стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34

ТагАЗ сертифицирует новое пятидверное купе С-класса

В начале апреля этого года Таганрогский автомобильный завод обратился в Арбитражный суд Ростовской области с иском о собственном банкротстве. Несмотря на это, предприятие официально объявило о выпуске пятидверного купе под кодовым названием PS511. По данным Rus-auto, основой для PS511 послужила некая корейская машина, вероятнее всего Chevrolet Lacetti. При этом локализация производства составила около 40%. По словам гендиректора завода Андрея Фрадкина, первыми новую машину увидят участники международного салона, который пройдёт в Москве в августе этого года. После официальной презентации автомобиль выйдет на российский рынок. Также на заводе рассказали, что 10 июня планируется объявить официальное название автомобиля и его стоимость. И в ближайшее время машина пройдёт сертификацию. Подробности о новинке пока не сообщаются, известно лишь, что в базовую комплектацию автомобиля планируется включить электростеклоподъёмники, центральный замок, электрорегулируемые зеркала с подогревом, кондиционер, магнитолу, гидроусилитель руля, ABS и подушки безопасности.Машину представят в августе на московском автосалоне.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара mmx
    02.06.1208:52:20
    новое пятидверное купе С-класса
    Всю жизнь думал что купе это две двери    
    • 0
      Нет аватара
      02.06.1211:09:49
      такая же фигня    
    • 0
      Нет аватара blagievesti
      02.06.1211:44:11

       © steer.ru

      В чем и оригинальность!   ... Ну разве это не ноу-хау? Их в новом авто много...

      Отредактировано: blagievesti~11:49 02.06.12
      • 0
        HappyRed HappyRed
        02.06.1211:57:55
        Хэтчбэк,ну или Лифтбэк...только "спортивный"

