стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

Двухместный вертолет RUMAS-10 будет демонстрироваться на выставке HELIRUSSIA-2012

Двухместный вертолет RUMAS-10 разработки группы компаний "КБ Маслова" будет впервые представлен на открывающейся 17 мая выставке HeliRussia-2012, сообщил "АвиаПорту" информированный источник, близкий к разработчикам вертолета.


По его словам, вертолет RUMAS-10 является полностью новой разработкой и выполнен по традиционной одновинтовой схеме с рулевым винтом. Цифра "10" в обозначении является внутренним обозначением разработчика на этапе создания новой машины.





На выставке будет демонстрироваться практически "боевой" вертолет, которому предстоит провести серию полетов по программе предварительных испытаний. Ожидается, что RUMAS-10 начнет летные испытания летом 2012 года, сказал собеседник.

По его сведениям, на выставке HeliRussia-2012 планируется провести презентацию новой машины. Кроме базовой разработки RUMAS-10, разработчик планирует презентацию и ее модификации в качестве противопожарного вертолета RUMAS-10F.


RUMAS10 - соосная схема
RUMAS30 - классическая схема (все, как на Шаене)
RUMAS50 - продольная схема (переработанный RUMAS245)


 

Реверсивный винт

 

// забавный проект. Футуристично выглядит. Есть большая вероятность, что на макетах дело не остановится. Будем следить за развитием проекта.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    mxin mxin
    15.05.1201:01:50
    Обязательно прийдем   
  • 0
    Lera Kalashnikova
    15.05.1201:22:12
    Пепелац... Консерватизм не позволяет поддаться впечатлению    
  • 0
    Нет аватара alien123
    15.05.1202:33:09
    частный бизнес душат у нас в россии ой как душат врядли до серийных образцов дойдёт
    • 0
      Борис Ташлыков Борис Ташлыков
      15.05.1208:36:12
      Ага. Задушили прямо. Прям ни одно предприятие не работает. Заводы, фабрики, магазины стоят. Сударь, какое отношение к частному бизнесу вы вообще имеете?
      Отредактировано: Борис Ташлыков~08:37 15.05.12
    • 0
      Alex Mocsk
      15.05.1211:58:59
      Ага, да
      Отредактировано: Alex Mocsk~12:08 15.05.12
    • 0
      Нет аватара flankern
      16.05.1200:47:03
      Основная часть размышляющих о задушенном частном бизнесе, никогда этим бизнесом не занималась.
      • 0
        Нет аватара Yulia Mironova
        16.05.1219:04:40
        Справедливости ради есть проблемы (причем очень часто от безграмотности чиновников). Паспорт сделки например нормально провести - та еще задачка, поэтому многие ИТ конторы работающие с зарубежными компаниями и заказчиками предпочитают сразу уходить в офшор. Собственно у меня тоже моя маленькая компания - работать приходится в Малайзии. Вот в этом году планирую подать заявку на освобождение от налогов (у них там тоже вроде как "сколково", только попасть ни в сравнение легче, да и преференций больше), если дадут, то думаю полностью переведу бизнес туда пока не упростят нашу систему. Сейчас приходится составлять фиктивные договора чтобы деньги в страну белыми вводить. Лишняя трата денег и риски.
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    15.05.1202:44:06
    красив, внешне технологичен. если не считать нехорошего визуального деления надвое. разработать дизайн, однако - это одно, а вот авиамеханику - совсем другое. а ещё непонятно, как сочитаются утверждения: По его словам, вертолет RUMAS-10 является полностью новой разработкой и выполнен по традиционной одновинтовой схеме с рулевым винтом. и RUMAS10 - соосная схема и чё, вот так возьмёт некий Маслов и 3-им среди современников запустит толкающий винт, после Сикорски и Еврокоптера? дай-то Маниту!
    Отредактировано: imperskij@pes~02:45 15.05.12
    • 0
      mxin mxin
      15.05.1202:48:54
      Диление надвое это очень большие картинки http://radikal....855660.jpg.html http://radikal....154a54.jpg.html
    • 0
      Нет аватара
      15.05.1206:40:05
      если не считать нехорошего визуального деления надвое
      Отож бо и воно     Это какую прочность на излом(заметь НЕ на разрыв) должна иметь конструктуЁвина(часть рамы под тонкой крышей над пассажирами) один конец которой "вистит в воздухе" с несущим винтом, а другой крепится где-то в районе моторного отделения?   
      • 0
        Борис Ташлыков Борис Ташлыков
        15.05.1208:39:58
        визуального деления надвое
        Визуальное - это значит просто покрасили верх синим, а низ белым, а не обязательно конструктивно поделили     А вот 5-ая и 6-ая картинка вселяют сомнение. Там винт прикреплен к крыше кабины и если такой вертолет завести, то крыша случайно не оторвется и не улетит ли?
        Отредактировано: Борис Ташлыков~08:49 15.05.12
        • 0
          Нет аватара
          15.05.1208:45:06
          Дык я том и говорил   
          • 0
            Борис Ташлыков Борис Ташлыков
            15.05.1208:52:42
            Во. Я посмотрел картинки по ссылкам mxin. Не такая уж она и тонкая. Выглядит все пожалуй попрочней.

             © i070.radikal.ru

             © s39.radikal.ru

            • 0
              Нет аватара imperskij@pes
              15.05.1216:54:24
              короче, ждём когда ЭТО полетит. и никого не убъёт. тогда я первым захлопаю стоя. а за дизайн твёрдая четвёрочка, молодцы.
    • 0
      morozov morozov
      15.05.1223:14:39
      Вертолёты с толкающим винтом нынче существуют только в тестовых экземплярах. Еврокоптер Х3 прототип, французы обещают не раньше 2018 года выпустить серийный Х4, Сикорский свою программу закрыл. Есть ещё проект Миль-Х1 вроде. Вот будет умора если эти умельцы первыми его начнут продавать.
  • 0
    Борис Ташлыков Борис Ташлыков
    15.05.1208:47:18
    А так да. Внешний вид радует. Как и вид внутренностей кабины.
  • 0
    Нет аватара laerss
    15.05.1211:53:07
    Он взлетает как вертолет.Или это обычный автожир?
  • 0
    Hasky Hasky
    15.05.1212:51:32
    ...необычно. Смотрю в материале есть опытный экземпляр? Не знаю насчет серии и стоимости, на начинание отличное!
  • 0
    Нет аватара tigerair
    15.05.1216:37:19
    похож на ролик в ютубе на соосник с толкающим винтом амеров.жуткое зреличще его поведения.смысл соосника с толкающим винтом.тогда веселее сделать сзади не толкающий винт ,а винт наклона вверх вниз как на китайвертолетах с радиоуправлением.компоновка проще. два мотора два редуктора и один вспомогательный для управления движением вперед-назад,поворот за счет разности вращения.
    • 0
      mxin mxin
      15.05.1216:54:14
      Игорь Маслов пишет: я уже писал .... ,но повторюсь: тормозить и разгоняться ... я сам пилот, вот и решил попробовать вот таким образом управлять горизонтальным полетом вертолета ... дополнительная степень, так сказать ...
  • 0
    Doc Doc
    16.05.1217:52:11
    То ли мне не по глазам... В статье написано: "по традиционной одновинтовой схеме с рулевым винтом". И где на фото хоть один вертолет с рулевым винтом? Я вижу только модели с толкающим.
  • 0
    mxin mxin
    12.02.1519:36:18

    ОН ПОЛЕТЕЛ!!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,