стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47

Готовь сани летом. Часть 1. Обзор снегоходов Российского производства

Несмотря на то, что на улице почти лето, решил руководствуясь старой русской поговоркой сделать небольшой обзор Российских производителей снегоходов и выпускаемой ими техники. 

Снегоходы:

1. Самый крупный Российский производитель снегоходов ОАО «Русская механика» г. Рыбинск

http://www.russnegohod.ru/

Русская механика производит несколько серий снегоходов:

 

Буран следующих модификаций: А/АЕ, АД/АДЕ, 4Т

Тайга следующих модификаций: Варяг, Барс 850, Patrul 550 SWT, Атака 2, Patrul 551 SWT "Силовые структуры"

 

TIKSY 250 с модицикацией: ЛЮКС

Рыбинка

2. Инженерный центр ИТЛАН (ООО «Итлан»), ООО «Спецэнергокомплект» г. Рыбинск

http://www.itlan-ltd.ru/trac.html

Не является фирмой как либо аффилированной с «Русской механикой» из того же города, производит легкие снегоходы ИТЛАН Каюр с интересным дизайном

Итлан Каюр

 

 

3. ООО «Моторс Василия Прядеина» г. Ирбит

 http://snegohod-mvp.ru/ 

Производят снегоход собственной конструкции

МВП 500

 

 

4. ООО «Кит авто» г. Череповец http://www.pelec.ru

Произоводит снегоболотоход «Пелец Пилигрим»

Пилигрим

 

Следует упомянуть так же УМПО где производился снегоход «Рысь» однако в 2008 г. производство снегоходов было свёрнуто.

Рысь

 

Лёгкие снегоходы:

5. ООО «Хаски» г Тольятти

http://www.myhaski.ru/

Производят доступные и хорошо зарекомендовавшие себя лёгкие снегоходы

Хаски

 

6. ООО «СТС» г. Тольятти

http://www.v-pegas.ru/index.html

Производят лёгкие снегоходы «Пегас» и «Бурлак»

Пегас

 

7. Фантек г. Москва

Собирают снегоходы «Лайка» и «Сноуфлай»

http://www.funtk.ru/Layka.html

Лайка

Сноуфлай

 

 

