стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42

Несмотря на уменьшение числа браков, рождаемость в Удмуртии растет

 

На фоне снижения количества заключенных браков, в Удмуртской Республике продолжает расти рождаемость.

По данным Удмуртстата, с января по апрель этого года в регионе сыграли 2875 свадеб. Это на 9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом малышей в республике родилось на 8% больше, чем в 2011 году (7433 ребёнка). Положительное для демографии значение имеет также показатель смертности. За 4 месяца в Удмуртии умерло 6343 человека, что на 10% меньше, чем годом ранее. Меньше стало и разводов - 1781 акт о расторжении брака или -3%.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара germanych
    24.05.1223:17:02
    Молодцы!Русский крест у них преодолён.Ждём ЦФО.
    • 0
      Jack_Forest Jack_Forest
      25.05.1204:26:04
      "Русский крест" фактически преодолен уже достаточно давно - на всех картинках с эти "крестом" указываются данные по 2003 г. (максимум).
  • 0
    Нет аватара riedle
    24.05.1223:48:27
    Перекрещусь! Слава Богу. Так держать.
  • 0
    Jack_Forest Jack_Forest
    25.05.1204:33:39
    У меня вот давно назрел несколько глупый и провокационный вопрос - а вот у наших "националистов" удмурты, карелы, мордва, коми, марийцы считаются "русскими" или "нерусскими"?
    Отредактировано: Jack_Forest~04:33 25.05.12
    • 0
      drHemp drHemp
      25.05.1209:38:42
          Это самые русские на свете! Они больше русские чем те кто в москве и питере! Они до сих пор хранят свои песни сказки и наряды! Бурановские бабушки тому подтверждение!
      • 0
        Роман Брагин Роман Брагин
        25.05.1210:18:11
        как негр может быть более европеоидом чем сам европеоид?, нет они не больше русские они те кто хранят свои НАЦИОНАЛЬНЫЕ обычаи не русские а УДМУРДСКИЕ это кстати и есть национализм , и с чего вы вообще взяли что русские есть в ТОЛЬКО в москве и питере? Русофобы вы меня умиляете сравнили каких то безродных космополитов/интернационалистов с полноценными людьми, а на счёт "хранят свои песни сказки и наряды" по себе не судите.
        • 0
          drHemp drHemp
          25.05.1210:58:37
          Вы дебил? Тогда кто такие русские? Русские живут от восточной украины до Владивостока! Вы просто тупоголовый расист! Вам минус жирный!
          • 0
            Роман Брагин Роман Брагин
            25.05.1211:55:39
            что значит кто такие Русские? а кто такие чеченцы?? или французы? или немцы? а что значит расист я просто привёл пример что представитель одной расы не может являться представителем другой з.ы. я вас не оскорблял
            • 0
              drHemp drHemp
              25.05.1212:10:21
              Вы подменяете понятия и делает вид что не в курсе! при чем тут негры и европеиоды? это расы! кои никак не относятся ни к нациям ни к этносам! Во Франции между прочим даже нет такого понятия как национальность! там есть понятия нации. Так вот они все французы! И там француз с белой кожей называется так же французом что и выходец из камеруна. Он тоже не менее француз! В штатах так там вообще все американцы! Так вот Русские это наша нация, у которой много очень много этносов! За ваши слова: "Русофобы вы меня умиляете сравнили каких то безродных космополитов/интернационалистов с полноценными людьми, а на счёт "хранят свои песни сказки и наряды" по себе не судите." Я бы тебе еще и по башке дал! я не удмурт и мордвин и не карел и не фино угор. Мой родители родились на украине, я там тоже родился и живу в России с 1 года жизни уже больше 30 лет, но я никогда не буду так неуважительно говорить о народах населяющих мою страну!
              Отредактировано: drHemp~12:16 25.05.12
              • 0
                Роман Брагин Роман Брагин
                25.05.1212:57:33
                вы мне не ответили кто такие чеченцы может тоже выходцы из камеруна или сами попробуйте себя назвать чеченцем интересно разрешат ли вам сами чеченцы. На счёт негров это СРАВНЕНИЕ важен сам ФАКТ различия. По башке дайте сами себе может читать научитесь космополитами я назвал:"Они больше русские чем те кто в москве и питере!"а тех кто сохраняет свою национальную культуру (вы привели пример Бабушек)я назвал полноценными. потом вы сказали что удмурты более Русские чем сами Русские, а нас русских на севере казахстана вы выкинули? мы тоже храним "свои песни сказки и наряды" и сохраняем свою национальную культуру, русскую культуру, а не удмуртскую башкирскую и тд(в отличии от вас, лично ВАС)в противном случае казахи нас бы уже давно бы ассимилировали.
