Лого Сделано у нас
56

На Сахалине введен в эксплуатацию новый железнодорожный мост

На Сахалине накануне Дня железнодорожника завершено строительство нового моста на 460 км линии Корсаков - Ноглики.


В рамках проекта по переустройству островной колеи на общесетевой стандарт 1520 мм на Сахалинском регионе Дальневосточной железной дороги произведено переключение рабочего движения поездов на новый мост. Его строительство началось в марте.

В соответствии с проектным решением специалисты "Сахалинского мостоотряда" возвели его на прежнем месте по осевой линии главного хода железной дороги, но прежде пришлось построить обходной путь. Цена объекта порядка 155 млн рублей.

 

 

- Длина нового сооружения 41,5 метра. Это уже второй из четырех проблемных мостов на данном участке, все они в этом году будут заменены на новые, - сообщил заместитель начальника службы пути по Сахалинскому региону Сергей Ким. - Эти мосты были построены еще в 70-е годы прошлого века. Места здесь болотистые, именно поэтому негативное воздействие на земполотно и мосты более агрессивно. Последние годы на этих перегонах мы были вынуждены периодически ограничивать скорость. После ввода в строй остальных мостов на этом перегоне данная проблема будет окончательно снята.


Всего в текущем году будет сдано в эксплуатацию 5 новых мостов, кроме этого, два старых моста будут заменены на водопропускные трубы. Таким образом, сумма освоения финансовых средств по мостовым сооружениям, введенным в эксплуатацию в текущем году, составит 586,7 млн. рублей.
Напомним, что по проекту переустройства островной магистрали на материковый габарит ширины колеи в текущем году предстоит уложить 60 километров новой рельсошпальной решетки, 55,3 километра рельсовых плетей, другие работы по модернизации железнодорожного пути - всего на 2,016 млрд. рублей, сообщает пресс-служба железной дороги.

  • 0
    Нет аватара Patriot
    06.08.1213:03:13
    Интересные ж/б шпалы, уже предусмотрены на два стандарта колеи, чтобы потом просто рельс перекинуть и готово.   
    • 0
      Igor Polyakov
      06.08.1213:42:19
      а может чтобы вторую проложить....
      • 0
        Нет аватара Patriot
        06.08.1215:40:14
        Хм, даже не подумал о такой возможности, т.к. мне кажется что дешевле поменять оси составам Сахалинской ж/д чем прокладывать 3й ряд рельсы по всей магистрали. Но кто знает, кто знает...
    • 0
      sash1234567 sash1234567
      06.08.1218:13:45
      Присмотрись к Ж/Б шпалам на фотке в начале статьи - они как раз двухстандартные.
  • 0
    Нет аватара Александр Штепа
    06.08.1220:38:48
    навряд ли для второй ветки
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,