8. ИП Чмиль Олег Александрович г. Тольятти

 http://www.snegohod-tes.ru/ 

Производство легких снегомопедов ТЭСИК

ТЭСИК-2

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара KotoPes
    04.05.1211:52:44
    Это нонечно хорошо, что у нас так много производят снегоходов. Но ктонибуть может ответить на вопрос, что они все такие страшные и странные? Буквально только Тайга и Tiksy нормально выглядят, а остальные ну просто исчадье ада. Буран хотя бы вызывает настольгию. Последний вообще мопед-снегокат "Аргомак".
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      04.05.1212:38:44
      Каюр хорош и имеет будущее, МВП это развитие конструкции Бурана, Рыбинка и Хаски это эконом-класс. Вот все остальные вызываю вопросы как по дизайну, продуманости конструкции и качеству.
      Отредактировано: Korovin_IV~12:39 04.05.12
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      04.05.1217:14:13
      Итлан Каюр очень оригинален, изделия "РуМех" рядом не лежали по стильности. Да и Пилигрим интересен. Сноу Флай - странный, но чем-то симпотен. А вот эксплуатационные качества... надо юзать.
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        04.05.1217:27:17
        РуМех и Каюр юзают вовсю, а вот о Сноу Флае и Пилигриме как-то не слишком слышно, видимо техника неоднозначная.
    • 0
      j99 j99
      04.05.1219:42:19
      >Но ктонибуть может ответить на вопрос, что они все такие страшные и странные? - Возможно, у предпринимателей просто нет понимания, что дизайн - продает товар. Либо это еще не предприниматели, а инженеры-энтузиасты. Пока это не стало бизнесом, с планом и инвестициями, дизайн не важен. - Услуги приличной студии по промдизайну стоит вполне ощутимых денег, которые отобьются только при действительно массовом производстве. - В России не так много студий с реальным опытом внедрения дизайна на массовом производстве, да и еще и с хорошим портфолио в области малолитражного транспорта. В результате, заказ дизайна для снегохода в какой либо студии окажется экспериментом с непредсказуемым результатом.
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        04.05.1222:35:04
        Промдизайн у нас ещё не на уровне
        • 0
          Нет аватара sergey-volosat
          05.05.1207:25:40
          Смеялся     В России нетничего на "уровне", кроме запредельного уровня коррупции. Но более всего до самых слез умиляют попытки выжать капли гордости за якобы российскую продукцию на всем этом сайте, которая на самом деле является отверточной сборкой китайшины, либо отверточной сборкой всяких брендов.
  • 0
    Нет аватара NWO
    04.05.1220:41:16
    Дизайн некоторых, конечно, убивает, но тут еще надо смотреть на область применения и, главное, ЦЕНЫ. Если дорогой спортивный или для развлечения, то это одно, а если деревяшки с навозом в санях таскать где-нибудь в заполярье на дешёвеньком Буране, то это совсем другое. Хотелось бы видеть наши спортивные снегоходы на уровне -- технология именно в таких снегоходах -- Буранообрасные -- это просто груда железа с мотором. Тайга и Тикси, это конечно, уже не Буран, но и далеко не Arctic Cat: http://www.arct...sleds/view_all/ -- оставание примерно лет на 10 думаю. Самые серьёзные технологии там это конструкция лыж и амортизация гусеницы (моторы все обычно используют те же Yamaha -- там ничего нового). Очень интересно было бы так же сравнить по-ценам и характеристикам в совокупности.
  • 0
    Максим Лавринович Максим Лавринович
    04.05.1221:01:11
    По "Русской механике" — на фото есть "Тикси" - дизайн как раз русский, 2006-2008 примерно года. у "Тайги" серии "патруль","атака 2","барс" тоже (вверху фото сборки). Проекты делались параллельно. Между бураном и тикси фото варяга - дизайн содран с иностранного аналога, очень старый проект, фару только обновили. Движки наши, двухтактные точно. Если есть там комплектация с иностранным движком, то точно не ямаха, вебер какой-нибудь. Можно было уж внимательней иллюстрации подбирать, на оффсайте "Русской механики" фоток достаточно.
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      04.05.1222:35:46
      Каюр кстати разрабатывался как конкурент Тикси
  • 0
    vassso1 vassso1
    04.05.1221:25:32
    Молодец, ставлю плюсик за работу. Не знал, что у нас так много снегоходов собирается. Правда на 30% из этих снегоходов я бы даже не посмотрел. Но наверное это действительно рабочие лошадки, при котором самое главное цена и простота обслуживания. А вот выхватил я, что где-то ещё снегоходы стелс начали собираться, хотя вполне возможно это они просто Китай двигают...
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      04.05.1222:38:45
      У нас раньше не менее 4 различных моделей гидроциклов выпускалось, но увы они канули в лету, сложные были годы.
  • 0
    Нет аватара sergey-volosat
    04.05.1222:12:15
    Эти все модели китайские, собираемые у нас. Только движки привозят из Поднебесной. После одной двух зим можно выкидывать, хлам еще тот.
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      04.05.1222:32:15
          Пруфы что китайские или сам знаешь кто ты
      Отредактировано: Korovin_IV~22:32 04.05.12
      • 0
        Нет аватара sergey-volosat
        05.05.1206:44:57
        Чувак, ты мне не рассказывал об этом, а? Я работал в этом бизнесе, продавал все эти "российские" снегоходы, скутеры, мопеды, мотоциклы итд. Из Российского там только лепят шильдики, все остальное привозное из Китая. Последняя советская техника тихо загнулась в 90-х, туда ей и дорога. Ныне продают два вида товара: китайщиину с российских фабрик, либо дорогую брендовую технику именитых фирм. Зайди в магазин продажи и поинтересуйся на предмет этой "российской" техники.
