Лого Сделано у нас
64

Суперджеты «Аэрофлота» - новости эксплуатации

16 июня 2011 года новый отечественный региональный самолёт Сухой Суперджет 100 авиакомпании «Аэрофлот» RA-89001 «Михаил Водопьянов» совершил свой первый рейс из московского аэропорта «Шереметьево» в аэропорт «Пулково».

В числе его первых пассажиров были президент «ОАК» Михаил Погосян, гендиректор  «Аэрофлота» Виталий Савельев, вице-премьер Правительства России Сергей Иванов, министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина и заместитель министра транспорта Валерий Окулов, прибывшие на Международный экономический форум в Санкт-Петербург.

С этого момента началась эксплуатация Суперджета на регулярных авиалиниях «Аэрофлота». 

Каких результатов удалось достичь за первый год эксплуатации новинки отечественного авиапрома?

Начнём с авиапарка. Вслед за первым самолётом в течении года с завода в Комсомольске-на-Амуре авиакомпания получила ещё 7 серийных Суперджетов:

RA-89001 «Михаил Водопьянов» Первый полёт 31.01.11, первый рейс в а/к 16.06.11

RA-89002 «Дмитрий Езерский» Первый полёт 11.07.11, первый рейс в а/к 27.08.11

RA-89003 «Иван Орловец» Первый полёт 11.09.11, первый рейс в а/к 08.11.11

RA-89004 «Харитон Цховребов» Первый полёт 07.11.11, первый рейс в а/к 30.12.11

RA-89005  Первый полёт 16.01.12, первый рейс в а/к 07.03.12

RA-89006 «Евгений Барабаш» Первый полёт 04.04.12, первый рейс в а/к 25.05.12

RA-89007 «Дмитрий Барилов» Первый полёт 10.12.11, первый рейс в а/к 30.01.12

RA-89008 «Георгий Бенкунский» Первый полёт 02.03.12, первый рейс в а/к 11.04.12 

В настоящее время к передаче «Аэрофлоту» готовится следующий самолёт - RA-89008 «Василий Борисов», совершивший свой первый полёт 29 апреля.

На утро сегодняшнего дня 8 Суперджетов «Аэрофлота» выполнили 3602 регулярных рейса, проведя в воздухе с пассажирами 6609 часов.

Большая часть налёта приходится на первые пять самолётов, уже сравнительно давно эксплуатирумых «Аэрофлотом»:

RA-89001 - 1642 ч. - 929 полётов

RA-89002 - 1471 ч. - 815 полётов

RA-89003 - 1185 ч. - 582 полёта

RA-89004 - 893 ч. - 424 полёта

RA-89007 - 569 ч. - 275 полётов

Налёт остальных самолётов существенно меньше.

В мае сразу три Суперджета перешагнули планку в 200 часов месячного налёта:

RA-89003 - 256 ч.

RA-89004 - 242 ч.  

RA-89008 - 247 ч.

В предыдущие месяцы схожих результатов как правило достигал только один из самолётов.

Основными проблемами при эксплуатации на сегодняшний момент, помимо типичных для любого нового самолёта «детских болезней», являются недостаточная подготовка наземного персонала к обслуживанию нового типа воздушного судна, несвоевременная поставка запчастей, в т.ч. из-за длительного процесса таможенного оформления, а также возможная нехватка подготовленных пилотов. Однако по мере накопления практического опыта эксплуатации большинство проблем будет устранено.

Ещё одним фактором, влияющим на показатели работы, являются более жёсткие требования, предьявляемые «Аэрофлотом» к новому отечественному авиалайнеру, по сравнению с другими типами воздушных судов в парке авиакомпании. Такая политика на начальном этапе эксплуатации нового самолёта вполне оправдана.

В заключении привожу список городов, в которые выполняются (или выполнялись) полёты.

Россия: Анапа, Астрахань, Волгоград, Геленджик, Екатеринбург, Казань, Нижневартовск, Нижнекамск (аэропорт «Бегишево»), Нижний Новгород, Новосибирск, Оренбург, Пермь, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Челябинск.