                • 0
                  drHemp drHemp
                  25.05.1215:17:50
                  Чеченцы тоже руские. И кабардинцы и буряты! А при чем тут казахстан? Вы опять подменяете понятия и жонглируете ими как хотите. Ну давайте скажите мне что у Вас русская культура? Балет? Какие вы там традиции сохраняете? какие песни поете? И яе то не понял про казахстан так вас выкинули от туда или вы все таки там? А теперь разъясните кого вы назвали в своем посте безродными? И кто это полноценные люди, и кто тогда неполноценные?
            • 0
              Нет аватара Дмитрий Яковлев
              25.05.1217:51:39
              Вы в каком классе сейчас учитесь? Это вопрос к Роману
              Отредактировано: Дмитрий Яковлев~17:52 25.05.12
          • 0
            tm tm
            25.05.1212:33:58
            Вы дебил?
            Согласитесь, довольно странный вопрос к человеку, который считает мордву и удмуртов негроидами?    
            • 0
              Роман Брагин Роман Брагин
              25.05.1212:59:14
              ещё раз говорю это СРАВНЕНИЕ вы что читать разучились?
              • 0
                drHemp drHemp
                25.05.1215:19:49
                Сравните барабан и табуретку! По силе смысле это будет то же самое что вы сравниваете Этнос с рассами.
        • 0
          Нет аватара riedle
          25.05.1211:02:19
          Роман Брагин, вы не правы. Почти все малые славянские народы - хранят свою самоидентификацию, но и причисляют себя к русской культуре - они и есть неотъемлемая часть этой культуры.
          • 0
            Роман Брагин Роман Брагин
            25.05.1211:56:45
            вот именно что славянские а не тюркские кавказские азиатские и прочие
            • Комментарий удален
        • 0
          drHemp drHemp
          25.05.1212:11:58
          Т.е. если славянин то руский а если карел то нет? Т.е. вы хотите сказать что поляки больше русские чем те же карелы или удмурты?
          • 0
            Роман Брагин Роман Брагин
            25.05.1213:28:41
            поляки НЕ могут быть РУССКИМИ потому что они ПОЛЯКИ, но и мы и они славяне.
            • 0
              tm tm
              25.05.1214:32:44
              А вот интересно, писатель Паустовский по вашей логике - он кто? Насколько мне помнится, один дед у него был русский, другой еврей, а бабушки - полячка и турчанка. И как мы теперь должны его национальность идентифицировать с вашим подходом к "чистоте кровей"?
              • 0
                drHemp drHemp
                25.05.1215:20:52
                Только Роман Брагин может быть Русским. Все остальные недочеловеки и безродные космпополиты!
            • 0
              Нет аватара Дмитрий Яковлев
              25.05.1217:51:06
              Жирный минус за незнание родной истории и смысла слова "русский". Пора бы уже понимать разницу между "славяне" и "русские".
              • 0
                Нет аватара Дмитрий Яковлев
                25.05.1217:55:19
                И ребята, вы знаки пунктуации ставьте, а то не удобно читать ( drHemp: Я понимаю Роман, но Вы почему неправильно пишите?
                • 0
                  drHemp drHemp
                  25.05.1219:24:57
                  В жарком споре не всегда успеваешь поставить знаки препинания, тем более если человек такие вещи говорит. Буду исправляться    
        • 0
          Нет аватара Дмитрий Яковлев
          25.05.1217:54:08
          Вы знаете какое значение слова "Грузия"? Это "Гору рузия" - "Горная Русия".
          Отредактировано: Дмитрий Яковлев~18:00 25.05.12
  • 0
    Роман Брагин Роман Брагин
    25.05.1209:43:54
    во-первых почему в кавычках, во-вторых нет не считаются и почему они должны считаться Русскими если они Карелы и Коми??? не могут же негры быть европеоидами, так же тигр не может быть львом. на счёт демографии рано радуетесь по итогам переписи русских в 2002 году 115 889 107 чел. , а в 2010 111016896 чел. УБЫЛЬ 4,20% , за тот же период- Таджики ПРИРОСТ 66,73%, Узбеки 135,82%, киргизы 225,14%. можно с таким же успехом завезти сюда 2 млн негров и орать о прекрасной демографической обстановке в стране. з.ы. что плохого в национализме???
