стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
30

Десять причин купить Lada Granta вместо иномарки

Коллектив Autonews.ru, как и большинство его читателей, трудно заподозрить в симпатиях к отечественному автопрому. Тем не менее, наша задача – быть максимально объективными. И в стремлении к идеалу мы под угрозой пыток заставили одного из сотрудников объяснить, почему нужно покупать потенциальный бестселлер российского авторынка – Lada Granta. И вот что из этого получилось.

Причина первая: низкая цена

Безусловно, главная причина покупки Lada Granta – доступная цена. Какой новый автомобиль можно купить за 269, пусть даже за 300 тысяч рублей (плюс магнитола, сигнализация и антикоррозийная обработка)? Тот же популярный у россиян Hyundai Solaris обойдется покупателю гораздо дороже — в 443 тысяч рублей за «базу». Конечно, есть опасение, что стоимость отечественного автомобиля будет повышаться, но до «иномарочного» ценника в любом случае не доберется. Хотя за последние несколько месяцев Lada Granta в комплектации «Норма» подорожала с 256 000 до 269 000 - на 13 тысяч рублей...

Разумеется, москвичи-толстосумы не посмотрят в сторону «жигулей», но основная масса автолюбителей, что живет за МКАДом, является потенциальными покупателями Lada Granta. Все-таки для многих 150 тысяч рублей разницы в цене с самой доступной иномаркой весьма ощутимы. Вот смотрите, если брать автомобиль в кредит, то Solaris в базовой комплектации нанесет урон семейному бюджету в 12 961 рублей в месяц, а Granta – всего в 7 870 (кредит на 36 месяцев, первый взнос 15%). При среднем заработке, скажем, в 22 тысячи рублей это весьма и весьма существенная разница.

Причина вторая: объем багажника

Владимир Путин во время презентации Lada Granta в Тольятти в 2011 году на глазок оценил объем багажника машины в «два мешка картошки». Однако, как позже выяснил журналист Autonews.ru, в багажное отделение помещается никак не меньше шести больших мешков и одного маленького мешочка различных овощных культур. Так что новый вазовский автомобиль является настоящей находкой для дачников и для тех, кто любит по осени впрок запастись картошкой на рынке. Но не подумайте, что багажник Lada Granta годен исключительно для капусты и свеклы — можно встретить любимую женщину, вернувшуюся из отпуска, в аэропорту с несколькими чемоданами, под завязку набитыми дешевыми турецкими вещами.

Чем еще хорошо иметь большой багажник, так это тем, что все самое необходимое всегда с собой: домкрат, футбольный мяч, палатка, резиновые сапоги, лопата, книги... Другими словами, все, что может пригодиться на непредсказуемой российской дороге.

Причина третья: новый автомобиль

Чем заменить хороший, но морально устаревший отечественный автомобиль ВАЗ 2107? Больше же «классику» не купишь. Если только из старых дилерских запасов попробовать раздобыть или в Египет за этой моделью съездить (там производство «семерки» идет полным ходом). Lada Granta позиционируется как заменитель древнего классического семейства 05/07. Вероятнее всего, почитатели прямоугольных вазовских форм будут пересаживаться как раз на новый переднеприводный автомобиль Волжского завода.

И это правильно. Granta всем лучше «классики»: она безопаснее, комфортнее, быстрее и экономичнее; багажное отделение щедрое. Дизайн, конечно, немного подкачал, но к внешнему виду вазовских новинок привыкаешь со временем: так было и с «десяткой», и с «Калиной». Глядишь, через пару лет Lada Granta будет восприниматься как образец безупречного стиля в автомобильном дизайне.

Причина четвертая: патриотизм

(Здесь наш сотрудник окончательно мутировал под воздействием ТВ-рекламы, и мы ничего не смогли с этим поделать – прим.ред.) Конечно, можно купить старую 10-летнюю иномарку за 269 тысяч рублей и первую неделю радоваться ей, хвастаясь перед коллегами своей обновкой. Но потом начнется головная боль с поиском запасных частей и сервисных центров, где из вас будут вытягивать две месячные зарплаты за замену сцепления. К слову, чтобы выбрать хороший подержанный автомобиль, нужно произвести комплексную диагностику выбранной машины, что недешево, и не везде ее могут сделать качественно.

Да и зачем покупать иномарку, когда можно купить хороший отечественный современный автомобиль (Lada Granta как раз таковым является, сомнений нет). Даже французы из Renault высоко оценили его конструкцию, справедливо посчитав, что машина более технологична, чем их морально устаревший Logan. Да и вообще, патриотизм — хорошее чувство! (!!! – прим.ред.) Надо любить свою страну и продукцию, которую она выпускает.

Причина пятая: доступное техобслуживание

Как правило, нормо-час у вазовских дилеров стоит куда меньше, чем на сервисах, занимающихся иностранными автомобилями. Стоимость запчастей также в разы меньше на Granta, чем на любые другие зарубежные модели. Современный потребитель не всегда задумывается о стоимости содержания свой «ласточки», и только после первого заезда в сервис, где ему обнулят зарплатную карту, до него доходит, что с выбором автомобиля вышла промашка.

Однако есть небольшая проблема — стоимость обслуживания автомобилей Lada разнится от сервиса к сервису. АвтоВАЗ пока не сумел обязать своих дилеров и фирменные СТО работать по единому прайсу. Получается, что цена на услуги таких центров меняется не только от города к городу, но и в одном населенном пункте: у разных дилеров цены на техобслуживание отличаются, иногда в разы.

Причина шестая: АКПП

Впервые за всю историю Волжского автозавода начинается массовое производство машин с автоматической коробкой передач — до конца года вазовцы обещают произвести 10 тысяч Lada Granta с АКПП. Именно отсутствие «автомата» является одной из основных причин, по которой жители мегаполисов отказываются от покупки отечественного автомобиля. Теперь все должно измениться, и необычная Lada Granta, несомненно, заполонит и без того забитые до предела улицы Москвы и Санкт-Петербурга.

Как и ожидалось, коробки передач будут японского производства, а конкретнее – фирмы Jatco, принадлежащей альянсу Renault-Nissan, который, в свою очередь, владеет блок-пакетом акций Волжского предприятия. Ничего нового и неожиданного в конструкции коробки нет, это обыкновенные «четырехступки» (сейчас такими АКП оснащают Logan и Sandero). Что характерно, потом такие же АКП будут устанавливать и на второе поколение Lada Kalina.

Пожалуй, самый важный вопрос, который беспокоит тех, кому интересна новинка из Тольятти с автоматической коробкой передач, - это вопрос цены. Здесь оптимистичных прогнозов, к сожалению, быть не может. Granta с японской АКП будет стоить ощутимо дороже, чем обыкновенная версия – приблизительно 350 тысяч рублей.

Причина седьмая: подстаканники

Пожалуй, к основным преимуществам новой отечественной машины можно отнести просторный салон с современной передней панелью от Renault Logan (слегка изменен дизайн). Даже рослому водителю сидеть в Lada Granta очень комфортно – до потолка сантиметров 20, да и до боковой двери места достаточно. Посадка, как и у Lada Kalina, вертикальная, обзор вперед отличный. Сиденья стали лучше как по форме, так и по внешнему виду – безумные цветные закорючки на светлом фоне теперь в прошлом.

