стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

КАМАЗ в августе выпустил более 4 тысяч грузовиков

КАМАЗ по итогам августа выпустил свыше 4 тысяч машинокомплектов, что более чем в 3,6 раза выше показателя годичной давности (1,1 тысячи штук).

Напомним, что в прошлом году на КАМАЗе проходил корпоративный летний отпуск, который длился с 7 августа по 4 сентября. По итогам восьми месяцев 2012 года с камского конвейера сошло свыше 35 тысяч готовых автомобилей, шасси, сборочных и ремонтных комплектов – на 14% больше, чем годом ранее. В связи со стабильным спросом на грузовые автомобили, в сентябре КАМАЗ работает по обычному 5-дневному рабочему графику.

Всего в 2012 году КАМАЗ планирует реализовать более 48,5 тысяч грузовых автомобилей – на 9% больше, чем в прошлом году. Из них на российский рынок поступит 42 тысяч автомобилей, остальные – на экспорт.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    atom atom
    05.09.1217:11:57
    Вот, стоило отменить корпоративы и поперло.   
    • 0
      Нет аватара inveider2
      05.09.1218:30:55
      Жалко , что эт не раллийные с мерсовскими движками. Рубят деньги пока дешево, качеством не выделяются(вопрос времени, Китай уже дышит в затылок ), белорусские мазы куда лучше. Сейчас Украина и остальные страны СНГ не вступившие в ТС зарубят пошлины на ввоз тогда ситуация будет заставлять товарищей по "капиталистическому раю" улучшать качество.
      • 0
        Нет аватара koshmar
        05.09.1218:42:18
        как гражданина другой страны снг напишу кратко - бред. в своём тоннаже у Камаза нет конкурентов. А по надежности он похож на АК - просто и без изысков.
      • 0
        Нет аватара kynda
        05.09.1220:10:17
        Пошутили? Это с какой радости то МАЗы лучше? У КАМАЗа то с предпродажной подготовкой все плохо (самому нужно колеса докручивать, сцепление регулировать, и остальное по мелочи), но у МАЗа еще хуже. МАЗ по качеству на порядок хуже, а в эксплуатации и обслуживании складывается впечатление, что эту машину делали для кого угодно, но не как не для людей (или наоборот, чтобы только людям неудобно было). КАМАЗ конечно тоже не блещет, но всяко лучше. До европейцев конечно далеко еще (из-за наследия СССР, в котором как то никто не с кем конкурировать не собирался), но по любому лучше МАЗа и уж тем более китайцев, которые не просто не имеют подготовки, их вообще с первого дня самому до ума доводить надо. А качество это вообще, это не как на КАМАЗе в виде неудобного водительского места или откручивающиеся гайки, это несоответствие заявленной грузоподъемности или низкого качества материалов, которые потом выливается в серьезные поломки ходовой части и как на КАМАЗе собственноручно и за час не устраняется. Китайцы это вообще не машины, это реально ведра с болтами, такое ощущение что просто в кузов запихали запчасти без всяких гарантий и удобств, лишь бы было, а дальше ваши проблемы. Купишь, а потом каждый день ремонт, ремонт и ремонт а гарантийка тебя откровенно посылает, типа мы вам привезли, а дальше ваши проблемы, с гарантией обращайтесь к производителю. Там далеко еще не затылок, там просто убогое сочетание, которое ошибочно называют автопромом.
        • 0
          Нет аватара Дмитрий Яковлев
          05.09.1220:35:01
          Ничего... придет время, мы и Мазы подтянем     (С тонким намеком)
          • 0
            Нет аватара kynda
            05.09.1220:36:54
            Дак придется, коль создали ЕЭП, союз не за горами, да и никто пока не опроверг, что вскоре МАЗ и КАМАЗ может быть единым целым...
            • 0
              user78 user78
              05.09.1220:53:36
              союз не за горами
              +1. Грузовиков союзному гос-ву нужно много, поэтому найдётся работёнка и КАМАЗу и МАЗу.    
              • 0
                Нет аватара Houker
                05.09.1221:41:53
                Сроки не подскажите, когда там не за горами...? А что касаемо работенки , так спешу "обрадовать" батька транзит засрал по самый немогу, и транзит этот РБ обходит сторонкой.Про таможенные художества Луноликого вообще молчу...это притча во языцах... Ну так что, фактики предъявите или как всегда в кустики сдрисните?   
                • 0
                  user78 user78
                  05.09.1221:45:03
                  Опять это русофобское белоленточное чмо "хоукер" появилось и начало гадить в комментах. Всё как всегда     А по поводу работёнки - строительный бум в России, КАМАЗы и МАЗы все пригодятся     http://sdelanou...ru/blogs/21306/ http://sdelanou...ru/blogs/21246/        
                  Отредактировано: user78~21:47 05.09.12
                  • 0
                    Нет аватара Houker
                    05.09.1222:08:34
                    Повеселил. Все как всегда...фактов нет, есть перевод стрелок,типа если вы не отзоветесь, мы напишем в спортлото.Милок, ты б хоть помалкивал,раз не в теме. А насчет русофобства - не путай теплое с мягким...
                    Отредактировано: Houker~22:09 05.09.12
                • 0
                  Нет аватара kynda
                  06.09.1207:00:18
                  Ну так то в 2015 году намечается создание ЕвраЗЭС. Не знаю какие у Путина планы на "конечный итог", но вроде как намечается устранение границ вовсе (как при СССР). Таможню уже убрали, обещали и свободное перемещение граждан в союзе (в таком случае и погранцы не нужны будут). А в новостях уже давно стоит инфа о создании СП между МАЗом и КАМАЗом.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    06.09.1211:48:06
                    давно стоит инфа о создании СП между МАЗом и КАМАЗом
                    Ага, и будет КаМаз!    
                    • 0
                      atom atom
                      07.09.1210:06:40
                          А ведь и правда. Название уже готово.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                06.09.1215:49:08
                Тем более у КамАЗа такий нет ;)