    • 0
      Нет аватара Dron
      25.05.1209:56:19
      В таком случае данные по таджикам и узбекам в очередной раз доказывают, что для деторождаемости и прироста населения высокое материальное положение не является абсолютно необходимым условием, вопреки стонам жопоголиков. Это же доказывается приростом населения в других развивающихся странах и убылью титульного населения в развитых, как они об себе думают, странах.
      • 0
        Роман Брагин Роман Брагин
        25.05.1210:37:06
        это вопрос мировоззрения. поэтому всё просто берём народы с высокой рождаемостью и с низкой и сравниваем что есть в одних и нет в других получим ответ. ещё можно просмотреть после чего у Русских упала рождаемость - 1917 год, что тогда забрали у нас (мы не рассматриваем материальную часть)?
        • 0
          Нет аватара Dron
          25.05.1210:44:53
          Естественно при разрушении привычного жизненного уклада в первую очередь страдает рождаемость.Поэтому стабильность и эволюционность развития страны является важнейшим условием повышения рождаемости, материальное благосостояние конечно желательно, но не является единственно необходимым условием. Главным условием, по-моему, является возврат к традиционным семейным ценностям.
        • 0
          Нет аватара Дмитрий Яковлев
          25.05.1217:58:14
          Вы что сегодня курили? Я хотел было поспорить с Вами по этому вопросу, но уже после 3-го сообщения я передумал. Ибо бесполезно. Увы (
    • Комментарий удален
      • 0
        Ruslan Ruslan
        25.05.1210:25:37
        А каких именно кровей? Вряд ли таджики, узбеки и киргизы мечтают стать русскими.
        Отредактировано: Ruslan~10:27 25.05.12
        • Комментарий удален
          • 0
            Ruslan Ruslan
            25.05.1210:43:29
            Карелов и удмуртов в России настолько мало, что они сами не хотят быть русскими. Но если хотят, то я не против.
            • 0
              Нет аватара Dron
              25.05.1210:47:08
              В 20е годы при создании Карело-Финской Республики была такая шутка: в карело-финской республике два финна- ФИНинспектор и Финкельштейн!
            • 0
              drHemp drHemp
              25.05.1211:09:04
              У нас много малых народностей. И карелы и удмурты, и чуваши и мордва (эрзи и мокши) и др. и все они русские. потому что они давно уже живут с нами одной культуры, имеют те же ценности что и русские.
              • 0
                Aerodinamik Aerodinamik
                25.05.1211:18:22
                И карелы и удмурты, и чуваши и мордва (эрзи и мокши) и др. и все они русские
                У меня есть коллега из Чебоксар. В разных анкетах и документах где нужно было указывать национальность всегда писал "чуваш". ЗЫ. Обсуждение не по теме и очень субъективно, пожалуйста, не оскорбляйте людей.
                • 0
                  drHemp drHemp
                  25.05.1212:03:45
                  А кого я оскорбил?
                  • 0
                    Aerodinamik Aerodinamik
                    25.05.1212:06:36
                    Вы дебил?
                    • 0
                      drHemp drHemp
                      25.05.1212:20:26
                      Т.е. если человек Брагин называет удмуртами недочеловеками это нормально а если я за это называю его дебилом это оскорбление? Брагин тут настоящий человек а Удмурты неполноценные люди. Вы с ним согласны что ли?
                      • 0
                        Aerodinamik Aerodinamik
                        25.05.1212:40:45
                        Если Вы об этом
                        Русофобы вы меня умиляете сравнили каких то безродных космополитов/интернационалистов с полноценными людьми, а на счёт "хранят свои песни сказки и наряды" по себе не судите
                        то я не понял к чему этот поток сознгания и проигнорил. А так удмуртов никто не оскорблял...
                        • 0
                          drHemp drHemp
                          25.05.1215:23:16
                          Да zs об этом. Речь как раз шла про этносы и удмуртов в частности, после чего господин брагин выдал про "полноценных людей" и "безродных космополитов". Выводы сделать несложно
              • 0
                Роман Брагин Роман Брагин
                25.05.1212:01:03
                тогда почему называются по другому и язык у них свой от того что вы с соседями пережили наводнение от этого вы не стали одной семьёй хотя при этом можете поддерживать очень дружеские отношения.
