичная разработка МС-21 НИОКР в интересах Сухопутных Войск по темам: Армата, Бумернаг, Тайфун, Курганец-25 + повышение зарплат до адекватного уровня служащим МВД РФ и МО РФ значительное увеличение пенсий силовиков-пенсионеров строительство для военнослужащих и военных пенсионеров более 100 000 квартир за последние 3 года это по вашему издевательства??? вы посмотрите сколько нынче учений проходит по всей стране и с какими интервалами и на каких площадях, если это издевательство, то что же тогда благо?   
              Это либераст? -
              нет, как и моя бабушка, царствие ей небесное, которая крыла Путина на чём свет стоит, вспоминая справедливые времена при Сталине... я тоже под выборы сильно критиковал власть, о чем не жалею, ибо не всё ещё хорошо, чтобы её хвалить, но отказываться видеть позитивные сдвиги-значит быть против своей Родины, правильно сказал один мужик бывалый "так богато, как при Путине, Россия ещё никогда не жила" скорее поддержу это высказывание
            • 0
              Yaroslav Igorevich
              18.09.1221:05:48
              p.s. Советую наконец вспомнить КТО сделал Путина своим преемником
              перефразирую Советую наконец вспомнить КТО сделал Ленина вождем революции? Немцы нет, а может англичане? И где потом оказались те немцы и англичане?    преемник то преемник, да вот только у Кучмы достойные преемники, а у нас преемник оказалася и не совсем преемником то, просто в нужном месте в нужное время подсуетился    сравните на досуге курсы двух самых развитых стран СНГ, одна нервирует штаты, а другая даже казахстанский уровень жизни уже с трудом обеспечивает, кстати, из всего СНГ, только Украина не наигралась в дерьмократию, стабильно развиваются страны под руководством Лукашенко, Алиева, Назарбаева, Бердымухамедова, да даже Средняя Азия позитивными сдвигами может похвастаться, у нас в СНГ такая делюга-что работать приходится с царьками, и уж лучше быть самому царём, чтобы не терять влияния и авторитет, имхо в своё время царь Пиночет поднял Чили семейка Ли Куан Ю по сей день "узурпирует" власть в Сингапуре Сталин превратил аграрную страну по сути в Родину Первого Космонафта у нас нет тех проблем, что были у Ли Куан Ю или Сталина, посему пройдёт не один год, когда время правления Путина, будт ставить в один ряд с диктатом Пиночета и правлениями Де Голля
            • 0
              Нет аватара Dron
              19.09.1214:17:47
              Так комуниздоны с ними в одной колонне маршируют! В пятой! Теперь вы носите гордое название зюгандоновцы! Это достижение!
      • 0
        Нет аватара Dron
        19.09.1214:15:10
        Мы-то выстоим! Самое главное - правильно воспитывать подрастающее поколение!
  • 0
    Нет аватара fendolf
    18.09.1217:31:00
    как в фантастике, последнее видео где бой ночью идет
    • 0
      Нет аватара vvv
      18.09.1219:12:33
      блин мне сразу почемуто вступлеие первых 2х терминаторов (там показывают войну будущего)навеяло.... сцуко жутковато...
      Отредактировано: vvv~19:13 18.09.12
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      18.09.1219:47:26
      Ночной бой красив по-своему.
    • 0
      Нет аватара vvv
      18.09.1221:46:01
      земная КРАСОТА....
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,