                 © img-fotki.yandex.ru

          • 0
            Нет аватара inveider2
            06.09.1200:32:46
            Ради Бога только белоруссов не трогайте ! Вон до РэНа ужо Лада дотянулась....   
        • 0
          Нет аватара inveider2
          06.09.1200:31:35
          Мазы и Камазы новые поступили на к нам предприятие, поэтому знаю не по наслышке. Водилы на Камаз плевались.
          • 0
            Нет аватара koshmar
            06.09.1203:36:27
            название и контактные данные предприятия озвучьте, я отпишу информацию на завод Камаза и с Вашей компанией свяжутся насчёт качества грузовиков для решения возникших проблем. Если только озвученный Вами факт вообще реален.
            Отредактировано: koshmar~03:37 06.09.12
            • 0
              Нет аватара strange2007
              06.09.1205:54:47
              Это нереально. Чел не будет сам себя подставлять. Потому что любая шумиха - попадают все и головы летят не у виновников.
          • 0
            Нет аватара kynda
            06.09.1207:24:22
            А мне вот упала удача работать и на МАЗе, и на китайце, и на КАМАЗе. Сейчас работаю на МАНе. И я вот реально знаю не по наслышке. Вот, "Авторевю № 15-16, 2012". Сто к одному - примерно с таким соотношением "нашемарки" проигрывают иномаркам на междугородных перевозках. Выражение "Я работаю на МАЗе" звучит как "Я неудачник " : подразумевается, что " это только временно, а дальше пойду работать на настоящей машине". При попытке нанять на МАЗ водителя 90% потенциальных кандидатов теряют всякий интерес и кладут трубку... Только не подумайте, что я очередной злопыхатель, ничего подобного: я - один из немногих фанатов марки МАЗ. С детства мечтал работать именно на МАЗах - меня катали даже на древних " двух сотых"... Сам много лет отработал на "Пятисотых" МАЗах. Потом был любимейший МАЗ-54З2З 1988 года выпуска: ездил и благодарил тех, кто собирал эту машину. Тот МАЗ отходил под миллион- и задний мост при этом не разбирался ни разу! А кабина сгнила, только когда ей было 18 лет. А вот мой нынешний МАЗ 2002 года "посыпался" уже к стотысячному пробегу. Дыры в кабине появились в пятилетнем возрасте, а на седьмом году пол просто вывалился! И мне еще повезло. У особо выдающихся экземпляров кабина требовала сварки уже на второй год эксплуатации, при этом кабины не просто плохо покрашены, а местами не покрашены вообще. К двухсоттысячному пробегу я не ремонтировал разве что раму, и это при бережном отношении к машине. За что ни возьмись-не металл, а какой-то пластилин. Такое впечатление, что перед сборкой все болтики в обязательном порядке окунают в соляной раствор. Потому что через год-два эксплуатации болты при попытке отвернуть их ломаются - и элементарная операция (скажем. подтяжка подшипников задней ступицы) превращается в эпопею с высверливанием всех обломавшихся болтиков крепления крышки бортовой передачи. За бесконечными ремонтами света белого не видно! Львиная доля привезенной прибыли уходит обратно в машину... Как-то нечестно: завод прибыль получает, а мне заработать не дает! К чему это я? К тому, что МАЗу надо заниматься не утопическими проектами наподобие автопоездов с тремя полуприцепами , а вспомнить, что есть такое понятие, как качество, и вернуть репутацию пусть грубой, топорной, но надежной машины. А пока среди водителей ходят разговоры, что МАЗы делают хуже КАМАЗов. Это уже дно, ниже падать некуда... Прикол в том, уже призывают хотя бы вернуться к тому, что было в СССР. Это к 2-5 сантиметровым щелям в зазорах, кривое лобовое стекло, отсутствие нормальной печки, зимой постоянно затягивающиеся окна, после чего чтобы хоть что то было видно опускаешь боковые окна, это в 30 мороза, постоянно бегущее со всех щелей масло...
            Отредактировано: kynda~07:28 06.09.12
            • 0
              Нет аватара mmx
              06.09.1208:33:14
              Все это унылая ху*ня. А вот голые факты:

               © autoopt.ru

              Пресс-служба ОАО «КамАЗ» сообщила о том, что доля компании на рынке грузовых автомобилей России полной массой 14-40 т в I квартале 2012 года выросла на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 44%. «Такие показатели были получены на основе данных, предоставленных автопроизводителями и Федеральной таможенной службой России, – говорится в пресс-релизе. – При этом увеличение объема продаж «КамАЗа» значительно превышает общий рост российского рынка большегрузной техники».
              http://news.aut...news/12968.html
          • 0
            Нет аватара Houker
            06.09.1207:30:21
            Видно ,что чел откровенно врет. Какие сейчас выпускают МАЗы написал человек выше...я уж не говорю о статьях в белпрессе, где беларуссы сами пишут ,что некоторые МАЗы не отъезжают за забор завода и 300 м. дальше едет на аварийке. Белпропагандонам лишь -бы свои недоделки пропиарить...
            Отредактировано: Houker~07:36 06.09.12
          • 0
            geliotrop geliotrop
            06.09.1209:14:36
            Словами вашего сородича:
            Ну так что, фактики предъявите или как всегда в кустики сдрисните?
          • 0
            Нет аватара ardenoux
            06.09.1214:39:46
            Камазы новые поступили на к нам предприятие
               "Поступили на предприятие"... У вас прямо Советский Союз, в котором автотранспорт на предприятия "поступал" в соответствие с отраслевыми планами. Или нынешняя социалистическая Белоруссии.
        • 0
          Нет аватара someuser
          06.09.1200:44:27
          В размерности КамАЗов китайцев действительно почти не наблюдаю, но вот тяжёлых китайских самосвалов у нас в Иркутске бегает очень немало. В основном на работах, связанных с перемещением больших масс грунта (отсыпка дорог и т.п.).
      • 0
        Нет аватара mmx
        05.09.1220:48:21
        Как же забавны русофобы в своей жалкой злобности     Все раллийные Камазы ездили и ездят на камазовских и ярославских движках, а ты в очередной раз облажался.
        • 0
          Нет аватара inveider2
          06.09.1200:36:01
              Там только корпус ярославский - не несите чушь !
          • 0
            Нет аватара koshmar
            06.09.1203:50:12
            КАМАЗ 4911 двигатель — ЯМЗ-7Э846 КАМАЗ 4326-9 ЯМЗ-7Э846.10-07 Вам не надоело врать?
          • 0
            Нет аватара mmx
            06.09.1208:24:05
            Ты опять облажался: к участию в гонке допускаются только серийные грузовики с серийными моторами, это регламент Дакара.
        • 0
          Нет аватара strange2007
          06.09.1205:56:07
          А немецкие коробки почти всем странам идут одни и те же))))) Т.е. тут не круче/хуже, а просто особенности соревнований. Я правильно понимаю?
          • 0
            Нет аватара mmx
            06.09.1208:24:47
            Они давно уже не немецкие, выпускаются на камазовском заводе.
  • 0
    Нет аватара Владимир Бондарев
    05.09.1218:31:42
    Кондиционеры есть в камазах в базе или как опция?
  • 0
    marshak marshak
    05.09.1221:13:50
    Смотрел по Вестям сюжет про грузовики на границе ЕС и Калининградского края. Ведущая, как-то упомянула, что в связи с вводом ввозных пошлин каждый иностранный грузовик в цене может вырасти на 400-500 к. рублей. Это неплохое конкурентное преимущество для КАМАЗа!    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.09.1208:37:52
      Так по НТВ не так давно говорили, что цена на новые легковушки из-за пошлин взлетит от 40 тыс и выше, а уж на подержанные... Но вот уже есть факт:
      В России заплачен первый утилизационный сбор. Плательщиком стало физическое лицо, которое является новым собственником Mercedes-Benz E280 CDI 2008 года выпуска. Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на пресс-службу Федеральной таможенной службы России. Размер сбора для четырехлетнего «Мерседеса» составил три тысячи рублей
      http://motor.ru...012/09/05/util/
  • 0
    Нет аватара Palant1
    06.09.1202:58:26
    Камаз-значительно стал качественнее в последние годы. Закуплено много новейшего оборудования. Комплектующие стали лучше на порядок. Движки нужны экономнее... и современее... Куда там МАзу... Но сборка, контроль сборки- остаются на старом уровне. Предпродажная подготовка-барахло. Такие деньги ввалили в Камаз, а на ерунде-теряем. Остается убогой внешность и качество рабочего места. Кондиционер-должен быть в базе. Собственники предпочитают китайское барахло. Почему? За год отбивается-и можно покупать новый самосвал... А так да...разваливается на части на глазах. Угребище. Так что...Сдвиги есть. Но ровняться надо на МАН, ВОЛЬВО, Мерседес. Только так победим.
    • 0
      Нет аватара mmx
      06.09.1208:28:51
      Собственники предпочитают китайское барахло.
      В чьих мечтах они его предпочитают?