Что еще хорошего в интерьере – панели дверей. Они теперь цельные и так же, как и передняя панель, имеют осмысленный дизайн. Кроме того, ручки открывания дверей стали похожи на ручки, а не на заусенцы, как в «Калине». Боковые зеркала огромные – видно все, даже больше, чем нужно. Обзор гораздо лучше, чем у большинства автомобилей иностранных брендов такого же класса.

Но самое поразительное нововведение в салоне вазовской новинки – появление двух подстаканников: невиданный прогресс для отечественного автопроизводителя. Кроме шуток, Lada Granta – первая модель ОАО «АВТОВАЗ» со специализированными местами под стаканы или небольшие бутылки. До этого напитки валялись в кармашках боковых дверей или на заднем сиденье, что делало утоление жажды за рулем весьма опасным занятием.

Причина восьмая: работа

Lada Granta хорошо подойдет для службы в такси: автомобиль просторный, комфортный и с большим багажником. Хочется отметить, что выпуск Granta с шашечками на бортах наладят на одном из дочерних предприятий ВАЗа. Малолитражка будет доукомплектована стандартным для такси набором гаджетов: видеорегистратором, GPS/ГЛОНАСС-навигатором, таксометром, радиостанцией, устройством для считывания кредитных карт и, что очень важно, преобразователем напряжения 220 вольт. Стоимость такого автомобиля пока не известна. Можно только предположить, что производитель набросит еще тысяч 50-100 к базовой цене, ведь надо же как-то оправдать затраты на крайне сложное дополнительное оборудование. Конечно, можно купить шашечки на крышу за 800 рублей и «бомбить» себе спокойно без всяких там таксометров и ГЛОНАСС-навигаторов!

В чем еще машина хороша для таксистов - умеренный расход топлива. Посмотрите, в городе Lada Granta потребляет всего 8,5 л. бензина, а вкупе с недорогим содержанием и обслуживанием данный автомобиль и вовсе выглядит идеальным для таксиста. Купил машину за 269 тысяч рублей – и сразу работать, отбивать вложения.

Причина девятая: первый автомобиль

Выбор первого автомобиля – крайне ответственное мероприятие. Машина должна быть такой, чтобы ее не жалко было поцарапать о дверь гаража, притереть о забор или слегка ударить о внезапно остановившийся впереди автомобиль. Представьте, сколько проблем доставит, скажем, новый BMW X1 с разбитым о цветочную клумбу бампером? Вряд ли страховая компания выплатит всю сумму в качестве компенсации, да и новую деталь придется подождать. А Lada разбить будет не так обидно и накладно. Можно даже не ремонтировать, а отъездить год и продать как есть. К тому времени опыт вождения будет достаточный.

Вывод

Как уже отмечали многие журналисты, Lada Granta стала похожа на современный автомобиль. По крайней мере, значительно улучшились потребительские характеристики машины: удобный просторный салон с новой комбинацией приборов, новые кресла и вместительный багажник. Но вот технически автомобилю по-прежнему далеко до совершенства, и это понятно – мировое автомобилестроение уже далеко впереди и гнаться за ним в инженерном плане просто неразумно. Важно было очень быстро сделать новый доступный продукт, который отвечал хотя бы минимальным запросам современных покупателей. И вазовцам это, по всей видимости, удалось.

P.S. А на десятую причину нас не хватило. Предлагайте в комментариях.

 http://www.autonews.ru/au....shtml?2012/06/06/1731579 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    superassa superassa
    06.06.1214:32:56
    Dron, надо было не только ссылку, но и саму статью запостить
  • 0
    rvk rvk
    06.06.1214:39:21
    можно отнести просторный салон с современной передней панелью от Renault Logan (слегка изменен дизайн)
    Да нет там ничего общего вообще.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.06.1214:41:05
      Да нет там ничего общего вообще.
      Платформа    
      • 0
        rvk rvk
        06.06.1215:18:21
            платформа там от Лада Калина. Между Рено Логан и Лада Гранта общего только форма дефлекторов вентиляции.
        • 0
          Нет аватара Дмитрий Яковлев
          06.06.1215:36:52
          Вы что какой злой стали?    
          • 0
            rvk rvk
            06.06.1215:49:05
            Я добрый.     Но вот это сравнене Гранты с Логаном достало. Откуда этот миф взялся, не понимаю.
        • 0
          Нет аватара Дмитрий Яковлев
          06.06.1215:42:17
          Оффтоп! rvk, сегодня опять что-то залогиниться долго не мог. И сайт сам сильно тормазит (((
          • 0
            rvk rvk
            06.06.1215:49:56
            Скорее всего Логинза глючит. А сайт вот не знаю, у меня летает. Сейчас тормозит?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.06.1217:41:52
          Че-та я второй раз за сегодня глючу. Посчитал Калину с Грантой равняют. Точно перегрелся...
      • 0
        drHemp drHemp
        06.06.1217:32:25
        Зема ты чего? какая обща платформа? Ты не с ларгусом попутал? Смотри а то я начну сомневаться что ты в шоколадке работаешь    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.06.1217:42:36
          Глючу    
        • 0
          Нет аватара Дмитрий Яковлев
          06.06.1218:46:12
          Самарская Шоколадная Фабрика ? )
          • 0
            drHemp drHemp
            06.06.1219:24:09
            Не понял. при чем тут самарский шоколад   ?
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            07.06.1208:39:43
            Корпус 3/1 НТЦ ВАЗа. Его и хранцузы зовут с нашей подачи chocolate building, а Заводоуправление blue building    

