стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42

Цифра недели: 28915 легковых автомобилей экспортировано из России за 6 месяцев 2012 года

В первом полугодии 2012 года из России в другие страны (за исключением стран таможенного союза – Беларусь и Казахстан) было экспортировано 28 915 легковых автомобилей. Чуть более половины из них (55%) пришлось на продукцию АВТОВАЗа – 15951 автомобиль. В тоже время достаточно активно начал расти  и экспорт собираемых в России иномарок. Так в январе-июне текущего года на экспорт было отправлено 3806 автомобилей Hyundai Accent, 3601 автомобилей Kia Rio, 2230 автомобилей Volkswagen Polo, 810 автомобилей Renault Sandero и 602 автомобиля Renault Logan. 

Если смотреть на географию экспорта, то наибольший объем поставок в текущем году приходился на Украину (18859 шт.). Далее следуют Азербайджан (6743 шт.), Латвия (1022 шт.), Киргизия (522 шт.), Армения (238 шт.), Литва (235 шт.) и Грузия (238 шт.). В страны Западной Европы экспорт был число символическим – по 8 машин было отправлено в Германию и Францию, 6 автомобилей отправились в Великобританию, по одному в Бельгию и Швейцарию. В качестве «экзотики» интересно, что из России автомобили экспортируются даже в такие страны, как Монголия (116 шт.), Венесуэла (3 шт.), Гвинея (2шт.), Ангола (2 шт.) и Никарагуа (1 шт.). 

По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, экспорт легковых автомобилей в текущем году по отношению к прошлому вырос на 8%.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Akimich Akimich
    25.07.1215:38:04
    Что значит даже в такие страны, как Монголия (116 шт.)? Только на наше предприятие с полсотни УАЗиков пришло. Или они в легковые не учитываются? А так, да потеряли рынок ,тут плотно Хёндай сидит и японцы (китайцев ,что удивительно, мало)
    • 0
      Нет аватара Shodai
      25.07.1221:42:47
      Слышал что монголы недолюбливают своих южных соседей.
      • 0
        Нет аватара koshmar
        26.07.1200:15:04
        Боятся экономической интервенции (с последующей иммиграцией пары сотен миллионов китайцев) и причём не зря боятся. Поэтому китайцам предприятия, жильё и прочее не продают. Гордая нация, не то что некоторые (я не про РФ).
  • 0
    Winnypux Winnypux
    25.07.1215:40:05
    Не ожидал, что Грузия и Латвия покупают наши автомобили... В Монголию не экзотика - там провинция активно эксплуатирует наши уазики-буханки и грузовики. Интересно, а кого в Гвинее будут на этих 2 авто катать? Россия туда часто что-нибудь поставляет, в ноябре 2011г. было 50 уазиков http://www.uaz....ny/news/?id=828
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.07.1215:48:22
      Я думаю уазики тут не считаются. УАЗ кроссоверов не делает, у него по сурьезному    
    • Комментарий удален
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        25.07.1216:00:06
        Видимо спонсоры хамерами вновь решили не рисковать    
      • 0
        Winnypux Winnypux
        25.07.1216:00:24
        В Анголу технику поставляли с 1970-ых, когда там социализм строился. Я смотрел на youtube какой-то ангольский парад примерно 1980г., - там были Т-34/85 и ГАЗ-66 без крыши. Зря наш МИД в 1990-ые(при Козыреве) на сотрудничество с Африкой плюнул, туда активно лезут китайцы. Ангола далеко не бедная, нефть есть, значит оплатит
        Отредактировано: Winnypux~16:00 25.07.12
  • 0
    Нет аватара Lolo
    25.07.1216:24:54
    Примерно столько авто экспортирует Германия за 3 дня, а если брать во внимание сумма выручки от экспорта то примерно за 1 день.
    Отредактировано: Lolo~16:27 25.07.12
    • 0
      Нет аватара mishganius
      25.07.1220:05:42
      а сколько германия экспортирует вертолётов и самолётов в день?