Ближнее зарубежье: Вильнюс, Донецк, Минск.

Дальнее зарубежье: Будапешт, Бухарест, Дрезден, Копенгаген, Краков, Осло, София, Стокгольм.        

Предыдущий материал на эту тему: https://sdelanounas.ru/blogs/16028/

  • 0
    HappyRed HappyRed
    10.06.1223:56:01
    Ничего себе,на первом фото прям как круизный лайнер в акваторию входит и его сопровождаю суда с водомётами! Это что, в авиации такой же обычай?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.06.1200:03:23
      Это что, в авиации такой же обычай?
      Да, это торжественный ритуал встречи нового самолёта! На фото первый прилёт Суперджета в Краков (Польша) 29 апреля 2012 года!
      • 0
        Нет аватара Disgusting
        11.06.1200:25:52
        СЕВЕР ! Не вешай лапшу людям на уши ! Где сами итоги ? Сколько перевезено пассажиров, сколько каждый самолет пробыл в воздухе, какая загруженность самолёта, сколько прибыли прнес ! Где факты ? Травишь только душу !
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.06.1203:33:05
          Где сами итоги ?
          Думаю, даже официальный пресс-релиз «Аэрофлота» не даст ответы на все вопросы, т.к. средняя заполняемость рейсов (а она различная в зависимости от направления) и получаемая прибыль входят в понятие коммерческая тайна!    
          • 0
            Нет аватара Disgusting
            11.06.1221:24:31
            Думаю, даже официальный пресс-релиз «Аэрофлота» не даст ответы на все вопросы
            Вот это ты зря так думаешь.
            получаемая прибыль входят в понятие коммерческая тайна!    
            Правда !? А акционеры-то и не знают ! Особенно об этом не знают те, кто публикует статистику о деятельности компании. Хотя чего я удивляюсь ? Это же российская госкомпания, как сказать глава Транснефти на вопрос корреспонтента почему же он не выполняет решение суда о предоставлении миноретарному акционеру А. Навальному документации по трубопроводу ВСТО - "хрен он у меня, что получит !" Ваше представление о "коммерчской тайне" не более чем пережиток совдепии и подобное отношение наносит SSJ-100 куда бльший ущерб репутации ем авиакатастрофа в Индонезии.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              11.06.1221:29:07
              Вот это ты зря так думаешь.
              Тем более, опубликуют - ознакомитесь, делов то! P.S. А Транснефть, Навальный и ВСТО каким боком к авиации?    
              • 0
                Нет аватара Disgusting
                11.06.1223:03:00
                Тем более, опубликуют - ознакомитесь, делов то!
                Дык в том-то и дело что я не видел такого отчета, а хотелось бы..
                P.S. А Транснефть, Навальный и ВСТО каким боком к авиации?    
                А они ни к авиции были приведены, а к открытости коммерческих данных акционерам.
                • 0
                  Нет аватара Mix
                  14.06.1215:43:17
                  Дык в том-то и дело что я не видел такого отчета, а хотелось бы..
                  Отчеты подозреваю можно обнаружить на сайте аэрофлота в разделе для инвесторов. Например тут http://www.aero...ru/cms/reports. Как видите неуловимый Джо неуловим только для тех кто его и не собирается искать. Ну а разбивка загруженности по типам воздушных судов не приводится ни одной а/к по причине что эта самая загруженность от типа в/с не зависит.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      11.06.1203:46:11
      борт есть борт )
    • 0
      Hasky Hasky
      11.06.1203:55:28
      сопровождают суда ...а это и есть судно, воздушное   
  • 0
    auriga auriga
    11.06.1200:00:18
    Интересна статистика по потреблению топлива на километр. Это завялялось как главное конкурентное преимущество. Вопрос удалось ли побить ембраеры и бомбардиры по экономичности или нет?
    • 0
      Нет аватара mikael655
      11.06.1201:23:22
      Согласен, хотелось бы побольше фактов. Я сам очень давно пытаюсь сравнить российские самолёты с зарубежными по топливной эффективности, но толком ничего не получалось. Совсем недавно наткнулся на статью очень авторитетного авиационного журнала.

