стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68

Ка-226ТГ для Газпрома

«Вертолёты России» и ФНПЦ «НефтеГазАэроКосмос» подписали контракт на поставку 18 новых легких вертолётов Ка-226ТГ.

Российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России» и ЗАО «Федеральный научно-производственный центр «НефтеГазАэроКосмос» заключили контракт на поставку 18 новых легких вертолётов Ка-226ТГ. Поставки вертолётов запланированы на 2013-2014 годы. По условиям контракта 6 вертолётов Ка-226ТГ будут поставлены в 2013 году, остальные 12 вертолётов предполагается сдать заказчику в 2014 году.   К моменту заключения контракта стороны подписали техническое задание и определили конфигурацию новой машины. Вертолёт Ка-226ТГ - модернизированная версия Ка-226Т, разработанная в соответствии с требованиями заказчика специально для эксплуатации в районах Крайнего Севера и шельфа арктических морей в условиях плохой видимости и резких перепадов температуры воздуха.

 

Вертолёт Ка-226ТГ оснащен комплексом бортового оборудования с улучшенными характеристиками – КБО-226ТГ, позволяющим выполнять работы в отрыве от основной базы, в ночное время, при тумане и осадках высокой плотности. Другим отличием вертолёта от базовой модификации стало наличие дополнительного топливного бака, благодаря которому дальность полета вертолёта значительно увеличена.

 

На вертолёт Ка-226ТГ установлен базовый двигатель для данного типа вертолёта - газотурбинный Arrius 2G1 французской компании Turbomeca (Safran Group), сертифицированный Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) в октябре 2011 года и АР МАК в январе 2012 года.

 

Ка-226ТГ, приобретаемые ФНПЦ «НефтеГазАэроКосмос», предназначены для передачи авиакомпании «Газпром авиа», которая намерена использовать их для патрулирования газораспределительной системы и других инфраструктурных объектов ОАО «Газпром». Вертолёты также будут обеспечивать корпоративные перевозки, ремонтные работы и привлекаться для оказания транспортных услуг.

 

Вертолёт Ка-226Т/Ка-226ТГ разработан конструкторским бюро «Камов» и изготовлен на ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (входят в холдинг «Вертолёты России»). Вертолёт имеет максимальную взлетную массу 3,6 т с полезной нагрузкой – 1,3 т, максимальная скорость достигает 250 км/ч. На борту могут разместиться до 8 человек, включая одного пилота.

Ка-226Т – новейший вертолёт с соосной схемой расположения винтов, оснащенный двумя газотурбинными двигателями Arrius 2G1 французской компании Turbomeca и российским редуктором ВР-226Н. Это первый случай установки двигателей Arrius 2G1 на вертолёт соосной схемы. Такое техническое решение обеспечивает Ка-226Т/Ка-226ТГ беспрецедентную безопасность полетов: даже при одном работающем двигателе он обладает необходимым для маневров запасом мощности. Высокая энерговооруженность, маневренность, минимальные габариты, полное соответствие современным нормам, низкий уровень шума делают этот вертолёт одним из самых экологичных и безопасных в своем классе.

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    user78 user78
    07.09.1200:02:50
    Хороший вертолёт. Настолько удачная конструкция, что еще 50 лет будет современным. Интересно, а Российские двигатели под него есть или делаются? Ну или хотя бы украинские. Негоже у французов закупать.
    • 0
      Attrakcion Attrakcion
      07.09.1200:22:42
      Он изначально проектировался под Аллисоны. Потом, по-моему, собирались ставить климовские движки. Теперь не знаю, может и будут свои разрабатывать
      • 0
        user78 user78
        07.09.1202:47:46
        В смысле изначально проектировался? Какие поставишь, с такими и будет летать. Ремоторизация - это не самый сложный апгрейд, главное типоразмеры соблюсти. Вроде как российский ВК-800В на него отлично встанет. http://klimov.r...copter/VK-800V/
        Планируется к установке на вертолеты АНСАТ, Ка-226, Ка-126, Ми-54 и др. Класс мощности – 500-800 л.с.
        • 0
          Attrakcion Attrakcion
          07.09.1209:01:52
          Ну, я не так выразился. Просто других не было, сразу начали ставить их)
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          07.09.1218:35:43
          Вроде как российский ВК-800В на него отлично встанет
          А его довели до ума?
  • 0
    Slava Slava
    07.09.1209:41:34
    Свеженький такой     +
  • 0
    Russia_Touristo Russia_Touristo
    07.09.1210:53:07
    Ну наконец то и Газпром сделал вид, что государственный и экономить начал... За покупку Зенитом игроков по 100 млн. баксов - ПОУБИВАВ БЫ ГАДИВ!
    • 0
      Нет аватара vvv
      07.09.1217:23:06
      да уж что есть то есть... - астрономические суммы в никуда..(
      • 0
        Нет аватара inveider2
        07.09.1220:58:29
        Капитализм ёпт !   
        • 0
          Нет аватара Dron
          10.09.1212:45:56
          А где коммунизьм-то? В программе КПСС был обозначен 1980 год!
  • 0
    Boris Turthev
    07.09.1211:11:06
    Вообще-то все начиналось с крайне удачной машины Ка-26. Вертолет быстро стал "рабочей лошадкой" в ГАИ, санавиации. Активно использовался в сельском хозяйстве при обработке виноградников, Но ввиду того, что он был спроектирован под поршневые авиадвигатели АИ-14, которые работали на авиабензине, вертолет в конце восьмидесятых, как и Ан-2, постепенно стал на прикол. Ка-226 - реинкарнация Ка-26 под два ТВД.
  • 0
    Нет аватара nikolaich
    07.09.1218:18:50
    А где собирать будут, кстати? В Кумертау вроде бы для него мощностей свободных маловато. Говорили о передаче оснастки в Улан-Уде, по-моему. Чем там дело кончилось, кто знает?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.09.1218:37:30
      А где собирать будут, кстати?
      Возможно, в Оренбурге
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,