                • 0
                  drHemp drHemp
                  25.05.1212:05:00
                  Не надо путать этнос с нацией. Мы одна нация русские, а этносов может быть много!
                  • 0
                    Ruslan Ruslan
                    25.05.1212:39:03
                    Если нация русские, объединяющая в себе татар, удмуртов, дагестанцев, чеченцев и др, то кто тогда те люди славянской внешности, для которых русский язык первый родной, а не второй? Что они за этнос?
                    • 0
                      Роман Брагин Роман Брагин
                      25.05.1213:05:16
                      ВОТ я об этом и говорю в Росс империи все были русскими но мы были Великороссами. теперь Великороссы стали Русскими, а Русские стали Россиянами, поэтому татары, удмурты, дагестанцы, чеченцы это РОССИЙСКИЕ народы, но не русские
                    • 0
                      drHemp drHemp
                      25.05.1215:24:52
                      А вы спросите у иностранцев кто мы? Для них мы все русские.
                      • 0
                        Ruslan Ruslan
                        25.05.1215:28:00
                        А вы у чеченцев спросите, нравится ли им, когда их русскими называют?     Иностранцы так от незнания говорят, но турки, к примеру, народы Кавказа различают от русских.    
                      • 0
                        Нет аватара Yulia Mironova
                        27.05.1221:28:17
                        Ничего подобного. Для них мы "люди из России", т.е. те самые наши "россияне". В немалом количестве стран есть и четкое разделение на "русских" и "россиян". До кучи в почти всех странах кавказцев (балкано-кавказская раса) отдельно называют "кавказцы".
                    • 0
                      drHemp drHemp
                      25.05.1215:26:59
                      А если человек бурятили кореец и внешность у него азиатская а родился он здесь и первый его язык русский он тогда кто по вашему? У меня есть знакомые с фамилией Пак с азиатским разрезом глаз всю жизнь живущие в России и для которых Русски родной язык.
                      • 0
                        Ruslan Ruslan
                        25.05.1215:29:53
                        Я таких тоже знаю. Так они называют себя корейцами, но российскими. Вы у них спросите для начала, кто они.    
                        • 0
                          drHemp drHemp
                          25.05.1215:51:37
                          Да вы так и не поняли, ты можешь быть хоть корецем хоть удмуртом, но если ты думаешь по русски говоришь по русски то ты русский.
                          • 0
                            Нет аватара Yulia Mironova
                            27.05.1221:37:53
                            Интересно как много и насколько тесно вы общались с другими народами? Потому что крайне мало кто воспринимает себя именно русским лишь от того, что говорит и думает на русском языке. Даже больше, имея одного из родителей русского далеко не все всеравно воспринимают себя русскими. Такое случается в значительной степени только при полной изоляции от своего родного народа. Когда есть соприкосновение с родной культурой и языком, даже очень частичное, практически никто русским себя не считает. У меня даже из родни, кузены-полукровки (мать русская, отец ногаец) не считают себя русскими. При этом они очень мало знают про свою культуру, язык практически не знают, но тем не менее противопоставляют себя русским. Россияне - да, русские - нет. Если бы они с детства например ходили бы в какую-нибудь ярославскую школу где кроме них не было других национальностей, то да, они бы определенно себя воспринимали русскими.
          • 0
            drHemp drHemp
            25.05.1211:06:44
            Я тоже живу в Поволжье! Здесь живет много национальностей, при чем коренных. И все они русские. Ведь никто не сомневается что река Волга - великая Русская река! Так почему народы здесь живущие не русские? Русские 100%! Во мне самом течет кровь украинская и русская. у жены украинская русская и удмуртская. А сын родился на урале. И кто он? разве не русский? А некоторые тут типа Роман Брагин народ стравливает!
            Отредактировано: drHemp~11:10 25.05.12
            • 0
              Роман Брагин Роман Брагин
              25.05.1212:06:36
              я не кого не стравливаю с чего вы это взяли вам ответить не чем вот вы и перешли на личности и навесили ярлыки.
      • 0
        Нет аватара riedle
        25.05.1211:03:37
        SPR-757! Золотые слова!
    • 0
      MIF MIF
      25.05.1210:52:19
      Вообще-то статья про рост рождаемости в Удмуртии, а не про переселение туда киргизов или таджиков.