       © aex.ru

      Как говорится, судите сами. http://www.aex..../2012/3/8/1531/

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        11.06.1201:37:30
        По ФАКТУ - абсолютно понятно, что на Суперджете стоят самые экономичные на сегодняшний день в мире двигатели. Если есть какие-либо более экономичные двигатели - то ЗАКАЗЧИКИ Суперджета закажут именно такие двигатели. Для особо одаренных - повторяю прописную истину: ни Сухой, ни Боинг, ни Эйрбас - ДВИГАТЕЛЕЙ НЕ ПРОИЗВОДЯТ!!! Все авиастроители ставят на свои самолеты двигатели ПО ЗАПРОСУ ЗАКАЗЧИКА.
        • 0
          Aerodinamik Aerodinamik
          11.06.1213:16:07
          Все авиастроители ставят на свои самолеты двигатели ПО ЗАПРОСУ ЗАКАЗЧИКА.
          Да, если установка этих двигателей была изначально заложена при проектировании. Также такую замену можно осуществить после некоторых модификаций планера и авионики (не без участия КБ естественно)...Иначе новые самолеты не проектировали бы, а просто ставили более экономичные двигатели и многие наши самолеты обрели бы вторую жизнь.
          Если есть какие-либо более экономичные двигатели - то ЗАКАЗЧИКИ Суперджета закажут именно такие двигатели.
          См. абзац выше    
        • 0
          Нет аватара mikael655
          11.06.1218:58:30
          Вы неправы. "По ФАКТУ - абсолютно понятно, что на Суперджете стоят самые экономичные на сегодняшний день в мире двигатели." - ваше утверждение в корне неправильное. Извините, но можно на Ил-2 поставить суперсовременные и суперэкономичные двигатели, но он не будет экономичным, потом что аэродинамика плохая. Sam146 (стоит на ssj) Д-436-148 (стоит на Ан-148) Тяга 7840 7010 Удельный 0,63 0,60 расход топлива Масса 1700 1400 Ваше утверждение о суперэкономичности двигателя у SSJ опровергнуто. У двигателя ПС-90А (устанавливается на Ил-96, Ту-204) удельный расход вообще 0,595. Все должны понять, что на суперджет двигатель от Ан-148 установить можно, но это не значит, что суперджет станет еще экономичнее. И на будущее. Самые экономичные двигатели имеют высокую степень двухконтурности (Почитайте об этом в википедии). У Sam146 эта степень составляет 4,43. У Rolls-Royce Trent 1000 (производят для Boeing 787) степень двухконтурности состовляет заоблачные 11. У НК-93 по расчетам составляет 16,6. И, пожалуйства, если вы владеете точной информацией, то вводите читателей в заблуждение.
          • 0
            Нет аватара lead
            12.06.1220:17:30
            >>> Sam146 (стоит на ssj) Д-436-148 (стоит на Ан-148) Тяга 7840 7010 Удельный 0,63 0,60 расход топлива Масса 1700 1400 Ваше утверждение о суперэкономичности двигателя у SSJ опровергнуто. Еще один бредогон, начитавшийся каклячьего вранья. Начнем с веса двигателя. Старенькая цитата. "09.05.2007 leutenant http://www.avia...s/14525/#p14558 Но вот какая штука... Отставание советского гражданского двигателестроения от западного в 70-80-е годы стало трудно объяснять слабой автоматизацией методов расчета, нестабильностью технологического процесса изготовления несущих элементов (выбраковка лопаток компрессоров достигала 20-30%, а турбин - до 50%) - проблемы были у смежников. По газодинамике (в теории) мы не отставали, но работать при постоянно повышающихся уровнях Пк и, главное Тг - в приемлемых ресурсах не получалось. Вставали проблемы чистоты сплавов, стабильности химсвойств материалов - а это другие министерства, а значит - другие ОСТы. А там, понимаете - и до руды недалеко. Посему махнули на ресурсы рукой, а в утешение придумали хитрую штуку - сухой вес двигателя по МАПовскому ОСТу (номер дам позже). Эта хитрая штука дает вес двигателя (!) при наличии агрегатов по строгому списку, условно обеспечивающих его функционирование. В этом списке нет агрегатов маслосистемы, топливной системы, системы запуска, защиты от обледенения, электромонтажей и т.д. А вот то, что реально устаноавливается на самолет, назвали весом двигателя в состоянии поставки. Так вот, когла берешь сухой вес по указанному ОСТу и начинаешь его соотносить с тягой (мощностью), расходами и прочим - ощущаешь себя "впереди планеты всей". Эту байду придумали в ЦИАМе во времена ныне покойного Доната Огородникова и пудрили мозги партии и правительству о нашем полном паритете с мировым гражданским авиадвигателестроением. Хотя паритет был только в военном. И пудрят до сих пор - нам с вами. Пример - пожалуйста, самый свежий гражданский двигатель, освоенный в СНГ серийным производством (построено полсотни экземпляров) - это ТВ 3-117ВМА-СБМ1 от Ан-140. Сухой вес по ОСТ - 500 кг, вес в состоянии поставки - 800 кг. Без комментариев? А дураки канадцы дают своему PW-127H вес 570 кг и не понимают, почему "отстают". Естественно и на сайтах, и на выставочных табличках вес Д-436 указан сухой, в нормальном понимании - виртуальный. Но все удельные параметры считают от него." Ищем постановочную массу http://www.ifc-...