         © 1001z.ru

        Отредактировано: HappyRed~12:01 02.06.12
    • 0
      Нет аватара WJ
      02.06.1212:58:02
      Видимо теперь основной критерий - теснота заднего сиденья. Если там только безногий карлик поместится, то это купе.
    • 0
      Нет аватара venelane
      02.06.1213:54:02
      Mercedes CLS и Audi A7 производители тоже позиционируют как пятидверные купе. Решает здесь плавно ниспадающая линия крыши.
      • 0
        Нет аватара mmx
        02.06.1213:58:47
        Педивикия пишет что купе это однозначно 2 двери, но в последнее время так обзывают любые "спортивные" машины с любым количеством дверей. Так что решает не линия крыши, решает маркетинг    
        • 0
          Нет аватара venelane
          02.06.1214:04:23
          да, правильно, чисто технически это фастбэки, но CLS ввёл моду называть их "купе"
  • Комментарий удален
  • 0
    superassa superassa
    02.06.1215:05:47
    уже была эта новость http://sdelanou...ru/blogs/17737/
    • 0
      Нет аватара blagievesti
      03.06.1200:18:12
      Да, действительно... Дату только не определил... По поиску я не видел эту информацию почему-то... По крайней мере, поиск по Таганрогу показал, что такой новости нет... Так что... извиняюсь...
  • 0
    Нет аватара laperuz
    02.06.1215:24:13
    Блин, ТагАЗ лучше бы определиться наконец что они хотят выпускать. А то начнут собирать одну модель - бросят, начнут другую. В результате "зоопарк" под 20 моделей, а реально довёдённых до ума от силы пяток. С таким подходом точно обанкротятся.
  • 0
    icxcnika8888 icxcnika8888
    02.06.1218:12:06
    + + + Выгладит фортово, дай Бог, чтобы и на деле была таковой. А то огромная страна, а ни одного серийного спорткара нет - не хорошо!
    • 0
      Гавр Малышев Гавр Малышев
      02.06.1222:06:24
      а как же маруся?   
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара blagievesti
          03.06.1200:19:29
          Эта модель будет стоить не более 500 тысяч, как заверяют представители ТагАЗа
          • Комментарий удален
          • 0
            Boris_45 Boris_45
            03.06.1211:48:59
            500 тыр - отпускная? А до покупателя в салоне что дойдёт? И опять же, 500 тыр - базовая, т.е. пустая комплектация.
          • 0
            SergioSAR SergioSAR
            04.06.1212:18:12
            Никакой модели не будет. Скорее всего Тагазовцы ищут "бабло" и как аргумент используют яркую новинку... Надеюсь "бабло" им не дадут...
            • 0
              Нет аватара blagievesti
              08.06.1221:24:15
              Все будет путем... За ТагАЗом стоит В. Путин и Д. Медведев... Не смысле личных интересов, а в смысле поддержки данного производства в интересах России...
              • 0
                SergioSAR SergioSAR
                08.06.1223:09:57
                И чем Медведев с Путиным ТАГАЗУ помогут? Устроятся инженерами? А может дизайнерами? Конструкторами? А может построят в Таганроге еще один Тольятти? Я тоже надеюсь, что предприятие не перестанет существовать! Но никакого своего инжениринга у ТагАЗа нет и не будет! Ваша новость такая же сказка как Ё-мобиль, я говорю только в этом контексте. Представляете себе новость: "АВТОВАЗ уже в этом году планирует наладить выпуск спортивного купе уровня Бугатти. За основу будет принят один из итальянских автомобилей. Уже известно, что кузов будет полностью "углепластиковым", двигатель V8 с двойным турбонадувом, мощностью в 700 л.с., КПП 7 ступ., преселективной конструкции собственной разработки. Стоимость скорее всего будет не более 800 тыс. руб."     Я не ради смеха вам это все пишу, просто очень хочется видеть поменьше сказок на этом ресурсе.
                Отредактировано: SergioSAR~23:10 08.06.12
                • 0
                  Нет аватара blagievesti
                  08.06.1223:56:43
                  1. Путин и Медведев не дадут завод не только закрыть, но и остановить - сейчас завод работает в обычном режиме, не смотря на кризисное управление и начатую процедуру банкротства. Завод полностью обеспечивается электроэнерией, газом, водой и всем необходимым. Никакой распродажи оборудования по частям и прочих подобных мер применяться не будет. Завод будет расплачиваться с кредиторами выручкой от производимой и реализуемой продукции, а также средствами за счет экономии и оптимизации затрат (в т.ч. за счет сокращения т.н. "лишних людей"). 2. Неоднократно заявлено не только представителями, но и руководством завода, уже этим летом начнется сборка первой партии автомобилей этой марки. Почему им надо не доверять? Другое дело, что они делали эти заявления до того, как была начата процедура банкротства. Но завод работает, поэтому вполне реально начать сборку PS-511 уже в этом году, даже если и будут какие-то помехи из-за начатой процедуры банкротства. 3. Специалисты критикуют автомобиль за дизайн салона и багажника, задних дверей, но при этом никто не ругает саму идею такого автомбиля, потому что аналога у нас в России не было, и нет, и не известно будет ли. Так что сказочники может где-то и есть в автомобильной промышленности, но не в Таганроге. Здесь у нас не картонно-фанерный завод, а реальный, один из самых современных в России (пусть и не самый мощный, но средняя мощность есть).