      • 0
        Нет аватара Lolo
        25.07.1220:54:58
        Ну под Гамбургом строятся фюзеляжи Airbus, если принять что примерно четверть акций EADS у Германии и треть рабочей силы, а Airbus поставляет больше всех в мире самолетов , то опять Германия в выигрыше.По финансовым показателям вообще многократно. Напомню что Россия поставляла на экспорт не более 2-3 пасажирских самолетов в год. По вертолетам :Компания Eurocopter где Германия участвует на 50 % поставила в прошлом году 500 машин по всему миру. Опять Россия в глубоком проигрыше- Россия столько гражданских вертолетов за последние 10 лет даже не произвела.
        Отредактировано: Lolo~20:55 25.07.12
        • 0
          Нет аватара mishganius
          25.07.1221:01:43
          Очнись! Да мы одному афганистану в этом только году поставили 4 десятка Ми-17. И это предприятие которое на 100% российское. И для боингов мы запчасти делаем давайте тогда и продажи боингов считать. А сколько Германия военных самолётов произвела и продала?
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            25.07.1221:04:16
            Да мы одному афганистану в этом только году поставили 4 десятка Ми-17
            Перебор. Помнится 21+2 и плюсом новый контракт на 10
            • 0
              Нет аватара mishganius
              25.07.1221:09:56
              Ну да) Будут ещё дозаказывать, на место сбитых...
            • 0
              Нет аватара koshmar
              26.07.1200:23:03
              Ещё штук 5 Ми-8 отремонтировали в РФ и 6-7 в Израиле для ввс афгана. Плюс запчастей вагонов эдак 5 туда через Ганси улетело. Так что новых - 22, а после КР и в весе запчастей - ещё столько же. Штаты платят - почему бы не продать? )))
          • 0
            Нет аватара Lolo
            25.07.1221:12:30
            в этом только году - вот именно. А в 2005 скажем ? В Германии не можете не знать в связи с историей военное производство ограничено. Россия действитеьно может только военные самолеты и вертолеты нештучно поставлять (пока). А если напишу Вам сколько процентов от российского экспорта - высоко технологичные продукты и скольго от немецкого и сравнить в абсолютных величинах, не сможете заснуть
            • 0
              Нет аватара mishganius
              25.07.1221:30:27
              У Германии не было тех проблем которые нам достались после развала ссср. Они могли спокойно развивать высокие технологии вливая кучу денег в научные разработки и исследования. И если сравнивать структуру экспорта за последние 10 лет, то конечно в 2005 году мы особо ничем технологичным похвастаться не могли. Однако последние годы появились и появяются компании которым российский рынок мал и они успешно выходят и на зарубежные. В будущем скорее всего будет разделение стан по специализации на каких-то отдельных производствах. А на данный момент в нашей стране природные ресурсы продавать выгоднее чем высокие технологии - окупаемость быстрее.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          25.07.1221:31:16
          СТОП-СТОП-СТОП!!! У кого ЧЕТВЕРТЬ АКЦИЙ Эйрбаса - у какой такой Германии??? Проясните-ка, пожалуйста, у кого находятся акции Эйрбаса??? Германии там нет!
        • 0
          Natiksoldatik Natiksoldatik
          26.07.1200:07:54
          если принять что примерно четверть акций EADS у Германии
          У Германии нет акций EADS,Daimler имеет 22%,а кому принадлежит Daimler вообще не понять.А вот Россия,в лице Внешэкономбанка имеет 6-7% акций EADS.
          Отредактировано: Natiksoldatik~00:08 26.07.12
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            26.07.1200:22:59
            Совершенно правильно. Даймлер - не принадлежит Германии! И у НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО Германии Даймлера - всего 22% акций EADS. Таким образом, в Эйрбасе немцам принадлежит - порядка 5%.
  • 0
    Нет аватара Lolo
    25.07.1216:48:45
    Гвинея (2шт.), Ангола (2 шт.) и Никарагуа (1 шт.).
    это наверно послы для себя дрова собирать в лесу для пикников купили, а так и в Африке никто не хочет знать о тазах и прочих воплощениях титанической российской гражданской инженерной мысли
    Отредактировано: Lolo~16:49 25.07.12
    • 0
      Нет аватара mozg
      25.07.1216:54:37
      • 0
        Winnypux Winnypux
        25.07.1217:06:40
        еще АМУР(Новоуральск) пытается с Танзанией какое-то сотрудничество по сборке наладить. http://www.amur...ors.ru/news/17/ Надо учесть, что страны африки сильно привязаны к своим бывшим метрополиям в плане автопрома, например, в марокко и на мадагаскаре полно б\у автомобилей из франции. Я думаю в Чаде, Буркине-Фасо, Тунисе, Алжире и Мавритании аналогичная ситуация.