-148-100abe.pdf страница 13 Поставочная масса двигателя – 1890кг Ежели к массе двигателя Д-436-148 1890кг добавить прочие "цифири": - гондола - 345кг - узлы подвески - 55кг - системы и оборудование в гондоле - 120кг ...итого гондола с содержащимся в ней Д-436-148 - 2410кг SaM-146 S17 Масса с гондолой, кг 2150кг Еще раз для тупых: гондола с содержащимся в ней Д-436-148 - 2410кг гондола с содержащимся в ней SaM-146 S17 - 2150кг С весом вопрос закрыт, или надо каждую цифирку подтверждать? К характеристикам переходить?
            • 0
              Нет аватара mikael655
              12.06.1220:30:18
              Масса двигателя не показатель экономичности.
              • 0
                Нет аватара lead
                12.06.1220:49:33
                С массой разобрались? Еще в дополнение к весу: "д436 не сертифицирован по евронормам, которые утежеляют двигатель. вес д438 и СаМа считается по разным методикам, при приведении к одной методике сам легче." Поехали дальше. SaM146 - величина удельного расхода 0.629 кг/кгс.час на высоте 11000 м озвучена при тяге 1650 кгс для условий М=0.78, СА+10. Д-436-148, дай бог, выйдут на 0.69 кг/кгс.час, но при тяге 1600 кгс на той же высоте для условий М=0.75, СА (стандартная атмосфера). для режима "макс.крейсер." (или МК) на М=0.78 при значениях температур СА, СА+10, СА+20: тяга, кгс 1420 1330 1160 расход топлива, кг/ч 980 965 890 откуда следует: удельный расход, кг/кгс.час 0.69 0.73 0.77 Д-436-148 на Н=11000 тягу 1600 кгс дает лишь на М=0.61 для режима МК или на М=0.7 для режима МП, что только подтверждает старый слух о том, что 36-й и 436-й - НЕСКОРОСТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Расшифровывать нужно? Еще тут почитайте: http://www.npo-...179395838&sat=7
                • 0
                  Нет аватара mikael655
                  12.06.1220:57:03
                  Я, как и вы, больше доверяю производителю. http://www.moto...t/tde/d-436-148
                  • 0
                    Нет аватара lead
                    12.06.1221:22:22
                    Этому производителю? Ну, вы можете и в МММ верить - ваше право. Там пройдите по ссылке скачайте pdf-файл. Там иное значение. У этого же производителя, которому вы доверяете. Посмотрел профиль... Хмм... Мне все понятно. Д436 это вчерашний день, тяжелый + сопоставимый с SAMом расход показывает только на скоростях 0.68-0.72М. Если скорость увеличивается, то расход Д436 уходит в небеса. "По расходу топлива на Ан-148 от другого источника: журнал "Авиаиндустрия" №1, 2010 год, Интервью с командиром летного отряда Ан-148 ФГУП ГТК «Россия» Александром Викторовичем Погорельским. Авиагородок аэропорта «Пулково», 19 января 2010 года. "Согласно данным разработчиков, часовой расход авиационного керосина Ан-148 составляет 1400-1600 кг, «аэробуса» – 2200-2300 кг. Это соответствует истине? - Часовые расходы у Ан-148 действительно поменьше, чем у «аэробуса», но европейская машина тоже весьма экономична. Для себя грубо прикидываю, что на числе Маха М=0,7 и высоте полета 9 км у Ан-148-100В часовой расход составляет примерно 1400 кг. Уходишь на M=0,74 – расход растет до 1700 кг. Максимально допустимая скорость в крейсерском полете соответствует числу Маха М=0,79. На больших скоростях расход, конечно, еще больше, в соответствии с законами аэродинамики. Выбор режима полета определяется политикой авиакомпании. Коммерческий отдел оперирует понятием сost index. В соответствии с тем, как его установят коммерсанты, летчики подберут режимы полета. Если пассажиропоток большой – рейсы надо выполнять часто, и мы будем ходить на большой скорости. Чтобы за счет оборачиваемости больше перевезти пассажиров. Сожжем больше топлива, но в конечном итоге больше заработаем". На 0,78М там расходы выше 2000-2400кг.
                    Отредактировано: lead~21:33 12.06.12
              • 0
                Нет аватара lead
                12.06.1220:56:47
                И там и там по 3 литра с копейками.

