Лого Сделано у нас
46

В Восточном военном округе начались учения железнодорожных войск

Солдаты срочной службы понтонно-мостового батальона осваивают навыки наведения наплавного моста через одну из основных проток реки Амур.


По плану учений военнослужащие отдельного железнодорожного батальона ВВО, дислоцированного в Хабаровском крае, были подняты по тревоге, выдвинулись в район боевого применения. Первым делом военные водолазы обследовали рельеф дна водоема.


Всего в группе по наведению понтонных переправ – 7 водолазов. Готовит их для армии единственный центр в Волгоградской области, на реке Ахтуба. Выполнить такую работы способны исключительно выносливые люди. Вес одного только снаряжения около 80 килограммов.


После обследования дна личный состав железнодорожного подразделения осуществил сборку секций моста и собрали часть конструкции плавающего моста. Этот батальон каждый год наводит переправу на остров Большой Уссурийский - самый длинный наплавной мост в России, длиной почти километр, а осенью разбирают мост.


Летом такие учения личного состава необходимы для того, чтобы работы по сборке и разборке конструкций проводились в срок и с нужным качеством. А так как, срок службы сейчас один год, то разбирать и устраивать такие учения необходимо намного чаще. Ведь, хорошо обученные солдаты фактически уже через полгода увольняются в запас.

В этих учениях задействовано около 200 военнослужащих и 20 единиц автомобильной и специальной техники.

  • 0
    sash1234567 sash1234567
    27.07.1218:26:27
    Жалко фоток нет... А эта переправа имеет какой-то экономический смысл? Не просто же так, тренировки ради её туда-сюда таскать. Как я понял летом она используется для доставки грузов...
    • 0
      Kolyda Kolyda
      28.07.1202:28:38
      Естественно переправа имеет смысл. Только я не совсем понял почему учения? Наплавной мост в том месте каждое лето функционирует, только на зиму убирают, когда ледовые переправы пускают. Я полагал что есть постоянная штатная команда к мосту, а солдаты только для охраны. Попал как-то. Возвращалися с рыбалки с Уссурийского острова, а мост на ночь уже развели. Пришлось на какой-то Грачик проситься с машиной (трактора гусеничные перевозил, на мост их не пускали), а те денег с нас слупили не стесняясь. Да еще и на ментов напоролись на своем берегу, те рыбки у нас подрезали тоже щедро... Вобщем запомнилась рыбалка.
      Отредактировано: Kolyda~02:31 28.07.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        30.07.1208:50:09
        Учения потому, что старые ушли в запас, а новые только теоретически познали. А тут делают практически. Т.е. 2 в 1. Вояки учатся, а гражданские пользуют по назначению.
        • 0
          Kolyda Kolyda
          30.07.1208:57:06
          Я почему-то считал что гражданские мост обслуживают, а военные только для охраны. Вернее не военные, а охранное предприятие - дяди в форме.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            30.07.1209:08:47
            Ну, как видно из статьи, наводят мост все же вояки. А охрана... Ну, в ЖДВ на цельную бригаду всего лишь один взвод охраны. На всех их не хватит ;)
            • 0
              Kolyda Kolyda
              30.07.1209:43:30
              Мост, который на Большой Уссурийский остров, явно не ЖД, только автомобильный. Так что или фотка не та, или мост какой-то другой, или я там уже лет пять не был.
              Отредактировано: Kolyda~09:45 30.07.12
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                30.07.1210:05:04
                В ЖДВ есть мостовой батальон. А пути по ими наведенному мосту прокладывает путевой батальон
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,