    • 0
      Нет аватара riedle
      25.05.1210:58:36
      Ничего в этом плохого нет. По словарю Даля, национализм - любовь к родине и народу. Конечно, демографическая ситуация далека от идела, нужно всем русским и малым народам успокоиться и просто жить, рождать больше детей, поддерживать свою культуру и численность страны будет только увеличиваться. Плюс, очень важная программа - программа переселения соотечественников в Россию.
  • 0
    Нет аватара riedle
    25.05.1210:55:29
    Думаю для любого человека - малые народы которые вы перечислили, можно причислить, конечно же, к истинно неотъемлемо-поддерживающим русскую культуру. Странный вопрос. Мы всегда были одним целым и будем одним целым!
    Отредактировано: riedle~11:05 25.05.12
    • 0
      drHemp drHemp
      25.05.1211:00:36
      Ну как оказывается для некоторых судя по комментам выше это не так.
    • 0
      Роман Брагин Роман Брагин
      25.05.1212:11:25
      "истинно неотъемлемо-поддерживающим русскую культуру" полностью согласен
      • 0
        drHemp drHemp
        25.05.1212:22:31
        Ну для вас то удмуртские песни это же не русская культура верно?
        • 0
          Роман Брагин Роман Брагин
          25.05.1213:34:50
          Удмутрские песни-это удмурдская культура удмурского народа, одного из российских народов.
          • 0
            drHemp drHemp
            25.05.1215:28:50
            А для меня русская культура это совокупность этносов и культур людей живущих в моей стране.
  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    25.05.1211:16:54
    Что вы имеете против Узбеков ? Нормальные люди всю жизнь бок о бок с ними прожил.. Между прочим в Узбекистане тоже полно русских ( 700 тыс.) Русские тоже везде расселены .А за Удмуртию рад , так держать !!   
    Отредактировано: El_Comandante~11:18 25.05.12
    • 0
      Роман Брагин Роман Брагин
      25.05.1212:28:17
      я живу в казахстане и вижу совсем другую картину я вижу что здесь не титульные не могут работать на гос службе в полиции и т д, я вижу сокращение Русского населения, сокращение часов преподавания в школах, демонстративное НЕУВАЖЕНИЕ и к моей культуре со стороны титульных как следствие массовые переименования улиц городов и т д...найдите сайт "Русские в казахстане" и посмотрите. PS 700 тыс. говорите а было?, а сколько выехало? если узбеки у ВАС такие хорошие то это не означает что ими нужно заселить Россию. А за Удмуртию я тоже рад особенно за бабушек.
      • 0
        Нет аватара kassio
        25.05.1213:22:36
        но мы то живем в России, а не в Казахстане. В России в федеральную власть приходят люди разных этносов - и крупных и малых. Если Казахстан проводит узкоэтническую политику, то сами же и поплатятся , как минимум, потеряют ценных специалистов. Если местные элиты не поддерживают русских в Казахстане, то что вы там делаете? Есть программа переселения соотечественников. Воспользуйтесь. Тем паче, что сегодня можно оформить все документы и даже устроиться на работу не покидая сразу Казахстан. После получения гражданства получите положенные компенсации. Но если вы ксенофоб, то вам и в России будет неуютно.
        • 0
          Роман Брагин Роман Брагин
          25.05.1213:55:46
          что вы там делаете?
          доживаю, через месяц буду уже в Новосибирске. почти все друзья и родственники уже там    
          • 0
            Jack_Forest Jack_Forest
            25.05.1214:59:51
            О, Новосибирск! Я сам туда свалю (из Украины) до конца года!
        • 0
          drHemp drHemp
          25.05.1215:30:27
          Поддерживаю! Посмотрите на состав правительства! Кого только нет в правительстве!
  • 0
    Нет аватара JmsNueva
    25.05.1213:11:51
    В Перми тоже рождаемость растёт,много беременных девушек гуляет.На аллеях в тёплые дни пробки из калясок с малышами)), да и у меня недавно дочка родилась   Чего и Вам всем желаю..
  • 0
    Jack_Forest Jack_Forest
    25.05.1214:44:24
    Пошла дискуссия. Лично для меня удмурты, буряты, чеченцы и т.д. - это "свои" и я вообще людей не разделяю. Просто мне интересна "альтернативная" точка зрения, т.е. для кого собственно "Россия для русских".
    Отредактировано: Jack_Forest~14:45 25.05.12
    • 0
      Ruslan Ruslan
      25.05.1214:57:28
      Я бы сказал, русские -- для России.