                 © citroen.be

                и

                 © avto.ru

                Вы это имели ввиду?

                Отредактировано: lead~20:59 12.06.12
        • 0
          Нет аватара Disgusting
          11.06.1221:41:39
          По ФАКТУ - абсолютно понятно, что на Суперджете стоят самые экономичные на сегодняшний день в мире двигатели.
          Вы будите плакать, но это совершенно не так: Это ТТХ SSJ-100

           © Фото из открытых источников

          А вот данные по Embraer E-Jet

           © Фото из открытых источников

          Как видно, бразильский самолет при той же вместимости потребляет меньше, и везет существенно дальше, хотя ему через 2 года стукнет 10 лет и выпущено различный модификаций этого самолёта более 1000 штук.

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            11.06.1222:36:32
            Как видно, бразильский самолет при той же вместимости потребляет меньше...
            Могу я, любезнейший, поинтересоваться, почему в Вашей таблице Е-170 взлетным весом в 37 тонн и Е-195 весом в 52 тонны потребляют ОДИНАКОВО топлива - 1850 кг в ч??? Ерунды не пишите, пожалуйста.
            • 0
              Нет аватара Disgusting
              11.06.1222:55:33
              Могу я, любезнейший, поинтересоваться, почему в Вашей таблице Е-170 взлетным весом в 37 тонн и Е-195 весом в 52 тонны потребляют ОДИНАКОВО топлива - 1850 кг в ч???
              Конечно можешь ! Тем более что ты просто слепой. Для Е-170 расход не указан. А вообще-то ерунду пишешь ты. Можно раход еще так сравнить: SSJ-100 макс дальность 2900 км., макс вес топлива 10600 кг, т.е. 3,65 кг на 1 км. пути Embraer E-170 макс дальность 3334 км., макс вес топлива 9335 кг, т.е. 2,8 кг на км пути. http://en.wikip...#Specifications http://en.wikip...#Specifications Точных данный по расходу топлива для двигателя CF34-8E я не нашел пока. И на сколько данный способ подсчета топливной эффективности применим тоже вопрос, но результаты не пользу SSJ-100 однозначно. SSJ-100 просто говно.
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                12.06.1200:34:40
                Конечно можешь ! Тем более что ты просто слепой. Для Е-170 расход не указан.
                Повторяю - не держи конструкторов Сухого за идиотов, и не считай себя умнее их! Если бы американский двигатель GE34 (разработки 1960-ых гг., переделан из военного двигателя TF34, они стоят на американских штурмовиках А-10, ссылка) был бы лучше - то наши авиаконструкторы заказали бы его. Кстати, у МС21 - двигатели будут канадские, PW. Причем - повторю общеизвестное: разработчики самолетов не выпускаю двигатели, и на один и тот же самолет могут быть поставлены двигатели разных производителей, по желанию заказчика. На один и тот же аэробус ставятся и RR, и GE.
                • 0
                  Нет аватара Disgusting
                  12.06.1215:02:02
                  Если бы американский двигатель GE34 (разработки 1960-ых гг., переделан из военного двигателя TF34, они стоят на американских штурмовиках А-10, ссылка) был бы лучше - то наши авиаконструкторы заказали бы его.