        Отредактировано: Winnypux~17:07 25.07.12
  • 0
    Нет аватара Biggs
    25.07.1217:10:02
    Нужно еще один ваз построить Жаль что Путин не слушает моих советов
  • 0
    Нет аватара ecnmkeuf
    25.07.1219:07:01
    Про штучный экспорт в ЕС : писали же что это Лада Гранта в первом полугодии поставлена диллерам Лада в ЕС для тестов. А поставки для продаж в ЕС Лада Гранта начнутся в этом полугодии. Про Латинскую Америку скорее то же самое можно сказать. )))) Кстати насчёт Прибалтики : если Лада (оф таки альянс Рено-Ниссан)наладит экспорт в ЕС то первые сборочные производства Лада в ЕС появятся скорее всего там. По логике так выходит.
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара EyeSauronn .
      25.07.1222:08:17
      А зачем делать сборочные производства за територией России? ведь ВТО регулирует пошлины, так что лучше просто поставлять машины произведённые у нас в ЕС, и прочие страны которые находятся в ВТО.
      Отредактировано: Михаил mix~22:09 25.07.12
      • 0
        Нет аватара ecnmkeuf
        26.07.1208:08:36
        А зачем в том же ЕС испанский СЕАТ это 100% Фольксваген, а английский Воксхолл это 100% Опель ? Можно ж было так и выпускать Опели и Фольксвагены в Германии ? Думай в следующий раз прежде чем глупые вопросы задавать. Кстати в твоей самостийной Украине умные люди организовали производство автомобилей "Богдан". Так вот это по сути Лада Приора с небольшими изменениями. Думаешь при вступлении России в ВТО эти "Богданы" перестанут выпускать ? А по моему их там будут выпускать даже после того как их снимут с производства на ВАЗе.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.07.1219:03:50
          Ты слыхал о таком понятии как производство ВАЗом машинокомплектов для сборочных производств в России и зарубежом
          Крысенок, не ужели ты решил, что на АвтоВАЗе об этом не в курсе?
          начну досконально разбираться в моделях ВАЗ
          Сначала начни, а потом вякай
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.07.1209:01:12
      Эта... Богданы эти имеют индексы типа Богдан-2110 и тому подобное, т.е. к ВАЗ-2170 никакого отношения не имеют     А ВАЗ-2110 уже давно снят с производства    
      • 0
        Нет аватара ecnmkeuf
        26.07.1215:47:48
        Походу ты решил что раз 2110 снят с производства , так это значит что "Богдан" это украинское авто? Наивный ты дурачок. Ты слыхал о таком понятии как производство ВАЗом машинокомплектов для сборочных производств в России и зарубежом (найди хотя бы три отличия между Богдан и 2110)? А вот ВАЗ действительно давно уже не собирает 2110. )))))) То что я спутал 2110 и Приору каюсь. У меня никогда не было Лада. Сейчас Фольксваген-Туарег 3л дизель. Но для подрастающих детей могу купить Лада запросто, тогда и начну досконально разбираться в моделях ВАЗ. ))))))
        • 0
          Нет аватара ecnmkeuf
          26.07.1219:30:39
          Да на ВАЗе вкурсе то что самостийный украинский автомобиль "Богдан" это всё тот же ВАЗ 2110. Ты то ,пингвин, для чего опять пытался свой убогий мозг напрячь ? Чего доказать то хотел ?
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            27.07.1208:19:35
            Для того, что бы наконец понял, что я Живу в Самарской области, в городе Торльятти (что написано в моем профиле) и работаю на том самом АвтоВАЗе, который Богдану машинокомплекты шлет. Но у крысеныша видимо совсем туго с извилинами раз понять это не может    
            • 0
              Нет аватара ecnmkeuf
              27.07.1209:09:07
              Не нервничай дятел. От того что ты тут соплями брызжешь ничего не изменится : Богдан так и останется ВА3 2110 - и в твоём чудном украинском городе Торлятти и в российском Тольятти. )))) А ты чего в Самарской области делаешь? На ВАЗе вроде нет гастров с Украины ? Или всё таки решили использовать дешёвую неквалифицированную рабочую силу на неответственных участках?