        • 0
          Нет аватара Fianit
          05.05.1207:29:51
          Верно ты говоришь, все китайское. ОАО «Русская механика» давно на рынке, родом из СССР, движки там наши, делают у нас,говенные конечно, ломаются часто,но зато с запчастями порядок, был вариант с импортным движком WEBER(германия) с ним меньше хлопот.. Вообще Русская механика,старается, ставит импортные комплектующие,что то делает свое..молодцы, нашли нишу и остаются на плаву. А вот "СТЕЛС" которые делает квадрики действительно китайщина, чатсь производства у нас в России, движки made in china, трансмиссия от туда же, фуфловое качество.Ну чо теперь поделать, хотя бы так, щас развиваются, набирают капитал, дальше уже перейдут на новый уровень. Вся беда что у нас нет институов которые могли бы разработать движки, и остальные комплектующие, просто не дают развитие,это больная тема..
          Отредактировано: Fianit~07:30 05.05.12
          • 0
            Нет аватара sergey-volosat
            05.05.1208:39:44
            у нас нет институов которые могли бы разработать движки Никакие институты не помогут. Мы все равно никогда не сделаем лучше немецких или азиатских движков. На рынке конкурируют в топах только немцы, амеры и японцы. Нижний сегмент, который очень дешевый - китайцы с тайваньцами. Российские движки (бывшие советские) - дрянь несусветная, 60-70 года. В нынешние времена любая техника впускаемая в России, кроме самых военных, имеет внутри немецкий или азиатский движок. Мы не в состоянии выпустить современный тяговитый, экономичный, надежный мотор. Насчет российской техники, то зайдите на любой российский авторынок, там представлена много разнообразной "российской" техники, в которых от российского только шильдики с инструкциями. Любой человек в России может организовать свое производство техники, где китайцы сделают все сами, начиная с дизайна. Остается придумать название и нанять рабочих, которые будут собирать из контейнеров готовую продукцию. Вся техника вело/мото/гидро/снего выпускаемая в России - это и есть подобное производство китайщины.
            • 0
              Нет аватара Fianit
              05.05.1208:57:49
              Любой человек в России может организовать свое производство техники, где китайцы сделают все сами, начиная с дизайна. Агась, есть такое подтверждаю, уже проходили это. Предлагали баснословные суммы, только организовывай свое дело-я отказался, хотя были хорошие шансы.. На счет самостоятельной разработки, то да, щас мы не сможем ни чего своего создать, хотя есть разные разработки, но все на уровне самоделки. Германцы, пиндосы, и япы, далеко ушли вперед, и технологии нам никто не продаст, из инвесторов ни кто не сунется, вкладывать огромные деньги, в не понятно что и на долгий срок. Прохар тому пример, с роторно лопастным двигателем, тишина, а какую бучу подняли, кстати ё- мобайла так и нет... Тут нужен комплексный подход, открывать центры, где люди могли бы реализовывать свои идеи, хотя бы мини предприятие со оборудованием, что бы, что то выпиливать выделывать, сперва тупо нужно делать копии импортных агрегатов, разбираться в принципе работы, осваивать технологию, только так можно сократить пропасть между ними и нами.. Естественно тут нужна помощь Гос-ва, или доброго алигарха..не того не другого на горизонте не видать..пока только концепция.. Может все скинемся, разом и организуем НИ ОКР сами, будет что то свое общественное   
              Отредактировано: Fianit~08:59 05.05.12
            • 0
              morozov morozov
              05.05.1219:17:57
              нельзя всерьёз воспринимать человека, который размещал ссылки на наганова    
              • 0
                Нет аватара sergey-volosat
                06.05.1206:40:45
                На этом сайт вообще любые ссылки не ведущие на сайт Единой России можно считать априори не серьезными.
            • 0
              Korovin_IV Korovin_IV
              05.05.1211:56:23
                  Родом из СССР только Буран)))
        • 0
          Korovin_IV Korovin_IV
          05.05.1208:54:35
          Чувак, это справедливо для мопедов, скутеров и квадриков а вот китайских моделей снегоходов собираемых у нас не существует как класса (STELS тужится но ни как не соберётся), все модели которые выпускаются российской конструкции или скопированы с западных образцов.
          • 0
            Нет аватара Fianit
            05.05.1211:47:49
            Ну дык и я о том же. ОАО «Русская механика» давно на рынке, родом из СССР[/i]
          • 0
            Нет аватара sergey-volosat
            06.05.1206:38:05
            вот китайских моделей снегоходов собираемых у нас не существует как класса Перестаем тупить, а? Загляни внутрь этих российских снегоходов, найди там хоть одни частичку российского. Там российского не больше чем в "российских мобильниках" и "российских ноутбуках". У нас самостоятельно не могут даже выпустить пластиковые обтекатели, молчу уже за убогие советские движки, которые давно вымерли как класс. Говорю как человек из этого бизнеса, в РФ не осталось НИЧЕГО от прошлого советского производства снегоходов (и др. техники), которую собирали целиком и полностью из российских комплектующих.
            • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара tdfavorit63
              04.03.1312:45:24
              В Пегасе кроме двигателя Лифан, все российского производства.
  • 0
    Jess Jess
    05.05.1211:54:58
    Хотелось бы тайгу заиметь.
  • 0
    Нет аватара tdfavorit63
    04.03.1312:44:12
    Снегоход Пегас очень даже хорош, скорость правда не большая, но на рыбалку ездить пойдет.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,