                  Нет, это заблуждение. По всем выкладкам приведенным мною SSj-100 жрет топлива как бешенная корова. Домыслы, что если конструтокры Сухого выбрали Sam146 (а они его не выбирали, ибо выбирать было не из чего), то Sam146+SSJ-100 является идеалом являются лишь твоими фантазиями на тему. General Electric в своё время разработала великолепный двигатель для бомбардировщика B-1b Lancer (прототип для Ту-160) и дабы внедрить его в гражданскую авиацию было создано объединение с SNECMA, называется оно CFM International. Уникального в двигателе F101 был газогенератор. Совместо в SNECMA GE разработали серию двигателей CFM56, фишкой которых был тот же самый газогенератор от F101, но пропорционально уменьшенный. Эти двигатели стали устанавливаться на Boieng 737, 707 и т.д. Но мало кто знает, что по условиям сделки м/у GE и SNECMA обе стороны могли учавствовать в сторонних проектах при одном условии: новые двигатели не должны превосходить те, что разработаны CFM International. А теперь посмотрим кто был и что разрабатывал в двигателе Sam146. Смотрим сюда, цитата Компания «Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления. Также компания «Snecma» отвечает за систему управления двигателя (FADEC), коробку приводов и мотогондолу. Теперь вы понимаете, что SSJ-100 обречен на неудачу ?
                  Кстати, у МС21 - двигатели будут канадские, PW.
                  МС-21 изначально планируется оснащать 2-мя видами двигателей по желанию заказчика. Это ПД-14 и двигатель PurePower PW1400G от Pratt&Whitney. Эта возможность, в отличии от SSJ-100, закладывается на этапе проектирования. Вы что всерьёз думаете, что на любой самолёт взял и поставил другой двигатель ? Нет ! Для этого необходимо предусмотреть возможность. У SSJ-100 такой вожможности нет ! На него нельзя поставить, например, более мощный двигатель Д-436. А на Ан-148 возможно.
                  Причем - повторю общеизвестное: разработчики самолетов не выпускаю двигатели, и на один и тот же самолет могут быть поставлены двигатели разных производителей, по желанию заказчика.
                  А я тебе еще раз повторю, что этот факт с SSJ-100 не имеет никакого отношения. И улучшить эксплуатационные характеристики на нем заменой двигателя невозможно.
                  • 0
                    Нет аватара lead
                    12.06.1220:29:48
                    Мне доказать, что SaM146-1S18 потребляет меньше топлива, чем CF34-10E7? Напишешь здесь 10 строчек "персонаж под ником Disgusting умственно неполноценен?" Ищешь документы "ICAO ENGINE EXHAUST EMISSIONS DATA BANK" ENGINE IDENTIFICATION: SaM146-1S18 и ENGINE IDENTIFICATION: CF34-10E7 и получаешь доказательства своей умственной неполноценности: SaM146-1S18 экономичнее CF34-10E7
                    • 0
                      Нет аватара Disgusting
                      12.06.1222:53:28
                      Умственно неполноценный твой father и ты по наследству. Во-первых, доказательством твоей умственной неполноценности является, то что я не нигде не сказал, что Sam-146 неэкономичнее CF34-10E7. Я говорил что SSJ-100 по сравнения с Embraer E-170 жрет топливо как бешенная корова. Во-вторых, Sam146-1s18 на существующие самолёты не ставиться. Он будет устанавливаться на SSJ-100 LR. Вот тагда и посмотрим какие там будут расходы. В-третьих, Яндекс не выдал ничего по-сути по указанным тобой документам. Если не сложно поделись ссылкой.
                      • 0
                        Нет аватара lead
                        13.06.1200:05:38
                        1s17 еще экономичнее. Не люблю просвещать дебилов в английском гугле. 11PJ002 - SaM146-1S18 10GE133 - CF34-10E7 Сравниваешь ERJ-170 c RRJ-95B? С головкой как? максимальный взлетный вес (MTOW), кг ERJ-170 35990 ERJ-175 37500 RRJ95B 45880 ERJ 170-175 - это одноклассники Ан-148. Вот последний на их фоне выглядит совершенно явственным говном. Одноклассником RRJ-95B является ERJ-190. Вот между ними более-менее паритет. Пока. Причем последний уже не имеет потенциала для развития, в то время как RRJ-95B еще будет совершенствоваться и развиваться.
                        • 0
                          Нет аватара Disgusting