                  • 0
                    SergioSAR SergioSAR
                    09.06.1202:49:18
                    1. Я на вашем самом современном заводе был, и он меня как минимум не поразил. 2.
                    Неоднократно заявлено не только представителями, но и руководством завода
                    пусть заявляют дальше... Миша Прохоров тоже заявляет, и тоже макеты показывает, дальше что? Какое отношение эти заявления имеют к их возможностям. 3. На фото однозначно макет, а не готовый к производству автомобиль. А поскольку в новостях руководство заявляет, что это их собственная разработка, но в тоже время у завода нет ни спецов, не опыта, не денег для полной разработки и начала производства собственного авто, то варианта два: а) изначально блефуют и этим пытаются набить себе цену, б) под якобы своей разработкой начнут сборку очередного китайского авто. Еще раз повторяю и акцентирую ваше внимание! Основная мысль моих комментов в том, что ТАГАЗ НЕ СПОСОБЕН НИЧЕГО РАЗРАБАТЫАТЬ! (можете опровергнуть?) Никогда этого не делал и уверен не сможет в будущем! Если на месте комбайнового завода поставили новое оборудование и наладили сборку сначала Деу, Ситроенов, потом Хендэ, теперь еще несколько китайцев, он от этого не стал инновационным автогигантом... не обижайтесь    
                    • 0
                      SergioSAR SergioSAR
                      09.06.1203:07:12
                      Вот первая новость об этом чуде на сайте http://sdelanou...ru/blogs/12329/ Ниже в коментах я изложил как и Вам свое видение проекта...
                      Отредактировано: SergioSAR~03:07 09.06.12
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      09.06.1210:30:39
                      а) изначально блефуют и этим пытаются набить себе цену, б) под якобы своей разработкой начнут сборку очередного китайского авто.
                      Есть третий вариант. Нанятая дизайн-студия. Для макета (тем более не ходового) большего не надо. Расчет в теории тоже заказать могут. Но это получается не разработка, а спонсирование разработки ;)
                      • 0
                        SergioSAR SergioSAR
                        09.06.1211:12:35
                        Дим, если честно, после того, что я увидел на самом заводе, мало верится... И дело не в деньгах. У Донинвеста в свое время не нашлось сил для модернизации Hyundai Porter. Двигатель не отвечал нормам Евро 3. Мы в Тагаз звонили каждое утро, а нам рассказывали, что они не могут довести до ума старый мотор, т.к. дорого, рассказывали, что будут ставить китайский мотор, а потом еще что-то думли, и так целый год... А в итоге запустили непонятный Т-100, полукитаец-полукореец, а теперь снова Портер, но видимо уже Евро 3, не в курсе. А было это в 2008, еще до обвала... А теперь они банкроты, но умудрились по словам Парамонова за 1,5 года разработать автомобиль, при том, что все остальные автогиганты на это тратят 4-5 лет... А еще я учитываю людей, которым завод принадлежит и которые им управляют... Весной 2007 года нас пригласили на завод, все показали, потом на левом берегу устроили банкет... Бля... Я как на сходку авторитетов попал, те же замашки, то же отношение к людям, быдло... Посидели 30 минут и с волгоградскими коллегами дружно уехали всем столом в отель    
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          09.06.1211:29:47
                          А теперь они банкроты, но умудрились по словам Парамонова за 1,5 года разработать автомобиль, при том, что все остальные автогиганты на это тратят 4-5 лет...
                          Разработать - для красного словца. Дизайн-проет с макетом. В расчетах по видимому еще и конь не валялся. Банкроты тоже разные бывают. Не редко формальное банкротство для списания долгов. Кому рассчитать - найти можно. Далеко не 1 и не 2 автозавода в РФ со своей конструкторской школой + НАМИ + дышащий на ладан ЗиЛ, где школа еще осталась и ее можно скопом перетащить. Если они смогут дотянуть разработку до производства, я буду только рад отечественному относительно недорогому спорткару.
                          Я как на сходку авторитетов попал, те же замашки, то же отношение к людям, быдло...
                          Ну, лиди разные бывают. Тем более в руководстве...
                          • 0
                            SergioSAR SergioSAR
                            09.06.1211:50:20
                            Кому рассчитать - найти можно
                            Ну пусть даже рассчитают, а кто и как это будет воплощать в металле и внедрять в производство? Автоваз на это тратит годы! Огромный мощнейший Автоваз! А Тагаз по уровню оснащения и по технологичности отстает от Автотора! Ижмаш который тоже банкрот, по сравнению с Тагазом сверхтехнологичный завод, я уже не говорю про ГАЗ и ВАЗ... Я вот о чем!