             © pics.livejournal.com

             © mtr.rl0.ru

  • 0
    rvk rvk
    06.06.1214:39:52
    Читаем правила 15. Давайте полный текст статьи на сайте. Пользователи должны иметь возможность прочесть весь текст, не переходя на другие сайты.
    • 0
      Нет аватара Dron
      06.06.1214:55:08
      Да что-то у меня с катом не получается.
      • 0
        superassa superassa
        06.06.1215:02:38
        в чем проблема-то? вставил текст полностью, а потом после первого абзаца нажал enter, чтоб курсор на новую пустую строку перешел и жмешь на ножницы
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.06.1215:04:46
          Нету там ножниц. Там есть "Добавить разрыв страницы"    
          • 0
            Нет аватара Dron
            06.06.1215:08:41
            Вот именно! Сейчас попробую. Спасибо!
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        06.06.1215:04:15
        Вставить "Добавить разрыв страницы"
        • 0
          Нет аватара Dron
          06.06.1215:11:23
          Урррааааа! Действует!!! ( Матроскин из Простоквашино)
  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    06.06.1215:27:26
    Машинв классная приобрел в максимсальной комплектации уменя вазовский цент в 350 метрах от дома сижу довольный прощай маршрутки навигда я больше не вернусь к вам ни когда   
    • 0
      Нет аватара Дмитрий Яковлев
      06.06.1215:39:13
      Пару недель и у меня аналогично))) ТОлько я , скорее всего, логан возьму все же )
  • 0
    Нет аватара Дмитрий Яковлев
    06.06.1215:35:53
    Тот же популярный у россиян Hyundai Solaris
    Кому-то нужно авто для "понтов", чисто из-за внешнего вида и салона, и постоянно трястись над ней. На счет подвески на Солярисе уже наслышан. Ту да же Rio Kia. И даже AVEО новый. А кому-то нужна "рабочая лошадка", способная тащить и тащить не смотря ни на что. Если уж сравнивать, то с Логаном. Гранта и Солярис это как "диагональная симметрия" - то что у одного на низком уровне, у другого на высоком. Я вот первоначально хотел Гранту взять, но из-за увеличения бюджета я смотрю уже в сторону Логана. Хотя не так давно еще обдумывал вариант с Рено Дастер, но тут денег уже не хватает. Мне еще дом на даче строить этим летом ))). Да, страна разваливается, зарплату не платят, денег нету, чтобы сразу купить машину и построить двухэтажный дом на даче =))) Во всем Путин виноват =)))) А так, лично у меня главные требования к авто: кондиционер, клиренс, подвеска и багажник. Ибо мне не девчонок "кадрить", а использовать по назначению.
    • 0
      Нет аватара Dron
      06.06.1215:42:15
      Использовать по назначению надо и то, и другое! В общем мы тебя правильно поняли!   
  • 0
    Нет аватара Дмитрий Яковлев
    06.06.1215:40:36
    использовать по назначению
    Машину, а не девчонок, если кто не правильно понял =)))
  • 0
    rvk rvk
    06.06.1218:24:11
    Я тоже собрался дом строить, поэтому беру Калину Универсал    
    • 0
      nano nano
      06.06.1220:10:03
      А на Логан универсал не смотрел? И "патриотизм", и проверенная конструкция. Ничего не гремит, не воет, все малочисленные болячки известны. Подвеска вообще неубиваема, плавность хода идеальная, вместительность шикарная. Идеальный вариант для стройки.    
      • 0
        rvk rvk
        06.06.1221:44:37
        Клиренс маленький, дорогие запчасти, менее экономичный двигатель, больше транспортный налог платить, больше габариты. Подвеска у Калины тоже неубиваемая. Плавность хода на уровне, тоже не замечает плохих дорог. И ждать не надо.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.06.1209:15:52
          Ну, у рено подвеска все же получше. И двигун поэластичнее. Че греха таить... Но в принципе Калина на уровне...
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    07.06.1201:16:36
    а расходец топлива и запчастей - не среди важных пунктов?
  • 0
    Нет аватара Дмитрий Яковлев
    06.06.1215:43:39
    Плохо, что фотки маленькие. Конечно можно погуглить фотки, но хотелось бы посмотреть в большом формате именно из статьи.
  • 0
    Нет аватара Andrey
    06.06.1218:34:02
    Ржавеют Лады сильно.
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      06.06.1219:07:57
      Кто те такую ересь сказал?
      • 0
        Нет аватара Andrey
        06.06.1221:57:14
        Ездил, знаю.
        • 0
          Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
          06.06.1222:11:01
          Брехня. Не одни вы ездите.
        • 0
          rvk rvk
          07.06.1209:28:17
          Двадцать лет назад ездил?
          • 0
            Нет аватара Andrey
            07.06.1216:12:18
            На приоре совсем недавно - где-то с середины 2007 по конец 2010.
            • 0
              rvk rvk
              07.06.1216:18:02
              И что она заржавела за два с половиной года?
              • 0
                Нет аватара Andrey
                07.06.1221:16:38
                Еще раньше даже. Плюс начал греметь салон, отошли обивки передних дверей, периодически отрывались тяги внутренних дверных ручек и глохла на холостых, отвалилась крышка отсека для мелочей (который на передней панели с огромной надписью "OPEN"). Вспоминаются невнятные усилия на педалях и рычаге КПП. Наверное, было и еще что-то, сейчас уже не вспомню.
                • 0
                  rvk rvk
                  07.06.1221:29:44
                  ну тут очевидно, ты либо врешь, либо машина была битая. Что бы новой Приоре хотя бы просто начать ражаветь нужно ну хотя бы 5 лет, хотя по факту не менее 10. Ну пусть 5 лет (тесты Авторевю, на которые ты сам же сослался говорят о хорошей коррозийной стойкости кузова, даже поцарапанного). В 2007 году машина была уже ржавая, как ты говоришь. То есть она была выпущена минимум в 2002 году, иначе они бы не успела заржаветь. Но Приора в 2002 году не выпускалась.
                  • 0
                    Нет аватара Andrey
                    07.06.1221:44:59
                    Это ты либо эксперт, либо экстрасенс. Какой смысл что-то говорить, если ты всё знаешь лучше меня?
                    • 0
                      rvk rvk
                      07.06.1221:46:32
                      Хорошо что ты признал что врешь. А это не экстрасэнсорика а всего лишь логика и знания.
                      • 0
                        Нет аватара Andrey
                        07.06.1221:50:18
                        Вранья в моих словах нет ни грамма, только реальный опыт эксплуатации. И с ним почему-то не сходятся вся твоя логика и все твои знания.
                        • 0
                          nano nano
                          07.06.1222:09:13
                          Я вот не поленился сейчас, полчасика пошерстил Драйв2. Так вот про ржавчину нашел несколько постов, но она была только на сколах, довольно глубоких. Приору можно за многое критиковать, но антикоррозийная стойкость у нее на уровне. Расскажите подробнее, где именно была эта ржавчина? Можете ли привести примеры других машин с такими же косяками?
                          • 0
                            Нет аватара Andrey
                            07.06.1222:17:36
                            Я уже писал, но могу повторить: появились мелкие рыжие точки на капоте, и очень сильная коррозия (краска пошла пузырями) на выштамповке под номерной знак крышки багажника (где горизонтальная хроированная накладка). Других машин привести в пример не могу, так как ни у кого из знакомых Приор больше нет. Да, кстати, цвет был металлик.
                            • 0
                              Нет аватара Solncevorot
                              07.06.1223:04:33
                              Где-то я читал что эти рыжие точки официалы ремонтировали щавелевой кислотой. Вот я, например, со своим отрицательным рейтингом вам верю - конечно может такое случиться что машина начнет ржаветь и рассыпаться на ходу, такое и на новых иномарках встречается, и на вазах конечно тоже. Брак - такое дело, если есть, то есть.
                              Хорошо что ты признал что врешь. А это не экстрасэнсорика а всего лишь логика и знания.
                              Тут все "врут", кто опровергает ура-патриотические сказки о непревзойденной отечественной технике.
                              • 0
                                rvk rvk
                                07.06.1223:20:55
                                Может это из самых первых партий, собранных по обходной технологии, но все равно сомнительно. Ржавых приор я до сих пор вообще не встречал, да и тесты авторевю говорят что у неё антикоррозийная стойкость получше некоторых иномарок.
                                • 0
                                  Нет аватара Solncevorot
                                  07.06.1223:27:03
                                  Значит брак, всяко бывает. Я бы обиделся, если бы мне кто-то впаривал что мазды не ржавеют и называл вруном (у моей задние крылья подпортились за 15 лет).
                                  • 0
                                    rvk rvk
                                    08.06.1200:23:38
                                    Не может быть там брака, их не кисточкой красят, а в специальных камерах автоматы.
                                    • 0
                                      Нет аватара Solncevorot
                                      08.06.1200:29:26
                                      Не может быть там брака
                                         
