Лого Сделано у нас
63

Сдан первый танкер "ВФ танкер - 11" проекта RST27 постройки Окской судоверфи

17 июля 2012 года Окская судоверфь сдала в эксплуатацию первый построенный верфью танкер "Волго- Дон макс" класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн "В.Ф. танкер - 11" (строительный номер 02701).


Заказчик - судоходная компания "В.Ф.Танкер" (компания входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний).

Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн на судне "В.Ф. танкер - 11" перевыполнен на 50 тонн - фактически он составил 7030/5428 тонн.
 
В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при:
 
• повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС);
• практически таким же расходом топлива;
• сохранении повышенной вместимости грузовых танков.
 
Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).
 
Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.
 
Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.
 
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
 
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).
 
Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
 
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,0 узлов.
 
Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
 
Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
 
Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.

  • 0
    ups ups
    18.07.1218:15:11
    Отлично, но простите ,если сравнивать с Сормово пока слабоки))))
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    18.07.1218:34:39
    Ура, Навашино!          
  • 0
    Login_off Login_off
    18.07.1219:59:49
    Привет! Глаза на выкат Login_off
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.07.1220:59:35
      Глаза на выкат
      Почему?
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        18.07.1221:11:09
        Патаму чта эти танкеры уже забодали     Тут, кстати, только недавно кто-то сокрушался о падении гражданского судостроения. Ничего себе такое падение. Все бы так падало    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.07.1221:23:31
          Патаму чта эти танкеры уже забодали
          Привыкайте - их всего будет 25!
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            18.07.1221:28:38
            Фух.. Значит месяца через 4 наконец это закончится    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              18.07.1221:37:52
              Значит месяца через 4 наконец это закончится
              Нет, навашинцы из 15 пока заложили 5, спустили 2, сдали 1 - так что новости о танкерах этой серии будут радовать нас ещё долго!    
          • 0
            Login_off Login_off
            18.07.1221:29:01
            Привет! А вот это отличная новость! Login_off
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              18.07.1221:34:17
              А вот это отличная новость!
              10 строит «Красное Сормово», 15 «Окская судоверфь» Я недавно про это писал
              • 0
                Login_off Login_off
                18.07.1222:14:49
                Привет! Специально перечитал, нет там такой инфы, о 10+15, да еще в таком раскладе не знал, ну может пропустил, так что для меня это новость Login_off
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  18.07.1222:33:25
                  Специально перечитал, нет там такой инфы
                  Ну как это нет! В разделе, посвящённому проекту RST27, после списка строящихся танкеров для каждого из двух заводов указано, сколько танкеров ещё планируется построить. Складываем цифры по двум заводам и получаем 25!    
                  • 0
                    Login_off Login_off
                    19.07.1206:01:13
                    Привет! Ну это уже бухгалтерия, как видите, читал тот топик несколько раз, а то, что общее количество планируемых к постройке 25 не приметил Login_off
          • 0
            bars042 bars042
            18.07.1221:44:27
            Общее количество судов в серии — 28 шт. Судостроительные предприятия: Судостроительный завод «Красное Сормово» (Россия, Нижний Новгород) Судостроительный завод «Окская судоверфь» (Россия, Навашино) Херсонский судостроительный завод (Украина, Херсон) Взято здесь: http://riverfle....ru/fleet/6454/ Ещё по ним: http://www.meb..../oil/RST27.html
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              18.07.1221:46:34
              А херсонцы для себя или по заказу РФ строят?
              • 0
                bars042 bars042
                18.07.1221:51:42
                Вот про Херсон незнаю.Смотрел инфу про эти танкера,и наткнулся на эти сайты. Мож здесь кто подскажит?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                18.07.1221:51:56
                Смотри ниже!
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              18.07.1221:51:08
              Общее количество судов в серии — 28 шт
              Вы правы, но Херсон строит не для России:
              22 марта на стапеле Херсонского судостроительного завода состоялась торжественная закладка третьего судна серии танкеров-продуктовозов проекта RST27 для группы компаний SVL (Мальта)
      • 0
        Login_off Login_off
        18.07.1221:28:17
        Привет! Да неа, я про морду лица танкера Login_off
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.07.1221:40:57
          Понял. Кстати, любопытное техническое решение! (хотя эстетика пострадала)
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            18.07.1221:45:15
            А нафига ему такой широкий бульб? Якоря-то именно из-за него похоже в эти рога вынесли
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              18.07.1221:54:35
              А нафига ему такой широкий бульб?
              Вопрос к проектировщикам! ;)
            • 0
              Login_off Login_off
              18.07.1222:23:49
              Привет! Насколько я понял, как раз из-за него и произошли улучшения в характеристиках, нос стал тупее - объемнее, обтеваемость улучшилась, ширина немного (0,1 м) и длина (0,86 м) больше, обем танков уже на 1000 мкуб больше, если двигатели остались те же, это серьезный скачек вперед, все сравнения с проектом РСТ25 Login_off
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                18.07.1223:01:48
                обтеваемость улучшилась
                Вот это спорный вопрос. В придачу увеличилась площадь смоченной поверхности, что не есть гуд.
                обем танков уже на 1000 мкуб больше
                Возможно здесь и кроется ответ
                • 0
                  Login_off Login_off
                  19.07.1206:07:11
                  Привет! Из статьи
                  Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).
                  , ну а то, что судно с бульбой будет тратить меньше энергии на ход по сравнению с судном без бульбы, при всех остальных равных, это однозначно Login_off
  • 0
    bars042 bars042
    18.07.1222:03:45
    A SEVER,Вы про якоря не Холловские, на танкере что-то знаете? Якоря Холла,СССР применял бесплатно,как и царская Россия.А на другие нужно было покупать патенты.А тут смотрю на сторожевике типа "Охотник", как и на танкерах этих, новые якоря,кажется Денфорда.
    Отредактировано: bars042~22:22 18.07.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,