                            Ну, лиди разные бывают. Тем более в руководстве...
                            Рыба гниет с головы     Я считаю, что для города Таганрога и людей которые на заводе работают, будет самым удачным вариантом, если Тагаз перейдет в собственность например Автоваза и на нем наладят сборку Гранты, Ларгуса... Далековато везти конечно комплектующие, но...
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              09.06.1211:54:45
                              Ну пусть даже рассчитают, а кто и как это будет воплощать в металле и внедрять в производство? Автоваз на это тратит годы! Огромный мощнейший Автоваз! А Тагаз по уровню оснащения и по технологичности отстает от Автотора!
                              Ну, кузова-то сами делают, а в этом спорткаре двигла-трансмиссия-подвеск... явно будут покупные. Вполне осилят
                              Я считаю, что для города Таганрога и людей которые на заводе работают, будет самым удачным вариантом, если Тагаз перейдет в собственность например Автоваза и на нем наладят сборку Гранты, Ларгуса...
                              Зачем? Что в мире моло машин? ;) Выбор и конкуренция - всегда хорошо     Да и если свой спорткар допилят вдруг, это же отлично    
                              • 0
                                SergioSAR SergioSAR
                                09.06.1212:04:28
                                Ну, кузова-то сами делают, а в этом спорткаре двигла-трансмиссия-подвеск... явно будут покупные. Вполне осилят
                                А кто им детали кузова будет штамповать? Штамповки-то своей нет, только сварка, гальваника и окраска.
                                Зачем? Что в мире моло машин?
                                Машин много. Но почему-то сил им сейчас хватает только китайцев клепать. А я требую, чтоб клепали российские машины! Это и поддержка российских производителей и с идеологической точки зрения приятно. Плюс они не будут зависеть от поставок из КНР и Кореи.
                                Да и если свой спорткар допилят вдруг, это же отлично
                                Я не против спорт каров     Я ж их люблю))) Но я хочу спорткар а не стеклоплатиковую коробку на колесах, которую теперь Тагаз везде показывает. Я б вот очень обрадовался если б вы там у себя такой запланировали в производство ;) Не собираетесь?
                                • 0
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                  09.06.1212:10:18
                                  Штамповки-то своей нет
                                  Сделать ее - не столь уж фантастично. Тем более для стеклопластика штамповки надо меньше, чем для цельножелезного ;)
                                  Но почему-то сил им сейчас хватает только китайцев клепать.
                                  Это опыт для завода, постепенное всложение средств в развитие (у них и сварки когда-то не было) и рабочие места в РФ. Грубо говоря АМО или там ГАЗ примерно так же начинали.
                                  Не собираетесь?
                                  Неа. Хватит баловства с Революшен ;)
                                  • 0
                                    SergioSAR SergioSAR
                                    09.06.1212:39:48
                                    Тем более для стеклопластика штамповки надо меньше, чем для цельножелезного
                                    В данном случае кузов изготовлен вручную в одном экземпляре.
                                    Грубо говоря АМО или там ГАЗ примерно так же начинали
                                    Да, начинали. Только начинали не "классные пацаны" ушло кидающие поставщиков и вытрясающие на каждом этапе "бабло" из клиентов (за каждый автовоз акцентов взятки давать приходилось в свое время), а АМО! ГАЗ! Государственные заводы. А Тагаз - шарага...
                                    Хватит баловства с Революшен
                                    Ну "Революшин" это конечно перебор. А вот если б на основе калиновской платформы или логановской ченить забацали... Да с ярким дизайном, да красного цвета на презентацию... Сменил бы на рабочем столе заставку с творения великого Энцо на Вас родимых    
                                    Отредактировано: SergioSAR~12:40 09.06.12
  • 0
    Нет аватара Solncevorot
    03.06.1222:59:00
    Интересная современная машинка. И мне тоже кажется что сзади мало места для пассажиров.
  • 0
    Нет аватара blagievesti
    09.06.1214:16:12
    Вобщем, поживем - увидим... Я не в доле с собственниками завода, поэтому водку с ним не пил и за рекламу денег от них не получаю... Показалось, что выпуск такого автомобиля будет интересен покупателям и послужит толчком для других заводов в этом (спортивном) направлении...
    Отредактировано: blagievesti~14:16 09.06.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,