                                      • 0
                                        Нет аватара Disgusting
                                        08.06.1223:52:01
                                        Да, я тоже посмелся над защитником отечественного авто, у которого и машины-то нет.
                              • 0
                                rvk rvk
                                07.06.1223:22:38
                                Тут все "врут", кто опровергает ура-патриотические сказки о непревзойденной отечественной технике.
                                нет. но в данном случае либо ложь либо машина битая. Я привел доказательства, из источника на который сам же наш врунишка ссылался.
                              • 0
                                Нет аватара Andrey
                                08.06.1222:32:59
                                "Тут все "врут"..." - это я уже давно заметил, как говорится, есть два мнения: моё и неправильное.
                              • 0
                                Нет аватара Andrey
                                08.06.1222:34:36
                                Про официалов разговор особый. Мудаки, мягко говоря.
                                • 0
                                  Нет аватара Solncevorot
                                  08.06.1223:46:50
                                  Я думаю, что официалы только у Роллс-Ройса не мудаки. Вообще хороших отзывов о гарантийном обслуживании и ремонте машины не слышал ни по одной марке.
                        • 0
                          rvk rvk
                          07.06.1223:19:01
                          Значит диллер тебе продал битую. Но скорее всего ты врешь.
    • 0
      drHemp drHemp
      06.06.1219:39:35
      Не свистите! у меня Калина 5 лет отъездила, при чем на третий месяц эксплуатации получил скол с пол ногтя на мизинце на капот. Машина со сколом отъездила еще почти 5 лет и даже ржавчиной не пошла! Так что не надо ля ля!
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        07.06.1209:02:23
        Ну, дык он в инете прочел, что насечки практически гвоздем стали ржаветь, правда вопрос не сцарапали ли заодно с краской и цинк? Его жеж там всего микроны    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.06.1221:47:15
      Какие? Классика? Это следовало ожидать. Оцинкованные начиная с десятки... Устанете ждать    
      • 0
        Нет аватара Andrey
        06.06.1221:59:34
        Опыт эксплуатации классики, самар и приоры говорит именно об этом. На приоре после первых же месяцев начал ржаветь капот, и выштамповка под задний номер на крышке багажника (под хромированной накладкой). Через пару лет краска там уже была пузырями. Еще вот здесь интересно: http://www.auto...SECTION_ID=5093
        • 0
          rvk rvk
          07.06.1209:32:31
          ржавчина проявилась в самых глубоких тарированных насечках
          Машину очень глубоко поцарапали, и отправили в соляную камеру. Понят но что она будет ржаветь, законы химии никто не отменял.
          • 0
            Нет аватара Andrey
            07.06.1216:13:03
            Они много машин так испытывали, большинство так не ржавело.
            • 0
              rvk rvk
              07.06.1216:28:07
              я знаю, слежу. Вот сравнение. Как видишь Приора не заржавела почти (в отличии от фиата). А используют тот же метал, ту же краску, те же окрасочные камеры. Из этого делаем вывод. 1. Гранта имеет нормальную коррозийную стойкость. 2. Ты ездил на приоре, и она показала нормальную коррозийную стойкость, либо она была битая.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                07.06.1216:41:39
                А используют тот же метал, ту же краску, те же окрасочные камеры
                Не исключено, что относительно скоро все скептики смогут лично обедится что и как делается http://tlt.ru/a...s.php?n=1941648
              • 0
                Нет аватара Andrey
                07.06.1221:18:28
                Ну конечно, тебе же лучше знать, на чем я ездил, и как она себя показала. Машина новая, куплена у официального дилера, обслуживалась только у них, в серьезных авариях не была.
              • 0
                Нет аватара Andrey
                07.06.1221:21:36
                Хотя, в целом, Приора нормальная по своей задумке. Но огорчает небрежность производителя.
                • 0
                  rvk rvk
                  07.06.1221:35:39
                  Ну тогда ты просто врешь. Тэсты на которые ты сам ссылаешься говорят о хорошей коррозийной стойкости кузова приоры.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  07.06.1222:01:38
                  У моего друга друга еще десятка. Ржавое только заднее правое крыло не отремонтированное уже год как туда тарапыжка въехал. Левое заднее таким же тарапыжкой битое 3 года назад не ржавеет. Что он делает не правильно?    
  • 0
    t1000 t1000
    06.06.1219:25:00
    Когда её разобьют по EuroNCAP то?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.06.1208:58:18
      А Вам оно для чего? По ЕЭК ООН ее уже били.
      • 0
        t1000 t1000
        08.06.1220:40:05
        я хочу себе безопасную машину, что бы в случае чего выжить, а не пополнить статистику.
        • 0
          nano nano
          08.06.1221:08:58
          Самый безопасный из бюджетных-Логан. Но у него тоже только 3 звезды, а вторая подушка, АБС и третий подголовник продаются в пакете за чуть меньше, чем 20 тысяч. И только со соредней комплектации. Так что так или иначе компромисс... За такие деньги чудес не бывает.    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          09.06.1208:25:32
          Как в этом поможет именно евронкап в отличии от ЕЭК ООН?
          • 0
            t1000 t1000
            09.06.1209:44:11
            Евронкап серьезный тест, с частичным перекрытием и нормальной скоростью. А сертификационные всегда были туфтой.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              09.06.1209:58:01
              Американцы с вами не согласны    
              • 0
                t1000 t1000
                09.06.1221:15:00
                Американцы с вами не согласны
                глупость написали. Если важна безопасность, то смотрят только на результат EuroNCAP. Между 56 и 64 км/ч разница в 1.3 раза по энергии. В EuroNCAP есть строгая система начисления-снятия баллов и на выходе есть какая то оценка общего уровня безопасности, а не простое "удвл". http://www.tavt...h-test-novinki/ Пока получается, что ниаболее безопасная модель Автоваза, это Калина в комплектации люкс. Она вполне может получить 3 звезды (с натягом - 4). http://www.news...tail/id/560242/
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  10.06.1211:15:29
                  Вы просто не в теме. Американцы бьют машины по своей методе. 100% мордой в стену и евронкап для них не авторитет. И калина 4 звезды не с натягом, а с подушками    
                  • 0
                    t1000 t1000
                    10.06.1216:20:47
                    Не путате сертификационные испытания и результаты на которые ориентируются потребители. У Калины нет пока звёзд, единственный раз когда её били по методике EuroNCAP, был в 2005 году и показала она себя там плохо: http://www.auto...2005/20/kalina/
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      10.06.1222:02:02
