Лого Сделано у нас
78

В Екатеринбурге открыли новую станцию метро

В Екатеринбурге открылась девятая по счету станция метро. Станцию «Чкаловская» ввели в эксплуатацию в субботу. Таким образом, строительство первой ветки метрополитена в Екатеринбурге завершено.

Станция оформлена в авиационной тематике и напоминает фюзеляж самолёта.

  • фото: Павел Лисицын/РИА Новости
  • фото: Павел Лисицын/РИА Новости

 


Несмотря на небольшую протяжённость - всего чуть более 11 километров, екатеринбургское метро занимает 4-е место в России по объёмам пассажирских перевозок. В ближайшем будущем планируется строительство второй ветки метро.


  • 0
    Андрей Козыр Андрей Козыр
    28.07.1215:33:56
    Без Фотографий не очень наглядно )

     © Фото из открытых источников

  • 0
    Андрей Козыр Андрей Козыр
    28.07.1215:34:31

     © Фото из открытых источников

    Отредактировано: Андрей Козыр~15:35 28.07.12
  • 0
    Андрей Козыр Андрей Козыр
    28.07.1215:35:34
    URSS N025 это номер борта, на котором летал Чкалов на самолете АНТ-25 в 1937 году Москва — Северный полюс — Соединённые Штаты Америки.

     © Фото из открытых источников

    Отредактировано: Андрей Козыр~15:38 28.07.12
  • 0
    Андрей Козыр Андрей Козыр
    28.07.1215:39:07
    На торцевой стене расположены часы в стиле бортовых приборов с указанием поясного времени Москвы, Архангельска, Ванкувера и Вашингтона.

     © Фото из открытых источников

  • 0
    Нет аватара darkman70
    28.07.1217:20:10
    Вау... красота. Вот что что, а метро у нас умеют делать. Большой плюс.
  • 0
    Нет аватара eugene771
    28.07.1217:26:35

     © Фото из открытых источников

    Отредактировано: eugene771~17:28 28.07.12
  • 0
    Нет аватара eugene771
    28.07.1217:28:40

     © Фото из открытых источников

  • 0
    Нет аватара eugene771
    28.07.1217:29:50

     © Фото из открытых источников

  • 0
    Нет аватара eugene771
    28.07.1217:30:13

     © Фото из открытых источников

  • 0
    Yaroslav Igorevich
    28.07.1217:36:44
    СТАЙЛ, впрочем как и всегда     +
  • 0
    Нет аватара beenign
    28.07.1217:47:38
    срочно надо к родственникам в серов ехать, чтобы и ёбургское метро заценить     +
  • 0
    Нет аватара Артур Абдрашитов
    28.07.1219:54:44
    Наконец-то!!! Завтра еду смотреть, похоже, что самая красивая станция получилась.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    28.07.1220:08:35
    "+" Красота!    
  • 0
    Нет аватара Markov
    28.07.1220:21:44
    Классное кадрирование на первом снимке: на одной стороне первая половина названия станции, на другой - вторая.
    Отредактировано: Markov~20:22 28.07.12
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    28.07.1220:41:53
    А какова целесообразность строительства "полновесного" метро, вместо скоростных трамваев на эстакадах и т. п., для городов масштаба Екатеринбурга, Сармры и т. п.?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.07.1220:47:55
      А какова целесообразность строительства "полновесного" метро
      Ны не настолько богатые, чтобы экономить на инфраструктуре! Со временем за это скажут спасибо!
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        28.07.1221:46:51
        "Со временем" имеется в виду типа, когда Екатеринбург или Самара подрастут до масштабов, скажем, Санкт-Петербурга? Реально имеются такие ожидания? Я просто не в курсе, поэтому интересуюсь: может там и впрямь большой пассажиропоток масштабов полноценного метро есть, или ожидается в будущем; или в районах строительства невозможно было пустить трамвай. Потом: лет через 20, когда пик нефти останется решительно позади и вот-вот уже пик газа, электрический общественный транспорт станет основным городским транспортом, и его количество нужно будет значительно увеличивать. Строить разветвлённое большое метро для городов масштаба Самары и Екатеринбурга? Да в условиях сильно уменьшившихся доходов государства от продажи углеводородов, необходимости массового строительства АЭС, в т. ч. с реакторами на быстрых нейтронах, переориентации инфраструктуры и экономики на новый тип энергетики… Всё равно придётся вернуться к массовой трамваизации. Хотя может на освободившихся дорогах будет выгоднее эксплуатировать троллейбусы + одну главную ветку метро, фиг знает    
        Отредактировано: Tcheluskin~21:53 28.07.12
        • 0
          Нет аватара devill
          30.07.1210:36:46
          Трамвай конечно хорошо, дешево и сердито. Если бы не одно но. Придурки которые любят парокаться на трамвайных путях. Один такой придурок и вся линия встала. В метро же парковаться нельзя, да и скорость намного выше у метропоезда быстрее можно добраться из конца в конец.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          28.07.1221:58:14
          Я просто не в курсе
          В Екатеринбурге один из самых эффективных метрополитенов страны - несмотря на маленькие размеры он вместе с ж/д образует + (крест), и в час пик забит почти как в Питере. Ещё такой момент - метро проходит через исторический центр города, пересекает две важнейшие магистрали (Ленина и Малышева), ж/д и речку Исеть - в этих условиях "закопать" - самое оптимальное решение! Что касается численности, то пусть не до уровня Питера, но до 2 млн дорости вполне реально!
          одну главную ветку метро
          Нет, ещё одна нужна - диагональ!
          • 0
            Нет аватара Tcheluskin
            30.07.1217:10:09
            Ну трамвайные линии можно, по меньшей мере на части пути, изолировать заборчиком, эстакадами (я выше и писал "скоростные трамваи на эстакадах"). Где очень приспичит — тоннелями. Как, например, в Штуттгарте, правда там трамвай зачем-то соседствует с "гибридом мини-метро и пригородного поезда"; или Волгограде, в последнем, правда, размах строительства почти метростроевский (в Штуттгарте станции и трамвая, и метро имеют одинаковый чисто утилитарный вид), но всё же это трамвай, и местами проходит по обычной, даже не отгороженной трамвайной линии, или по эстакаде.
            Отредактировано: Tcheluskin~17:19 30.07.12
    • 0
      Нет аватара Ruslan Koreev
      28.07.1221:49:14
      Когда начинали строить это метро, не было даже и самой концепции ЛРТ. Не закрывать же теперь метро там, где оно есть? Вот новое строить неразумно (как в Омске, например), потому что в городах размером до 2,5–3млн человек ЛРТ не просто дешевле, но и гораздо удобнее.
    • 0
      Нет аватара Zevs
      28.07.1222:42:19
      Нет в Екатеринбурге для СТ места.Поэтому строительство метро оправдано.И возит оно далеко не воздух,а в часы пик и вовсе напоминает московское.
      • 0
        Нет аватара Houker
        29.07.1200:03:14
        Строительство метро в крупных городах всегда оправдано...во времена СССР метро входило в систему ГО. Причем даже банальные подземные переходы превращались в убежища легкого типа...причем в течении 6 минут. Там специальные переборки в стены убраны...народ мимо ходит и давно не вкурсах нафига эти железки...
  • 0
    Heavy Heavy
    28.07.1220:46:39
    Не буду оригинальным- дизайн просто высший класс!)))   
  • 0
    Rivagri Rivagri
    28.07.1221:16:26
    Архитекторам станции огромный "+" !!! Здорово, что связали оформление станции с Человеком -легендой ! Побольше бы подобных задумок в архитектуре. С почтением из Приднестровья
  • 0
    Нет аватара Kolobok
    28.07.1221:24:27
    Красиво     А вопрос к знающим можно?Часы показывают время Москвы, Архангельска, Ванкувера и Вашингтона. Чем наш городок отличился? Я понимаю что это связано с перелётом,но,конкретно что то есть по Архангельску?А так же непонятен Ванкувер     перелёт то был между Москвой и Вашингтоном.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      28.07.1221:35:26