       © autoopt.ru

    • 0
      user78 user78
      06.09.1213:56:56
      Кондиционер-должен быть в базе.
      Но ровняться надо на МАН, ВОЛЬВО, Мерседес.
      они и стоят в разы дороже. Камаз остается непревзойдённым по соотношению цена/качество. А по поводу кондиционера.. конечно хорошо и кондиционер, и климат контроль, и кресло с электроприводом и массажером.. При желании можно докупить и поставить на любой камаз: http://www.elin...ndey-kamaz.html http://www.elin...amazkondei.html http://masterkl...ru/dlya_kabini/ Но.. думаю, что самим покупателями Камазов это не нужно, они считают каждую копейку    
      Остается убогой внешность
      всё нормально с внешностью у КАМАЗа:

       © doroga78.ru

            

      Отредактировано: user78~14:00 06.09.12
      • 0
        Нет аватара Palant1
        07.09.1201:58:10
        Я про серийные образцы писал, которые есть на сайте отдела продаж КАМАЗ... Кто считает копейку, тот предпочитает ездить: безопасно,менее утомляемо и надежно. Вкладывать прибыль в ремонт и валяться по обочинам (от переутомлнеия)-НЕ ВЫГОДНО и себе дороже. Так что победим только с качеством, с экономией топлива и стоимостью содержания с возможностью гонять тягач в любую страну. Соглашусь с Вами, только в отношении самосвалов. Посадил таджиков и пусть потеют.
        • 0
          user78 user78
          07.09.1212:00:14
          Я про серийные образцы писал, которые есть на сайте отдела продаж КАМАЗ...
          Верхний камаз (который с девушкой) - 5460, вполне себе серийный, причем уже давно: http://www.kama...ng/hauler/5460/ Стоит где-то 2.1 млн рублей. Аналогичные тягачи мерседес стоят от 3.9-4.2 млн. То есть ровно в 2 раза дороже. Кондиционеры уже доступны как опция. Кому надо заботиться о неутомляемости водителей, тот доплатит:
          Из новых опций появились: кондиционер, кресла на пневмоподвеске, система круиз-контроля и др.
          Это тоже Камаз:

           © autompv.ru

              5490, планировали начать выпуск уже летом 2012. http://www.kama...ng/hauler/5490/

          Отредактировано: user78~13:01 07.09.12
  • 0
    Нет аватара uver
    11.06.1308:49:26
    Сам занимаюсь самосвалами. Из того что сейчас есть на рынке, я лучше предпочту старенького японца, чем камаза и уж тем более китайца. на остальное денег нет. факт.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,