                      Это вы путаете. К реальной безопасности евронкап не имеет никакого отношения. Любая машина, набравшая 100500 звезд евронкап может быть не допущена до продажи по не соблюдению требований безопасности. У евронкап только одно преимущество - сравнить тачки разных производителей по одной методе. Но эта метода - средняя температура по больнице. Задумайтесь почему мерикане и джапы бьют 100% перекрытия в несменяемое препятствие. Почему часть еввропейцев бьет 50-60% перекрытия. Ну уж коли евронкап такой крутой, то че всем чисто по нему не бить? Итого: Вы правильно сказали про потребителей. Вон всякие автореви и пущай для этого стараются. Это, между прочим, соответствует духу евронкапа. Он независим. Это группа товарищей, а не какая-то контора. Производитель точно не обязан. Кстати, ссылка на авторевю 2005 года - это круто     В то время они чмырили ВАЗ как только могли. В этом плане За Рулем объективнее, но и они ангажированы. Это сейчас авторевю бросило чмырить ибо кусать руку, которая кормит (Рено) нехорошо    
  • 0
    nano nano
    06.06.1220:00:49
    А что насчет КПП? Все такая же длинноходная, разболтанная? По трансмиссии что? По-прежнему воет? И как там с безопасностью? Были краш-тесты? Читал пару обзоров, где-то грязью поливают, где-то восхищаются. Подумал, что и те, и те-заказные. Хотелось бы услышать реальные отзывы владельцев, а то СМИ в последнее время доверять-себе дороже.     Особенно в том, что касается отечественного автопрома. Слишком много предвзятости.
    • 0
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      06.06.1221:11:33
      Сейчас стоит та же самая, что и на калине, насколько я знаю. Поэтому те хе ходы, те же вибрации. Но обещали скоро начать ставить новую, с тросовым приводом и верхним расположением механизма переключения. Там должны и вибрации уйти, и ходы покороче, и включаться легче. Когда начнут выпускать с ней - неизвестно пока. Может быть, проще автомата дождаться, его четко осенью обещают. Хотя это тоже не всем интересно.    
      Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~21:11 06.06.12
      • 0
        Нет аватара Andrey
        07.06.1222:23:49
        Их обещаниям верить нельзя. Я хорошо помню, сколько они обещали поставить короткую рейку на калины и приоры с эур, сколько говорили о появлении АКПП, причем даже сроки называли. Но что-то как-то не укладывались.
        • 0
          nano nano
          07.06.1222:36:43
          То был совковый подход. Сейчас ребята из Рено быстро шухер наведут.     Так что думаю все будет.
          • 0
            Нет аватара Andrey
            08.06.1222:37:29
            Давно пора. Лишь бы им правители наши палки в колеса не вставляли.
            • 0
              Нет аватара Shodai
              09.06.1211:45:35
              Правители наши всегда им помогали. Слишком уж большое социальное значение у завода.
              • 0
                Нет аватара Andrey
                09.06.1222:40:27
                Не, чтобы Реношникам не мешали.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  10.06.1223:05:43
                  А они мешают? В чем выражаются?
                  • 0
                    Нет аватара Andrey
                    11.06.1200:41:24
                    Пока этого не чувствуется.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      11.06.1200:46:28
                      Это со стороны. Унутрях разные слухи ходят ;)
                      • 0
                        Нет аватара Andrey
                        11.06.1209:06:35
                        Значит, я просто недостаточно осведомлён! Знаю ведь, что наши вожди могут на это пойти.
        • 0
          Нет аватара Solncevorot
          07.06.1223:08:41
          А короткую рейку вроде поставили http://kalina-a...oy-rulevoy.html
          • 0
            Нет аватара Andrey
            08.06.1222:38:47
            Вроде бы. Как раз, когда Калину с производства снимать начали.
  • 0
    Нет аватара lancar
    06.06.1222:08:11
    10 причин не брать Ладу Гранта: 1. соотношение цена/качество (это важнее показателя "цена"). У б/у иномарки этот показатель выше и производители авто это прекрасно знают. 2. Объём багажника. Тем кого этот показатель сильно волнует рекомендую не покупать авто с кузовом "седан" - не практично. 3. новый автомобиль. Вряд ли стоит покупать новый автомобиль по качеству уступающий 5-летней иномарке. Кроме того придётся оплачивать поддержание гарантии и различные необходимые покупки (зимнюю резину, сигналку и т.д. - в б/у машине всё это обычно уже есть). 4. Патриотизм. Настоящим патриотам предлагаю прицениться к УАЗ-патриот - машина (в отличии от Гранты) выпускается на российском заводе. 5. Доступное техобслуживание. Оно потому и доступное, что очень частое. На собственном опыте убедился, что б/у иномарка в эксплуатации обходится дешевле. 6. АКПП. ВАЗовское доступное обслуживание впервые сталкивается с этим "чудом". Будут проблемы... 7. Комфорт и интерьер. Надо быть мазохистом, чтобы считать, что тут у Лады всё в порядке. 8. Работа. Вряд ли для такси найдётся более худший вариант, чем маленький тесный седанчик. Клиент, когда есть выбор, всегда возьмёт что-нибудь покомфортнее. 9. Первый автомобиль. Каждая очередная вмятина быстро старит новый автомобиль и снижает его стоимость. Б/у автомобиль с потускневшей краской от косметического ремонта часто даже выигрывает. 10. ГИБДД. Присмотритесь к постам на дорогах. Кого сейчас чаще всего останавливают? Правильно, Лады. Ведь если Вы террорист, то лучшего места для закладки бомбы трудно себе представить - дёшево и мобильно.
    • 0
      infopol infopol
      06.06.1222:57:14
      Для начала нужно пройти тест-драйв,а потом говорить о машине!
    • Комментарий удален
    • 0
      infopol infopol
      06.06.1222:58:21
      Не патриотично,но правильно.Плюсую
    • 0
      Нет аватара russkiy
      06.06.1223:04:43
      lancar, где ж вы днем были, меня тут чуть с потрохами не съели... Только не совсем соглашусь - новая Лада и Б\У иномарка - как говорится обе хуже. Лучше новая машина приличного производителя, может быть и собранная у нас.
      Отредактировано: russkiy~23:54 06.06.12
      • 0
        Нет аватара lancar
        06.06.1223:36:01
        Может быть, может быть. Только вот у меня уже 3-я б/у иномарка и новую я не хочу. Первая была форд-эскорт, на него запчасти были тогда как на ВАЗ-2110 (менял детали подвески), затем Хонда HR-V - не менял ничего!!!! Сейчас Субару Форестер - меняю задние стойки (из Америки 10т.р. за пару с доставкой до квартиры - для меня терпимо). При этом при продаже цена падает не так сильно как на новую машину.
    • Комментарий удален
    • 0
      nano nano
      07.06.1200:43:25
      Вряд ли стоит покупать новый автомобиль по качеству уступающий 5-летней иномарке.
      Тут не соглашусь. Б/у иномарка-та еще лотерея. Если она в хлам б/у, то да.     А если ей около 5-7 лет, то на такие машины запчасти и работа довольно дорогие. Можно очень сильно попасть на ремонт. Так что тут я соглашусь с russkiy, старая иномарка-зло. Всегда надо брать новое. А если не хватает на новую приличную иномарку (китайцев и украинцев даже не рассматриваем), то лично я бы отдал предпочтение той же Гранте или Калине. А потом уже подкопил и пересел на что-нибудь получше. Но только не б/у иномарку.
    • 0
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      07.06.1206:09:33