       © upload.wikimedia.org

      Свой город на карте - найдешь?

      Отредактировано: brat_po_razumu~21:36 28.07.12
      • 0
        Нет аватара Kolobok
        28.07.1222:51:19
        Умничать конечно прикольно,но я прекрасно знаю,что Архангельск находится на маршруте полёта.Вопрос был конкретный,чем и как отличился,а географическое положение не особо наша заслуга,это спасибо Ивану Грозному.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          29.07.1201:00:51
          Ни Москва, ни Архангельск, ни Ванкувер, ни Вашингтон - ничем не отличились. Отличилась наша страна и наш летчик - Чкалов. Который летел - именно по этому маршруту.
    • 0
      alex-ak.livejournal.com alex-ak
      28.07.1221:45:17
      Перелет был между Москвой и Ванкувером. Архангельск был контрольным пунктом.
      • 0
        Нет аватара Kolobok
        28.07.1222:52:28
        А я думал что перелёт был в город Вашингтон)))а это оказывается штат,и там американский Ванкувер.Век живи - век учись.
        • 0
          alex-ak.livejournal.com alex-ak
          28.07.1223:03:53
          Век живи - век учись.
          ...дураком помрешь. Самое смешное, что я не знал про американский Ванкувер и считал, что они прилетели в канадский. Про штат Вашингтон я тоже не знал. Теперь понятно, почему город Вашингтон административно входит в специальный округ Колумбия - видимо, штат раньше так назвали, а административно подчинить столицу одному из штатов не позволяют американские внутриполитические заморочки.
  • 0
    Нет аватара icyborn
    29.07.1200:19:10
    Стильно. Архитектору - зачотище!
  • 0
    Нет аватара Pepe Lopez
    29.07.1200:34:12
    это точная информация, что "строительство первой ветки метрополитена в Екатеринбурге завершено"? Обещали еще пару-тройку станций до Уктуса и дальше, и в другую сторону должна быть станция, на всех схемах рисовали. "Сделано у нас" называется, открытием одной станции закрыли всю ветку
    • 0
      Нет аватара Houker
      29.07.1209:10:00
      Скорее всего это оборот журналиста.Закончить строительство метро невозможно...это вечноразвивающаяся структура.Тут только вопрос доступных ресурсов и технических возможностей может сдерживать темпы.Метро - это как наркотик для города...,есть разница трястись в пыльном трамвае или ехать под землей в прохладе.Тем более ,если в городе есть крупные производства. Любой завод будет лоббировать прокладку ветки мимо своей проходной...
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,