                          13.06.1223:17:58
                          Твоей тупой башке бессмысленно что либо доказывать, потому спор прекращаю ввиду отсутствия адекватности у оппонента.
        • 0
          Нет аватара Disgusting
          11.06.1223:18:14
          Для особо одаренных - повторяю прописную истину: ни Сухой, ни Боинг, ни Эйрбас - ДВИГАТЕЛЕЙ НЕ ПРОИЗВОДЯТ!!!
          Для особоодарённого, а причем тут это ? Кому какая разница кто производит тот или иной двигатель ? Речь идёт о продукте в целом !
        • 0
          Константин Бояров Константин Бояров
          13.06.1215:10:47
          По ФАКТУ - абсолютно понятно, что на Суперджете стоят самые экономичные на сегодняшний день в мире двигатели. Если есть какие-либо более экономичные двигатели - то ЗАКАЗЧИКИ Суперджета закажут именно такие двигатели.
          Нет. Самые экономичные, как уже указано - это двигатели с высокой степенью двухконтурности. Ее рост - одна из тенденций двигателестроения, наряду с повышением давления за компрессором и температуры газа перед турбиной. Но высокая степень двухконтурности снижает скорость полета - чем больше вентилятор/винт, тем меньше скорость при минимальном расходе топлива. Плюс рост массы. Поэтому двигатели и выбираются ни только по экономичности, но и по массе, по тяге, по оптимальной скорости и так далее. Есть более экономичные двигатели, которые не проходят по другим параметрам (Trent 1000, например).
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.06.1202:48:20
      Я что-то не понял, что делает реклама политической партии на нашем сайте?     Вы правила сайта читали?
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    11.06.1204:48:56
    Текст дополнен!!!    
  • 0
    Нет аватара Дмитрий Яковлев
    11.06.1210:35:11
    Хочу его в живую увидеть!
    Отредактировано: Дмитрий Яковлев~10:35 11.06.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.06.1211:16:55
      Ну так к Вам они летают, можно отловить! ;)
  • 0
    Kolyda Kolyda
    11.06.1214:13:52
    На 2012 год завод должен был выйти на уровень производства 70 машин в год...
    • 0
      Нет аватара Disgusting
      11.06.1221:44:48
      Это ваша фантазия. Даже официальные цифры производственных планов на 2012 годне содержат таких темпов. Макс. что запланировано это 28 самолётов и то, я думаю, план будет сорван.
      • 0
        Kolyda Kolyda
        12.06.1202:34:56
        К сожалению не фантазия - эти цифры (порядка 70 машин в год) приводились в СМИ в 2007-2008 годах перед выпуском первой машины. Ради массового производства и затевался этот проект. Но похоже ребятам из конкурирующих зарубежных компаний еще один игрок не нужен. Отсюда задержки с двигателями, комплектовкой. Много вложено в строительство и реконструкцию цехов на КнААПО. Я уже давно не бывал на этом заводе, но наши наладчики (моя организация там работает) рассказывают о больших изменениях в связи с подготовкой к выпуску СС-100. А 28 машин - цифра на этот год, на 2014 уже 60. Вот только дадут ли столько сделать?
        • 0
          Нет аватара Disgusting
          12.06.1215:07:46
          К сожалению не фантазия - эти цифры (порядка 70 машин в год) приводились в СМИ в 2007-2008 годах перед выпуском первой машины.
          Значит планы поменялись и , видимо , поменяются еще раз, а может не один.
          Вот только дадут ли столько сделать?
          Поживем, увидим.
          • 0
            Kolyda Kolyda
            13.06.1211:31:58