              • 0
                Нет аватара ecnmkeuf
                27.07.1210:06:00
                К чему так нервничать ? Поди успокойся, умойся холодной водой , попей водички. И ты зря думаешь что я плохо отношусь к гастрам с Украины. Недавно ремонтировал свой загородный дом так сначала нанял таджиков. Намучался с ними: по русски плохо говорят, неопрятные и так же работают абы как. Потом выгнал и за те же деньги нанял твоих коллег - гастров с Украины. Так это совсем другое дело. Работящие и неприхотливые - один матрац на двоих и коробку лапши Ролтон на месяц. Главное сразу паспорта забрать чтобы не сбежали.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              27.07.1209:18:28
              Идиот - это диагноз. Болезный, у нас тут на Автозаводском шоссе есть чудный домик. В народе зовется дуркой. Там тебе помогут
      • 0
        Нет аватара ecnmkeuf
        26.07.1221:08:27
        Я вот что подумал то : когда в 2015 году Приору с конвейера снимут то лицензию на её производство вам сбагрят. К гадалке не ходи, так и будет. По логике после "Богдан" будет ещё круче название. Мне нравится "Мыкола". Или вот ещё круче - "Опанас". А может на женские имена перейдёте ?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          27.07.1208:15:37
          Нам? Нахрена она нам в Тольятти в 2015? Мы сейчас новую Приору вояем, крысенышь    
  • 0
    Нет аватара Curban
    25.07.1222:02:23
    все лимитрофы будут брать кредиты в русских банках, покупать русские машины, заправлять русским бензином
  • 0
    vostok1982 vostok1982
    25.07.1222:15:52
    Мало, очень мало 30 тыс.
  • 0
    Нет аватара koshmar
    26.07.1200:25:11
    500 авто в Киргизию? Это какие машины? Вроде бы ВАЗ-2107 уже не собирают, а других российских авто у ментов не наблюдаю. Камазов свежих много, но они же не легковое авто.
  • 0
    Нет аватара MPAK
    26.07.1201:26:28
    ГОСПОДИ,ЧТО ВЫ ЗА ЛЮДИ ТО ,ОТ ТАКИХ НОВОСТЕЙ ПОЛОВИНА ЛЕБЕРАСТОВ ИНФАРКТ СХВАТЯТ,а остальных жаба задушит ,мыж сырьевой придаток и ни ни больше!побольше пожалуйста таких приятных новостей.
  • 0
    Борис Ташлыков Борис Ташлыков
    26.07.1208:32:02
    22 августа станем членами ВТО и посмотрим, как это повлияет на экспорт в ЕС, ввиду закрытия у них заводов    
  • 0
    Нет аватара iven
    26.07.1214:57:39
    Несходокс, вот с этой новостью: http://sdelanou...ru/blogs/19523/ По ней одних только лада гранта поставили на экспорт 32 тыс.
  • 0
    Нет аватара ecnmkeuf
    26.07.1219:26:03
    Да на ВАЗе то вкурсе о том что самостийное украинское авто "Богдан" это всё тот же ВАЗ2110 снятый с производства в России и проданый на лицензионную сборку из машинокомплектов поступающих с ВАЗ на Украину. ))))) Ты то , пингвин, чего опять свой убогий мозг пытался напрячь ? Чего доказать то хотел ?
  • 0
    Нет аватара anatolio
    27.07.1211:25:59
    Чушь какая-то эта статистика. Дело в том, что я был в Никарагуа в мае, заходил в автосалон РусосАутос, спрашивал как продаются автомобили. Так они только с начала года продали 8 Нив и 5-6 УАЗов. А вы пишите 1 машина в Никарагуа. Там половина такси это Лада -Калина.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.07.1211:29:34
      Это могла быть поставка прошлого года. Естественно она вошла в статистику прошлого года. А вот уазики я думаю в эту статистику не вошли. В нее скорее всего вошло все не больше кроссоверов, а уазики - другая песня
      • 0
        Нет аватара ecnmkeuf
        27.07.1213:40:37
        Модератор, а где эта кнопка "Отписаться" ? А то мне этот малахольный действительно уже надоел. Походу теперь он уже собрался отвечать мне на коментарии которые я не писал.
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,