      1. Совершенно согласен, что за те же деньги Вы покупаете автомобиль более высокого класса. Но не стоит забывать, что это не "автомобиль за 300 тысяч", а "бывший в употреблении автомобиль за 600, который продают по остаточной стоимости 300". То есть он производился для того, чтобы продать за 600, отсюда совершенно логичное лучшее качество материалов и комплектующих. Это вторичный продукт, кто-то сначала должен был заплатить за него полную стоимость, а Вы прочто возвращаете ему часть расходов. 2. У универсала тоже есть минусы, например, то, что салон и багажник никак не разделены. Зимой открывать багажник - адъ для пассажиров. 3. А на б/у машине можно ездить, не жалея и не тратясь на ТО, а как начанет "сдавать" - впарить какому-нибудь лоху и другую купить? Многие именно так и поступают, но это не значит, что так правильно. 4. Патриот в городе - это ужас, летящий на крыльях ночи. А постоянно месить говна далеко не каждому надо. Да и совсем другого класса и стоимости это автомобиль, если что. 5. Межсервисный интервал в 15 тысяч - это сейчас практически норма. У некоторых иномарок и меньше есть. Насчет "постоянно ломается" - это сказки. 6. Посмотрим. С таким подходом вообще ничего не надо делать. 7. Интерьер на уровне одноклассников. Разумеется, жесткий пластик, разумеется, всё дешево - не забываем про стоимость. Если сравнить с логаном - плюс-минус одно и то же, но цена гораздо ниже. 8. Опять же, Логан - любимая новая машина таксистов. Гранта по потребительским характеристикам почти один-в-один логан. Выводы сами сделаете? 9. Это вообще за пределами моего понимания. Любую машину вмятины, даже залеченные, не красят и не увеличивают стоимость. 10. А может потому, что их просто больше, чем всех остальных автомобилей? ПО последним данным, ВАЗов (от копеек до калин-приор-грант) в стране сейчас ездит почти половина всего легкового автопарка.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.06.1209:30:17
      1. соотношение цена/качество (это важнее показателя "цена"). У б/у иномарки этот показатель выше и производители авто это прекрасно знают.
      А давай подержанную иномарку сравнивать с подержанной Грантой того же возраста? ;)
      2. Объём багажника. Тем кого этот показатель сильно волнует рекомендую не покупать авто с кузовом "седан" - не практично.
      ККуда уж больше? Нужно больше - покупай БелАЗ     Ну и далее в том же духе    
      • 0
        Нет аватара lancar
        07.06.1222:30:38
        1. подержанную Гранту с подержанной иномаркой сравнивать смысла здесь нет - статья рекламирует новый автомобиль. Хотя Вы может и правы - идеальный автомобиль - подержанная Гранта (если конечно не успеет рассыпаться). 2. Объём багажника мерить мешками - вульгарно и некорректно. Попробуйте перевезти в Гранте холодильник, велосипед и т.д. Если ВАЗ хочет делать практичный недорогой автомобиль, то пусть начинает с универсала.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.06.1222:38:23
          Попробуйте перевезти в Гранте холодильник, велосипед и т.д.
          Можно к с писку добавить 10 тонн породы? В автомобиль В-класса современный холодильник будет за 10 верст сзади торчать в не зависимости от кузова. А некоторые тупо не влезут не по ширине не по высоте. А абстрактный... Ну вполне можно найти холодильник, который вместится ;) Велосипеды тупые европейцы на В-классе обычно возят на крыше ;)
          Если ВАЗ хочет делать практичный недорогой автомобиль, то пусть начинает с универсала
          Универсалом всегда заканчивают ибо более дорог в производстве, хотя и пользуется популярностью.
        • 0
          nano nano
          07.06.1222:41:36
          Попробуйте перевезти в Гранте холодильник
          Эмм... А зачем?
          • 0
            Нет аватара lancar
            07.06.1223:19:15
            Перевозка в машине мешков с картошкой удивления не вызывает? На счёт холодильника обьясню: за счёт большого багажника экономлю в год 10-15т.р. оттого, что не пользуюсь транспортной компанией и магазинами у дома.
            • 0
              nano nano
              07.06.1223:26:57
              Ну картофан дачники любят возить. А вот зачем в автомобиле возить холодильник, я чего-то не понимаю.     Хороший большой холодильник ни в одну машину не влезет. Ну может в мерседес Е-класса универсал. Так и представляю картинку.    
              • 0
                Нет аватара lancar
                07.06.1223:51:03
                Всё-таки удивительная вещь - человеческая натура. Наверно, если бы я ездил на Гранте, то то же бы не знал - зачем мне большой багажник. А так, езжу на дачу и забиваю его под завязку со сложенными задними сиденьями. В Гранте пришлось бы и передние складывать    
                • 0
                  nano nano
                  08.06.1200:34:30
                  Для плюшкиных и фура маленькой покажется.    
      • 0
        Нет аватара lancar
        07.06.1223:12:59
        Может Вы и правы, поскольку знаете современные русские авто лучше меня. я с ними лет десять назад завязал (до этого проектировал, ремонтировал, люксовал, ездил) и стало мне намного легче.
        • 0
          Нет аватара Dron
          08.06.1210:41:53
          Т.е. Вы проектировали и прочее русские автомобили? Что же вы такое говно проектировали, что самому тошно? Вы бездарь, или враг?
      • 0
        Нет аватара Solncevorot
        07.06.1223:18:18
        Чтобы не было обидно, у меня иногда на мазде так багажник закрывается...
    • 0
      rvk rvk
      07.06.1209:36:03
      Вряд ли стоит покупать новый автомобиль по качеству уступающий 5-летней иномарке
      Любой новый автомобиль, даже зарубежного производства, уступает 5-и летнему автомобилю выше классом.
      • 0
        nano nano
        07.06.1211:56:27
        Неа.     Допустим, новый Ситроен С4 по качеству отделочных материалов и общему комфорту лучше предыдущего поколения С5. Это признают сами владельцы С5. И так практически по всем маркам. Каждое новое поколение становится более качественным и премиальным, добавляются новые опции, которые раньше были только в автомобилях классом выше. Да посмотри даже на А класс. Киа Пиканто та же.
        • 0
          rvk rvk
          07.06.1212:04:36
          Теперь сравни, например Ситроен С4 и БМВ 5. Или с Мерседесом E-класса. Очевидно что две последние машины даже в 5 лет лучше чем ситроен С4. Даже в одном классе новая Шкода Суперб например для многих будет хуже, чем Фольксваген Пассат 5-и летний. И так практически всегда. Хотя в рамках одной марки это может и не проявляться.
          • 0
            nano nano
            07.06.1212:07:54
            Давай теперь сравним БМВ 5 с Майбахом.     Речь идет о сопоставимых автомобилях. Как вообще можно сравнивать Ситроен и БМВ?    
            • 0
              rvk rvk
              07.06.1212:19:21
              Верно, о сопоставимых. Сравнивать ВАЗ, изначально находящийся в самой нижней ценовой нише, с иномаркой, которая 5 лет назад стоила минимум в 2 а то и в 3-4 раза дороже это глупость. Ну а если говорить о сопоставимых, то легко, новая Калина будет лучше чем 5-и летний Чери Амулет, хотя Амулет классом выше.
              • 0
                nano nano
                07.06.1212:23:49
                Так я и не сравнивал Ладу с иномаркой. Ты просто так категорично написал "Любой новый автомобиль, даже зарубежного производства, уступает 5-и летнему автомобилю выше классом." а я немного поправил.     Чери Амулет-отдельная песня.     Я бы выбрал Калину, даже вместо нового Амулета.
                • 0
                  rvk rvk
                  07.06.1212:29:59
                  Ну исключения конечно бывают. Но в целом такая закономерность прослеживается, именно поэтому в ряде стран существуют различные стимулы и механизмы, которые делают владение старым автомобилем не выгодным. К сожалению у нас пока этого нет.
            • 0
              rvk rvk
              07.06.1212:21:15
              А твой пример с одной маркой работает и для ВАЗ, например Гранта луче Десятки, хотя десятка классом выше.
              • 0
                nano nano
                07.06.1212:25:21
                Так а я о чем.     А ты говоришь-"уступает"...    
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                07.06.1212:41:08
                Они в одном и том же классе В. Только Гранда по середке, а десятка к верху подбирается. Так получилось, что не считая Оки ВАЗ делал только класс В    