            Скорее всего не планы поменялись (в сторону уменьшения планы, как правило, не меняются), а возможности выполнить задуманное не появились. КнААПО сборочный завод - движки не делат, крылья, шасси, электронику тоже. Клепают фюзеляж, паяют жгуты, сборка, наладка. На окраску в Ульяновск гоняют, хотя окрасочный цех мы налаживали еще лет пять-шесть назад (может под другие машины, не знаю точно). Так что наверное не КнААПО виновато в малом выпуске.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              13.06.1211:42:49
              На окраску в Ульяновск гоняют, хотя окрасочный цех мы налаживали еще лет пять-шесть назад (может под другие машины, не знаю точно).
              На КнААПО оставлен малый малярный цех (для окраски истребителей). Находящийся на территории комсомольского-на-амуре филиала ГСС малярный цех упразднён, на его месте оборудованы две дополнительные сборочные позиции.
              • 0
                Kolyda Kolyda
                13.06.1214:47:32
                Этого не знал, давно на заводе не был, еще про Суперджеты и в мыслях ни у кого не было.
        • 0
          L__G L__G
          13.06.1213:35:44
          "К сожалению не фантазия - эти цифры (порядка 70 машин в год) приводились в СМИ в 2007-2008 годах перед выпуском первой машины." Ссылку в студию!
          • 0
            Kolyda Kolyda
            13.06.1214:39:46
            Завтра буду на даче, пороюсь в газетах тех лет и пришлю Вам оригинал. Вы видели число заказанных машин? Думаете заказчики будут ждать десяток лет до получения своего заказа? Как бы не так! Они найдут производителей альтернативных изделий. Проект сразу рассчитывался на крупносерийное производство, самолеты должны были пойти в продажу еще в 2010, но увы...
            • 0
              L__G L__G
              15.06.1207:37:49
              Буду с нетерпением ждать!
  • 0
    club-k club-k
    11.06.1218:10:07
    красивая раскраска у Суперджетов на фото     особенно на хвосте.
    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      11.06.1218:53:58
      В раскраске Мексиканской Interjet он тоже хорош (почему-то сама картинка не вставляется). Первая поставка SSJ-100 в Мексику через несколько месяцев.
      Отредактировано: Tcheluskin~18:56 11.06.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.06.1219:58:24
      красивая раскраска у Суперджетов на фото
      Красивая раскраска у Суперджетов не на фото, а в реальности! Ну а как иначе - национальный авиаперевозчик, и ливрея у него должна быть соответствующая! Хотя у любого нормального человека окраска чего-либо в цвета национального флага (самолёта или пограничного корабля) должна вызывать положительные эмоции! ;)
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        11.06.1220:11:25
        Мне эта ливрея на Ту154 очень нравилась. В ней он выглядел очень даже современно, пожалуй.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.06.1220:25:22
          Мне эта ливрея на Ту154 очень нравилась.
          Красивый самолёт в красивой ливрее всегда красиво смотрится! И Ту-154, и Ил-96, и Суперджет!    
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik
            11.06.1220:42:10
            А то    
          • 0
            club-k club-k
            11.06.1220:49:44
            Ту-154 и Ил-96 сами по себе красиво смотрятся     без всякой расскраски...
      • 0
        club-k club-k
        11.06.1220:48:49
        ну это понятно что в реальности     хорошо обыграно: красная линия плавно переходит в наш национальный флаг    
  • 0
    havok havok
    12.06.1211:16:03
    В новосибирск тоже летает? А что за рейс?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.06.1211:19:35
      Это был чартер - Рогозин НАПО посещал... Плюс посадка на дозаправку при перегоне с/на ДВ!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,