  • 0
    Нет аватара platon
    25.05.1214:44:52
    Спорить можно до бесконечности по вопросу о русскости и национализме,не определившись в терминологии .А может быть русский это не кто ,а какой,ведь говорят же русский немец или русский поляк,русский татарин,в германии российские эмигранты( этнические немцы, русские,казахи,украицы) , называют себя русаками,коренные немцы незывают их русскими.Спрашиваю у узбека ты кто- русский,да ты чё в зеркало себя видел,поговорили часок ,точно русский -потому что говорит и думает по русски.То есть скорее какой ,а не кто? Национализм не путать с нацизмом.
    • 0
      Ruslan Ruslan
      25.05.1215:00:03
      Вот я обычно на такое спрашиваю в ответ: а кто тогда человек европейской внешности, но не представитель другого народа Европы, говорящий по-русски? Как их назвать, русские русичи, русские русины или русские русы?    
      • 0
        Нет аватара platon
        25.05.1216:01:00
        А на этот вопрос, который задан вами скорее самому себе,вам и отвечать. Как оределятся этнос?- самоиндификацией т.е. ,лет 100 назад на вопрос "кто ты?" люди отвечали -я Великорос,Белорос,Малорос и т.д.,или в отзывах чужестранцев-там живут -идет идентификация. К примеру славяне ,люди которые богов-предков своих славят? Или рабы, славен в переводе со многих яэыков -раб.
        • 0
          Ruslan Ruslan
          25.05.1218:41:30
          Я думаю, Вы понимаете, что тому, кто клонит на второй вариант, надо нос ломать вместе с зубами -- это наши либеральные общечеловеки. А на счёт великоросса, белоросса и малоросса: не думаю, что сами жители определённых территорий прямо так себя называли, но, судя по Гоголю, малороссы себя русскими и называли.    
          • 0
            Нет аватара platon
            26.05.1212:42:54
            Все что я написал выше к тому что, люди, могут бесконечно долго спорить ,при этом каждый из них по своему прав ,как в этой ветке,дошло до того что кто-то назвал собеседника дебилом,им только кажется что обсуждают они одно и тоже,хотя под словом "русский"понимают совершенно разное,при этом оставаясь истинными патриотами своей Родины. Англо-саксы видимо так хотели и хотят нас поработить ,что раб по английски "slave"(google переводчик).
      • 0
        Нет аватара radajul
        25.05.1217:54:52
        Так и говорят русский таджик,русский грузин - т.е. человек с русским мировоззрением.Что поделать русские создали огромную уникальную цивилизацию, это судьба русских. Однако русские остаются при это русскими по национальности. А вот БелоРусов,МалоРосов,ВеликоРосов - может и стоит называть русичами, так не будет отчуждения, да и народ тогда один - русский
        • 0
          Ruslan Ruslan
          25.05.1218:35:46
          Вот надо с таким уклоном национальную политику вести. А то ведь большевики, наоборот, новых национальностей напридумывали (белорусы и украинцы), а сейчас уже придумали другие их продолжатели: появились "национальности" сибиряки, казаки, поморы, уральцы и даже эльфы с орками.    
          • 0
            drHemp drHemp
            25.05.1219:31:48
            Вот совершенно верно про большевиков! Это они придумали националшьности! У нас был один этнос русский который свое культурное влияне распространил на большую территорию.
    • 0
      drHemp drHemp
      25.05.1215:34:48
      соглашусь с Вами.
  • 0
    Нет аватара radajul
    25.05.1217:37:48
    На днях я участвовала в дискуссии с одним парнем с "бритоголовым уклоном" в Контакте, он "рубаху рвал за русских" и очень негативно выразился в мой адрес когда я написала, что русские государствообразующая нация, создали русское государство, что мы многонациональный русский народ, что русская нация создало русскую цивилизацию, мы все принадлежим к русскому народу как общности ,но можем быть разными по национальности. В итоге он мне выдал - "Вы не разбираетесь в понятиях ,мы по национальности россияне, а вот народ русский, не смейте русским народом называть и другие народы, это россияне". Вот так придумав 20 лет назад нам клеймо россияне, в головах безграмотных молодых людей сформировалась национальность россияне и народ российский, лет через 20 нам скажут русских нет, мы россияне и государство российское и народ российский. Так постепенно вытеснят из обихода понятие и слово русский
    Отредактировано: radajul~17:56 25.05.12
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,