                • 0
                  rvk rvk
                  07.06.1212:52:19
                  Это сейчас десятка в классе Б. По тем меркам она была в классе С.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    07.06.1212:58:23
                    Неа. Тогда выдумали класс В2, что как бы намекает. Т.е. она по некоторым характеристикам относилась к С, а по некоторым - к В. Сейчас принято это считать верхним сегментом класса В, а тогда изобрели подкласс класса В по имени В2. Из всего модельного ряда ВАЗа выбиваются из класса В только внедорожники по понятным причинам, В классе А Ока и Ока-2 (не серийная) и в классе С Силует и "Класс С" (оба не серийные)
    • 0
      Нет аватара pakhomov
      07.06.1221:41:55
      Знатно насмешил! 1. Это Вы так думаете. 2. А если хочется именно седан с большим багажником? 3. Гарантия на то и гарантия, что её поддержание не оплачивается. 4. Патриотизм, да. Это наша разработка. 5. 15000 км - это частое техобслуживание? Не смешите тапочки! 6. Обслуживание не ВАЗовское, а сторонних фирм. И уже сегодня там обслуживают машины с теми же АКПП. Так в чём проблемы? 7. В порядке. Ничем не хуже "Соляриса", я и на том, и на другом ездил. 8. Ага, поедет из замкадии в столицу за понтовым такси? Съездите хотя бы в Электрогорск, удивитесь количеству "Калин" в такси. 9. Бред полный. Моя "Калина" 3 года как новая. 10. Тоже бред полный. Как раз Лады очень редко тормозят. "Калины" раза 2-3 за год всего останавливают! P.S. Мой 10-й довод: очень лёгкое сцепление!
      • 0
        Нет аватара lancar
        07.06.1222:56:50
        Всяк кулик..., как говорится. Мне это напоминает рассуждения "бывалых" в 90-е: да, иномарки классные, но не для наших дорог. Многие из этих бывалых сейчас уж и не помнят - как это - ездить на русской машине. 2. А если хочется велосипед с двигателем от запорожца? 3. Ещё как платите. 4. Это и пугает. Один такой патриот, промучившись 4 года на Шеви-нива, поменял её на Grand Vitara и счастлив. 5. Почитайте отчёты о ресурсных испытаниях Лад. 6. Вряд ли автосервис Тойоты займётся Ладами. Скорее всего это будут те фирмы, которые всю жизнь чинили Жигули. 7. Кому и лошадь в радость... 8. У нас в городе (не Москве) Калин в такси практически нет. Логаны, ФИАТы грузопассажирские (очень популярны), Хёнде, Мондео и т.д. 9. Я о случаях возможных повреждений. 10. У Вас полиция, видимо, целиком из "справедливой России". Ваш 10 довод напоминает рекламу "Нексии" (...она зимой заводится хорошо). Что-то желающих на Нексию поубавилось.
        • 0
          Нет аватара pakhomov
          07.06.1223:19:52
          1. Не, ну если Вы всерьёз считаете, что ушатанный, дважды битый 4-летний Гетц с пробегом 100 000 лучше новой "Калины" - то флаг Вам в руки. У меня сосед по двору баловался всякими б/ушными бумерами, потом взял себе 2105 и сказал мне: "Пусть пенсионеры машины ремонтируют, а мне надо чтобы сел и поехал". 2. Хотите и дальше. 3. Расскажите мне, как я плачу. Я по гарантии обращался и ничего не платил. Да и всё-равно у иномарок стоимость нормочаса больше, чем у меня в период гарантии у ПСС. 4. Есть и обратные примеры, и их немало. Потом по-разному у людей бывает. Один деньги в дело вложит, другой в понты. 5. Почитал. Калина Целикова (первая проданная машина) намотала уже более 180 000 км и с ней всё в порядке, Юрий Кузьмич планирует ещё 60 тысяч намотать! Моей уже 54 тысячи. 6. На соседних подъёмниках с моим можно видеть различные Дэу, Хундаи, Крайслеры и т.д. Так что не надо. 7. Ну да, лошади это теперь модное увлечение для людей с деньгами. А Вы не знали? 8. Москвичи странные люди. Сначала требуют себе понтовые иномарки, потом кричат "караул, почему такси так дорого". А в недалёкой замкадии в такси полно ВАЗов. Может у Вас регион богатый. 9. Для кого-то возможных, для кого-то нет. 10. Нет, они просто если видят, что человек не может самостоятельно шальными деньгами распорядиться - пытаются помочь    ) "Справедливая Россия", кстати, иномарочники. А на классике ездит "Народный Контроль" Единороссов: http://er.ru/pr...odnyij-kontrol/
  • 0
    Нет аватара Disgusting
    07.06.1200:58:39
    И среди всех причин нет ни одной о каком либо качестве и безопасности... делаем выводы.
    • 0
      rvk rvk
      07.06.1209:40:30
      О качестве и безопасности пока рано судить, вот такой вывод.
      • 0
        nano nano
        07.06.1211:51:56
        О безопасности люди обычно судят ДО приобретения авто. Любой европейский автомобиль сначала подвергают множественным тестам, а потом уже люди выбирают. А тут получается купил, а как оно будет-хз. Время покажет.     Разве так должно быть?
        Отредактировано: nano~11:52 07.06.12
        • 0
          rvk rvk
          07.06.1212:00:42
          Краштест был, Гранта выдержала его хорошо. По нормам ЕвроНкап тест проводить сейчас глупо, пока нет боковых подушек безопасности. Учитывая что у Гранты подушка безопасности идет в базе, очевидно что это достаточно безопасный автомобиль, но точно можно судить после того как его ударят по нормам Евронкап.
          • 0
            Нет аватара lagranzh
            07.06.1222:05:18
            а какой краш тест был? для сертификации? если он, так его даже классика проходила.
            • 0
              nano nano
              07.06.1222:07:09
              Тут как в военкомате-всегда годен.    
              • 0
                Нет аватара Andrey
                07.06.1222:28:59
                Метко!
                • 0
                  Нет аватара lancar
                  07.06.1223:21:55
                  Участвовал в таких - весело было, машину загодя готовили.
                  • 0
                    rvk rvk
                    07.06.1223:32:28
                    конкретнее можно? Где были тесты, кто готовил, что именно делал?
                    • 0
                      Нет аватара lancar
                      07.06.1223:43:34
                      Тесты понятно где - в Дмитрове, только там и делали для сертификации. А вот кто и что делал - не скажу, конструктора - народ не плохой, многие - профессионалы. И не их вина, что они не в Даймлере работают.
                      • 0
                        rvk rvk
                        08.06.1200:25:05
                        Ясно. Вот если ты не готов доказать свои слова, то лучше молчи.
                        • 0
                          Нет аватара lancar
                          08.06.1200:34:24
                          Вот привязался, доказывать в прямом эфире человеку по имени RVK ничего не собираюсь. А если у Вас особые надежды на российские авто - можете почитать здесь: http://www.auto...SECTION_ID=2085 Всё очень убедительно.
                          • 0
                            rvk rvk
                            08.06.1200:51:05
                            Как же это так твои Дмитровские друзья не подготовили?    
                        • 0
                          Нет аватара Andrey
                          08.06.1222:36:31
                          Тоже "врун"?
                          • 0
                            rvk rvk
                            08.06.1223:47:19
                            Возможно. А может это ему соврали, ну байки у каждой профессии есть, далеко не всегда они правдивы.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              07.06.1222:23:52
              Для сертификации в РФ нужен креш по ЕЭК ООН. Сами расшифруете аббревиатуру или помочь? Насчет классики... А Вы на полном серьезе думаете, что с годами требования не меняются?
  • 0
    Андрей Фатуев Андрей Фатуев
    07.06.1209:21:18
    седьмая причина просто взрыв мозга
  • 0
    Нет аватара Megard
