стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43

E-GO REVOLT — НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ СПОРТКАР

Небольшая московская фирма E-Go Motors в 2008 объявила о планах создания спортивного автомобиля Revolt. На тот момент уже был разработан дизайн-проект и была начата постройка машины.
Но в связи с кризисом в проект были внесены изменения. "Изменения связаны с инженерными заключениями, а также некоторыми техническими решениями."
И новый Revolt, на мой взгляд, смотрится гораздо интереснее и привлекательнее...

Для начала о первом проекте:




- Светотехника и детали экстерьера(в большинстве своём) планировалось заиствовать у серийных моделей.
- 19-дюймовые колеса (размерность 245/40/19 спереди, 325/3019 сзади) заказывались у японской фирмой Work



Что касается технической начинки, конструкторы решили взять за основу платформу Mitsubishi:
- двигатель 3-литровый V6 Twinturbo (550 л.с.)
- 6-ступенчатая коробка передач
- активная пневмоподвеска
Тормозная система:
- передние - шестипоршневые Rotora, с тормозными дисками диаметром 425 мм
- задние - четырехпоршневые Movit, с тормозными дисками диаметром 342 мм



 Программное обеспесение разрадатывалось компанией «National Instruments», известной в области аэрокосмических технологий.
Управление же всеми системами пилот должен осуществлять через Touch Screen монитора расположенного на руле.



В 2011 - начале 2012 проект претерпел некоторые изменение.

  Габаритные размеры автомобиля останутся без изменений, однако существенно изменится форма самого автомобиля. Передок автомобиля станет ниже, а наклон капота будет более сильным. Изменится форма воздухозаборников в бампере, а так же фар. Силовая структура передней части прототипа будет представлять из себя значительно измененную деталь от Mitsubishi 3000GT, срощенную с пространственной рамой. Более того у проекта останется моторный щит от указанного автомобиля с идентификационным номером для того, чтобы в последствии провести регистрационные процедуры и зарегистрировать новый автомобиль с сохранением VIN-номера. Заниженный передок предполагает перенос радиаторов в заднюю часть, что сделано прежде всего для улучшения развесовки и снижения центра тяжести машины.

 







Задняя часть изменена также весьма сильно. Радикально изменена форма фонарей и расположение выхлопных труб. Задние крылья стали более «вертикальными», что привело к образованию продольного ребра на их вершине. Вкупе с измененным наклоном задних стоек стекла и его формы, корма автомобиля смотрится поистине «спорткаровской». Форма крыльев позволит расположить за ними радиаторы системы охлаждения. При этом направлять воздух на радиаторы будут заборники в крыльях за дверями, а горячий воздух будет отводиться через отверстия под задними фонарями.



Технические характеристики


Кузов
Тип кузова купе
Число мест 2
Число дверей 2

Двигатель (MMC Twin Turbo)
Компоновка спереди, поперечно
Тип двигателя V6
Клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем, см3 2972
Ход поршня/диаметр цилиндра 91.1/76
Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин. 404 (550)/6900
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин. 620/-
Отношение мощность/вес, кг/л.с. ~3.3

Трансмиссия
Привод полный, постоянный
Кол-во передач 6

Подвеска
Передняя пневматическая
Задняя пневматическая

Диски
Размер передних шин 245/40 R19
Размер задних шин 325/30 R19
Размер передних дисков 9Jx19
Размер задних дисков 12Jx19

Тормоза
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые, вентилируемые

Габариты
Длина, мм 4535
Ширина, мм 2010
Высота 1285
База, мм 2670
Колея колес спереди, мм 1582
Колея колес сзади, мм 1680

В данный момент на подмосковном заводе выпущено всего 4 автомобиля, принимаются индивидуальные заказы. 
Серийный выпуск планируется начать в 2013-2015 гг.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.e-go-motors.ru/

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    HappyRed HappyRed
    14.04.1221:26:06
    Пока я вижу только 3дмакс,ни о каком производстве речи пока не идёт.    Даже на офсайте его нет,только картинки.Поменяйте блог,что ли... P.S Второй дизайн вылитая Феррари...хм
    Отредактировано: HappyRed~12:39 15.04.12
  • 0
    HappyRed HappyRed
    14.04.1221:31:04
    Понимаете,одно дело тюнинг делать,а другое суперкар с нуля построить. Эт вам не пирожки состряпать...
  • 0
    Нет аватара guest
    14.04.1223:16:10
    Ой, уберите эту малопрозрачную, вылазящую сверху полоску! У меня нетбук, она мне мешается! Пардон, что не по теме.
  • 0
    Hitagara Hitagara
    15.04.1201:49:08
    Надо добавить фотографии готовых авто.
  • 0
    Нет аватара Юрий Пиго
    15.04.1209:19:55
    Может быть лучше убрать это в "Будет сделано у нас"?
  • 0
    MagiRus MagiRus
    15.04.1211:53:17
    Действительно, блог выбран неудачно, надо бы сменить. Ну а по теме однозначно плюс. Второй дизайн очень красив. Дай бог чтоб это все не осталось только на бумаге.
  • 0
    Евгений Бачигин Евгений Бачигин
    15.04.1214:44:34
    Да не будет это сделано у нас... Маловероятно!
    • 0
      Нет аватара nikolaich
      15.04.1219:06:19
      Да бросьте, чего там маловероятно. Это обыкновенный кастом-кар на базе Митсубиси. Подобных машин в России построено уже порядком: вспомнить можно ГАЗ-21 на базе BMW-750 и Porsche Cayenne (это Волга Чичваркина с портретом Сталина и советской аэрографией). Чичваркину машину делало ателье Карди. у них подобных проектов уже много. Здесь будет то же самое - берется серийная машина, раздевается до силового каркаса, устанавливаются кастомизированные кузовные панели, оперение и т.д. Продаваться, как я понимаю, будет под своим брендом?
      Отредактировано: nikolaich~19:07 15.04.12
      • 0
        SergioSAR SergioSAR
        16.04.1222:36:32
        А где же они будут серийные машины брать? Насколько я помню, Mitsubishi 3000GT, он же Mitsubishi GTO, он же Dodge Stelth давно сняты с производства...
        • 0
          Нет аватара nikolaich
          17.04.1207:07:56
          Тогда этот проект вообще разовый, или клиент сам должен будет предоставить машину для переоборудования. Тогда о серийном производстве вообще смысла нет говорить.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,