    07.06.1210:43:11
    Ты ничего не написал про безопасность этого... шедевра автоваза. Этот... шедевр не способен пройти тест EuroNCAP. Можешь добавить это 10 пунктом, что в случае серьезной аварии не придется оплачивать ремонт чужого авто, с трупа сложно будет взыскать денежку =)
    Отредактировано: Megard~10:45 07.06.12
  • 0
    Сергей Захваев
    07.06.1210:53:13
    Собственно я давно не удивляюсь галиматье которую здесь иной раз выкладывают (есть и полезная информация не скрою), но тот кто писал, видимо даже единиц измерения объёма в школе не усвоил, раз измеряет объём багажника "мешками", давай в попугаях - информативней будет. Все перечисленные достижения вызывают мягко говоря улыбку, и в сравнение идут только с произведениями самого автоваза ну и низкосортными китайскими лифанами, больше ни с чем. Кстати про дешевизну - вы себе самые дешёвые продукты питания покупаете, подгнившие овощи в тазах со скидкой и просроченное молоко? Про АКПП - норма на всех современных авто уже 30 лет. Двигатель 1.6 литра с мощностью в 80 л.с. - toyota corolla 2001 года выпуска, 1.6 литра с мощностью 110 л.с. - это как, не догнали даже на 10 лет? Подстаканники - это вообще анекдот. Быть патриотом - не значит ненавидеть семью и себя, тем более что это полу-рено. С чем соглашусь - дешевая, бить не жалко, и при нормально растущих руках - ремонт своими силами (сервис - гавно, лучше самому). Железо гниёт на сколах, тайотовское хоть как царапай - чистое будет и год и два. Данное авто имеет своего потребителя, но это только пока, может ещё годков пять продержится. А вообще авто народный, т.к. ни один чиновник и функционер в него не сядет и даже рядом стаять не будет - потому это как брэнд русского народа - простота, неприхотливость, ну и не без недостатков (это про подстаканники))).
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.06.1210:55:47
      Двигатель 1.6 литра с мощностью в 80 л.с. - toyota corolla 2001 года выпуска, 1.6 литра с мощностью 110 л.с. - это как, не догнали даже на 10 лет?
      Вазовские с облегченной поршневой группой 1,4 66kW 130Nm 1,6 72kW 145Nm У коровы, причем более поздней, крутящий момент на 1,6 литровом движке всего на 5Nm выше
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:56 07.06.12
      • 0
        Сергей Захваев
        07.06.1211:18:19
        Товарищ, я знаю во сколько раз киловатты больше лошадиных сил, и всё равно 72 киловатта это всего лишь 98 л.с. - т.е. двигатель, мягко говоря, староват и слабоват при том же (а если честно - большем) расходе бензина, что и у короллы 11 летней давности - есть с чем сравнить, при той же стоимости короллы (300 т.р.), более качественной отделке, климат-контроле!!!, в если на ладу ещё кондей повесить, она не поедет летом вообще, про логан 1.4 так все и пишут - не едет с кондеем. Вы читайте, я написал - у машины есть свой потребитель, её берут, частично из страха проколоться на б.у., но в тойёте никаких регламентных работ кроме смены масла, фильтров, и заливки бензина, в отличии от лады, но плюс - есть шанс освоить ремесло автомеханика, в жизни пригодится, я не жалею, что с жигулей начинал, но увы, опять в них по доброй воле не сяду.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.06.1211:22:17
          А нахрена Вам лошади? Все что они могут - максимальная скорость в идеале. Важнее как раз момент. Он за динамику рулит. И вот по моменту вполне прилично, а скорость в 300км/ч никто и не обещал.
          про логан 1.4 так все и пишут - не едет с кондеем.
          Ну и пусть себе не едет. Я Вам про чисто ВАЗовские двигуны...
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:27 07.06.12
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik
            07.06.1213:35:22
            Машину везет "момент", "лошади" ее продают    
        • 0
          SergioSAR SergioSAR
          09.06.1212:49:18
          Просто для интереса, попросите у друзей-знакомых Приору, и прокатитесь так сказать "в пол". Таки ради бога на безопасном участке дороги!!! Я откатался на Элантре предыдущей с моторм 1.6 в 122 л.с. (этот мотор щас на Солярис и РИО тоже ставят), а потом друг дал Приору попробовать, был очень приятно удивлен, честно. И расход у него в районе 8-9 литров смешанный, вполне на уровне.
    • 0
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      07.06.1211:26:10
      Кстати про дешевизну - вы себе самые дешёвые продукты питания покупаете, подгнившие овощи в тазах со скидкой и просроченное молоко? Подгнившие овощи в тазах со скидкой - это скорее про б/у автомобили. Тут скорее сравнение с обычными овощами и "суперпупербио", по сути такими же, но в болкк врасивой упаковке. Про АКПП - норма на всех современных авто уже 30 лет. Расскажите мне, когда АКПП появилась на логане, например. Подскажу - то ли в конце прошлого года, то ли в начале этого. Чуть меньше 30 лет, согласитесь. Не надо смешивать понятия "автомобиль вообще" и "бюджетный автомобиль". А то так я могу Вам и про "Победу" рассказать и прочие газовские автомобили, в которых АКПП была нормой. Почему в Союзе массово не ставили автоматы на автомобили - это отдельный разговор. Двигатель 1.6 литра с мощностью в 80 л.с. - toyota corolla 2001 года выпуска, 1.6 литра с мощностью 110 л.с. - это как, не догнали даже на 10 лет? Сколько стоила эта королла, когда была новой, не подскажете? Есть двигатели, где снимают более ста лошадей с литра, но они стоят соответственно. Гранта - бюджетный автомобиль, не забывайте.
      Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~11:27 07.06.12
    • 0
      Нет аватара lagranzh
      07.06.1222:11:07
      здесь бесполезно что-то доказывать. Авто ВАЗ и УАЗ - самые лучшие.
      • 0
        Нет аватара pakhomov
        07.06.1223:23:22
        В своей_ценовой_нише - безусловно.
        • 0
          nano nano
          07.06.1223:31:13
          А в ценовую нишу УАЗа Рено Дастер случайно не влез?
          • 0
            Нет аватара pakhomov
            07.06.1223:35:12
            УАЗы, это рамные полноприводные внедорожники с жёстко подключаемым передним мостом. Дастер ни разу таким не является, это скорее универсал с увеличенным клиренсом и недоприводом 4*4. УАЗ - это скорее Дефендера аналог.
            • 0
              nano nano
              07.06.1223:38:17
              А многим ли он нужен в таком виде? Если чисто для села, то им Патриот не по карману. Они старые уазики берут. А для города все эти рамы и прочие пережитки прошлого как-то не к месту, ИМХО.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                08.06.1208:58:44
                В городах живут рыболовы-охотники-грибники, которым проходимость не лишняя будет ;)
    • 0
      Нет аватара Solncevorot
      07.06.1223:35:48
      Про АКПП - норма на всех современных авто уже 30 лет.
      Чушь. Да и для большинства это лишнее - лишний 1 литр топлива на 100 км.
      Кстати про дешевизну - вы себе самые дешёвые продукты питания покупаете, подгнившие овощи в тазах со скидкой и просроченное молоко?
      Ну это аргумент, конечно.
      • 0
        Сергей Захваев
        08.06.1208:45:21
        Что бы на механике получить экономию топлива - нужно быть грамотным и опытным водителем, тогда как автомат значительно экономит топливо, нервы, ресурс агрегатов в городе в пробках, что достаточно критично для женщин и гуманитариев, коими наводнён данный ресурс)). Автомат - для дилетантов, механика - для профессионалов, делайте свой выбор, но это не достоинство авто. О преимуществах и недостатках механических и автоматических коробок передач нужно читать на специализированных форумах, кому это надо - надо чтобы ехала и не глохла в пробках на трогании с места.
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,